• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

TARAK@N

Рыболовный форум
  • Число публикаций

    434
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

73 Обычный

О TARAK@N

  • День рождения 26.02.1967

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/magazinn_igrushki
  • ICQ
    699623119

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Ограничены только датами рождения и смерти

Старые поля

  • Ф.И.О
    Лудин Андрей
  • Район, улица.
    Московский
  • Телефон.
    +7 910 38 37 триста двадцать семь
  • Хобби
    Рыбак и Охотник
  • Рыболовный стаж
    Уже запамятовал, когда начинал.
  • Охотничий стаж
    Более 10 лет
  • Чем вы ловите?
    Чем научат, тем и ловлю
  • Чем охотитесь?
    МЦ 21-12
  • О себе
    https://vk.com/magazinn_igrushki

Недавние посетители профиля

944 просмотра профиля
  1. С внутренней стороны не поймёшь, как должно быть. Там на вал сначала хитрая контурная шайба нанизывается и не видно, что она поджимает. А на счёт дополнительной шайбочки прижимной нужно будет всё-таки подумать. Не должен винт вроде наглухо к валу прикручиваться. Весь смысл втулки резиновой теряется. Попробую в эти выходные потестить. В подсчётах перекрутов я не силён, тахометра никогда не было. Байсановский винт с шагом 10.5. Оригинальный винт был с шагом 11. Посмотрю разницу. Никогда не парился с заменой. Таскал вроде шустро, на глиссер тоже легко вытаскивал даже хорошо нагруженную лодку. В одно рыло никогда не плавал, просто тупо скучно, всегда попутчиков находил.
  2. Всем доброго дня. Словил небольшую коряжку в протоках по Василём. Влетела между винтом и кавитационной плитой. В результате провернуло резиновую муфту втулки винта и пришлось четыре часа ползти до Лысой горы со скоростью черепахи. Вопрос вот в чём. Приобрёл в одном магазинчике на Ларина аналог винта от Байсана якобы корейского производства.И при установке столкнулся с небольшой закавыкой. У родного винта латунная шлицевая втулка выступает на несколько мм из корпуса винта и зажимная шайба с гайкой ложиться на неё. А у купленного аналога латунная втулка утоплена в корпусе винта на пару, тройку мм и зажимная шайба ложиться не на неё, а на корпус винта. Что-то у меня подозрение, что такой вариант не прокатит. Ибо получается, что на сохранность редуктора от ударов резиновая муфта уже никак не влияет. Может есть спецы, кто подскажет как правильно должно быть и как поступить? Может втулка шлицевая с резиновой муфтой не до конца посажена в корпусе винта? На первой фотке родной винт с выступающей втулкой. Кстати, по внешнему виду аналог вроде не плохо выглядит. Только форма лопастей немного отличается. Более закруглённая. У оригинала лопасти немного стрелообразные. Да, и ещё. Когда выбирал, чего бы прикупить на халяву взамен дорогого оригинала, вычислил такую фишку. Все аналоги лепят из алюминиевого порошка путём что-то типа спекания под давлением. А отнюдь не литьём, как у именитых производителей. И винты при ударе не гнуться, а ломаются.
  3. Командный зачёт. 1. "Любители этого дела" 2. Лудин Андрей Анатольевич 26.02.67 Марчак Александр Сергеевич 2.07.56 3. Лодка Виндбот 375 4. Н.Новгород+Дзержинск 5. Вроде без гостей
