GANS72

Рыболовный форум
  • Число публикаций

    213
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

110 Хороший

О GANS72

  • День рождения 12.03.1972

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Ф.И.О
    Козлов Павел Валентинович
  • Район, улица.
    В.Печеры
  • Телефон.
    905 867 82 80
  • Хобби
    Охотник
  • Рыболовный стаж
    <года
  • Охотничий стаж
    с 2004 (оФициально)
  • Чем вы ловите?
    Aiko Baltazar II 2-16g, 185
  • Чем охотитесь?
    ИЖ-27 12/76, д.н., Тоз 78-15
  • О себе
    Толст, лыс, злопамятен. Женат. Ни хрена не понимаю в автомобилях (особенно в Тойотах ТЛК 80), но пытаюсь их ремонтировать.

Недавние посетители профиля

411 просмотров профиля
  1. "Дистрибьютор-шмистрибьютор" - пошли они все в ж...у.... Вот по этому у меня ремень ГРМ напрямую от офдиллера Тойоты...
  2. Пощупай боковину спинки с внешней стороны, с вероятностью 50% там есть механизм складывания, только сама рукоятка не установлена. Было 2 эскорта, 82г. - 3х дв. и 86 г.- 5ти дв., в 5ти дверном так и было.
  3. Я сильно не уверен, что у Ниссана есть свое производство свечей зажигания, так же как у Тойоты свое производство подшипников (им их делает " Koyo" и "Nsk"), электронных/электрических составляющих и ТПА ("Denso"). Т.ч. вполне вероятно, что в коробке Nissan, лежит NGK или Denso. НО, не факт, что тот же NGK в коробке NGK равнозначен по качеству NGKю в коробке Nissan. Это я к чему: на данном этапе нашей жизни, безопасней искать частных поставщиков с хорошей репутацией на профильных форумах, слава богу в 21 веке живем и dial-up модемы ушли в небытие...
  4. По "ихоре" - не "разборчивы" в поставщиках: если нужно ставить "оригинал" в ответственных узлах (ремень ГРМ на дизеле и т.п.) у них не заказываю (последний случай: прокладка клапанной крышки поставленная ими как "оригинал тойота" ч/з 2 месяца засопливила, снял, а она задубела до состояния дерева (поставил старую (но 111% "ориг" - езжу уже больше года, не сопливит); заказанный комплект прокладок впускного коллектора (дубль) по цене 900руб был вскрыт (х-з кем, но с-ка на наклейке то написано "КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК" и оставлена одна прокладка (ее оригинал стоит 300руб.), ремкомплект рульредуктора от NOK (в тойоте дохрена их РТИ) - фторопластовое кольцо поршня на 2мм. больше в диаметре чем тот же NOK в оригинальном р/к) , Т.ч. если не компетентен в распознавании фальсификатов, "ответственные оригиналы" заказывать там не рекомендую (тут лучше с "ехистом" работать, либо искать проверенных поставщиков) .
  5. Одно "не леченое" колеско укатилось в Ангарск, осталось одно+одно....
  6. А как выглядит "перепускной клапан ГТЦ"? На сколько я помню там (внутри) четыре резиновых кругляшка, два металлических цилиндрика и две пружинки.
  7. В недавнем, СССРовском, прошлом, движки на жигах-классике по 300 тыков выхаживали спокойно.... ТД27 весь чугунный, его проектировали инженеры и собирали трудолюбивые и аккуратные японцы, а не как сейчас тупоголовые маркетологи, т.ч. до 600 тыков можно не париться, хотя при желании и для самоуспокоения, можно поменять колечки, маслаки и попутно прокладь ГБЦ.
  8. Именно из за него я еще и не объявил войну мицубиси, это единственная толковая вещь в знакомом Л 200 (ну и еще ее водитель, но тут когда как..) PS: Хорошо "в кавычка", это потому , что помните" Бог создал землю, посмотрел бла-бла-бла.., итоге "Хорошо")
  9. Разница в расходе Парттайм/Фултайм не заметна без замеров мерной колбой, градуированной через 1/10 000 грамма. А рама, это элемент пассивной безопасности (можно посмотреть ролики про ДТП на ютубе и сделать выводы)
