• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Макс-f

Рыболовный форум
  • Число публикаций

    4 518
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

8 Обычный

О Макс-f

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Ф.И.О
    иванов и.и.))
  • Хобби
    Рыбак

Недавние посетители профиля

1 523 просмотра профиля
  1. Не согласен, что очень хороший, так на троечку с плюсом. В мечте или регине немного покачественнее, думаю, что сырьё от других поставщиков. Есть ещё одно заведение, где готовят шашлык и не только, действительно, на 5+, называется mona lisa на хальзовской, только доставки нет. И в формате кафе не работают(( А так, я считаю, как и все мои знакомые, "князь" по шашлыку, и в целом по кухне, очень не плох! Всем привет, кстати)) Праздную второй день сына на белом свете))) :63: *24*
  2. Поставил на тойоту в этом году pirelli scorpion verde 225/65/17. После дуеллера кайф)) По воде не плывет даже на больших скоростях (140-180), тихая, мягкая, очень комфортная. Управляемость авто улучшилась. А как по песку лазить стала- сам не знал что так умеет машина!!! Кто не верит могу прокатить. По грязи и прочему бездорожью не плохо, с учётом того, что резина больше для шоссе. Ни разу не застрял ещё)) А раньше на дуеллере и зимнем близзаке постоянно вытаскивали. Сейчас сам кого хош вытащу. Цена вопроса за 4 колеса что то около 28 тыс было с переобувкой. дуеллер не плохая резина, но намного хуже по всем параметрам.
  3. Рыбалок было много, но рассказать особо нечего. Уклейка на Лунском ловится, вчера был. Сегодня был на маленьком озерке около нашего домика в м.Козино, ловил на удочку на червя. Сходу клюнул карась, здоровенный зараза. К берегу подтащил, и всё... поднять удилищем никак, за леску взял начал поднимать- и ушел. После поклёвывал довольно активно поменьше размером, отпускал. Карась в общем пошел и кормится активно! Озерко кстати оформляю в аренду, может в собственность получится выкупить, сделаю платную рыбалку :)
  4. дааа, видел аварию утром, хорошо, что я там проехал где то в 5:50... на мск вокзал, потом в 7 мкрн, и сердце подсказало, что на автозавод надо ехать через федос-мск шоссе-кузбас!!!
  5. Я не так давно опытным путём понял, что на тойоте, когда включаешь пониженную передачу, передние косёса автоматически блокируются. Каким способом- не ясно, электроникой, наверное. И если уметь пользоваться всеми благами современной машины (писал выше что и как), получается вполне не плохой проходимец. Слабое место- клиренс и свесы... на пузо сядет, иди за трактором. Залазил в очень сложные места, например на Троцу в р-не высоковолтки... там писец даже летом в жару. После этого поставил стальную защиту из 3 мм листа на днище))) Автору в итоге советую тойоту или немецких товарищей, х-3 отличный вариант, стоит попробовать проехать, и вопросов не будет больше. гранд витара хороша, только движок более архаичен чем на тойоте и соотв. более прожорлив и менее тяговитый. Кто не верит, можно сравнить расходы и со светофора нажать))) тойотовский 2.4 очень хороший двигун, на камри такой же стоит.
  6. в нормальных современных машинах электронные блокировки работают и дают эффект на бездорожье, кто бы что не говорил! Например, на бмв X drive или 4matic на мерсе. Даже если колёса вывешены- крутится всё как надо, и машина едет, пока не сядет на пузо. Х-3 первого поколения в бюджет автора между прочим влезет легко! И для города очень хорошее авто, комфорта побольше чем в любой другой там будет, а на бездорожье тоже в плюсе будет, ограничивают только свесы и не большой клиренс. На рав4 научился немного блокировать задние колёса... ручником. Включаешь блокировку межосевую, коробку на пониженную, отключаешь электронику TRC, машина начинает "копаться", и плавно поднимаешь ручник- колёса притормаживаются и момент частично перекидывается, и машина едет!
