GANS72

Рыболовный форум
  • Число публикаций

    248
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

138 Хороший

О GANS72

  • День рождения 12.03.1972

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Ф.И.О
    Козлов Павел Валентинович
  • Район, улица.
    В.Печеры
  • Телефон.
    905 867 82 80
  • Хобби
    Охотник
  • Рыболовный стаж
    <года
  • Охотничий стаж
    с 2004 (оФициально)
  • Чем вы ловите?
    Aiko Baltazar II 2-16g, 185
  • Чем охотитесь?
    ИЖ-27 12/76, д.н., Тоз 78-15
  • О себе
    Толст, лыс, злопамятен. Женат. Ни хрена не понимаю в автомобилях (особенно в Тойотах ТЛК 80), но пытаюсь их ремонтировать.

Недавние посетители профиля

755 просмотров профиля
  1. А зачем она им? Там емкость раз в 10 больше. Кстати, Кладбище там "Нижегородское" (I и II очереди). На будущее: если будете официально обращаться в управление и укажите в названии кладбища "Федяково" ("Федяковское" и т.п.), Вас отправят в администрацию деревни Федяково, Кстовского р-на..
  2. Вполне рабочий набор. Правда у меня интра немного странно себя ведет - нет-нет да вынырнет башкой вверх (и таки даже в таком положении ее "кушают"), но за то ее можно приловчившись провести как попер.
  3. Жаль что ДДР2 слот, а то б подарил 2гига ДДР3 от "Patriot" (1+2х512, PCI 5400 (с планками на других скоростях, вместе работать не будут - проверено лично)).
  4. Что ни кто на УАЗках не ездит, или рулефка там задемпфирована штатно?
  5. Только при наличии ГПС приемника в тушке. "окнофонами" не пользуюсь, но сильно подозреваю, что дистрибутив под него (того же навитела), вылеченный от жадности, имеется на профильных сайтах. кста, вся эта нафигация будет работать абсолютно бесплатно только при наличие опять же таки ГПСного приемника в тушке. ЗЫ: 99,9% ПО, работающих по растровым картам, лишены функции роутинга.
  6. Я имел виду "одну палку с двумя вершинками", хотя х/з, солид (БлюБёрд 1-7г рост 682й) я взял только осенью прошлого года, еще ни чего им не поймал, только потестил. С понедельника в отпуск, рассчитываю на "разрешенном" водоеме провести полный цикл испытаний.
  7. КМК, солид призван передавать больше визуальной информации, а табуляр тактильной, к тому же солид более "нежно" обращается с "посягнувшим на приманку", в отличии от "дубоватого" табуляра.
  8. Сегодня заходил промальпинист, показал ему фотку, оценил 17тыр, вместе с транспортными расходами.
  9. Для БТРных радистов: в мобильной версии хештеги (это то место где написано про Zetrix Ambition-x AXS-732MH и Daiwa Ninja 3012A) не отображаются.
  10. "15шка" это "стоячее": срезать, опустить, распилить на удобные к выносу части, вынести, заскладировать в штабель (для последующей погрузки на автотранспорт). Сейчас они убирают сломленные и зависшие деревья, ценнег в районе 7-8 тыр., но это только распилить и опустить вниз, не повредив чужое имущество. Вот примерно такие:
  11. 80е дерево рублей на 15 потянет. Сейчас у нас работают парни промальпинисты, могу дать контакты. По опыту прошлого года (тоже валка деревьев с завешиванием ствола по частям) - работают качественно, дело свое знают.
  12. Есть руль/демпфер Тач Дог EXT 5613, продходит на УАЗы многие, в т.ч. и на Патриот. В наличии только сам демпфер, кронштейнов для него у меня нет. Денег хочу 5100 руб. Демпфер в НиНо, могу отправить транспортной. Телефон для связи в профиле. Фото прилагаются. PS: То, что в "ЭстримНН" он 3500руб я в курсе.
  13. "А если завтра война, если завтра в поход?"(с)
  14. Сними реле б/насоса, там 4е контакта - 2 тонких (это управление) и 2а толстых (это коммутируемые "силы"). Подцепи тестер к двум тонким мамам контактов (можно либо подобрать папу и вставить в маму, либо скрепку канцелярскую использовать) и включи зажигание - должно появится напряжение, если его нет, то проблема либо в проводке, либо в блоке управления (мозгах), если есть, то проверяем "силовые" контакты: на одном из них должен быть "плюс" (возможно появится только при включенном зажигании, либо он там есть всегда. Точнее надо глянуть вашу схему). Если трабла по управлению релюхой то можно обойти: 1 способ ("тупой") - просто куском провода (лучше с предохранителем ампер на 15ть) замыкаем силовые клеммы - насос обязан заработать, но придется каждый раз замыкать/размыкать цепь. 2 способ - собираем управление б/насоса на внешней релюхе: силовые к силовым реле; управление-плюс берем где нибуть на блоке, в "одеяле" если найдешь плюс, который появляется при включенном зажигании (ток на управление реле берется вообще мизерный, т.ч. не боись), тогда просто второй контакт управления цепляешь на минус и авто работает почти по штатной схеме. Если не нашел такой плюс, то цепляй любой, а минус управления заводишь в салон на кнопку вторым концом подключенную к массе в салоне (минусом управлять безопасней т.к. нет вероятности КЗ на кузов).
  15. Коробку вскрыл? Там поди форель уже нерестится и жабоняки гнездо свили (из собственного опыта "затопления")