• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

SSSLM

Рыболовный форум
  • Число публикаций

    118
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

16 Обычный

О SSSLM

  • День рождения 20.08.1963

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н.Новгород

Старые поля

  • Ф.И.О
    Маштаков Сергей Львович
  • Район, улица.
    Автозавод
  • Хобби
    Рыбак
  • Рыболовный стаж
    с детства, а серьезно с 2004г.

Недавние посетители профиля

680 просмотров профиля
  1. Да можно конечно и день так кататься. Только потом не жалуйтесь: чойта мотор на холостых "троит" и глохнет. В первую очередь это на свечи влияет. По моему опыту не более 15 минут, потом газануть несколько раз на пол-газа, не на полную.
  2. Вообще для 2Т долгая работа на малых оборотах не рекомендуется. Через какое-то время нужно пропердон устраивать. Про это по моему и в ИЭ на мотор прописано.
  3. Я аккуратен, у меня не падает, либо в руке, либо в ножнах, другого варианта нет. У других падает, иногда. Линолеум в лодку? Можно конечно, …за неимением паркета. Как вариант защиты пойдет.
  4. А с другой стороны как это выглядит, втулка выступает? По идее гайкой должна быть зажата только втулка. Поэтому сам собой напрашивается совет: шайбу-прокладку под диаметр втулки, как уже советовали выше.
  5. Лодка Кайман от Мнев&К, с пайолами, 10 лет. Когда совсем помрет возьму такую же, с жестким полом. На скорости, когда груз "ездить" начинает по палубе, например печка-буржуйка при переходе до стоянки (осень), ножик там случайно упал острием на... Что, страшно? А мне нет, потому что пол - фанера. Про щуку, бьющуюся крючком джиг-головки об пол, я уже молчу. Было дело, тоже осенью, в зимних сапогах с шипами плавал, следы на полу остались, фанера однако. А что было бы с пвх-надувным полом? На счет качества. Три года назад другу досталась лодка новье, из магазина. Не знаю как ее смотрели при покупке, но собрать ее нормально, чтоб ничего не топорщилось, смогли только после отпиливания 1 см от носового сегмента пайола, иначе горб вверх (!) на стыке был.
  6. Просто окинув инженерным взглядом, он вот в таком положении и будет лежать на дне в 50_из_100 случаях. Точнее его будет тащить в таком положении пока не зацепится за что-нибудь типа коряги.
  7. Может все проще? Меньше кольца - меньше вес спина, того же кончика….
  8. Спасибо за информацию. Попробую тогда сам, пока буду искать крыльчатку.
  9. Вот и у меня настал полный простатит в системе охлаждения мотора, струя исчезла - появился дымок, но заметил вовремя. Если крыльчатку менять самому, сложности какие есть? Я так понимаю надо: слить масло из редуктора (или не надо?), отвинтить нижнюю часть сапога, разобрать помпу (снять верхнюю часть), заменить крыльчатку. При сборке какие прокладки-герметик дополнительно нужны? ...или не мучиться, мотор сразу в сервис? Тогда куда лучше везти, с верхней части города?
  10. Плетню порвал? У меня, было дело, вольфрамовый восмижильный поводок: 5 жил просто распушил в микрометелки и остальные три как ножом - не выдержали. А вы - "плетню порвал". Это я так, для информации, к чему готовиться.
  11. Цена такого 200 рэ, максимум 300, 500 - обдираловка. Можно здесь спросить магазин 1Om
  12. Почему древние7 Вполне современные. Цены 50-80 рублей, может какая до 100 рублей, некоторые продавались как "39 за любую из кучки".
  13. Там смысл один, всех этих движений: как удобнее ему ловить как правше (или левше) с этого борта. И не более.
  14. Там поди уже пары зубьев нету...
  15. Понятно. Понаделали моторов... 10 лет назад были по моему только М6 и тяжелый М9.9 (задушенный М15). А Тоха был самый легкий из всех девяток-десяток.