NIVAVOD

Рыболовный форум
  • Число публикаций

    124
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

5 Обычный

О NIVAVOD

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Ф.И.О
    Валерий
  • Хобби
    Рыбак

Недавние посетители профиля

255 просмотров профиля
  1. Все секретки последние два комплекта брал только McGard, на предпоследней машине сразу с Нижегородца как купил поставил, а на последней только через 11 месяцев т.е. седня купил на Родионова, в Автоволге, комплект из 4х гаек плюс ключ, фирма проверенная, ничего не развалится :)
  2. Я к тому все это, что если в продаже и доступно по цене будет та же самая 72я, и у человека будет выбор между Нивой, ШНивой, Хантером, Дастером, и Ховером, и надо будет использовать авто смешано город-бездорожье, большинство купит именно TLC 72, даже полностью Российской сборки и производства комплектующих, имхо конечно, если что, то сцепу иди водяной насос и др. можно и в экзисте импорт заказать, если свои не понравятся ) обычно при покупки лицензии все технологии должны в производстве сохраняться. Я изучал и мониторил семидесятую серию продолжительное время, знаю многие комплектации этой серии, даже дополню Вас маленько, да 1PZ ставился на тяжелые, это 70, 77, возможно 71, 73, 74, 75, самое непредсказуемые были для внутреннего рынка япии ) 1HZ, на теже модели, именно начиная с 2002г, 2006г и позднее я не интересовался 70ми, т.к. ценники именно трех дверной модели, пяти 78 и пикапы 79, были на территории России, очень высоки, и это не зависимо либо пруль либо леворукая, я больше интересовался именно среднебазовыми 73 и 74, интересовали и легкие и тяжи, главное цена и состояние, руль для меня не имеет значения никакого, 70я тяж, еще реже встречалась, была одна такая пруль тяж 1PZ, 1990г.в. ценник был за средней паршивости состояние в районе 750т.р. такая же 2002г.в. уже лям семьсот, полтора ляма, это как новый хайлакс ) про 76 леворукую с 2006г и выше, я просто молчу, цена в несколько лямов ) Да, я все понимаю, тяж, два моста, в последнем случае 1HZ, дифлок, блин но ценник ! ) Мое мнение, человек уже придумал и испытал надежные автомобили, и почему бы их не выпускать что бы радовать нас ? Нет, мы будем ужесточать экологию, ставить компьютер и много датчиков, и душить мотор )
  3. Да, не, Вы не так меня поняли, что бы начать с самого ценового низа, 2LT тоже можно, но уж больно головки у них трескаются, так что 3L это лучше :) Четырех ступка, ну тоже по цене что бы не круто, а так ее потом то заменить не сложно на контракт :) Да, до сих пор почти, но ценник там мама не горюй, предназночение машинки маленько другое, но и с 4х ступкой народ еще ездит и не жалуется, тем более это надежные дизеля и не коммон-рей, им торопиться не куда :) Задача что бы доехать в любом случае :) и даже кого то еще и дотянуть. Помимо 2LT, -E, 3L, ставили 1KZ,- TE, 1PZ и конечно же 1HZ, и более современные дизеля, не помню какие, уже на 201х, и бензиновые, ничего отрицательного не могу сказать про них .
  4. Раньше было лучше по качеству, белебей сейчас ходит 25-35 тыс. км. Я поставил Трек, на ШНиву, так и продал без единого намека :) Ща найду на Драйве где я ставил, момент... Вот, нашел ... https://www.drive2.ru/l/7204159/
  5. Это, да, я с Вами согласен. Белебей против Айсина, это тяжело :)
  6. Да, АвтоВАЗу, и никто, и сам он не станет, это уже Рено-Ниссан, и они ни за что не пойдут на такое сами :) База Дастер скорее всего :) А как было бы неплохо, хотя бы 72ю, с 3L мотором и 4х ступкой, без ГУРа, они раньше поставлялись к нам в Россию по обмену, на нефть, лес .... В Япии эти модели не выпускались последние годы, там чуть модернизированная трех-дверка, это 76я. Да тут полно хорошего у всех компаний, и у Ниссан Сафарь трех-дверный с DT42, и у Митсубиши Паджеро 2, и самое главное это сбалансированность этих коротких автомобилей, надежность старых дизелей. имхо.
  7. Да, конечно пластик, это не так гнить будет, почти все запчасти с короткой Нивы, в этом " Сталкере" что то есть интересное ! И правильно сказали, что у него большое будущее для постройки, а почему бы и нет ? Тоже когда увидел это на страницах Mail.ru, создал тему на другом ресурсе, и порадовался всему о чем только мечтал, как альтернатива Ниве :) И что то новое на ее базе. Но опять получается та же Нива, только в профиль со всеми вытекающими болячками :) Конечно, задумка очень не плоха, и я желаю только развития этой линейке. Взять например китайский автопром, помню как пошли первые пикапы слизанные с Toyota, и выпускал их Great Wall. Почему бы не взять и не купить лицензию на производство в России уже снятых в Япии тех же Toyota семидесятой серии ? Там и база есть короткая и кабриолеты, и двигателя дизели надежные, и нам с Вами для рыбалки и охоты в самый раз ! :) Вся семидесятая линейка очень неплоха, 70я 71я 72я 73я 74я и 75я, все трех-дверки, и какие ... Эх...
  8. 1. Чехол мягкий для лодочного мотора, б/у подходит под 5-15 сильного мотора, применял для Сузуки 10 сильного 2х тактника, требуется подшивка с торца, разошлось по шву, продам 1800р. 2. Скамейка для лодки пвх Стингрей 320, б/у, в очень хорошем состоянии продам 1500р. 3. Сумка под снасти на скамейку мягкая, б/у продам 500р. Т.8 910 797 5О 42
  9. Уже, не актуально, тема закрыта.
  10. В приоритете BFG KM2, NITTO MT.
  11. А, никто резину МТ в малой б/у 285/75/16 за недорого не продает ?