Денис А

Рыболовный форум
  • Число публикаций

    228
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

309 Хороший

1 подписчик

О Денис А

  • День рождения 25.01.1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н.Н. Сормовский р-он

Старые поля

  • Ф.И.О
    Денис
  • Район, улица.
    Сормовский р-он,Военный городок
  • Телефон.
    903-602-09-77
  • Хобби
    Рыбак

Недавние посетители профиля

854 просмотра профиля
  1. Первое что приходит на ум - "Дельта", Нижневолжская наб., 17А
  2. Да, это наши партнеры, просто когда заходила пробная партия, еще не было определенности с названием моторов, поэтому лепили то, что было под рукой (наши названия),т.е. моторов соната-алфа как таковых нет, название соната просто было от лодки. Вот калининградцы и поторопились выложить на сайте.
  3. Хоть и просили больше не присылать, ну уж извините, до круглости цифры перевел немного. Мальчонке - выздоровления.
  4. Это наша, так сказать, марка (не сочтите за рекламу), аналог 4х тактной ямахи 5ки, снятой с производства (если мы про один и тот же мотор), у ямы сейчас осталась только непроливайка 4-5-6 в одном корпусе, только катушки разные. Если про обычную (проливайку) речь, то мотор весьма своеобразный, в смысле пограничный. Удел данного мотора (на чем сами испытывали) флинк в размере 290 - 320 с плоским дном (неплохие показатели, скорость порядка 24 - 26). НДНД флагман в размере 320 - еле вышли на глиссер, тяжелая лодка плана стингрей 320 - выхода нет. Все испытания в одно тело без доп. нагрузок. В плане надежности - как и другие марки (HIDEA, еще раньше у SEA-PRO тоже был такой мотор), иногда встречались детские болячки , особенно после хранения между сезонами, течь бензонасоса (лечится без особых усилий), и ослабление заглушки карба ( чуть посложнее вылечить, но тоже без капитальных вложений), единственная, сложно устранимая, проблема у всех моторов данного типа - вылетала игла регулировки смеси, вот это засада, т.к. братья китайцы отдельно их не поставляют. В остальном. только человеческий фактор - грязные канистры, ушатанные и вовремя не замеченные проблемы с крыльчаткой и т.д., вплоть до запуска без масла в картере, и то отработал бедолага два часа и сдох. Вылечили заменой только одной детали. Движки ALLFA до этого года производились на заводе ALLPASS, вам может быть знаком по моторам SEA-PRO T9.8S и SEA-PRO T2.5. Мы временно прекратили с ними сотрудничать, т.к. на все тех.задания по устранению недостатков с их стороны забивался болт.
  5. Цены на запчасти пежо и ситроен - космос, до кучи весьма своеобразный конструктив у этих машин, либо меняется весь узел в сборе, либо колхоз, но не надолго. Про добло много не скажу, но год в конторе отработал на ура один, а вот второй тоже умучались ремонтировать, но там оба дизеля были. Но грузили их знатно и пробеги были конкретные. А если в сторону каблуков, то на кангу можно посмотреть.
  6. Типа вот например https://www.avito.ru/mytischi/avtomobili/dacia_logan_2007_1146423149#/
  7. Так я про дачию, правда в нижнем их видно нет.
  8. А ларгус не рассматривается из-за внутреннего убранства? Или по какой другой причине? Просто можно посмотреть оригинал, т.е дачия логан (с чего содран ларгус). Тем более они и с дизелями есть, а дизель на нем весьма экономный в плане аппетита. Сам думал в свое время заказать знакомому притащить такой аппарат, но бюджета хватило на новый ларгус.
  9. Установка эл. стартера на данный мотор, лично мое мнение, не рентабельно, выкатится в полстоимости двигателя. Для установки нужно новый маховик с венцом, сам эл. стартер, к стартеру реле и выпрямитель со стабилизатором, ну и силовые провода (самая бюджетная часть данного комплекта). Недавно смотрели для двухтактной 15-ки комплект, состоящий только из стартера и комплекта электрики, вот во Владике, причем б/у цена была 25000. Маховик БЕЗ венца стоит 5000-6000 руб. Если очень интересно и действительно нужно, то могу узнать полную стоимость комплекта (естественно производитель Китай).
  10. У китайцев и ямахи подходит, у тохатсу тоже, сузука - не помню.
  11. Вот еще нижегородский производитель, правда подальше немного - в Заволжье https://gts-52.ru/
  12. Да, пострадавшим - скорейшего выздоровления, вопрос только в том - кто инициатор данного дтп (ни где ничего толком нет о том где и кто находился на момент дтп)
  13. Пусть немного и поспешно, но раз уж тема пошла, то, поздравление всем нашим дамам на форуме и дамам форумчан.
  14. Михаил, не срослось как то с выставкой Вашей техники у нас, но тем не менее праймер работает и не в си льный мороз вернее, если карб отрегулирован, то можно движок завести и в -20 и ниже, правда ниже 25 не пробовал,(если аккумулятор не дохлый и есть эл.запуск, с ручки менее проблемно). Можно фото карба со стороны винта качества- количества смеси?
  15. На 12 соток Вам мотоблок не нужен (если не целину пахать), Вам будет достаточно культиватора. В этом плане посмотрите "Нева". Движок там робинсон,(то бишь типа субару, даже лейбл субаровский), за 5 лет пользования, только свечку один раз сменил. В плане пахоты , ребята правы, сила нужна мужская, 100% не лопата, но и с этим зверьком долго не погуляешь.