  10. "Расскажу я Вам историю ребята"(с) про то, как мой товарищ искал себе автомобиль. Требования в порядке значимости): дизель+полный привод (полноценная раздатка, а не хрень из проводочков и магнитиков), рамная конструкция, пикап. Стоимость не первична и не вторична, а где то по середине (800-900 тыров, но было можно еще заемных 150-200 "перехватить"). В ценнег попадали МПС 2, Л 200 "горбатый", МП 3, Нессан НП 300. Посмотрели все перечисленные виды авто. Что удивило, на всех, без исключения авто, из маслозаливной горловины дуло "не по детски" (и это на пробегах 100-150 тык!), что говорит о негудсостоянии ЦПГ. По разным причинам наш выбор остновился на Л 200, МПС 2, и МП 3. Для тестирования был привлечен специалист по ДВСам с системой комонрейл, в комплекте с переносной ПЭВМ и установленным диагностическим ПО. Итоги тестирования: МП 3 - ТНВД присмерти, 2 форсунки под замену, ДВС ковыряли и собрали на "красный герметик", АКПП требует "хирургического вмешательства"; МПС 2 - ТНВД в коме (по причине жадности хозяина ставившего топливный фильтр "нонейм" самого говенного качества), но ска, лазит он прилично, на МТшной резине; Л-200 - 1 форсунка под замену, клапан регулятор давления под замену. По причине наименьшего первично необходимого финансового вливания,в итоге был куплен Л 200 оборудованый шноркелем, лебедкой, в подвеске установлен "желзный дядька". И понеслось.... Началось с подозрительных стуков в районе фланца раздатки заднего кардана - износ шлицевого соединения. Блин, какому мудаку в мицубиси взбрело в узкоглазую голову применить такой конструктив шлицевого на полноприводном пикапе , предназначенном для эксплуатации во внедорожных условиях (перевозка грузов и как следствие большая артикуляция заднего моста): фланец кардана елозит по шлица вторичного вала раздатки, протирая ее хвостовик! Цена хвостовика 16 тыров (и это при закупке со скидкой "опт6"), данная з/ч заказывалась ШЕСТЬ раз, столько же был получен отказ! Отдельной з/ч втулка хвостовика не поставляется (ну что за дЭбилы!). Слава Говинде, в городе есть оборонные предприятия, где и был изготовлен запас этих втулок. Отдельная пестня про замену ремня ГРМ и всех его роликов в купе с ремнем балансировочного вала (это такая хрень, при обрыве ремня которой, Вы автоматом попадаете на большой ремонт ГБЦ, а возможно и ЦПГ, а если снять этот ремень, то его отсутствие вы вряд ли заметите), если кому надо, могу востановить варианты заказа роликов (там можно просто заменить подшипник в ролике, не приобретая за конский ценнег сам ролик). Замена форсунки .... пля, 6 тыр только на прокладки + сама форсунка + работа.... Про электровакуумные клапана управления ПП отдельная "грустная и поучительная история". С Л 200 еще много чего "интресного" случилось, из чего я понял, что я ни когда не стану владельцем сего чЮда. Кста, конструктив Л 200 и МПС фактически идентичен, кроме задней подвески. Но, с ка, "супер селект", даже на мешалке, это "Хорошо"(с) (исключительно только из за него, можно простить инженегров мицубиси)! PS: сейчас хорошие машины не продают, на них ездят. Найти вменяемый агрегат сложно, но можно и не факт, что он будет в нашем регионе (на моей практике, к нам за машиной приезжали из Иркутска и Омска).
  11. Высвободился БФГ МТ КМ1 в размере 315/75 R16 - три баллона, два без грыж/проколов/порезов, одно три раза леченое тремя заплатками на боковине, остаток протектора 4-7мм., на запаски пойдут. Цена:не леченые по 1,5 тыра, леченое - 1 тыр., либо обмен на сьедобку (предпочтение 1,6" - 3") либо "мазевый воблер". либо горсточка "косадак", торгуемо. Просьба модераторам перенести тему в "автомобильные", т.к. сам не понял как она в этом разделе разместилась....
  12. Стартер проверяется элементарно: провод 2 мм.кв. (можно и потолще, 2 мин, если делаешь это в первый раз) плотно крепишь на верхний болт силового ввода на втягивающем, длинна провода 40-50 см., другой его конец зачищаешь на ~ 10мм, другой проводок подцепляешь на вывод втягивающего. Затем корпус (оптимально ухо куда вставляется болт для крепления к коробке) плотно упираешь в "минусовую" клемму АКБ, провод с силового ввода плотно крепишь на "плюс" АКБ, вывод втягивающего коротишь на "плюс" АКБ (можно прямо на силовой ввод). Должен выскочить "бендекс" и начать вращаться ротор. Провода к акб можно прижать старыми клеммами.
  13. Сейчас такие обмороки насдавали на "С" категорию, шо пипец, это ДТП пример не верного выбора передачи на спуске и как следствие перегрев тормозов. Его бы по горам на камазе 4310 с прицепом заставить поездить, тогда б научился двигателем тормозить.
  14. У него есть еще комплектация у которой задняя часть раздвигается. Типа телескопической удочки из двух колен.