dimarzzzio

Рыболовный форум
  • Число публикаций

    84
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

310 Хороший

О dimarzzzio

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    НН

Старые поля

  • Ф.И.О
    Киселев Дмитрий Александрович
  • Хобби
    Рыбак
  • О себе
    Рыбак-гитарист!

Недавние посетители профиля

792 просмотра профиля
  1. Интересно ситуация развернулась! Обратился я в Garmin-NN, та контора, что в нижегородском универсаме. Сказали что гарантия на эхолоты 2 года. Я было обрадовался, ибо 2 года истекают 13.11.2018. Но не тут то было, сообщив серийный номер в ответ услышал, что эхолот "серый" и гарантия на него не распространяется. При том, что эхолот покупался в одном очень известном магазине. Наведался я в этот магазин и обнаружил, что в чеке магазина написано гарантия 1 год. Тут я совсем обрадовался и перестал понимать всю суть ситуации. Как так у оффициалов гарантия 2 года, а у магазина 1 год. Берут то они со склада у оффициалов и сдают по гарантии тоже им же. Смысла не вижу сокращать срок. Ну в итоге взяли эхолот у меня на ремонт или на возврат без лишних разговоров, что тоже странно. Вобщем жду результатов. ПС. Магазину антирекламу устраивать не буду пока, всяко бывает, левак незаметно можно втюхать хоть кому в нашей стране, в том числе и магазину. Надеюсь на лучшее, а там видно будет!))) По окончании истории обязательно отпишусь.
  2. Вот дома уже тестирую от блока питания без аккума. Ситуация такая же. Вечный Garmin на экране.
  3. Могу. Эхолот запитывается от аккумулятора 12В, 7А/ч. Провода штатные, повреждений нет, имеется вольтметр. Аккумулятор в свою очередь подзаряжается периодически от лодочного мотора. Да собственно схема не один год в работе была. Вобщем после подачи питания наблюдается следующая картина и на этом всё!
  4. Со всем вышеперечисленным порядок! Напряжение приходит на эхолот, он включается. Вот думаю может подмерз контроллер в эхолоте
  5. Сегодня на рыбалке затупил эхолот. Форс мажоров не было. При подаче питания, вроде включается, стартовая надпись "Garmin" высвечивается и на этом всё, дальше ни в какую. Может кто сталкивался с подобным? Дайте совет куда лучше обратиться по решению данной проблемы, чтобы малой кровью отделаться?
  6. Доброе. В эти выходные вся рыбалка была в Суре. Все Егеря туда клиентов катали и ловили и щук и судаков Я в субботу в старице у Васильсурской слободы был, незачетный окунь и такой же жерех. причем все либо на пилькер, либо на мелкий виброхвост строго черного цвета. А товарищ с Суры приехал. говорит щука клевала на все, но выходами...

  7. Суббота, воскресенье. Михайловское. Суббота довольно пасмурная и ветренная выдалась. Воскресенье получше. По рыбе очень печально. Самый пролетный выезд за год. Расстроены очень честно. Рассчитывали на трофеи, а в результате болт. В чем причина не пойму? Вода около 10 градусов, ветерок, слома погоды особого не было. И в итоге 1 окунь на джиг и сход шнурка. Искали и в заливах и в протоках и на русле, перекидали всё и буратин, и силикон, и до вертушек дошли. Ничего не работало. Опросили попутно 5 экипажей, результат аналогичный нашему. Где знаменитый осенний жор? ПС: Кто был в выходные в данных местах, отпишитесь в личку пожалуйста по результатам. Ооочень интересно.
  8. Сегодня. Утро. Керженец. Глухомань. Сутра +3 однако! Уровень воды очень низкий. Но рыбка есть и маленькая и большая. Клюет не охотно. Очень много тетеревов встретили по дороге, парами сидят. Кабаны тоже активизируются - все перерыли. Вобщем цель была разведка, попутно ловили. Взял щучку на 1200. Посмотрел через полярики на крокодилов. Крокодилы брать не хотят. Вобщем поездкой очень доволен. ПС. На фото между деревьев кусок соли- прикорм для лося. А на земле прикорм для кабанов-кукуруза, пшено.
  9. На 11 шаге на полном газу 5500 если тахометр не врет, что может быть.
  10. 5100 обороты при 60-70% газа. На полном газу думаю 5500-6000 будет. Я просто думаю что немного слышно хлюпанье воды и воздуха под АКП и это возможно говорит о том, что высоко мотор посажен и соответственно тяга винта снижается, отсюда и скорость такая. Касательно накачивания лодки - до звона. ПС. Впринципе я не переживаю по вышеуказанному поводу. Просто хочу разобраться в сути что к чему и от чего.
  11. Полностью согласен с Вами! Запутали бесы)))))
  12. Ну просто уже 3 человека говорят что след короткий, недоглисс какой-то и шаг винта надо уменьшать! Я лично по поводу длины следа комментариев дать не могу ибо опыта и знаний нет! Меня смущает, что скорость маловата при 5000-5100 оборотах около 29-30 км/ч (при загрузке 2 чел=160 кг шмурдяк 30 кг)
  13. С последнего выезда записал видео работы своего мотора, плюс кильватерный след. Просьба знающих и опытных форумчан прокомментировать. Что хорошо, что плохо на первый взгляд? Ссылка на видео, надеюсь откроется! https://drive.google.com/file/d/1hoA2NNV9V6uyr1Acu-1UdPfiE1BJ9ih3/view?usp=drivesdk
  14. Последние наблюдения! Крайний выезд в воскресенье, Лысково, жуткий ветер, огромная волна. Трим на 2 дыре, ни одного прохвата за всю поездку. Казалось бы Чудо с учетом предыдущих наблюдений. Лодка и мотор те же, высота ПЛМ та же. А что изменилось? А всего то добавилось в лодке 7-10 кг веса, причем равномерно распределенного. И проблема пропала. Теперь всё классически: лодка идет на пяточке, брызг еще меньше стало. На глисс выходит тяжелее, чем на 1 дыре. Но зато потом идет бодрее. Как то так.
  15. Для 15 л.с. винт с 11 шагом в стоке идет. Вот есть мнение что винт может быть "провернутый" с поврежденной резиновой втулкой. Но на первом же положении трима он не прохватывает, значит вроде как исправен.