GANS72

Рыболовный форум
  • Число публикаций

    236
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

135 Хороший

О GANS72

  • День рождения 12.03.1972

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Ф.И.О
    Козлов Павел Валентинович
  • Район, улица.
    В.Печеры
  • Телефон.
    905 867 82 80
  • Хобби
    Охотник
  • Рыболовный стаж
    <года
  • Охотничий стаж
    с 2004 (оФициально)
  • Чем вы ловите?
    Aiko Baltazar II 2-16g, 185
  • Чем охотитесь?
    ИЖ-27 12/76, д.н., Тоз 78-15
  • О себе
    Толст, лыс, злопамятен. Женат. Ни хрена не понимаю в автомобилях (особенно в Тойотах ТЛК 80), но пытаюсь их ремонтировать.

Недавние посетители профиля

659 просмотров профиля
  1. "А если завтра война, если завтра в поход?"(с)
  2. Сними реле б/насоса, там 4е контакта - 2 тонких (это управление) и 2а толстых (это коммутируемые "силы"). Подцепи тестер к двум тонким мамам контактов (можно либо подобрать папу и вставить в маму, либо скрепку канцелярскую использовать) и включи зажигание - должно появится напряжение, если его нет, то проблема либо в проводке, либо в блоке управления (мозгах), если есть, то проверяем "силовые" контакты: на одном из них должен быть "плюс" (возможно появится только при включенном зажигании, либо он там есть всегда. Точнее надо глянуть вашу схему). Если трабла по управлению релюхой то можно обойти: 1 способ ("тупой") - просто куском провода (лучше с предохранителем ампер на 15ть) замыкаем силовые клеммы - насос обязан заработать, но придется каждый раз замыкать/размыкать цепь. 2 способ - собираем управление б/насоса на внешней релюхе: силовые к силовым реле; управление-плюс берем где нибуть на блоке, в "одеяле" если найдешь плюс, который появляется при включенном зажигании (ток на управление реле берется вообще мизерный, т.ч. не боись), тогда просто второй контакт управления цепляешь на минус и авто работает почти по штатной схеме. Если не нашел такой плюс, то цепляй любой, а минус управления заводишь в салон на кнопку вторым концом подключенную к массе в салоне (минусом управлять безопасней т.к. нет вероятности КЗ на кузов).
  3. Коробку вскрыл? Там поди форель уже нерестится и жабоняки гнездо свили (из собственного опыта "затопления")
  4. Давеча-намедни у товарища, правда на фиате, после кузовного ремонта, то же отключился насос подкачки. Траблу нашел поизучав эл.схему: сработал инерционный датчик (его назначение глушить мотор при ДТП) и он "отрубил" минус управления реле насоса. На датчике фиата есть кнопка сброса.
  5. А с каких пор мудрич стал эталоном МТ резины? Китайский комфорстер, 3000й, "даст просрацца" мудричу на любых грунтах. Гудьеровский вранглер МТР (любой) сделает с мудричем то же самое еще и по "ходимости". И это только "гражданская" резина! Про "экстримы" лучше не вспоминать.
  6. В двиг воды набрать проблематично, особенно если стоит шноркель. У нормальных автомобилей из електроники только провод на клапан отсечки являет "жизненно важным", да и то его можно обойти б/проблем. Стартер такая штука, что способен без ущерба крутить даже под водой (есно, если вода пресная). Эвакуатором не пользовался ни разу, есть друзья-товарищи (правда они частенько "операцию по спасению" , превращают в банальную пьянку) т.ч. цен не знаю. Масло: на сегодня по 5тыров за банку.
  7. Не поверишь, только цена замены масла в ДВС- 10литров (2 тыр), фильтр масляный (тут кстати и срок подходил), масло в пер. мосту - 3 литра (халява) тут сам прошляпил - оборвал шланг вентиляции.
  8. Господа, "не надо лечить диарею чопиком - либо чопик выбьет, либо с другой стороны вылезет". У ТС четыре варианта действий: 1 - стакан веретенки в масло и автомобиль быстро-быстро продать (желательно вообще в другой регион) 2 - капиталить двигатель, все от колена до головки и не забыть про вал паразитной шестерни (там стоит подшипник скольжения и очень много давления теряется в нем) и спокойно ездить 200-250 тыс.км. 3 - свапнуть какой нибудь более интересный движок (я бы посмотрел в сторону 2JZ) 4 - вариант купить и установить аналогичный ДВС Датчики давления масла,если установлен непосредственно после м.насоса (случай ТСа), срабатывают на давлении 0,5-0,8 Атм, а если стоит в ГБЦ - 0,3. 0,1 Атм, крайне низкое давлени, что свидетельствует о крайнем износе КШМ, как лечит я выше написал. По поводу падения оборотов ХХ - просто не попал в нужное положение трамблером в "грибок" (там мелкий шлиц), просто чуть-чуть поверни трамблер в "пораньше", крутить карб для повышения оборотов не стоит, т.к. они (об. ХХ) повысятся, но зажигание будет запаздывать и корректной работы ДВС не будет (не хватит хода регулятора опережения на высоких оборотах)
  9. Это из за вот этой приписочки: "Signature" - распознается сигнал только "в лоб" (и отлично отсеивает ложные срабатывания), либо отраженный от встречных авто (но тут есть "нюансы" напрямую связаные с отсеиванием ложных сигналов). Можно конечно расписать принцип работы этой "Signature", но это будет на страницу, нужно просто учесть эту особенность.
  10. Акум штука "саморегулирующаяся" - при исправном генераторе, возьмет ровно столько, сколько ему нужно, но на все нужно время. После холодного пуска, при температуре ОЖ +20 градусов, акум востановится за 30-40 минут работы двс на оборотах ~2000. Соответственно чем ниже т-ра, тем дольше акум будет "востанавливаться". Ради эксперимента можно поставить амперметр в цепь гена-АКБ, и посмотреть как ведет себя стрелка. Непосредственно по "дизелю": соляра у нас "раз на раз не приходится", в этом году газпремовская помутнела в -22. Из опыта порекомендую поставить прозрачные фильтра (но только для дизелей, а не бумажные для бенза) до и после фильтра тонкой очистки (будешь видеть что творится в топливных магистралях (по грязи), плюс контроль подсоса воздуха), на зиму поставь бандажный подогреватель (у меня стоит "намакон") на фильтр - с ним много спокойней, штатный (если есть) греет только крышку - эффективность не >20%. Топливный фильтр перед зимой (оптимально конец октября) лучше поменять на свежий.
  11. Обломыш то достал? Мы на Фиате футорку вворачивать взаместо провернутой резьбы в колодце свечи накала, блин какой умник додумался там резьбу сделать Ф8, шаг "0,5 микрона"?
  12. "Виртуальным танкистам" посвящается:
  13. Не "кошмар", а пренебрежение ПМБ! Т.е. обыкновенный естественный отбор.
  14. "ДжонСвей" в наборах так себе, в "разнобой" почему то более качественный. Не парь себе мозг, возьми набор "дело техники" под квадрат 1/2" головки от 8 до 32 - хватит почти на все случаи. Дальше докупишь мелочевку которой не хватает. "ДТ" вполне себе по качеству и по цене, замена головок только по причине "прое..а", правда одну 24ю порвали полутора метровым воротком (пытались открутить гайку продольной тяги з.моста на Раннере). Оч. большой минус этих больших наборов - быстро "прое...бся" мелкие головки (а 90% их тебе ни когда не потребуется).
  15. Представляете, что за посылка на П.Ре у него зависла?