• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

ОВМ

Рыболовный форум
  • Число публикаций

    307
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

120 Хороший

О ОВМ

Старые поля

  • Ф.И.О
    Овчинников Владимир Михаилович

Недавние посетители профиля

1 215 просмотров профиля
  1. Китайцы нас сфотографировали и выложили на сайт, нас не спросили calonmarine.com в разделе фото. По фото видно какая чистота на конвеере.
  2. В комплект к лодке или отдельно продам SAIL 9.9 он же SEA-PRO 9.9 технически в идеале гарантия 1 год. Бак 24 л. новый, шланг тоже. На колпаке есть трещинка, но она уже года три никому не мешает, редуктор новый, винт тоже. Это тот мотор про который я как то рассказывал - старый хозяин выехал по пьянке на бетон и сломал перо. Цена отдельно от лодки 40000, в комплекте с Воронежем 100000 за комплект.
  3. Добрался до гаража. Вот фото и с недостатками в том числе. По поводу скорости, вес катера очень не большой, с вынутыми сидушками в двоем с прицепа снимали без особых проблем и надо помнить что кастрюля всегда выигрывает у пвх с одинаковым весом.
  4. Раздел лодочные моторы - тема командировка в Китай.
  5. видео про китайские моторы смотрите -командировка в китай
  6. Продаю катер Воронеж. Покрашен с кислотным грунтом. На лобовом стекле поликарбонат. Пол транспортная фанера, сиденья на поворотных колонках. Рулевое управление - редуктор, штур трос. На вопросы отвечу по телефону 9050132455. цена 70000. Мотор ставили 15 и 20 с первым скорость вдвоем 32 один 36 со вторым втроем 40 один 44-45, видео испытаний 20 выкладывал на днях. Мотор если нужен могу поставить любой и бу и новый по паспорту до 30. Стоит на учете в Воротынце, катер привез в нижний. Катер брали для сервиса обкатывать ремонтные моторы, так и не пригодился.
  7. Лично мы в нашем сервисе не списали ни одного мотора не зависимо от производителя в утиль по причине естественного износа. Денис Антипов в этом году выкладывал материалы по моторам б/у купленным с рук у не добропорядочных продавцов, так все были восстановлены кроме блока ямахи 5л/с 4такта, где поставили китайскую голову и больше мы владельца не видели. Наши друзья из астрахани, говорят что даже при их пробегах все ремонты в основном из за прокладок между румпелем и сиденьем. Все основные производственные косяки вылезают в первые 10 часов работы, остальное зависит от эксплуатации, а реальный ресурс покажет время.
  8. Привычка сидеть за штурвалом сказывается, да и болт не был закручен совсем. Кстати в этом году ходили на этом катере на 15 двухтактной китайской еще завода тайгер (Sail), мотору лет 8, специально брали для проверки износа, вдвоем скорость 32 (вес примерно150 кг), один я 36 (вес 80). Компрессия как на новом, при разборке износа не обнаружили, даже следы хонинговки присутствует. Собрали сезон отходили, все отлично (за срок эксплуатации у мотора было два хозяина, первый убил корпус редуктора об бетон - заменили на новый -внутренности не пострадали, второй поменял катушку высоковольтную года три назад, правда пробеги в нашем регионе мизерные по сравнению с ресурсом двигателя.
  9. FHD0023.MOV FHD0022.MOV Видео было снято для служебного пользования, выкладываю не резаное как получилось. То к чему приводит бросание румпеля на полном ходу повторять не следует, хорошо что были не на ПВХ. Снимали тестовый Т20 с завода CG перед ледоставом (на следующий день Каменку завалило снегом), надпись на колпаке пусть никого не смущает (мотор пришел без наклеек - налепили ALLPASS). То что дату на камере не поправил только сейчас заметил. Видео в сеть не выкладывали, ссылку дать не могу, поэтому пришлось крепить таким образом.
  10. Забыл рассказать одну хохму. Один наш человек побывав на границе с китаем поинтересовался бизнесом старого приятеля, оказалось на него работают человек 150 которые вносят по 30 кг без таможенного сбора в Россию чуть ли не каждый день, тут и лодочные моторы одного дешевого бренда (если мотор тяжелее 30кг. его половинят и несут по частям). Вот вам бизнес.
  11. Начнем с Игоря. Пропустил прошлый год, не катался в Китай. В этом году проехал несколько крупных городов с населением 20000000, Сучжоу, Чанчжоу, Тайджоу и еще несколькими джоу. Разница с предыдущей поездкой обалденная. Парк машин сменился процентов на 70, там где два года назад стояли лачуги стоят небоскребы с отличной светодиодной подсветкой, старики отмечают дни рождения в ресторанчиках, зарплаты выросли охрененно, про дороги вообще молчу. Правда для покупки авто нужно купить номер, а он стоит 5000 долларов, разыгрывают в лотерею бесплатные номера, но это на удачу. Что касается производства, не все так радужно. Четыре года я убил на один из приличных заводов Allpass, добиваясь от них качества, требуя все изменения согласовывать с нами, вносил изменения в технологию итд. Часть проблем решили но стали вылезать новые. Наших клиентов это почти не коснулось, так как наш сервисный центр перелопатил весь брак до того как мотор попадал к клиенту, но сервис выл. Поехал разбираться. В итоге все банально просто, хозяину директору за 70 все братаны на производстве и найти крайнего на производстве не реально. Поехали на испытания двигателей, косяки не устранены, жалко четырех лет. Что немного порадовало, так то что на завод с которого мы уходим опять пришли SEA-PRO из за финансовых проблем со своим заводом Пионер. с их отношением к сервису