  4. Испытывал в эти выходные своего утопленника. Три дня под Василём гонял в хвост и в гриву, но каких либо серьёзных результатов купания не заметил. В общем видимо быстро и вовремя реанимировал. Из последствий только замена крыльчатки помпы, знал бы, на сухую на берегу не крутил. Только потом узнал, что для неё это быстрая смерть. Не знаю, что там в с подшипниками в поршневой, сам лезть побоялся, но вроде звуков посторонних не прибавилось. Реанимация заключалась в обильной проливке керосином через карбюратор и свечные колодцы и бесконечной работой ручным стартёром. Потом засунул движок в бочку с водой и пару вечеров гонял в разных режимах. Максималку не выкручивал. В очередной раз потерял своего второго бойца, даже и не заметил, как он в воду улетел. Наскочили на подводный пень, подлетели на нём и лодку отбросило вправо, ну а Саня мой улетел влево. Держался за леер как раз левой рукой, и с инерцией не справился. Оказывается кулёк в сто с лишним кил на скорости за тридцать летит очень далеко. Ну в общем всем удачи, по возможности не топите моторы и пассажиров, особенно поздней осенью. И одевайте всегда спасательные жилетки, а не суйте их под жопу.
  5. У меня РИБ питерский. Транец предстваляет собой двойной стеклопластиковый сендвич (днище и пол переходят в транёц), плюс две бакелитовых накладки, снаружи и внутри под мотор. У внутренней под пятаки струбцин со временем проточились углубления, которые с гарантией и держали мотор. Чтоб струбцины сами открутились, никогда такого не было. И чтоб барашки там или ещё что-то отломилось, даже не слышал. Единственное, что отломилось на моторе, это упор-ограничитель на румпеле, даже и не помню, как это произошло. Но особо не напрягает, колпак только царапается при перевозке. Мотор соскочил, скорее всего по причине, в начале темы озвученной. Когда утром вешал его на транцевую накладку, сместил его от центра правее. Экспериментатор, пилять! Вот видимо с нового, не продавленного места пятаки струбцин и соскочили. Купил как-то металлическую накладку, как на простых ПВХшках, но она мне на мой транец почему-то не подошла, так и валяется в гараже.
  6. Ну вот и нашёлся повод для обновления затихшей темы. Не думал, что меня это коснётся. Моторчик ямаховская пятнашка, брал с рук лет уж поди десять назад в комплекте с дековской ПВХшкой. На ней был транец из бакелитки с алюминиевой упорной пластиной под струбцинки мотора. Пару раз сильно влетал в топляки, так, что даже румпель из руки вырывало. И один раз даже бойца из своего расчёта потерял вместе со спиннингом, еле в лодку его потом заволок из-за тяжеленной намокшей почти зимней экипировки. Движок тогда одной струбциной с площадки слетел набок, но вторая держала. У мотора удобная переключалка. Щёлкнул от себя- опустил ногу в воду, клацнул на себя- помчался смело по пенькам скакать. При ударах нога просто вверх подлетает без всяких потеоь. Лет пять назад поменял ПВХшку на более габаритный Риб. Транец там пластиковый, сендвич такой с двумя небольшими площадками из бакелитки. Со временем пятаки струбцин выгрызли в них углубления, ну вроде как дополнительная гарантия от смещения и срыва. А тут в последнюю поездку решил поэкспериментировать, сдвинул мотор немного правее по ходу движения, ну вроде как нивелировать крутящий момент, крутящий всегда лодку вправо. Вот почему-то вдруг напряжно стало впервые за столько лет тянуть румпель на себя. Вроде бы ничего страшного, пару раз за день, как обычно, влетал в подводные коряжки, а этого добра в василёвских протоках просто немеряно. А под вечер, когда уже возвращались на стоянку, поймал на всей скорости её, матёрую. Дождалась наконец-то коряга свою жертву. Удар-то вроде не сильнее обычного был, друг у меня даже из лодки не выпрыгнул. Разве только румпель у меня из руки как-то незаметно выскользнул и тишина наступила. Ну я по привычке поворачиваюсь назад, чтоб ногу обратно в воду спихнуть, а мотора и след простыл, вроде как и не прикручивал его с утра пораньше. Саня мой быстренько якорь за борт спихнул и успокоил, что глубина всего метр с кепкой. Это немного успокоило и вселило надежду. Начались подъёмные работы По уходящему куда-то бензошлангу вычислил точное место лежбища и давай шарить подсачиком. В общем, где-то около получаса пытался там за