• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Mike77

Рыболовный форум
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Mike77

Контакты

  • Сайт
    http://www.flagmanboats.ru
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Ф.И.О
    Барбашов Михаил Владимирович
  • Хобби
    Рыбак
  1. Я где-то говорил о том, что все лодки Флагман такие же косячные, как наша? Абсолютного зла - не существует! :) 16 мая состоялось очередное, Бог знает какое по счету, предварительное слушание по нашему иску к компании "Флагман" http://zamoskvoretsky.msk.sudrf.ru/modules...e_type=50520001 И, в очередной раз, все кончилось ничем. Флагманцы, по-прежнему, утверждают, что лодки их производятся всеми, кому не лень - вплоть до помоек-однодневок. Мы, в свою очередь, исходя из того, что есть официальное письмо от ООО ПК "Флагман" и существует платеж с возвратом денег за лодку, от той же самой компании, продолжаем настаивать на том, что виновник "торжества" - известен. А коль "пошла такая пьянка" - мы попросили суд истребовать сертификаты соответствия у ООО ПК "Флагман" и его дочек - одноразовых помоек. Посмотрим, чем все это кончится... И на что надеются бракоделы? Что в очередной раз удастся "выйти из воды сухими"? Флагман не признает своих ошибок и косяков, и не намерен нести за них ответственность. Более того, выясняется, что лодки Флагман производятся "на коленке" и в любом подвале. То есть, до тех пор, пока у Флагмана есть желание исправлять косяки и стоимость их исправления, на их взляд, несущественная - они могут их и исправить. А как только желание таковое пропадет - клиент будет послан. Не говоря уж о том, что какие-либо компенсации, как следствие косяков Флагмана - исключены. Может ответственный и серьезный производитель позволять себе такие вольности? Конечно же, нет! Стоит ли доверять свое здоровье, жизнь, имущество, деньги этому производителю - пусть каждый решает сам. По многочисленным просьбам мы начали наполнять раздел "Судебная хроника" http://flagmanboats.ru/court.html А, заодно уж, обновили и дополнили фотогалерею http://flagmanboats.ru/pr_foto.html
  2. Наконец-то, можно подвести первые итоги нашего противостояния с компанией, производящей лодки ПВХ Флагман. Название производителя я не указываю намеренно, так как, судя по отпискам, регулярно предоставляемым флагманцами в суд, лодки Флагман изготавливают все, кому ни лень. И то, что многие лодки Флагман, якобы, от разных производителей имеют одни и те же косяки – уже никого не удивляет. А итоги, которые я хотел бы обнародовать, таковы: что крайне приятно, не без нашей помощи, все те, кто хотел уладить свои проблемы – отремонтировать или заменить лодки за счет Флагмана, или получить компенсацию от производителя – сделали это. Крайним в этом списке значится Олег65 из Архангельска и один из архангелогородских дилеров Флагмана http://www.29fish.ru/viewtopic.php?f=76&t=348 По ходу действа выяснилось, что ряд компаний, продававших, в том числе, лодки ПВХ Флагман, решили завязать с этим неблагодарным занятием. Речь идет, о «Велходе» и нескольких дилерах из Северо-западного региона. Причины отказа от реализации лодок Флагман, как я понимаю, называть не нужно. Все и так всё уже знают… Ответа на наше Открытое письмо http://flagmanboats.ru/open_letter.html мы так и не дождались. Несмотря на то, что письмо было подписано несколькими десятками владельцев лодок Флагман, да и просто неравнодушными людьми, так или иначе вовлеченными в эту историю – компания Флагман просто наплевала на их мнение. Впрочем, я не удивлен: люди, выпускающие такое количество бракованной продукции, явно, не интересуются тем, что о них думают окружающие. Свежие отзывы о лодках Флагман в сети, по причине отсутствия жидкой воды, не появлялись. А по открытии сезона – будем посмотреть. В глубине души (где-то очень глубоко), мы надеемся, что флагманцы «взялись за ум» и, таки, коренным образом изменили ситуацию с браком в лучшую сторону. Соответственно, и свежих негативных отзывов либо не будет вовсе (что, вряд ли), либо будет предельно мало. В любом случае, желающие рискнуть своими деньгами, нервами, свободным временем и спокойным сном - наверное, найдутся. Они-то и прояснят ситуацию с количеством бракованных лодок, выпускаемых компанией Флагман. P.S. На нашем сайте http://flagmanboats.ru/ не так давно была дополнена фотогалерея http://flagmanboats.ru/pr_foto.html и появился свежий раздел http://flagmanboats.ru/court.html с судебной хроникой. В ближайшее время он будет наполнен весьма интересными материалами.
