Громозека

Читатель
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Громозека

Старые поля

  • Ф.И.О
    Вадим
  • Хобби
    Рыбак
  1. Ну посмотрите ещё здесь схемы с описанием http://exolot.90mb.ru/1849-shema_yeholota.html На ваших фотографиях я увидел два провода и припаяный к 0 экран, который контактом датчика не является и служит очевидно защитой от помех в самом проводе. Возможно он в корпусе, где стоит батарейка тоже припаян к минусовой клеме, хотя это не обязательно. Экран можно только в одной точке пустить на 0.
  2. Дайте глянуть плиз... Давайте разберемся))) Вот специально для Вас нашел две схемы эхолотов, где датчик на двух (!) контактах. здесь : http://cxem.net/elud/elud4-2.gif и здесь: http://ra4nal.qrz.ru/images/sheho_bg.gif Нигде нет батарейки в разрыве информационной линии В "Практике" смотрел внимательно с огромной лупой в руках - тоже всего 2 контакта, как в фонарике. Это лучше видно на корпусе, где ставится батарейка - там единственный контакт - это резьба, в который вкручивается датчик. Второй контакт это полюс батарейки. Посмотрите внимательно. Что такое батарейка? Это источник ЭДС и внутреннее сопротивление. У разных типов батареек внутреннее сопротивление разное, да еще к тому же переменное! Внутреннее сопротивление батарейки меняется в процессе работы. Батарека греется и активная масса меняет свойство. У солевых батареек это один процесс, у щелочных (Alkaline) - другой, у литиевых - третий! Как Вы думаете: должно это влиять на чувствительность прибора, если батарейка стоит в разрыве информационной шины? В конкретной реализации схемы может быть и не влияет, если уровень сигнала с большим запасом для схемы приемника. Не знаю. Может быть, что все там продумано на отлично. Но сомневаться можно? Плюс к этому - датчик на прижимном контакте - чего не делают в других эхолотах - там датчики припаяны или прикручены на надежные контакты. Вы пользовались фонариком, который по такому принципу работает? Часто пропадает прижимной контакт? Вот тото! А что такое полуконтакт знаете???? Это когда контакт есть, но он недостаточный для нормальной работы. Это как в автомобиле - все включено а стартер не крутит - идем уплотняем контакт на клемах аккумулятора. А здесь как понять - достаточен прижимной контакт или нет?
  3. Я не исключаю варианта, что и мне этот прибор впоследствии понравится. Я описал что было на самом деле. при первом испытании. Но вот сомнения у меня. Есть принципиальные схемы эхолотов. В простейшей схеме эхолота, выложенной в рунете - у датчика минимум 4 контакта! В схемах серьёзных эхолотов в схемах датчика до 8! контактов. В эхолоте "Практик" контатов всего 2: это "плюс" и "минус" от батарейки, размещаемой в корпусе датчика. Корпус датчика и батарейки - это конструкция типа электрического фонарика, где вместо лампочки - сам датчик. И это все - на самом деле реально работает! А как бы мы увидели все, что показывает прибор??? Только вот тупые американцы и японцы делают другие датчики и контактов у них больше. Батарейки у них в корпусе устройства, а датчик питают по одной шине, а информационные шины разные, специально разведенные. Будучи инженером, связанным с электроникой, я в душе чувствую подвох. Принципиального теоретического возражения нет. Все телефонные трубки подключены в старых совковых телефонных аппаратах через единую шину питания и информации. Многие усилители телевизионных антенн работают также. Но все мы слышали шумы и хрипы микрофонов и недостатки старых телефонных аппаратов. Антенны тоже самое - нет гарантии. При единой схеме они работали всегда по-разному. Эхолот - это датчик + остальная перифирия. Если датчик подключен сомнительно, то вся периферия уже значения не имеет. Но теоретически - это должно работать. А на практике - все как с совковыми телефонными аппаратами. Отсюда и название "Практик"
  4. Купил эхолот Практик Про2 в этом году в январе за 4700р с доставкой и футляром. Эхолот выпускает Зеленградское предприятие ООО "Практик". Конструктивное исполнение вызвало сомнение. Датчик непосредственно в цепи батарейки. Информационная шина совмещена с шиной питания и все это на прижимном контакте. Даже в руководстве написано, что датчик нужно закручивать плотнее, а то даже глубину не покажет. Ходил на лед специально проверял работу. Прибор работает. Глубину показывает нормально. Насчет всего остального верить ему нельзя без перепроверки. Чувствительность прибора гуляет. Чтобы убедиться, что прибор работает приходится опускать балансир и постоянно настраивать чувствительность, чтобы прибор его увидел. Далее думаешь - раз балансир видит - то и рыбу увидет. Но не тут то было. Даже после подобной настройки если прибор не трогать и не дышать на него через несколько минут может выясниться что он опять нихрена не видит даже контрольного балансира. Проверял я эхолот на глубине 3 метра на твердом (25 максимальное значение твердости показывал) дне. Чувствительность не ниже 4 ( 5 максимальная). Ниже чувствительность - нихрена не видит, кроме глубины. Видел с его помощью и рыбу, и мормышку и прикормочного мотыля при опускании - как обещано в рекламе. Батарейка новая "Космос" из комплекта поставки. Заряд показывала полный. Погода была минус 13 градусов. Прибор на льду замерзал через 5 минут - начинал глючить. Чувствительность терялась и плавала. Приходилось все время то выключать, то отогревать и снова настраивать с помощью балансира. При переходе от лунки к лунке нет никакой уверенности в том, что прибор сработает на обнаружение рыбы. Не знаю как с другими эхолотами, но коль приходится что-то в лунку опускать чтобы проверить работу эхолота, то лучше опускать тогда глубомер на шнурке - дешевле станет. Вывод: Как не было уверенности в отечественной электронике так и нет её. А откуда она возьмется???