что-нибудь зацепиться, всё надеялся, что за винт. И уже почти в сумерках удалось нарваться на стубцину. Не думал, что мотор такой тяжеленный в воде, вдвоём еле заволокли в лодку. Отдышались и погребли на стоянку. Хорошо, у соседей был с собой инструмент, выкрутили свечи, сняли карбюратор. Слили всю воду, всё продули и прочихали. За ночь просушили. Утром прибил доску к берёзкам, да простят меня защитники природы, подвесил моторчик и давай его реанимировать. Не больше пяти минут дёргал, завёл утопленника. Из последствий пока развалившаяся видимо от работы насухо крыльчатка помпы. Вчера поставил новую. Не думал, кстати, что у нас в городе с ними такая проблема. Если кто и предлагает, то китайские почти под тыщу, которых на Али по 250 за ведро. Но всё-таки нашёл оригинальную в наличии на пр. Ленина за 1200. Менять не сложно, главное отыскать все остатки старой развалившейся крыльчатки, чтоб они там потом чего не забили. Созванивался с владимирским друганом, из наших байкерских. Ему там иногда на ремонт моторчики приносят. Говорит, утопленников нельзя долго без смазки держать, типа сразу в цилиндры и в карбюратор заливать соляру или масло, разведённое в бензине и крутить до посинения. Потом заводить в бочке и гонять в обкаточном режиме. Там в движке подшипники игольчатые буквально за день окисляются, и хрен потом коленвал провернёшь. Приходится всю поршневую разбирать. Это я всё к тому, что тросик от мотора к транцу вещь всё-таки иногда полезная. Ладно вот повезло, что глубина не большая была и достать быстро удалось. Но с другой стороны, было бы глубже, мой мотор выдрал бы наверное весь транец
  7. У всех нижегородских интернет-магазинов одни и те же поставщики из Москоляндии. Поэтому и сроки доставки у всех указаны 2-3 дня. Держать значительный ассортимент даже самых ходовых запчастей здесь у нас нет никакого смысла. Сам для себя, а в основном для друзей заказываю в Лексете. Там у местных менеджеров стоит прога, предлагающая, как правило, сразу несколько поставщиков конкретной деталюшки по вбитому в поисковую строку парт-номеру. Выбираешь любого, как правило с самой низкой ценой и оформляешь заказ. И вот если у этого поставщика нет конкретной позиции в наличии и приходит отказ, то в бой вступает менеджер и уже сам подыскивает того, у кого эта деталька есть. Думаю, что по такому же принципу работают все без исключения интернет-магазины. Местная накрутка зависит даже наверно не от жадности хозяев, а от общих расходов на содержание своего коллектива, рантье-арендодателей и нашего обнищавшего государства, а так же на всякие складские и транспортные услуги. Правда у Лексета только предоплата и нет доставки. И небольшой совет, всегда проверяйте при получении детали на предмет повреждений, у меня друг моторчик с крыльчаткой заказал вроде как для печки на Вольву. Даже внешне всё вроде нормально было, а крутануть попробовал, так крыльчатку заклинило. Перезаказали без проблем.
  8. От сырых дров в таких печах есть не большая проблема. Так как тяга понижена и дым имеет не высокую (относительно с простыми буржуйками) температуру, вся влага с продуктами горения конденсируется на ещё более холодной трубе. Особенно в осенний или зимний период. Ну и начинает стекать вниз в лучшем случае и забивать отложениями дымоход в худшем. Поэтому рекомендуют обязательно использовать утеплённые трубы-сендвичи. С соединением внутренней трубы именно по конденсату (то есть верхняя труба вставляется в нижнюю), а внешней по дыму (то есть верхняя труба насаживается на нижнюю). В простых буржуйках такой проблемы нет. Там при хорошей тяге иногда пламя даже из трубы вырывается. Ну и вся шиняга выгорает и вылетает на улицу. Посмотрим, как у нас будет течь, возможно тоже придётся наружную часть трубы утеплять.
