Денис А

Рыболовный форум
  • Число публикаций

    347
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

575 Очень хороший

2 подписчика

О Денис А

  • День рождения 25.01.1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н.Н. Сормовский р-он

Старые поля

  • Ф.И.О
    Денис
  • Район, улица.
    Сормовский р-он,Военный городок
  • Телефон.
    903-602-09-77
  • Хобби
    Рыбак

Недавние посетители профиля

1 238 просмотров профиля
  1. Да, про него и писал. А в какую сторону краны с подсосами у мелкомоторов открываются, так я сам каждый раз, можно сказать, заново смотрю. Они могут и так воткнуть, а могут и наоборот. Лучше лишний раз задать вопрос, чем потом оказаться хрен знает где, не зная, что с этим делать. Как пример случай. Звонок по телефону: здраствуйте, а у нас струбцина откинулась, а как нам ее в рабочее положнние перевести. Мотор как раз 2,5. Вот мы на берег приехали, мотор повесили, а в воду опустить не можем. Ну рассказал, конечно. Но так то занавес же, инструкция в руках, иначе откуда номер телефона, даже и н было попытки прочитать, о чем честно сознались (ну хоть здесь без претензий к клиенту, а то начинается, там не написано и т.д. и т.п.)
  2. 50 м/ч это не так уж и мало за сезон. По всей видимости переходы у вас не такие и маленькие. Но пусть даже 100 м/ч в сезон, это 20 лет работы мотора. По теме. У самого, так сказать, в мыслях заиметь комплект, но он однозначно будет в размере от 350. В идеале, если все вообще когда либо у меня срастется, то это будет Фрегат 370 с фальшбортом и мотор 9.9 (15), я уверен, что китай, естественно ни о какой 5-ке не будет и речи. Да и покатушки осенью того года показали, что 5 весьма пограничный мотор, о чем уже писал не раз.
  3. Меляки. Режим по мелководью есть или нет не помню. А насчет смотреть на болты, могу сказать, что профессиональный инструмент не оставляет следов на болтах. А на японцах они не крашенные. Причем даже если болты покрашены, бывает и краска остается на месте. Конечно если взять стекло увеличительное, то, думаю, видно будет.
  4. Игорь Евгеньевич опередил. Долго пишу.
  5. С ценообразоаанием там всегда были непонятки. Мы на эту тему имеет некоторое свое мнение и Бог им судья. А вот, почему в других магазинах дороже. Если вы возьмете цену нижегородского магазина и розничную цену производителя, то они должны быть одинаковы, по крайней мере у нас так практикуется, т.к. завод устанавливает РРЦ и мы ее придерживаемся, соблюдая правила игры. Однако соблюдая правила рекомендованной розницы, мы соблюдаем и правила гарантии изделия, которые устанавливает завод изготовитель. Таким образрм когда меня спрашивали: «а какач гарантия на эту лодку (мотор)» Ответ был один-заводская. Дальше шли, брали паспорт (инструкцию) и смотрели, чего там обещает завод. И никаких придумок, типа две недели и идите нах (чем весьма и грешен выше упомянутый магазин со времен пребывания на сортировке). И раз уж коснулся гарантии, то небольшой экскурс сделаю, а то народ у нас что с правами-регистрацией, так же и с гарантией иногда просто жалко, как людей нах посылают при их правоте. Значит две недели это срок для выявления заводских недостатков. Ну тут понятно, что купленная зимой лодка не может быть обыграна тут же в две недели. Но вот здесь я сразу всех водно моторников огорчу: согласно приложению к ЗЗПП в список товаров неподлежащих возврату входит водно моторная техника, даже надувная, если есть возможность установки мотора. А теперь чуть обрадую, ее все таки можно сдать, если ремонт занимает определенное время, в течении которого вы не можете пользоваться товаром (цифры надо уточнять, так же сезонность учитывается). А второй вариант, если затраты на ремонт товара превосходят какой то предел. Пример самый простой. Лодка, не помню производителч, да и не важно, по технологии сливные клапана ставятся на герметик. Либо практикант, либо жадный был, герметика мало, клапан потек. Покупателю был предложен ремонт, на что были посланы на х..й с угрозой суда. Выяснив все, что изложено выше и узнав будет ли судиться ОВМ при заранее выигрышном деле. На что он сказал: "Меня уже два выигрышных суда достали, не хочу больше. Пусть лодку в товарный вид (отмыть сумки отстирать) и забираем, клиента в черный список. Все. Клиент был послан .... На мойку. В даном примере как раз выяснялись и с правоведами, и с обществами защиты прав потребителей все вышеописанные нюансы гарантий водномоторных товаров. Но вот если бы отлетел транец, разъехался балон или другие недостатки, требующие квалифицирванного дорогостоящего ремонта (а не пятиминутная переустановка клапана на герметик), вряд ли было все просто и скорее всего работал пункт о дорогостоимости ремонта. Поэтому гарантия должна быть заводской, а не сколько хочу, столько дам. Это вон ОВМ бывает в благостном настроении в зал выходит и сомневающимся, от себя, к заводской гарантии, еще год накинет, если уверен на 200% в поставщике и товаре. Ну так можно.
