veritable

Рыболовный форум
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О veritable

  • День рождения 09.04.1961

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Москва

Старые поля

  • Ф.И.О
    Кузин Геннадий Анатольевич
  • Район, улица.
    ВАО " Северное Измайлово"
  • Хобби
    Рыбак
  • Рыболовный стаж
    45 лет
  • Чем вы ловите?
    спининг, кивочная удочка
  • О себе
    С детства отец привил мне любовь к рыбалке, да и вообще уважительно и бережно относиться к природе. Отца уже нет..., но заповеди его чту!

Недавние посетители профиля

68 просмотров профиля
  1. Ну или как вариант http://best-engine.ru/index.php?page=shop....rt&Itemid=1
  2. Всем привет! Сейчас лазил по инету, искал замену Лифану, и наткнулся вот на такой движок http://www.suet-motor.ru/catalogue/petrol_...nguard7.5hp.htm Никто ничего не слышал про него? Просто по габаритам он почти как штатный, высота из-за бензобака другая, но можно ведь и 3,5литровый бак поставить, и тогда точно встанет вместо Лифана.
  3. Всем Привет! Вобщем попробывал я покататься с 19 зубой звездой. С прошлого четверга по воскресенье ездил на рыбинское водохранилище на рыбалку, поставил 19 ю звезду, и по мокрому снегу и льду в путь!!! Скорость с 14км/ч со штатной звездочкой поднялась до 21 км/ч, мотор раскручивается до срабатывания ограничителя оборотов. В субботу был сильный снегопад, намело около 10 см мокрого снега, и скорость упала до 18 км/ч, мотор уже тяжелее раскручивался, но по гусянке от буранов ехал с прежней скоростью. Но это все замеры в одного - во мне 80кг + вещи, ящик, коловорот - на круг где- то под 100льник. И если по сухому морозному льду на 13 зубой звезде можно ездить вдвоем, то по мокрому снегу он двоих не тянет, вернее он едет, но обороты теряет, сцепление пробуксовывает и мотор начинает перегреваться. Вобщем сезон я закончил, теперь до осени отвезу Пегас на дачу. За лето постараюсь купить 7сильный Субару вместо Лифана. Теперь по косякам этого снежика. 1) Поменял все подшипники, слабое место подшипник, стоящий на валу, с противоположной от ведомой звездочки стороны на гусянке. Также вал с ведомой и ведущей шестернями с 2мя подшипниками, очень слабо запресован в трубке. Я мог пальцами выдавить этот вал вместе с подшипниками, пришлось набивать риски, чтобы хоть как то подшипники держались. 2) Люфт руля - летом посмотрю, как можно убрать, или хотя бы уменьшить. 3) Плавится пластиковый кожух в районе выхлопной трубы, да и вообще пластик слабый, и даже не ударопрочный. Кстати знаете сколько он стоит? 5тыс.руб., уж могли бы сделать из железа, или хорошей пластмассы. 4) Быстро вытянулась штатная цепь - пожелание - цепь ставить с замком, чтобы можно было бы укоротить на звено. 5) Ну про сильно забивающуюся снегом гусянку наверное не стоит говорить - у буранов также забивается. 6) Хотелось бы, чтобы производитель ставил телескопический багажник, чтобы можно было бы удлинять его на ширину рыболовного ящика и канистры. Ну вот вроде бы и все, если чего вспомню - напишу. Всем Удачи! С Уважением, Геннадий!
  4. Вы не поверите!!! Я нашел этот мотор по цене 4000руб.!!! По какой цене его ввозят в Россию? Так еще поискать - может найду, где ещё и приплачивают чтобы только забрали?
  5. Я имел ввиду вот этот мотор http://sadhelper.tiu.ru/p637608-dvigatel-champion-g210f.html
  6. Всем привет! Я вот давеча заезжал в магазин садовой техники, и увидел там в продаже мотор, один в один как наш Пегасовский "Лифан", но только не 6,5 сил, а 7 сил, и зовут его Чемпион. Он выпускается в Китае по лицензии США. Посадочные места крепления такие же, кубатура дрыгателя 212 см3 , а у Лифана 196см3. По идее он будет получше тащить со скоростными звездочками. Ну а теперь главное - вы не поверите, но цена в интернете 4700рублей!!!, и доставка 250руб! Меня ребята на работе подкалывают - с такой ценой, как подойдет по пробегу замена масла, чтобы не заморачиваться - движок менять на новый. Шутки шутками, но если бы не конец зимы, то я бы себе точно купил его на испытания. И ещё! Ребят! Выложили бы фотки, кто как багажник на Пегасе модернизировал с описанием - если не влом. С Уважением, Геннадий!
  7. Я заезжал на завод " Салют" на ул.Буденного, они там помимо выпуска основной продукции ещё и культиваторы с газонокосилками делают, а движки лифановские ставят, вот мастер ремонтник хвалил Лифан 6,5 , говорил что такой же надежный, как и Хонда 200.
  8. Альтернатива ЕСТЬ! Это Хаски, они уже три сезона в деле, косячки поначалу были, но производитель отреагировал. Если пользовать по инструкции проблем нет, сам езжу. Почитал здесь жуть какая то. Про хаски как есть можно почитать здесь http://www.rusfishing.ru/forum/showthread....8617&page=2 http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.p...8&start=575 Производителю Хаски понадобилось 3 сезона ( с ваших слов), чтобы устранить косяки, Пегас первый сезон с косяками, так что не все потеряно, может и устранят все недочеты за лето. Я в своем Пегасе поменял все подшипники на японские, а на движке поменял сцепление - накладки отклеелись, привезли по гарантии с клепанными накладками. Менял все сам. Летом подумываю прикупить субаровский 7 сильный двигатель, взамен лифана, если ничего нового на рынке движков не появится.
