dimarzzzio

Рыболовный форум
  • Число публикаций

    71
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

156 Хороший

О dimarzzzio

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    НН

Старые поля

  • Ф.И.О
    Киселев Дмитрий Александрович
  • Хобби
    Рыбак
  • О себе
    Рыбак-гитарист!

Недавние посетители профиля

663 просмотра профиля
  1. Для 15 л.с. винт с 11 шагом в стоке идет. Вот есть мнение что винт может быть "провернутый" с поврежденной резиновой втулкой. Но на первом же положении трима он не прохватывает, значит вроде как исправен.
  2. Игрался. С 11 винтом родным такая вещь. С 9 винтом на 2 и 3 положении трима все нормально.
  3. Открыл сезон в субботу! Эксперементировал всячески с мотором. Трим менял, развесовку внутри лодки. А прохваты так и не проходят. В чем дело ума не приложу. Может подкладки под мотор попробовать, хотя они должны только ухудшить проблему. Может кто-нибудь подскажет решение или причину сей проблемы?
  4. Вот и я наконец открылся этим летом, пусть и рекордно поздно для себя. В субботу ранний подъем и дорога в сторону ниже Лыскова. На воде в 4:00. Начал с воблеров и блесен - в заливах рыба молчала. Береговой джиг и пробивание русловых бровок также не дали никаких результатов. Я в недоумении, погода отличная, зноя нет, легкий ветерок, даже пару капель дождик выдавил. В одном из заливов на вертушку сел непотребный окунишка грамм на 50 и сразу же утоплен. Следующие 4 часа были посвящены изучению новых мест и просмотру картинок на экране эхолота. Особо перспективных точек не нашел, но всё что приличное было всё было проджиговано и протвичено. И ни одной поклевки. Часов около 13, на одной косе решил выйти из лодки и походить по песочку. Прихватил спиннинг на берег, покидал легкой вертушкой, на одной из проводок малюсенький тычок. Ну думаю, может хоть окуней на жареху наберу. Сажусь в лодку выхожу на глубину и стаскиваю вертушку с косы на глубину. Удар и первый пригодный окунь в лодке, наконец свершилось. Окунь баловать далее не стал и пришлось покидать еще минут 20, чтобы вытащить второго уже покрупнее. Приятно, но на жареху мало. Продолжаю кидать вертушку при этом смещаясь по косе. Хлоп удар хороший и сопротивление на том конце, по ощущениям щучка 1-1,5 кг, ан нет жерешок под 1 кг. Ну вот это уже приятнее. И пошел бой молька с всплесками и чаечником как полагается. Минут через 10 еще ударище посильнее раза в 3. На том конце что-то сильное под 2-3 кг и заводит за корягу, а далее привет и тройник пустой. Обидно. Выход жереха кончился на этом. Сажаю keitech в бордовом цвете+ 16 г чебурашка и обкидываю прибрежный завал из деревьев. Есть, легкий удар и шнурок грамм на 150 в лодке, а затем сразу утапливается. Еще минуты 2 и удар опять, на этот раз щучка чуть более 1 кг. Эта уже взята на сковородку. Далее было решено сворачиваться и ехать смотреть футбол. На жареху без жадности наловил, надо и честь знать. Вобщем открытие состоялось, зуд снят, рыбалка трудовая но для совершенно нового места пойдет и такой результат.
  5. А проблем с близлежащими базами нет?
  6. Добрый день. Подскажите где лучше спуститься к реке, слипануться со своей ПВХшкой и оставить машину в Бармино на день?
  7. 1. Киселев Дмитрий Александрович, 5.12.1984, г. Нижний Новгород, dimarzzzio 2. Буду в одном экипаже с вышеуказанным участником
  8. Тахометр есть, во время прохвата показывает перекрут. Прохват собственно затяжной, не урывками, поэтому и перекрут заметен по тахометру. ПС. Да я имел ввиду прохват в разговоре про 9 винт.
  9. Да про ногу вкурсе, что у ямы она специфическая. И про винт тяжелый тоже думал. Вопрос почему на 9 винте нет перекрута? Просто уже чисто технически интересно.
  10. Обороты резко раcтут, мотор воет, скорость падает.
  11. Антикавитационная плита ниже кромки днища примерно на 4-6 см. По грузу: один человек на кормовой банке, второй на банке примерно посередине лодки, основной груз находится между банками, на носу только бензобак (около 8 кг). ПС. Впринципе при первом положении дифферента нормально. Но по отзывам и опыту обычно дифферент в положениях 2 и 3. До этого на этой лодке стояла Yamaha 8, по длине ноги она собственно такая же как и пятнашка. Там проблем с прохватами с таким же набором груза на борту не было.
  12. Добрый вечер, форумчане! Прошу совета. Лодка Gladiator 370, мотор Yamaha 15 2т, винт родной с 11 шагом. Загрузка около 170-200 кг. На оборотах ближе к 3500 замечаю прохваты и это при всех положениях дифферента кроме первого (нога максимально прижата к транцу). Однако субъективно кажется что нос лодки зарывается. Но с выходом на глисс никаких проблем при этом. Ставил 9 винт, скорость соответственно ниже, прохватов воздуха не наблюдалось, во 2 и 3 положении дифферента все отлично. Как по Вашему мнению в чем основная причина прохватов и какие есть способы устранения данной проблемы?
  13. И еще вопрос: как много смазки нужно зашприцовывать в мотор? Полностью выдавливать старую? И как различить старую от новой, например смазку синего цвета трудно определить на возраст?
  14. Всем доброго дня! Прошу совета бывалых. Для шприцевания плм подойдет автомобильный шприц (имеется ввиду совпадут ли наконечник шприца и ответная часть на моторе)? В качестве примера например возьмем вот такой шприц - http://m.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/smazochnoe-i-zapravochnoe/nagnetateli-smazki/mehanicheskie/belak/rychazhno-plunzhernyj-shprits-400ml-belak-bak.00400/