  9. Хотел из четырёхмиллиметрового материала варить, но не нашёл толще, хотя особо и не искал. Попались листы удобной ширины около 40 см, забрал, особо не парился. Оставалось только по длине нарезать. Я думаю, на наш век недолгий и такой печки хватит. Проблема тонкого металла только в том, что прожечь очень легко при сварке. И ведёт его сильно, постоянно кувалдочкой приходится править. Боковые стенки, когда рёбра наваривал, приходилось домкратом выдавливывать.
  10. Я же там писал про трубку. Это инжектор. Ну видимо из-за того, что через входной шибер подаётся недостаточно кислорода, то для полного сжигания выделяющихся при тлении горючих газов в таких печах эти инжектора и делают. Как правило в верхней части топки. У некоторых производителей до трёх штук. Сам смотрел специально, на всяких булерьянах они есть. Ну а у меня накрайняк, если запасы лесов у нас закончатся, можно шланг газового баллона на трубу натянуть и использовать буржуйку, как газовую печку...
  11. Про колосники. Они нужны, когда под топкой проходит воздушный канал-поддувало, который ещё является и зольником. так как воздух по этому каналу подаётся на все дрова сразу, горение происходит интенсивно и большая часть тепла просто улетает в трубу. В печах длительного горения такой канал не нужен. Горение, ну или тление, происходит только с лицевой стороны постепенно. И заканчивается только когда огонь дойдёт до задней стенки. Процесс растягивается на длительный период. Спецы пишут, что типа до 5-6 часов. У меня пока лучший результат 4 часа. Но это с короткими дровами. В следующий раз нужно будет нарубить сантиметров по 60 и попробовать. Все эти четыре часа печка работала при почти полностью закрытой входной заслонке. И жарища стояла в домушке такая, что спать пришлось в трусняке без всяких одеял. А на улице ночью в прошедшие выходные было около 8 градусов. Чтобы дно не прогорало, спецы по этим печкам советуют оставлять золу слоем до 5 см. Я специально дверку варил на высоте от пола в 4 см для слоя золы. Думаю, что этого вполне достаточно
  12. Предисловие. Есть у хорошего товарища на Волге домушка рыбацкая. Бывает ездим туда осенью, когда холодно становится и спать в машине или палатке становится уже не так комфортно. А там тебе и печка буржуйка, и нары с матрасами и подушками, и стол с лавками. В общем все удовольствия. Но прогорела в прошлом году старая печурка, прослужившая без малого тридцать лет. Вот и озадачился я новую соорудить. А так как варить я не умею, так ещё и пользоваться сварочником на этом деле решил научиться. И печку сварить решил не простую буржуйку, жрущую дрова, аки дракон огнедышащий и выплёвывающую почти всё тепло через трубу на улицу, а длительного горения с высоким КПД и теплоотдачей. Слыхивал, что есть такие, но сам в глаза не видывал. Ну типа буллерианов всяких за бешеные бабосы. Вступление. Полез в интернет, а там тишина. Практически никакой информации, никто не выкладывает ни чертежей, ни размеров. Пришлось колхозить самому наощупь по роликам, выложенными мужичком с одной конторы, видать профессионально занимающейся подобными печами. Параллельно мониторил видюхи по сварочному делу, так как хрен там чего сначала варилось. Один шлак и прогары. Затарился листовым железом трёхмиллиметровым (хотел четырёхмиллиметровое, но не попалось), обрезками труб подходящего диаметра (подходящие под какие-то мои смутные представления), уголками и полосами опять же подходящей ширины и различной толщины. Тарился на ближайшем приёмнике металлолома за не очень большую денежку. Ну всяких электродов ещё накупил и дисков к болгарке, коих потом и извёл немеряно. Как там они шутят, эти сварщики? Кто не умеет хорошо варить, тот зато