  6. Если производитель «Русская механика», то Лада-авто на Новикова-Прибоя (по моему), потом «Русская механика» на Московском шоссе, дом не помню, в районе бывшего кинотеатра «Москва», салон «Вездеходов», тоже М. шоссе, ост. Металлургическая. Вот что первое на память пришло.
  7. Да кто ж его знает. Мы его больше не видели. Однажды мне дед час мозг сносил, доказывая что мерк 3,3 должен заводиться без чеки. Так что у того клиента из за чего угодно могла не завестись.
  8. Видюху эту я прицепил, чтоб понятно было почему один мотор 50000, а другой 70000, а не кто какие моторы продает и какой опять же лучше. Какой лучше если в магазине не узнаешь, то от продавцов в интернете, тем более. Еще заметил такую тенденцию, чем более позитивно настроен человек, тем меньше проблем с мотором. И наоборот. Вот пример, в том году приходит чувак, по другому не скажу, потому чьо человеком, язык не поворачивается, ну ладно, это мое личное. Значит пришел, мотор клина словил, китайское г...., всего четыре сезона отходил, но посмотреть-отремонтировать. Ладно, открываем, конец коленвалу. Звоним ему, даем расклад, по цене. Тот вроде дорого, на фиг, предлагаем выкупить, соглашается, но такие танцы устраивает с этим выкупом. И договор купли продажи не такой, и бак, когда покупал ему не дали (мотор покупался у нас и такого быть не могло), а когда попросил показать ему коленвал и споосил, а его ли это коленвал, вообще хотелось послать в пешее эротическое путешествие по известному всем адресу. Ладно, в общем все херово, чтоб я с китайцем, больше никогда, с тем и ушел. Через год я его наблюдаю облизывается на сузу. Продавцу говорю, не под каким соусом этому мотор не продавать. То ли продавец меня не понял, то ли не услышал, в общем продал (со всеми манипуляциями, включая пробный запуск). На следующий день звонок, я хочу вернуть мотор. В чем проблема? Он не заводится. Несколько минут выяснений, и шеф, понимая с кем общается, не выдерживает и выдает, чт| мол хрен с вами поивозиье, вернем аам деньги, тот типа обмен, шеф ему только возврат, плтому что мне проще вам деньги вернуть и больше с вами не общаться... В то же время есть люди, что то случилось, за сколько исправите?(время, если гарантия). За столько. Все ок, и больше их не видешь. И редко, кто пользует китай, скрывает проблемы. Смысл? Или какие то незначительные были. Или все исправили по гарнтии и человек как бы и не вспоминает об этом. Хотя вот где здесь двушку альфу или альпас продают, черным по белрму прописаны косяки - катушка по гарантии и , по моему, редуктор сальник.
  9. А если еще и производитель «Лунское море», то заморозка 100%.
  10. Зверев нахваливает SEA-PRO, по простой, на мой взгляд, причине, причем не раз ее называет и я так же указываю на нее. Это поддержка запчастями. Он, находясь в Москве, без каких либо проблем едет на к ним на склад и получает (покупает) те запчасти, которые нужны. А совсем не потому, что он ими торгует. По этой логике я должен одновремено нахваливать три-четыре модели китая (в зависимости от того, что у нас на витрине) и сответственно трех производителей японии, хотя они и не нуждаются в какой либо рекламе.
  11. Так же у него много видео и по покупке б/у моторов, ну там то же самое, что и я писал, может подробнее, но и по другим вещам, может кто найдет что то для себя интересное.
  12. Вот наглядно почему один китаец дороже другого. Видео от московского известного в определенных кругах Зверева А.Ю. https://youtu.be/nljKq3hVU7c
  13. Была парковка еще перед больницей поворот на право (движение из Кстово) и вдоль больницы метров через 50. Но если навестить или даже на консультацию, но человек самостоятельно передвигается без проблем, то проще у Оби (Фантастики) встать. Есть еще, если у человека инвалидность, справку предъявляете на кпп охране и проезжаете на территорию.
