Сергофан

НРОО РК «ВолгаФишинг»
  • Число публикаций

    626
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

227 Очень хороший

О Сергофан

  • День рождения 25.12.1973

Контакты

  • Сайт
    http://ser73nn@yandex.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Рыбалка на любые виды снастей.

Старые поля

  • Ф.И.О
    Яковец Сергей Олегович
  • Телефон.
    +79519098651
  • Хобби
    Рыбак
  • Рыболовный стаж
    очень много лет
  • Охотничий стаж
    нет
  • Чем вы ловите?
    Всем
  • О себе
    Я старший преподаватель в Центре подготовки спасателей Нижегородской области. В свободное время нахожусь на рыбалке.

Недавние посетители профиля

687 просмотров профиля
  1. Понятно !
  2. А, можно уточнить почему ?
  3. С Днем Рождения !!! Всех благ и удачи.
  4. Посмотрел сейчас на сайте ярмарки , а электронных билетов нет!
  5. Нет конечно, но топикастер видимо человек новый в водно-моторном деле раз задает такие вопросы и может понять не правильно , поэтому я и вставил твою цитату с пояснением. Ок!
  6. Миха ! От всей души Поздравляю с Днем Рождения !!!!! Будь счастлив.
  7. Короче, Алекс 52 ни слушайте не кого, делайте по инструкции Вам спокойней будет ! Спрашивать на форуме такие вещи себе дороже , сколько людей столько и мнений , больше себя запутаете !!!! А , что лучше или хуже, надо или не надо вы сами со временем придете к правильному для себя решению! А, вот что точно не надо делать , так это заводить на сухую Провернуть крыльчатку помпы , как два пальца абассать ! и если у одного прокатило, это не значит , что прокатит и у вас. Вот мое мнение.
  8. Александр ! С Днем Рождения! Всех благ и большой удачи !
  9. По бензу согласен , обязательно слить или тупо выработать на воде.
  10. Алекс, у меня такой мотор ! катаюсь на нем с 2011 года , первые года неотступно следовал инструкции и проводя все ТО и регламентные работы, но со временем пришло понимание , что чем меньше лазаешь в рабочий организм , тем лучше ! Масло в редукторе можно поменять, по поводу консервации на зиму , баловство все это, в бензине достаточно масла , что бы создать в цилиндрах необходимую защитную пленку , можно на последнюю рыбалку немного больше масла добавить и при снятых колпачках пару -тройку раз продернуть не заводя и все ! защита от коррозии есть. Мотор хранится в тепле и нет перепада температуры , от которой и берется конденсат и тогда откуда взяться коррозии? Убедительно рекомендую поменять игольчатый подшипник на волу в редукторе, это очень слабое место у этих мотор !!! Сам подшипник китайский и не очень качественный , разваливается и сам вал имеет слабую закалку, могут быть серьезные проблемы. Но это отдельная тема.
  11. Серега прими мои поздравления С Днем Рождения ! удачи и всех благ!
  12. Спасибо, за контакты. В Дэку заеду.
  13. А , можно контакт умельца, 3500 готов отдать за качественный чехол ! У меня 330 лодка, но Оксфорд довольно не практичная ткань, это даже подтверждают мастера из фирмы по пошиву чехлов и тентов на катера , лодки , квадры, снегоходы у нас в Нижнем на ул. Геологов 1. Лодка у меня стоит на прицепе под открытым небом , так сказать всегда готова в бой, мой сегодняшний чехол продержался два сезона. Солнце, дождь, ветер и др сделали свое черное дело , Оксфорда хватит тоже не надолго, а цена тоже не 5 копеек.
  14. Звонил сейчас в Автопласт , они переехали на ул.Вторчермета 1. То же сильно озадачен вопросом транспортировочного чехла на Кама 330, обзвонил много разных фирм , цены я вам скажу кусаются . Конечно можно заморочиться и сшить дома самому, получится в половину дешевле , но мороки пипец !!! Опять же , чехол из ПВХ для транспортировочных целей , "самой девке огурец" но в сложенном состоянии довольно громоздок и займет в машине много места , а если еще и грязный ? зато долговечный ! Что нельзя сказать о тканевом чехле , места занимает мало , зато не долговечен. Скоро лето ! а мой чехол уже расползается на глазах. Народ подскажите хде дешево и сердито ! ПЛИИИИИЗ
  15. Отличный отчет ! читается легко и с каждым прочитанным словом хочется на рыбалку ! Спасибо за труд в написание отчета.