  7. Игорь, а соренто в первом кузове то реальный проходимец, по моему даже с рамой! Да и по комфорту весьма не плохо. На последней модификации ездил- по трассе вери гуд на дизеле! Ну проходимости там наверное нет, согласен... Как на рав4 полный привод для управляемости и уверенности. Может быть даже не хуже туарега и крузака! Мне больше нравится с бензиновой шестёркой, очень хороший движок, и не такой уж и прожорливый. Я бы, наверное, в таком бюджете купил первый сорентик. Ну или как выше говорилось, лексус RX, если на бездорожье не вылазить, по колее не лазить, колёса не вывешивать... Про гранд витару никто плохого и не скажет, отличный автомобиль, но со своими минусами! Хонду я бы вообще не рассматривал... хёндай санта фе тоже хорош, но на вкус и цвет... Могу сказать, что полный привод у него хорош, именно на бездорожье работает отлично. У тойоты рав4 полный привод больше для управляемости на лайтовом бездорожье (боится вывешивания колёс) Был случай, санта фе мне очень помог вылезти просто играючи, когда тойота была беспомощна как корова на льду)) хозяин сказал, что есть и рав4 у него, но на то место где мы и встретились, специально взял санту, потому что колёса всегда крутятся нормально, в отличии от тойоты. Но по городу и трассе конечно тойота лучше.
  8. Даа... RX330- вещь! Жрёт только очень много! И бороться с этим непонятно как, если только газ? Хотя, не настолько уж больше жрёт, чем другие автомобили, стоящие перед выбором. Но по совокупности потребительских качеств лексус далеко впереди однозначно... Комфорт, безопасность и надёжность далеко впереди. п.с. Тойоту я полюбил после 100-120 т.км. Когда начинают изнашиваться детали, понимаешь, какой у них ресурс на самом деле, как всё руками сделано, и стоит на самом деле всё не дорого. На сервисе начинаешь общаться, говорят, на всех других машинах такие ремонтные работы гораздо раньше производятся...
  9. Если уж автор рассматривал покупку тойоты рав4, скажу о данной машине, т.к. в употреблении с 2009 года с движком 2,4 и удлиненным кузовом. Нормальная машина для своего класса, минусы в том, что салон не особо качественный (после 100 тыс км местами скрипит, раздрыгивается), подвеска далеко не комфортная по плохим дорогам, но в целом подвеска настроена на активное спортивное вождение с нарушениями правил :) На бездорожье едет отлично пока не вывесятся колёса и не сядет на пузо))) Коробка хоть древняя 4 ступка, но по скоростельности она даст фору многим современным, минус- на скоростях за 130-150 держит большие обороты и жрёт горючку, зато не ломается Движок тойотовский 2,4 выше всяких похвал, динамика супер, тяги хватает всегда, жрёт не много, не ломается Подвеска очень надёжная, обслуживается в любом сервисе, запчастей завались в любом магазине на выбор, но не ахти комфортная на наших дорогах. Управляемость- лучше только на бмв х3 и х6 ощущал. Вместимость в удлинённом кузове суперская, по работе приходилось не раз развозить коробки с товаром, при сложенных сиденьях убиралось 12 коробок и куча мелочевки, на 4 точки сразу развозил))) Периодически хочется продать машину, поменять на другую, но после всех тест драйвов проведённых, по совокупности всех качеств не нравится ни одна машина в таком классе. БМВ лучше, но по надёжности там залёты есть серьёзные... и обслуживанию... В ближайших планах РР суперчаржет. Но тойоту продавать наверное не буду, дёшево ни за что... а дорого не купят. Ездит себе и ездит, только радует машинка. п.с. Сейчас надо менять ступицы сзади в сборе с подшипником, оригинал тойота japan стоит 6 тыс руб. Хватило на 130 тыс. км. пробега родных, считаю, не хило при супер жесткой эксплуатации... в Сервисе говорят, на маздах на 40-60 т.км. такие поломки, которые в Тойоте на 120-150 т.км. ----------------- Аутлендер всегда нравился, считаю тоже хорошей машиной. Ещё советую глянуть киа соренто 1 поколения... На тойоте могу прокатить, но не продам)) Удачи в выборе!