  9. Привет Народ! А кто нибудь пробывал покататься сейчас после снегопадов, на сыром, тяжелом снегу, да ещё и вперемежку с водой? Как он ( Пегас) вообще едет по такой "дороге" ? И второй вопрос - кто нибудь пробывал " скоростные звездочки" от моторегиона?
  10. Так говорили же, что если удалить регулятор оборотов, и на прямую подсоединить тросик газа к заслонке, то вроде бы он будет плохо заводится? Или это не взаимосвязано?
  11. Всем привет! Народ! Кто в теме, подскажите пожалуйста - Сегодня снимал карбюратор, и пластину, на которой крепится привод газа вместе с тросиком газа. Зачем снимал? Хотелось посмотреть, что там за привод с пружинками, и как это работает. Та пружинка что по толще, крепится к язычку нижней части приводной пластины, та пружинка что по тоньше, надета на тягу, которая идет на дросельную заслонку. Но что самое интересное, когда я все поставил на место, то оказалось, что дросельная заслонка открыта полностью, и пружинки (обе) только способствуют, чтобы дросель был в открытом состоянии. Может при заводке мотора этот девайс работает как то по другому? А может я чего напутал и не так поставил? Кто в теме - подскажите, а если выложите фото, как должно быть, то было бы вообще шикарно! Спасибо! С Уважением, Геннадий!
  12. Всем привет! Сейчас на работе на складе разобрал свой "Пегасик" на предмет дефектовки подшипников, и пришел к неутешительному выводу - зря у меня была уверенность в нем, наивный!!! 1. Как я писал ранее - у меня полностью рассыпался подшипник, стоящий с противоположной стороны от ведомой звездочки на переднем валу гусянки. Со стороны звездочки там стоит 2 подшипника вместе, а с другого конца всего один - вот вам и слабое место. Чтобы поставить второй, надо делать проточку под него. 2. Снял пластиковые направляющие звездочки. В каждой стоит по 2 подшипника, и оба закусывают!!! Под замену. 3. Натяжитель цепи - подшипник люфтит - вот вот рассыпится. Под замену. 4. Посмотрел сцепление - и о ужас - накладки наполовину отклеились!!! Под замену. - А если бы они отклеились бы когда я был в 14 км от берега на Рыбинском водохранилище?. Вот была бы ...опа!!! Вобщем сегодня куплю и поменяю подшипники, а сцепление обменяю по гарантии, но все поставлю сам - больше уверенности что все будет работать. Я наверное сейчас скажу крамолу, но он, т.е. "Пегас" мне все равно нравится, доведу до ума, и буду эксплуатировать. Мой совет тем, кто эксплуатирует этот агрегат - не поленитесь, и посмотрите накладки сцепления - всего то дел кожух открутить, да и за подшипниками поглядывайте, а лучше сразу поменяйте на импортные - чтобы не было проблем. С Уважением, Геннадий!
  13. Всем привет! Вчера звонил создателю " Пегасов" Исачкину Николаю Александровичу, пообщался с ним, попросил иногда заглядывать в нашу общалку, чтобы можно было получить ответы по " Пегасу" от первого лица. Он обещался, правда как то не уверенно. Просил его ускорить выпуск скоростных звезд. Подшипники они сейчас на снегоход ставят другой фирмы, экспериментируют с установкой на "Пегас" разных движков, будут устанавливать ( наверное как опцию) сзади что то типа сетчатого багажника, вобщем совершенствуют своё детище. Кстати вот номера подшипников, применяемых на "Пегасе" Все подшипники номера: 80300 80104 80018 80105 80205 Вот собственно и всё, что хотел сказать. С Уважением, Геннадий!
  14. У меня кожух не расплавился - там изнутри защита из фольги наклеена, но при - 8 С всё равно тепло даже через бахил ногой ощущалось. Я в эти дни был на Рыбинском вод-ще, ездил на Пегасе за 14 км до места лова рыбы, потом ещё по точкам проехался, ну и вобщем около 30км накатал. И чем больше я на нем ездил, тем больше приходила уверенность в этом снежике. Заводился с первого раза всегда, застрять на нем не страшно - я в одном месте вперся в торосы, да со снегом, зарылся, так взял его за заднюю скобу, передвинул на полметра, и поехал дальше.По потреблению топлива так и не понял - залил полный бак, ездил целый день в поисках окуня, потом долил из 5литровой канистры чуть-чуть ( просто смеркалось,и на обратной дороге не хотелось в темноте с бензом возиться) , доехал до деревни, на следующее утро посмотрел, сколько осталось в баке - оказалось чуть меньше половины. Очень экономично. Теперь по косякам! Утром, когда разбирал снежик, выяснилось, что у меня рассыпался один подшипник, который стоит на задней оси. А также не плотно закрывается крышка бензобака, и при езде, тряске, бензин просачивается. Это я выявил на первый взгляд, на неделе посмотрю все подшипники более обстоятельно. Кстати - может кто подскажет N подшипника, стоящего на задней оси гусянки? С уважением, Геннадий!