• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Altay

Рыболовный форум
  • Число публикаций

    29
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

38 Обычный

О Altay

  • День рождения 08.10.1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Ф.И.О
    Юрий
  • Хобби
    Рыбак

Недавние посетители профиля

408 просмотров профиля
  1. Спасибо за пояснение. Если в этой схеме ничего не менялось в этом сезоне, тогда вот вариант: проверить какое напряжение на акб (остаточное), без подачи на него с мотора. Или сразу попробовать другой акб. Не понятно, он на рыбалке сразу перестал запускаться штатно, или в процессе выключился?
  2. Порядок - это хорошо. А могли бы рассказать, как запитан эхолот, какая проводка, от какого Акб. Может все же там проблемка? Не знаю на счет " подзамерз контроллер", а меня в минус все работает не первый год. Да и разве сейчас холодно чтобы работоспособный эхолот начал глючить на включении? Большие сомнения
  3. Начать с банального: проверить какой контакт проводов с акб (клемы, зажимы и пр.). Проверить провода (если что-то наращивалось). Проверить какой заряд акб.
  4. Попробую добавить свои фото.
  5. Vasus, так точно! У меня кембрик даже короче чем сама лапка (рычажок) на поплавке. Пяточка иглы которая давит на лапку (рычажок) круглая, и длины кембрика хватило бы только под эту пяточку. Когда крышка поплавочной камеры разобрана, то аккуратно приподнимая пальцем поплавок видно когда игла начинает приподниматься. Этот свободный ход очень малый, у меня на моторе меньше 50 м/ч , ход был около 1-1,5 (максимум). И выработки на лапке (рычажке) как написал Михаил-НН у меня не было, я подобрал кембрик от простого эл.провода подходящей толщины. Проверил в сборе как шевелится вся конструкция и собрал обратно. Минут за 10 управился, спасибо Мих@ за ответ на вопрос который в теме не поднимался. Выходил на воду уже 3 раза, перелива карба (след бензосмеси) на воде больше не вижу, хотя груша и до доработки мягче не становилась. Про грушу, я так понял это другая история, не связанная именно с этой доработкой, а с лепестками. Сама лапка на поплавке прямоугольного сечения, довольно тонкая имеет толщину 1,4х1,6 (второй размер приблизительный т.к. измерить не получилось подлезть). По расходу ничего точного пока не скажу т.к. подбираю винт для своего комплекта, нормальный с 14 шагом у меня найти так и не получилось. Взял б/у с трещиной на лопасти которая потом начала увеличиваться, ну и вдобавок до меня перегнули сами лопасти "от балды". Отправлю потом Алмаю.
  6. Благодарю за поздравления! Тронут
  7. Кстати, я там и брал Т-коннектор, выслали в день оплаты, т.е. в тот же. И цена на кит-комплект как мне кажется вполне нормальная. И если брать по отдельности дороже получается, считал на тот момент (все новое).
  8. Я когда себе искал только на Авито попадалось, ну и взял себе вместе с компасом за бугром. Дешевле вышло, хоть и доставка из штатов была. Пока ждал взял дополнительно тройник Lowrance, лишний оказался, в комплекте все было для подключения. Ну и провод 6м (вроде) тоже остался невостребованным. А сам вопрос в чем?
  9. Вспомнил как точно назывался герметик: novol gravit 630
  10. Первый раз такое встречаю. Можно залить (заполнить) водостойким герметиком Novol. Есть под кисть и под пистолет (обычный), около 250р. стоит. В этом году присмотрелся и заметил что изоляция провода в том месте где он заходит в датчик эхолота полопалась, даже экранирование пострадало. Отмыл, высушил, обмазал придав форму. Сутки примерно сохло, может и быстрее, просто меня в гараже небыло. Лишнее срезал канцелярским ножом. Высохший резать не просто, как резина становится. Отремонтировал отлично. Думаю, что и вашу проблему этот способ поможет решить.
  11. Мих@, спасибо за добрый совет. Стесняться не буду. Попробую настроить поплавок сегодня, а завтра на воду.
  12. Мих@, владею таким же моторчиком этот сезон (я второй хозяин). В принципе всем доволен, и расход как бы не очень парил, но прочел вашу тему и призадумался. У меня получается по расходу/пройденым км в 3/4 газа с загрузкой 2 человека + собака, и обычная для моих выездов загрузка: палатка, пара спальников, пара кресел и стол, запаска 10л + бак 24л ну остальные вещи, рыболовный шмурдяк) примерно так же получается 65км. Иду обычно с крейсерсой скоростью 4250-4350 оборотов около 31-33км/ч на 12 винте, в полный газ на этой загрузке 43-44км/ч. Если совсем пустая лодка и я один, то в полный газ 46-47км/ч. Сезон еще не закрываем, длинные переходы еще предстоят и поэтому планирую доработать по вашему варианту. Хочу завтра-послезавтра заняться этим вопросом. Вы написали что минимальной толщины комбрика будет достаточно. Хотел спросить, а вы от чего использовали кембрик? На вскидку минимальная толщина которая попадалась это только термоусадка. Изоляции от провода будет наверное, уже излишней по толщине (сам карбюратор еще не снимал и не поплавок не видел у Yamaha 25-30). И еще вы написали, что тягой добились открытия дросельной заслонки 3/4 после доработки поплавка оставили так же?
  13. Подскажи пожалуйста как ось подкатного колеса сделал. Хочу себе что-то подобное сделать, переделав то что имеется в стандарте
  14. Троль, Не знаю какие винты были раньше у 30лс 2т. Знаю, сейчас и как минимум 4 года ранее комплектация у 30HWCS точно была богаче чем у 30HMHS. И поставлялись моторы 30HWCS с винтом 12 шага, а 30HMHS с винтом 14 шага. Мих@ купил оригинальный винт Yamaha (родной) 13 шага. Мне в ближайшем будущем тоже предстоит винтик купить, 13 или 14 не знаю, но не оригинальный брать ну очень не хочется.