  3. Таки получили флагманцы наше Открытое письмо - не прошло и года после отправки. Сегодня обнаружил в почтовом ящие уведомление о получении. А письмо попало к ним в руки аж 29 февраля. Все дальнейшее зависит непосредственно от отношения Нилица и Ченцова к владельцам лодок Флагман, да и не только к ним: если подойдут к этому вопросу по-человечески - с ответом не задержатся - не пройдет и пары недель, а если как всегда, то, как говорится "Не дождемся!" (с). В общем, на мой вкус, письмо это - как лакмусовая бумажка: выявит наличие или отсутствие реакции. А несколько дней назад кто-то обрушил наш сайт http://flagmanboats.ru Учитывая, что он, целиком и полностью, посвящен деяниям компании "Флагман" - несложно догадаться, кому это было выгодно.
  4. Письмо дополнено наиболее актуальными вопросами к руководству компании "Флагман" и отправлено. Сайт http://www.flagmanboats.ru обновлен. Мы выложили в новом разделе Открытое письмо с подписями, а также дополнили галерею с фотографиями "творений" компании "Флагман".
  5. Ну что ж, похоже, в профильной теме на Русфишинге достигнут консенсус по всем основным вопросам: подготовлено и составлено Открытое письмо в компанию "Флагман", и в настоящее время собираются подписи. С помощью данного письма, все мы - бывшие и настоящие владельцы лодок Флагман, а также просто неравнодушные люди - надеемся, наконец-то, достучаться до руководства компании "Флагман" с целью изменения ситуации с количеством бракованной продукции и качеством гарантийного обслуживания. Письмо открыто для подписания всеми желающими здесь: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread....87&page=344 Все подробности того, как мы пришли к идее Открытого письма - на предыдущих страницах. Письмо это, по общему решению подписантов, помимо прочего, будет выложено на сайте www.flagmanboats.ru. Да и сам сайт на днях будет обновлен...
  6. Сумму выплат, предложенную вами, если не секрет, можно озвучить? К сожалению, пока что - нет. Мы выложим все, что касается данного процесса, как только он завершится.
  7. Не повезло мне? :) А я, почему-то, думал, что не повезло еще и десяткам других людей. Или 14 косячных Флагманов, разом поступивших в Архангельск - это случайность? А десятка полтора, упомянутых владельцами этих "подарков" на Русфишинге - тоже случайность? А это: http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.ph...;postcount=4679 http://www.izhfish.ru/forum/viewtopic.php?...62&start=60 тоже случайность? То, что лодки Флагман до сих пор покупаются, вполне себе объяснимо: кто-то не знает о ситуации с бракованными Флагманами, кто-то надеется, что ему-то уж точно повезет. Как несложно заметить по той же теме на Русфишинге, многие пользуются своими лодками и не догадываются, что они - косячные. Ну, ведет лодку постоянно в одну сторону - на глиссе заметнее, чем в водоизмещении. И человек, до поры до времени, даже не задумывается - а с чего это вдруг? Потом выясняется, что у него один концевик балона значительно короче другого. Есть люди, которые просто не хотят говорить о том, что у них бракованная лодка. Человеку кажется, что если он в этом сознается, то на него как-то не так будут смотреть.
  8. Лодки у Флагмана выходят - разные. Есть и качественные, есть и откровенно косячные. Сколько тех, а сколько этих - понять невозможно. Но, брака, тем не менее, совсем немало.
  9. Дружище, я нелестно отзываюсь лишь о бракованных лодках Флагман и директорах компании Флагман ... Почитал сайт: http://www.flagmanboats.ru/ в особенности статью про завод: http://www.flagmanboats.ru/zavod.html Сарказм сайтописателей не понятен. Лодки само собой делают не в офисах и по лекалам, а транцы вклеивают. Если есть конкретные претензии, излагайте конкретные претензии, без добавления сарказма и вымысла. Недостаточно конкретных претензий? Несколько десятков кривых и косячных лодок (о которых нам известно. А сколько тех, кто нигде не упомянул про свои проблемы?), за короткий промежуток времени и несколько десятков человек, о которых флагманцы вытерли все, что смогли - этого мало? И о каком вымысле идет речь?