хорошо умеет пользоваться болгаркой. Вот её я тоже быстро и хорошо освоил, хотя и раньше считал себя не плохим болгарином (не путать с Филькою). Глава первая. Процесс. Некоторые моменты выделю особо. Например вырезание ровных круглых отверстий в металле той же болгаркой, подсмотренное в том же тырнете. Маленькие отверстия режутся сложнее больших. Максимально маленьким кругом делается по диаметру надрез примерно на миллиметр. Потом можно хоть немецким крестом, хоть английским флагом сделать сквозные пропилы. И дальше плоскогубцами выломать сердцевину по надпилам. Большие отверстия вырезаются насквозь. Совсем маленькие аккуратно прожигаются сваркой. Зуб, ну или не знаю, как там его по научному назвать, такая полка над топкой, нужен для лучшей теплоотдачи. Некоторые делают таких полки две со смещением зигзагом, как дымоход в каменке. Некоторые их делают не горизонтально, а вертикально. У задней стенки в этой полке я сделал пропил шириной 1 см. Это для лучшего отвода дыма в трубу, когда тление дров переместиться назад. Трубку-инжектор выше зуба-полки рекомендуют вварить для дожига не сгоревших в топке горючих газов. Не знаю, поможет, но пусть будет. В шибере на выпускной трубе сделал пропил в поворотной шайбе. Рекомендуют для безопасности. Входную заслонку на дверке рекомендуют делать максимально плотной. И на саму дверку по периметру наклеил специальный негорючий шнур жаропрочным герметиком для устранения лишнего подсоса воздуха. В Эти выходные привезли и установили по месту. Старый переходник на трубу слишком заужен, душит тягу. Дверку открываешь, тянет дымком наружу. Купили новый пошире, ещё предстоит проверить. Глава вторая. Испытание. Пытали печку два дня в разных режимах при задушенной тяге. Ну вроде как выходной шибер прикрыт получается. При полностью открытой входной заслонке печка работает, как обычная буржуйка. Фигашит, только вой стоит. Чайник закипает шустрее, чем на газовой плите Только зря плитку с собой тащили. При почти полностью закрытой входной заслонке огонь затухает, и печка переходит в режим тления. Самое длительное время работы печки при загрузке дровами сантиметров по сорок длиной вышло четыре часа. Угли на дне были ещё красные, и печка была горячая. Думаю, что если дрова будут длиннее и напихать до задней стенки, то длительность горения будет ещё больше. В старой буржуйке приходилось разжигать заново каждые два часа, даже углей не оставалось. Глава третья. Размеры. Снимал и отрисовывал уже с готовой печки. А это отрендерил. Так, для красоты... , Эпилог. Если это так правильно называется. Тема с долгоиграющими печками интересная, но почти не раскрыта в интернете. Собирал информацию практически по крупицам. Помогли ролики конторки под названием Горячий мастер. Всё достаточно грамотно и доходчиво разжёвано. Кому интересно, можете найти на Ютюбе. Бюджет печки примерно 4 тысячи. Умел бы варить и резать, обошлось бы дешевле. P.S. Металл попался какой-то высокоуглеродистый что ли. Варишь с одной стороны сплошным швом, с другой стороны может треснуть. Там на одной фотке видно. И покупать наверно лучше всё-таки металл четырёхмиллиметровый. Дольше не прогорит. Хотя на дверку и зуб-полку именно его я и пустил. Всем удачи...
