Diman4ik
Рыболовный форум-
Число публикаций
185 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
3 ОбычныйО Diman4ik
- День рождения 05.12.1990
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
Старые поля
-
Ф.И.О
Мурахтанов Дмитрий Евгеньевич
-
Район, улица.
Автозаводский
-
Телефон.
8-920-006-21-94
-
Хобби
Рыбак
-
Рыболовный стаж
с 7 лет
-
В общем машинка заработала как надо. Последняя проблема все таки решилась заменой тормозного цилиндра. Теперь снова в строю и выполняет свои обязанности. Правда рыбалка что то в прошедшие выходные выдалась никакая.
-
Diman4ik подписался на Нива 21213
-
Что же за автомобиль такой)) Пока машина стояла и ждала установки промвала, пропали тормоза! Нажимаю на педаль, а она до пола Осмотрев машину, заметил на заднем правом колесе потек, подумал вот оно, цилиндр потек, колесо снял, а оно в принципе сухое, только след на нем остался, разве тормозуха выветривается так? Налил в бачок жидкости, покачал педалью, ни где потеков нет и жидкость не убавилась. С пристрастием не осматривал, так как бесит эта машина уже. Куда копать?
-
Всем добрый день. А может кто из вас сделать фотоотчет при изготовлении пива? На сколько сложен процесс, возможно ли все оборудование собрать из подручных средств?
-
Шаг резьбы конечно не знаю, но думаю можно посмотреть в интернет магазине по датчику давления масла
-
Монометр есть, могу дать в вс на автозаводе померить. Грибок сразу поменяйте, стоит не дорого и спокойней будет. А вот поменять масляный насос та еще история, поддон просто так не скинуть...как будто вчера все было))
-
Машина нужна что бы весной лодку до Бармино отвезти, а осенью обратно и скидывать поднимать ее там же, машина там все время стоит. Зимой в баньку съездить. Конечно охота что то универсальное и на работу и на рыбалку...но пока нет возможности.
-
Всем добрый день. В продолжении темы, пригнал кое как нивасик в Нижний Новгород. Скинул пластиковый кожух закрывающий кпп, завел машину и стал пробовать нажимать на рычаг, при этом раздатка путем вращения вокруг оси опор сдвигалась в сторону кпп и тогда происходило их соединение. Виновником всего торжества оказался карданный промежуточный вал. Кто знает, подскажите какой лучше поставить новый вал, на крестовинах или снова на ШРУСе?
-
меркури 200 висит у них теперь))) Хрен уедешь. И на соседней станции еще одна лодка каютная появилась у них
-
Именно ее имел в виду, принял информацию, значит ее не трогаю.
-
Вот именно надавливая на правый рычаг от себя и удерживая его, блокировка в положении выкл, все нормально
-
блокировка в положении выкл, едешь по трассе, слипуешь лодку....бац удар и рычаг блокировки уходит в среднее положение и не выкл и не вкл. Если держать его от себя или наоборот держать его в положении вкл, крепко держать, то все работает. Ну вроде понятно теперь изложил))
-
Да на месте был)) Вот еще подозрения на соединительную эластичную муфту...
-
Дальний рычаг, который ниже, это блокировка, который ближе и повыше понижайка. Вот и выбивает именно блокровку, если надовить на него от себя и держать, то машина двигается нормально. А вот на сбросе газа или нет не обратил внимания. Значит придется разбирать ее((
-
А вот из выкл и из вкл. Т.е. едешь по трассе, естественно он выключена, потом бах в нейтраль вылетает. А при слипование лодки рычаг приходится рукой держать.