косяков в этом году будет по этому бренду намного больше. Приехали на второй завод Анквиди, все намного лучше, технология соблюдается более или менее. С этого завода мы получали Т9,9 Т5 и Т2,5 это пока лучшый мотор из мелких выпускаемый в китае, причем не зависимо от цены. Что смущает, это не стабильное качество окраски. Посмотрели на моторы без наклеек и шильдиков, как оказалось это для микатсу хваленого корейского бренда, чего они туда налепят в России посмотрим (кажется шерман или что то в этом роде), на втором заводе где они осели раньше тоже были - Hidea он же SEA-NOVO. Завод переехал на новые площади, но потерял главного инженера, часть персонала и менеджеров ( перекупил другой завод). Катали на Анквиди четыре мотора от5 до 20 лошадей, все терпимо но вопросы возникли да и окраска не стабильна. Покатили в Чанчжоу на новый сборочный завод название хрен вышепчешь пусть будет CG, нас туда пригласил старый знакомый. Потерялись по дороге, отпустив нашего переводчика, вышли из скоростного поезда ( скорость до 400 км. ч.) четко по расписанию на табло по английски наша станция. Оказалось поезд чуть опаздывал, но табло не подкорректировали. Оказались на самом большом вокзале в азии, в лево 300 метров и в право 300 метров куда идти хз. Деньги на телефонах слетели в первые дни, wifi нет, по английски никто не понимает, дело труба. Выйти в город не возможно, там по одному выпускают на дорогу где тебя тут же подхватывает такси. Садимся в такси суем китайцу телефон с номером встречающего и о чудо все срослось, через час мы на месте. Выпили с нашим старым знакрмым анисовой водки, нервы отпустило, хотя сравнить ее можно только с тройным одеколоном ( кто в советской армии пробовал поймет). Утром на завод. Выходим и видим все знакомые лица с завода Hidea, оказывается их сюда переманили. С этими ребятами разговор проще они все молодые (сравнительно конечно). Пошли на производство, что поразило сразу так то что сидят девочки и калибром проверяют выборочно 10% из партии крепеж, такого нигде не видел. И так со всеми поступающими комплектующими. В цехе стоит отличный конвеер, на каждом рабочем месте висит инструкция со всеми регулировочными размерами и моментами затяжек. Надо отметить что на парсуне и хидее тоже все достойно но как то не так. Прошли всю линию сборки, я естественно залез во все дырки, проверил как заливают масло в редуктор ( помня что хидея не доливала из за чего проблем с редукторами было полно). Пошли смотреть окрасочную линию. Просто шикарная линия с водяной шторой, а командует инженер по окраске автомобилей Лифан - тоже переманили. Все красиво но как покажут на воде, до этого мы получали только пробную партию с этого завода, а это не серийные образцы. Катали все модели от 3 до 40 сил. Поражает 3 она копия ямахи и на плоскодонке выводит меня на глиссер со скоростью 22 км/ч, для сравнения 5 выдает со мной 24 на той же лодке. Очень понравился мотор Т20, это копия тохи 9,9 15 18только кубов 326 при весе 41 кг. она троих на легком катере выводит на глисс со скоростью 36 км (видео как нибудь выложу), мотор крутится до положенных 5500 оборотов очень резвый хотя провал на средних такой же как на тохе, но это не напрягает. На пвх лодке 420 катались втроем, даже приборы в руки не брал, думал вылечу из лодки. Могу заявить что нет подобного мотора не на одном заводе в китае (на парсуне не ходил правда, но там и цена сузуки) но все остальные заявленные как 18 не дотягивают крепко (кто поставил голову на ямаховскую ногу, кто голову до ума не довел). Первый раз в жизни доволен 40, выдала все что заявлено, на пвх 450 не докачанной в 4 человека 45 км/ч, на катере ушли бы за 48, моя ямаха проданная в этом году на казанке 5м4 выдавала столько же. Один даже не пробовал. Про пятерку могу сказать одно как был он для меня пограничных мотором на который лишние 10 кг. не повесить так и остался. Доволен в очередной раз 9,8 копией тохи все отлично. Надо сказать и хидея нас устраивала но как писал масло не доливали и с трудом это признали, а весь ремонт ложился на наш сервис ( не порядочно как то), да и делают они теперь корейские моторы, даже не поперхнулись (хотя это на совести наших с вами сограждан ввозящих эти моторы в Россию. После трудового дня китайцы в очередной раз пытались нас споить и удивить сигаретами по 15 долларов за пачку - понты у них превыше всего. Удивило то что выжрав по 300 гр. и будучи прилично на веселе эти сели за руль и поехали (Звонок другу у них все решает на месте если без дтп с пострадавшими), и штрафные баллы можно переписать за деньги на соседа. Извините за не слишком последовательное повествование. Постараюсь ответить подробно если будут вопросы.
  12. Добрый день. На прошлой неделе вернулся из очередной командировки по китайским заводам производящим лодочные моторы (посетили 4 завода). Если эта тема вызывает интерес постараюсь поделится своими соображениями.
  13. Все хорошо, вес 20 всего на 9 кг. больше 2 тактной тохи, но вот вес акб и стоимость литий-ионного аккумулятора, а также вопрос зарядки на берегу делают данный вид движителей не пригодным для пользователя, как минимум лет на десять.
  14. Очень часто ремонт колпака не приводит к желаемому результату, при перегреве на солнце стеклоткань отслаивается, паять можно если колпак из ABS пластика. Денис дал оптовую цену, вполне адекватная. Сам имею такую проблему с колпаком, но не заморачиваюсь.