  13. Да нифига эти варяги ничего путного для нас не сделают. Временщики и есть временщики. Единственная причина, по которой кремль его держал тут так долго, так за то, что умел на наши налоги сделать неплохой процент на очередных выборах. Какие такие экономические заслуги у Шанцева? Денег из центра к нам в область попадало никак не больше,чем остальным. Боюсь, что уходило больше. Фоки? Так это по всей стране федеральная программа работает, вместе с программой расселения ветхого фонда. И только господин Шанцев почему-то включил их в свои заслуги. Отдал строительство их своему СУ-155. Сам заказчик, сам подрядчик и сам приёмщик в одно рыло. Правда потом у него эту привилегию отняли. Кто-то метромост ему в заслугу ставит. Да если бы не развалившие экономику младореформаторы, его еще к 2000 году должны были построить вместе с метро по нагорной части и автомобильным мостом через Волгу в Подновье. У нас, пожалуй, единственный город в стране, через который тащится транзитный транспорт. Объездную на Казань должны были к 13 году достроить с выходом у Работок. Завели в тупик у Кстово. Кто на Василь ездит, поймёт. Дороги убитые. Если б не чемпионат, так бы и скакали по рытвинам везде. Зато теперь только на окраинах. Следующий асфальт ждите только к следующему чемпионату. Пробки, старые немодернизируемые развязки и переезды. Это что ли заслуга Шанцева? А кто теперь будет за долги расплачиваться, которые этот чиновник набрал в коммерческих банках под свои прожекты? Долг области, когда он пришёл, был 6 миллиардов рублей. На этот новый год, если не путаю, стал 74 миллиарда. Где они? Кто нибудь видит?
  14. Зачем хорошими вещами кидаться. У меня Галакси-С плюс служил верой и правдой где-то 4 с половиной года. Раза три батарейку только менял. И один раз разъём перепаивали. Там от влаги дорожки стали контачить и зарядка заглючила. Так вот тоже один раз такая же фигня началась типа недоходящих до меня звонков. Даже информации о пропущенных звонках не приходила. Вроде как совсем меня с моим телефоном не существовало в этом мире. Никакие перезагрузки и передёргивания батарейки не помогали. Тоже уже начал склоняться к мысли замены аппарата. И тут вот на форуме удачно наткнулся на подобную темку с советом, как вылечить корейское тельце. Первый совет был поотрубать все приложения. Они там втихаря типа фоном работают. Это делать в каком-нибудь диспетчере приложений. Пролистать их все и нажать на кнопку остановить или выключить. Даже и не догадывался, что они там сволочи втихаря фонят в рабочем состоянии. Второй совет: в настройках всяких мобильных сетей (во всех андроидах по разному может называться) нужно убить галочку в функции автоматического подключения режима сети. Оставить допустим только сеть 2G. Мне помогло. Все глюки как рукой сняло. Дело давно было, не помню, в каком разделе совет был. Кстати, нефига на Самсунги наезжать. По моему, самый адекватный производитель в мире. Сейчас пользую Галакси -С 5. Отличный неубиваемый аппарат. Отобрал у сына за небольшое вознаграждение. Ему уже было в падлу с таким древним ходить. Есть планшетка от Самсунга. И даже когда телек надо было менять, даже других производителей не рассматривал. Тем более, что другие, даже дюже раскрученные брэнды у Самсунга матрицы покупают и под своими именами народу впаривают. Всем удачи.
  15. Передал я все советы другану, а ему всё пофигу. Типа регить ничего не собирается, пару раз выехать за сезон покататься, вот и все его желания. Не рыбак совсем, как я не пытался его приспособить к этому делу. Мотор полтинник длинноногий он нашёл во Владике за 75 тысяч. А лодку ему товарищ отдаёт в какую-то бессрочную рассрочку. У того их пара, этих Неманов. Одной пользуется под 20 сильным четырёхтактником с наклейкой 9,9. И пока никто не докапывался. Вторая валяется без дела. Коллекцию он собирал штоле? В общем попросил узнать, где ему этот комплект скомпановать и привести в рабочее состояние. Сам я от кастрюльных тем далёк, юзаю свой риб в хвост и в гриву и пока менять не собираюсь. Скорее правда, как говорится, не по Сеньке шапка. Хотелось бы конечно, как нормальные реальные пацаны носиться туда-сюда от Лыскова до Космодемьянска на каком-нибудь СпиннингЛайне. Но в стране кризис, да то, да сё...