  10. На самом деле, по существу, победу вытащили Виктор Ан и Вик Вайлд... Им больше всех надо было! Теперь они при деньгах, квартирах, машинах, уважении. Молодцы, мужики. Им реально этого не хватало, и они сделали всё что могли! А хоккеистам в этой жизни уже давно нихрена не надо... Они ведь могут всё, когда захотят, и не раз это всему миру показывали, что они лучшие. Но когда это им надо.... Надо было нахрен загран паспорта отобрать после такой игры, чтобы сидели в стране и играли вон за Торпедо.... п.с. Ещё порадовала Беларусь... Братский народ, всё таки! Радовался как за наших! Такого уровня выступлений наверное никто не ожидал. Страна то маленькая и скромная, а оставили крупнейшие державы позади! И колличество спортсменов то было минимальное.
  11. Это какой такой нормальный седан за эти деньги возьмешь, да чтоб и с Нивой??? Приору что ли? *16* не приору, а приус например)) мужики, извиняюсь за оффтоп, но чтобы темы не плодить на форуме, подскажите, а какие проблемы с ГБО в зимнее время могут быть? Бывают проблемы с качеством газа? Может кто знает почём газ сейчас? Предложили реально свежий не укатаный лекс 470-й на газу.... Потери мощности кстати не было вообще, ездил, сравнивал. п.с. Модераторы, если удалите, без обид, но вообще, если обсуждать прожорливые машины, мой оффтоп- по теме :)
  12. У нас на работе грузовичек исудзу дизельный, карточка на такси ойл у водилы, и НИ РАЗУ за 3 года не было приключений, попадосов, проблем... Не мерзнет, не портит аппаратуру топливную, да всё нормально совершенно с машиной. Пробеги понятно что большие, город-межгород. На лукойле машина дозаправляется в р-не москвы, и кстати тоже всё ок. Да не мало я знаю людей, кто хвалит на такси-ойле именно ДТ. Я в тойоту 95-й лью уже тоже года 2 только там, всё идеально, меня всё устаивает. На газпромовском G энерджи конечно поживее едет немного, спору нет, но на газпроме очереди- лень ждать)) Лукойл кстати вообще никогда не нравился, ни ДТ, ни бенз... Моё лично субъективное ощущение, что на Лукойловском движек работает как то тише, чётче, но едет хуже! Замечал не раз такое. Про разное качество топлива на разных лукойловских заправках по городу слышал от разных людей тоже, везде по разному почему то... где то всё шикарно, где то фуфло. ps. В догонку про Лук... как же мне не нравится их незамерзайка, такой отстой, да ещё за 300 руб за 4 литра. Контора- разводила. В заволжье у домостроя за 80 руб за 5 л. реально лучше!
  13. Гранд витару многие хвалят, я тоже за неё при таких исходных данных! Нормальный семейный автомобиль. Жрёт правда много, относительно того, что это за автомобиль, и не едет нихрена. Для бездорожья то норм, и для реально совершенно неторопливого вождения... Но это очевидно сразу и надо давать себе в этом отчёт, ну можно в минусы и записать для тех кто расчитывал на драйв как на x-5, но по мне сразу ясно что машина тормоз. Я б за эти деньги ничего не брал такого класса, потому что сплошные компромиссы будут. Одно лучше, другое хуже... Нормальный седан или хетчбек можно взять, и ниву на сдачу)) Или какой нибудь субарик полноприводный...
  14. А я заправляюсь 95-м на Такси-Ойле, никаких замечаний на качество, всё отлично. G drive лил как то, чувствовался прирост мощности конечно, но не намного уж лучше обычного :) И так всё устраивает.
  15. Неужели реально стройка ещё какая то идёт на олимпийских объектах? Начало уже вот-вот, какая нах стройка, ничего не понимаю..