  14. Вот сразу по всем пунктам, а кому хочется взять за 70000 с лишним мотор и решать проблему с колпаком. Про зажигание не пишу, т.к. регулировать надо у всех китайцев. Так вот может съэкономить 10% и посмотреть что то другое? У 9.8 сейчас не должно быть проблем, но уровень масла в редукторе проверить (там даже этикетка есть), лучше заменить, не допускать масляного голодания, иначе замена редуктора может произойти в худшем случае. Была проблема с лепестками клапанов, устранена давно. Бряканье узла УОЗ перешло по наследству от тохи, но чуть сильнее, чем у оригинала, лечение с частичной разборкой, в основном забивают на это, катают так. Тем более дребезг только на холостых. Дальше HDX, тут вообще, если это все так, то беда беда. Раньше по крайней мере такого не было. Ну масло понятно, копеечный расходник, можно вообще сразу заменить, даже нужно, а вот поплавок и катушка зажигания, как бы уже серьезно. Если высоковольтная катушка, то Бог с ней, на одном цилиндре можно дотянуть, будет идти как пятерка. А если питающая блок CDI, то только весла, нет вариантов. У 9.8 проблем не знаю, не попадались к нам. Про микатсу просто пройдем мимо, хотя нет, определим, что мотор изготовлен на заводе HIDEA, контора ввозящая эти моторы «мир дверь мяч» (читать по англ.) отсюда могут быть проблемы с гарантийными обязательствами и т.д. С HANGKAI сталкивался, три единицы, мощность 5 и 6 л.с., косяки все заводские. Больших (девяток, девять-восемь) в руках не держал, ничего про них сказать не могу. Много вранья в модельном ряду, этикеки с разными лошадями лепят на один мотор. Про SEA PRO скажу словами классика: «Меньше читайте газет» (слово советских опустил). Если бы у каждого второго был такой косяк, ОВМ бы закрылся давным давно, т.к. для работы время бы не было, а были бы ремонты и заседания судов. За десятилетний, может и больше, промежуток было заменено не больше десятка коленвалов. Разговор все про 9.9(15). По вине завода штуки 3-4 (четко помню всего два, еще два вроде как тоже заводской брак). Но повторюсь, марка ушла на другой завод, с коленвалами там проблем не было, других косяков все равно хватало. Если брать 9.8, тут с коленвалами проблем еще меньше, по вине завода за последние пять лет не меняли вообще. Вот, выбирайте из всех зол меньшее.
  15. Не выделяю какую либо марку, по нескольким причинам: у любого китая может быть косяк, не зависимо от раскрученности марки. Второе - это субъективность восприятия, т.е. к некоторым маркам может быть просто предвзятое отношение с моей стороны, хотя может мотор и не плох. Еще всегда пишу, что ищите то что реально имеет поддержку гарантией и з/ч, ведь даже случись чего в гарантийный период, придется ждать з/ч, а при пост гарантии, так и вообще и искать самому и все делать или искат опятб же кого то. А так как все мы разные и для кого-то мотор перебрать, как кружку пива махнуть, а для кого замена крыльчатки-японский трактат в оригинале. Есть еще такой вариант, в плане выбора, как внешний вид. Кому может все равно, как мотор выглядит, а кому и форма колпака (а она даже у 9.9 (15) у разных производителей имеются некоторые отличия), цвет мотора, опять же, еще какие нибудь тактильные ощущения при захвате ручки румпеля например. Вот уже четыре причины, при которых я не конкретизируюсь на какой либо марке. Если бы хоть один китаец был бы без косяков, я бы прямо сказал - это надо брать и никаких гвоздей. А так, я даже на сто процентов за те моторы, которые мы сами ввозим не могу сказать, что все будет тип топ. И я действительно рад, когда люди купив, ну допустим у нас, мотор и пройдя потом первое ТО, устранив детские болячки, если вдруг вылезли, потом больше не появляются. Опять же марка маркой, а есть еще и завод производитель. Те же SEA PRO перепрыгнули на завод, который не блещет качеством. Как теперь советовать данную марку? Я могу посоветовать мотор SEA PRO б/у с завода TIGER. Вот это было качество, на моей памяти по вине завода ни одного косяка по 9.9(15). Завод перепрофилировался и все. Самое простое, для помощи в выборе мотора определитесь по цене, сколько готовы выложить, нравится ли внешне, составьте какой то перечень вопросов, на которые вам например не отвечают в магазине и задайте их, я по мере возможности и если знаю, то отвечу. Это по моему будет правильнее. А так можно тут воду лить до бесконечности, а понимания, что выбрать так и не придет.