ОВМ

Рыболовный форум
  • Число публикаций

    313
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

134 Хороший

О ОВМ

Старые поля

  • Ф.И.О
    Овчинников Владимир Михаилович

Недавние посетители профиля

1 338 просмотров профиля
  1. Проблема в материале фильтра и у собак и у Динго итд - он из бумаги, даже при перепадах температуры набирает воду и пропускная способность падает. Лечили: 1) установкой так называемого нулевика от скутера, 2) выламывали бумагу и ставили синтепон, 3) вообще без фильтра ездили - на снегу нет пыли от которой этот фильтр поставлен проблем нет никаких (пример лодочного мотора там фильтра нет вовсе), естественно оставляли корпус фильтра чтобы снег отсечь. Да, и не путайте народ у двигателей про которые вы пишете нет датчика давления масла, есть только контактный датчик, срабатывает при переворачивании и низком уровне масла. Рекомендация, старайтесь не оставлять бензобак пустым, на стенках не будет конденсироваться влага при перепадах температур и будет вам счастье в виде отсутствия воды в карбюраторе.
  2. Подтверждаю слова Дениса. Своих бойцов заставляем зимой с мороза выждать часа 3 перед тем как накачивать лодку, иначе без протирки ацетоном не обойтись.
  3. Не мудрите, позвоните в амфибалт, господину Баландину и будет вам счастье. Такой ремонт должен выполнять человек у которого рука набита.
  4. У микатсу не все получается с продажей супер "корейских" моторов и они решили проверить как пойдут типа чисто китайские, при мне их упаковывали в коробки даже без логотипа - хозяин завода ANQUIDI сказал, что компания глобалдрайв (микатсу) еще не определились с брендом, теперь логотип наклеили - получился sharmax.
  5. Каждый решает сам, но если продажа мотора начинается с вранья про стану производитель это наталкивает на не очень позитивные мысли. Владельцы вышеуказанного бренда просто не захотели выходя на рынок честно сказать, да мы еще одни кто привез в Россию моторы с завода Hidea.
  6. На год мотора не смотрите. При наших пробегах мотор проходит обкатку, а это 100 моточасов, за 5 лет, надо смотреть на перегрев и состояние редуктора. Покупка б/у мотора, без вскрытия редуктора всегда лотерея.
  7. Китайцы нас сфотографировали и выложили на сайт, нас не спросили calonmarine.com в разделе фото. По фото видно какая чистота на конвеере.
  8. В комплект к лодке или отдельно продам SAIL 9.9 он же SEA-PRO 9.9 технически в идеале гарантия 1 год. Бак 24 л. новый, шланг тоже. На колпаке есть трещинка, но она уже года три никому не мешает, редуктор новый, винт тоже. Это тот мотор про который я как то рассказывал - старый хозяин выехал по пьянке на бетон и сломал перо. Цена отдельно от лодки 40000, в комплекте с Воронежем 100000 за комплект.
  9. Добрался до гаража. Вот фото и с недостатками в том числе. По поводу скорости, вес катера очень не большой, с вынутыми сидушками в двоем с прицепа снимали без особых проблем и надо помнить что кастрюля всегда выигрывает у пвх с одинаковым весом.
  10. Раздел лодочные моторы - тема командировка в Китай.
  11. видео про китайские моторы смотрите -командировка в китай
  12. Продаю катер Воронеж. Покрашен с кислотным грунтом. На лобовом стекле поликарбонат. Пол транспортная фанера, сиденья на поворотных колонках. Рулевое управление - редуктор, штур трос. На вопросы отвечу по телефону 9050132455. цена 70000. Мотор ставили 15 и 20 с первым скорость вдвоем 32 один 36 со вторым втроем 40 один 44-45, видео испытаний 20 выкладывал на днях. Мотор если нужен могу поставить любой и бу и новый по паспорту до 30. Стоит на учете в Воротынце, катер привез в нижний. Катер брали для сервиса обкатывать ремонтные моторы, так и не пригодился.
  13. Лично мы в нашем сервисе не списали ни одного мотора не зависимо от производителя в утиль по причине естественного износа. Денис Антипов в этом году выкладывал материалы по моторам б/у купленным с рук у не добропорядочных продавцов, так все были восстановлены кроме блока ямахи 5л/с 4такта, где поставили китайскую голову и больше мы владельца не видели. Наши друзья из астрахани, говорят что даже при их пробегах все ремонты в основном из за прокладок между румпелем и сиденьем. Все основные производственные косяки вылезают в первые 10 часов работы, остальное зависит от эксплуатации, а реальный ресурс покажет время.
  14. Привычка сидеть за штурвалом сказывается, да и болт не был закручен совсем. Кстати в этом году ходили на этом катере на 15 двухтактной китайской еще завода тайгер (Sail), мотору лет 8, специально брали для проверки износа, вдвоем скорость 32 (вес примерно150 кг), один я 36 (вес 80). Компрессия как на новом, при разборке износа не обнаружили, даже следы хонинговки присутствует. Собрали сезон отходили, все отлично (за срок эксплуатации у мотора было два хозяина, первый убил корпус редуктора об бетон - заменили на новый -внутренности не пострадали, второй поменял катушку высоковольтную года три назад, правда пробеги в нашем регионе мизерные по сравнению с ресурсом двигателя.