7208021

Рыболовный форум
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О 7208021

Старые поля

  • Ф.И.О
    Ушаков АА
  • Хобби
    Рыбак
  1. Произвели замер скорости на UMS-450 с Мерком 4 такта 40 лс по GPS в катере два человека 80+80 только рыболовные снасти: 4200 - 34 км\ч 4600 - 38-39 км\ч 5200 - 43 км\ч 6000 - 47-48 км\ч Есть и плюсы в весе катера : идет стабильно под приятный бас 4-х тактника, не хлюпает не блюкает, волну проходит уверенно ... корабль одним словом. Размер 4.5 - комфортно для рыбалки двух человек, оба могут забрасывать и не мешают друг другу, у каждого есть свое пространство носовой и кормовой кокпиты, или один рыбак и один отдыхающий опять же не мешают друг другу. Сброс\подъем со слипа занимает 5 минут, все быстро и удобно. Для себя решил : брать буду такой же, стремиться к 4.20 не буду ... один раз живем ... выдюжим. Все остальное - компромисс. Но для троих нужен уже катер больше, это точно.
  2. Была такая лодка FINVAL 4400 ... ТТх здесь : http://www.brig-master.com/ru/catalog/finv...inval_440.shtml Наверное, это оптимальные параметры для 430+ во всем, а главное : мотор 30-50 ... как раз под границу распространенных 470-катеров, у которых с 50-ти начинается, получается равномерная линейка размер 4350 разумная килеватость все остальное как положено
  3. Хотелось бы осенью, а она не за горами, определиться ... будет SLboats что-то планировать к следующему сезону в этом типоразмере или нет. Понимаю, что они сейчас больше озабочены 535 катером ... красивый катер, просто молодцы, что и стоило ожидать от них. Но это явно меня лично не касается по финансовым и прочим особенностям и желаниям. Осенью-зимой заработает вторичный рынок. Ждать SL-420\430 ... или "хватать что есть". Немного обидно будет взять что-то, а потом узнать что они начали движение в этом типоразмере. Хоть бы намек какой дали ... А так смогут сразу получить н-ное количество заказов, я здесь такой не один, который докатывает этот сезон на ПВХ и может чуть-чуть подождать, вплотную подходит к покупке более серьезного плавсредства. Катера у них получаются отменные, уже 470 и 535 ... н-а-д-о добавить "малыша". Уверен, что у них получится зачетно !!!
  4. Я не нападаю, я факты говорю! Я не зная где и на чём Вы сидели, но такой же аппарат (и не один) с ямой 60 вот именно так себя и ведёт на 4 000 - 4 200 об/мин. А под сорокосом это сказка. В следующую сб\вс с соседом померим все точно по GPS на его катере UMS-450 c Мерком 4 такта 40 лс, уже договорился с ним об этом. Обязательно сообщу дополнительно.
  5. Я далеко не рекламщик, да и рекламировать УМС\Тюну сейчас нет необходимости ... цены для нас у них стали просто неадекватные, все продают в евро, а евро прыгнул в два раза, этим все сказано. Совсем недавно, год назад, его еще можно было взять за 280 тыс уже обновленный вариант. Уж всяко это на порядок лучше всякого "новодела" тысяч за 230-240 из труб и фанеры со страшными швами и всем прочим. Или есть варианты аналогичные по качеству в этом размере ? По поводу скорости : сам сидел за баранкой , дали порулить ... скорость по показаниям прибора от Мерка, чуть меньше отметки 20 узлов, обороты после выхода на глисирование опускал до 4000-4200 и шли. Получается 35-37 км\ч. Да, это не GPS, но тем не менее, вполне приличный ход по моим меркам и ощущениям после ПВХ-ки. Ну и где здесь "сильно преувеличено" ? Сильно ... это когда мы бы шли 20 км\ч, к примеру ..., может и ошибаюсь немного, км на 2-3, шкала стрелочная не цифровая. В следующий заезд попробую померить по GPS, вроде он есть в ручном варианте у соседа, владельца катера. Предложение по продаже катера 420 просто шикарное, но ... слишком резко, да и продавцу надо "резко". Я лично буду готов к таким действиям только к ноябрю\декабрю, а сейчас идет "мониторинг обстановки", что есть где и почем, плюс достройка гаража на даче для плавсредства. Но кому-то действительно повезет, комплект человек делал для себя, это чувствуется. А то нападаете ... лузеры ... лохопеды ... лексика какая-то не административная.
