• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Diman4ik

Рыболовный форум
  • Число публикаций

    185
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 Обычный

О Diman4ik

  • День рождения 05.12.1990

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Ф.И.О
    Мурахтанов Дмитрий Евгеньевич
  • Район, улица.
    Автозаводский
  • Телефон.
    8-920-006-21-94
  • Хобби
    Рыбак
  • Рыболовный стаж
    с 7 лет

Недавние посетители профиля

389 просмотров профиля
  1. В общем машинка заработала как надо. Последняя проблема все таки решилась заменой тормозного цилиндра. Теперь снова в строю и выполняет свои обязанности. Правда рыбалка что то в прошедшие выходные выдалась никакая.
  2. Что же за автомобиль такой)) Пока машина стояла и ждала установки промвала, пропали тормоза! Нажимаю на педаль, а она до пола Осмотрев машину, заметил на заднем правом колесе потек, подумал вот оно, цилиндр потек, колесо снял, а оно в принципе сухое, только след на нем остался, разве тормозуха выветривается так? Налил в бачок жидкости, покачал педалью, ни где потеков нет и жидкость не убавилась. С пристрастием не осматривал, так как бесит эта машина уже. Куда копать?
  3. Всем добрый день. А может кто из вас сделать фотоотчет при изготовлении пива? На сколько сложен процесс, возможно ли все оборудование собрать из подручных средств?
  4. Шаг резьбы конечно не знаю, но думаю можно посмотреть в интернет магазине по датчику давления масла
  5. Монометр есть, могу дать в вс на автозаводе померить. Грибок сразу поменяйте, стоит не дорого и спокойней будет. А вот поменять масляный насос та еще история, поддон просто так не скинуть...как будто вчера все было))
  6. Машина нужна что бы весной лодку до Бармино отвезти, а осенью обратно и скидывать поднимать ее там же, машина там все время стоит. Зимой в баньку съездить. Конечно охота что то универсальное и на работу и на рыбалку...но пока нет возможности.
  7. Всем добрый день. В продолжении темы, пригнал кое как нивасик в Нижний Новгород. Скинул пластиковый кожух закрывающий кпп, завел машину и стал пробовать нажимать на рычаг, при этом раздатка путем вращения вокруг оси опор сдвигалась в сторону кпп и тогда происходило их соединение. Виновником всего торжества оказался карданный промежуточный вал. Кто знает, подскажите какой лучше поставить новый вал, на крестовинах или снова на ШРУСе?
  8. меркури 200 висит у них теперь))) Хрен уедешь. И на соседней станции еще одна лодка каютная появилась у них
  9. Именно ее имел в виду, принял информацию, значит ее не трогаю.
  10. Вот именно надавливая на правый рычаг от себя и удерживая его, блокировка в положении выкл, все нормально
  11. Нет
  12. блокировка в положении выкл, едешь по трассе, слипуешь лодку....бац удар и рычаг блокировки уходит в среднее положение и не выкл и не вкл. Если держать его от себя или наоборот держать его в положении вкл, крепко держать, то все работает. Ну вроде понятно теперь изложил))
  13. Да на месте был)) Вот еще подозрения на соединительную эластичную муфту...
  14. Дальний рычаг, который ниже, это блокировка, который ближе и повыше понижайка. Вот и выбивает именно блокровку, если надовить на него от себя и держать, то машина двигается нормально. А вот на сбросе газа или нет не обратил внимания. Значит придется разбирать ее((
  15. А вот из выкл и из вкл. Т.е. едешь по трассе, естественно он выключена, потом бах в нейтраль вылетает. А при слипование лодки рычаг приходится рукой держать.