Денис А

Рыболовный форум
  • Число публикаций

    256
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

333 Хороший

1 подписчик

О Денис А

  • День рождения 25.01.1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н.Н. Сормовский р-он

Старые поля

  • Ф.И.О
    Денис
  • Район, улица.
    Сормовский р-он,Военный городок
  • Телефон.
    903-602-09-77
  • Хобби
    Рыбак

Недавние посетители профиля

1 058 просмотров профиля
  1. Вариант первый-грязь в карбе, снять разобрать, все жиклеры выкрутить, промыть, продуть компрессором, отвертки использовать соответствующие шлицам жиклеров, иначе можно сорвать при сборке и какая нибудь частичка попадет опять и все заново (пройденный этап лично). Второе, чего не хотелось бы и не пожелал бы никому, разрушение лепестков. При снятом карбе их видно через впускное окно (сразу за карбом). Видно их правда очень плохо, а снимается эта деталь, если мне не изменяет память, методом полной разборки мотора. Ну и последнее на что могу грешить, электрическая часть, например катушка дает искру, но вольтаж не тот, либо блок CDI сбоит и искра не в тот момент. К сожалению проверочных данных для прозвонки катушки нет. Мог бы еще на кнопку аварийной остановки грешить, но искра то есть. Вот пока вроде первые причины залива (перелива). Все перечисленное из личного опыта,не конкретно с таким двигателем, но и с ним и с типовыми.
  2. На приеме металлолома аналогично этих дверей под размер и даже с замками с ключами, раза три приобретали на приемке на «Новой стройке», после переезда на Чаадаева поворот налево перед домом с синей крышей и до упора почти, приемка с правой стороны.
  3. Но при более низкой температуре вспышки, присутствует керосин в составе, что дает дополнительный продукт горения, соответственно нагар, так что опять дилема? Но при наличии керосина опять же должна быть лучше внутренняя очистка, но смесь по вязкости будет жиже Все сугубо личное.
  4. Так большего надо, а не меньшего шага, а то еще больше в перекрут пойдет. А так (если надо меньшего) стучись к ОВМ, у него где то даже с 9 м шагом лежал.
  5. Ты на сервисе льем вот такое, двигателя, по моему, до 75 л.с. Цена розницы сейчас порядка 1000 руб./ л.
  6. Тоже уже где то писал, что GL5 более щелочное и агрессивно к латунным сплавам (где вычитал, не помню, поэтому за что купил... ,но источнику на тот момент полное доверие), которые присутствуют в виде втулки шестерни переднего хода моторы от 2.5 до 30 яма и их аналоги китай, а также тоха 9.8 и 30 точно, за другие не помню.
  7. В Астрахани за такие бабки хотя бы питание включено.
  8. Маслице в редукторе не помешает проверить, а так то, что происходит в редукторе, очень легко по приводному валу (звуки) поднимаются по капот и кажется что звуки идут от головы. Тоже завывания были,правда на маленьком моторе типа яма 3 и с новья, оказалось пара с неправильным наклоном зуба,но это не ваш случай. Просто к тому, что сначала всю голову со стетоскопом облазили, чуть не маховик сняли, думали, что отверстиями балансировки воет.
  9. Воздушный фильтр у лодочного мотора не проблема, его там нет. А вот убить рабочий мотор быстрым стартом-как два пальца.... Быстрый старт-это эфир, при воспламененни дает взрыв с хорошей детонацией. Уже как то писал где то об этом, кольца на двух тактном движке разлетелись за 6-8 пусков с помощью этого средства.
  10. Вот деталировка вашего редуктора и как раз на тяге №62 и навернута высокая гайка и законтренна обычной гайкой. Вот эта тяга и отвечает за правильное включение передачи. Doc1.docx
  11. Это вам там сказали? Они че ебану...ь совсем что ли? а как поих мнению меняется крыльчатка? Со съемом башки с ноги что ли и через выхлоп? Блин честно говоря как бы хуже все не обернулось, потому что, насколько я знаю, в Москву поставщику отправлять не будут, к гадалке не ходи, а замена шестерен подразумевает подбор мерных шайб и т.д. и т.п., что не каждый у нас в городе сможет сделать ввиду отсутствия банальных сервис мануалов, не говоря уж о приспособах. Так что, если еще не отдали двигатель, то посмотрите сами как я написал выше по регулировке, а вот уж потом пытайтесь его скинуть вовсе. Как пример было здесь на форуме бодание с этим же продавцом по лодке.
  12. Вряд ли, это регулировки не требующие высокой квалификации, спец. инструмента и разборки агрегата. Просто сталкивались с этой проблемкой, был косячок такой, в том числе и на 9,9 (15). Кто исправлял сам, с консультацией по тел., а кто-то и приезжал, по всякому было. В общем у нас к тем кто сам регулировал эти тяги , претензий не было.
  13. Продавец то кто? Можно в личку, чисто проф. интерес.
  14. Резьбу можно было бы восстановить, но если там трещина, вряд ли что получится, хотя можно посмотреть. Атак есть интернет магазин https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-lodochnyh-motorov/suzuki/df5-2434/df5-8030/df5l-k2-863277/toplivnyy-bak-16885255#
  15. Проведите следующие действия: Отсоедините трос включения редуктора от мотора, затем рукой включите заднюю скорость. Далее переходим к редуктору, находим тягу включения редуктора, точнее соединение ее (высокая бронзовая гайка, законтренная обычной гайкой из нержавейки). Берем два ключа на десять, рассоединяем это соединение, закручивая высокую гайку наверх, потом довключаем тягой которая уходит в редуктор заднюю скорость (вниз), соответственно проверив, до конца ли включена задняя передача на ручке двигателя, соединяйте тяги. Включите нейтраль, проверите ,вращая винт, нет ли каких задеваний. Если нет прикрепляйте трос дистанции на место и на испытания. Очень похоже на недовключение редуктора.