  6. У соседа по даче УМС-450. С одной стороны и не скажешь, что места там слишком много, для двоих самое то. Мотор 40 лс 4 такта Мерк ... он говорит маловато (вес катера 338 кг). По моим ощущениям вполне нормально ... крейсерская скорость на 4000 об 20 узлов 37-38 км\ч, под 40 км.ч - то, что надо, и идешь достаточно быстро и легко, и есть возможность посмотреть по сторонам на природу и прочее, куда больше - не понимаю этого стремления. Катер с такими обводами, весом и размером уже вполне мореходен : мне на своей ПВХ-шке на небольшой волне уже приходится сбавлять ход чтобы не было экстрима, а этот спокойно режет волну и нет проблем. Но 40 лс ... по сравнению с 30 лс - это лишние 130-150 тыс. руб такой маркетинг производителей просто убивает, движки то и по габаритам и по весу не отличаются на эту сумму уж точно. Так что дал себе установку 4-ре такта 30 лс. 2 такта пока не рассматриваю : "звуковое сопровождение" 4-х тактника на порядок\существенно приятнее ... тихое урчание басовитым тоном , не звук бензокосилки. Если бы не этот взлет евро, УМС-420 с 30-кой был бы супер вариантом ... то, что у соседа но чуть-чуть меньше, главное - те же обводы, та же ширина и то же качество изготовления. Короче ... кризис увел мечту из-под носа, с качеством УМС-а у меня пока ничего не сравнивается, будем еще пол года смотреть варианты, а вдруг ... Это фото как-раз с 30-кой :
  7. КРАФТЕР все же больше лодка ... UMS-420 - малый катер ... даже по обводам, высоте борта видно: или мне кажется так, что-то "запал" я на него ... Посмотрел еще раз Крафтер с одной консолью ... ширина 1.7, длина 4.3, борта\днище 3мм\3мм цена 200 тыс., сделано аккуратно вроде по фото. Надо в живую будет посмотреть. Да и им консоли немного сделать покрепче что-ли, рамку потолще с трубой усиления для хвата рукой, в общем выслушать пожелания и подправить их. Но это больше аналог UMS-410 ... но все равно молодцы что начали движение в правильном направлении. И еще ходовые свойства посмотреть ... на первых видео первого Крафтера уж больно он дельфинировал, чтоб здесь огреха не было. У УМС-ов то все более выверено, Европой сертифицировано и проверено, качество приличное.
  8. Вот, нашел интересный вариант как из 420 TOP ENDER сделали приличный катерок для рыбалки : http://pal.sport-express.ru/blog/doronin-t...is-stroyki-ch1/ http://pal.sport-express.ru/blog/doronin-t...is-stroyki-ch2/ Я лично не такой рукастый ...посему буду "лежать на диване и мечтать" о такой посудине, как написали ребята в начале статьи. И еще раз : UMS-420 был бы идеальным катером под 30 лс с его то качеством исполнения если бы НЕ : 1. Цена, улетевшая из-за евро за 420-450 тыс. ... продукт явно дорог и просто уйдет с рынка 2. Вес катера 308 кг ... а надо 230-250 в идеале под 30 лс (30лс и 40 лс 4 такта разница в цене 130-150 тыс., 40лс - избыточно явно при таком раскладе) Почему именно 420-430 : - 70 % рыбалки в одно лицо, 30 % реже в два вполне неупитанных "хомячка" - места рыбалки максимум час хода от слипа, крейсерская скорость 40-45 в два седока вполне нормальна и достаточна. - никакого "шмурдяка" таскать с собой не надо, наоборот : коробка с приманками, термос, пару спиннингов ... до воды 300 метров и быстро вперед, также быстро назад и в теплый дом ... все. 430 SL от отечественного производителя - просто мечта !!!!!! Но с таким же качеством !!! Просто "кастрюли", сваренные из труб есть ... узковаты, страшноваты и т.п. пока не рассматриваются. Еще год назад 420-тый можно было за 280 взять ... момент упущен. А сейчас по осени-зиме наконец готов буду ... а брать нечего в таком типоразмере. Вот еще пример ... только таких у нас нет : http://imgs.yachthub.com/1/2/5/0/7/4/1_3.jpg
  9. Чего хотелось бы : - аналог UMS-420 в размере 420-440 ... 430-435 будет золотая середина - российское производство (!) - качество и отделка - аналог SL470 (!) - можно по дизайну "аналог SL470" в меньшем размере - двухконсольная под кресла (не задний диван), с уменьшенным носовым кокпитом чуть выше основной палубы, не капот - мотор 25-30 л.с. 4-х тактный рекомендуемый, 40 - максимальный - подумать про развесовку (бак, АКБ) ... катер небольшой и это важно при походах в одно лицо (без больших кренов в одного седока) - цена до 300 тыс. в нормальном исполнении (предусмотреть как сейчас Лайт для желающих подешевле) Есть варианты у ВиндБота : http://windboat.ru/windboat-42me ... но - качество изготовления и отделки не устраивает, не устраивает капотный вариант UMS-420 - устроил бы возможно (главный претендент) ... но хочется поддержать "отечественного производителя" и без лишнего веса от ванны UMS-410 - Одноконсольная (есть, правда, варианты) ... можно, чувствую, чуть больше, запасной вариант пока держу на примете, цены от валюты улетели вверх UMS-450 - все хорошо, но уже чуть больше требований для одного лица, опять же цена стала приличной, не отечественная, есть у соседа :)))))) Trident Zvezda 400 - мало известно про нее, отсутствие вариантов, производитель заточен под "большие корабли" Если рассматривать румпельные варианты ... почему бы не попробовать что-то из : http://www.princecraft.info/dlx/yukon-dlx-bt , опять же ... в "нормальном исполнении" ... аналог свой за вменяемые деньги. Или уж отталкиваться от UMS-410 ... тоже вариант неплохой - за вменяемые деньги опять же. Обязательно в след году пойду на Moscow Boat Show 2016 для "оценки обстановки" и "прицеливания".