r1

Рыболовный форум
  • Число публикаций

    4 030
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

533 Очень хороший

О r1

  • День рождения 18.01.1976

Контакты

  • Сайт
    http://4x4kirov.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вятка

Старые поля

  • Ф.И.О
    Шуклин Роман Геннадьевич
  • Хобби
    Рыбак
  • Рыболовный стаж
    25
  • Чем вы ловите?
    всем разрешенным

Недавние посетители профиля

2 375 просмотров профиля
  1. Там зазоры не выставляются же. Катушки прикручены без возможности регулировки. Маховик тоже.
  2. Я бы лучше все сальники поменял, и сапуны прочистил, или вывел повыше. а минералку оставил до первого погружения с остановкой, или до зимы.
  3. Интересно! А в других регионах она будет работать? :)
  4. Ох ты ж итить Бряхняяяяя Не было такого Бывает. Но ради мелочевки мне совесть не позволяет его просить таскаться через пробки
  5. Пару штук бы взял. Забирать только далековато :) В Дзержинске не бываете?
  6. Купите от офисных кресел сидушки со спинками. Кожзамом обтянутые. Они удобнее будут.
  7. Я правильно понимаю, что в 100р запрятан торг?
  8. А это точно прохваты? Иногда на пайольных лодках днище бывает плохо натянуто и скапливается перед транцем воздушный пузырь. Соответственно, потом выходит как раз на винт. И получается наподобие прохвата.
  9. Пообещали от тонировочной плёнки отдать :) Попробую.
  10. Не. Просто наджабилась на кочках и ямах. С подшипниками мне повезло. За 5 лет всего 2 раза менял при активной внедорожной эксплуатации. Но после замены ступицы (наслушавшись рассказов про кривизну новых нынешних запчастей) переделал кулаки под москвичевские подшипники. Под ивеко не стал. Родные правильные подшипники стоят в районе 4.5-5т.р. А фуфла продают немеряно по 600-1500р. К родным амортизаторам приварите еще 1 ухо от старых амов. Или купите домики для амортизаторов. И сначала их прикрутите к амам, а потом всю конструкцию к машине. Вообще, лифт ведёт к куче изменений. Как минимум - надо или ставить регулируемую панару, или её левый конец опускать ниже. Тоже посредством домика-кронштейна. Желательно короткие реактивные тяги еще укоротить, чтобы РЗМ вернулся в исходное вертикальное положение. Задние пружины надо брать повыше и плюсом к ним резиновые увеличенные верхние проставки, которые желательно в металлический стакан внедрить, чтобы не плющило их. И т.д. з.ы. С лифтом очень мне понравились каябы премиум сзади. По пересечёнке идёшь 60-70 - машина как вкопанная. Не качнёт. з.з.ы. СААЗов нынешних хватило на 1 поездку на Чебоксарку. 1000км в оба конца...
  11. У меня вот подобный тубус. Но очень тяжелая труба. По наводке @alexsashka сейчас разобрал его. Внутри белая пластиковая труба с японскими иероглифами и английским переводом :-) Чем то бы её заменить?
  12. Если честно - никогда такого не было. Вот ступица на повороте разваливалась. Такое было :) з.ы. Можно и просто замок руля уничтожить, как элемент :)