  10. Сегодня должны были состояться слушания по нашему иску к компании Флагман. Но, не случились, к сожалению, по причине того, что наш адвокат был занят в другом процессе. Зато завершился аттракцион неслыханной глупости! Нилиц и Ченцов, давеча попытавшиеся через своего представителя замириться, и предложившие прикрыть наш сайт www.flagmanboats.ru, а заодно и отказаться от продолжения тяжбы в обмен на 20000 рублей, отвергли наше встречное предложение. Наша инициатива заключалась в том, что мы предложили им принести публичные извинения всем пострадавшим от действий (и бездействия) компании Флагман, разобраться и решить все вопросы с каждым обращением по гарантии, а также произвести выплаты по всем нашим обоснованным и подтвержденным требованиям. Мы даже, в качестве жеста доброй воли, обозначили свою готовность несколько снизить общую сумму выплат. Вопрос с сайтом www.flagmanboats.ru был вынесен за рамки обсуждения данного мирового соглашения. В общем, выбирая между ужасным концом и ужасом без конца, Нилиц и Ченцов выбрали ужас без конца. Хотя, на мой вкус, не совсем верно называть ужасным концом вариант, предложенный нами. Этот вариант подразумевал весьма и весьма достойный выход из медвежьего угла, в который Нилиц с Ченцовым так долго себя загоняли. Но, хозяин - барин. А значит, так тому и быть! P.S. Продолжим...
  11. Дружище, я нелестно отзываюсь лишь о бракованных лодках Флагман и директорах компании Флагман, но тут уж - ничего не поделаешь - "по мощам и елей" (с). С другой стороны, у Флагмана получается выпускать и качественные лодки. И я этого никогда не отрицал. Так что, все строго по существу и о гноблении речи быть не может. :) Что касается того, что все мои посты на данном форуме - лишь в этой теме, то да, что есть - то есть. Приходится жить в плотном графике и бешеном ритме: работа, маленький ребенок, суды, те же митинги в защиту наших водоемов и свободной рыбалки, и все, что с ними связано, каждый день за рулем, часов по 8-12, по Москве и не только. И, когда выдается немного свободного времени - рыбалка. Тут уж, к сожалению, руки совсем не доходят до того, что не было бы связано с основными делами. Вот как-то так...
  12. Наконец-то, случились подвижки в судебном разбирательстве с Флагманом: не прошло и трех судебных заседаний, как мы смогли лицезреть представителя компании Флагман в зале суда. Не исключено, что к Новому году вопрос будет окончательно закрыт.
  13. О сколько нам открытий чудных... Переписка, которую выложили на одном из форумов: [16:12:12] Дружбан : у меня ж тоже сть один знакомый, он покупал флагмана с питера, и вот что я понял на его опыте. Cама контора – флагман (или директор лично, хз) не сильно долюбливает диллеров, толи по жадности толи по тупости, бог им судья [16:13:01] Дружбан : но понятное дело без них неможет как ватсон без трубки. А вот когда всякие любители "купить лодку напрямую, по цене производителя", тут-то и проявляется дифферент [16:14:07] Я: в какую сторону? [16:14:10] Дружбан : дилеры так или иначе получают товар более качественный, вот пример перед глазами, дилер купил лодку накчал - поставил на витрину, там все видно – швы, косяки – ВСЁ, ничего не скроешь, со всех сторон все видно [16:14:53] Дружбан : а одного конретного взятого прохожего, да нагрузить косячной лодкой – да мило дело, он товара часто не видит, или помещение темное, или еще чего. Кстати - этому знакомому тоже лодку кривую прислали, он потом как-то от нее избавился, и взял солар [16:15:29] Дружбан : причем который мой старый, который был лично мой J [16:16:03] Я: прикольно. То есть нилиц так как бы по факту - НАКАЗЫВАЕТ именно любителей "купить напрямую с завода подешевле" [16:16:39] Дружбан : ага, ты правильно сказал [16:16:55] Дружбан : что у флагмана ситуация незавидная, что у него конкурентов со всех сторон пруд пруди, что он выживает в суровых условиях, так вот - [16:17:21] Дружбан : и ему как воздух необходим сбыт косячной продукции, как ты понимаешь, поэтому именно частникам, которые лезут "напрямую" в первую голову говно и суют, а куда деватся? Не жечь же ее, под пресс в металлолом тоже не сдашь [16:18:55] Дружбан : а флагман с одной стороны развивает нднд, с другой сторны он явно НЕ фаворит рынка, с другой стороны все мы понимаем что такое дровянной пайол [16:19:28] Дружбан : и с ними бодатся – ну никак. Китайщина давит [16:19:47] Дружбан : понятно что большая часть лодок у флагмана нормальных может даже. Но - ВЫНУЖДЕНЫ жадничать, продавая косяк как новую лодку, или по тупости, хз - и все, и все проблемы отсюда [16:20:59] Я: Напрямую можно вообще продавать только там где дилеров нет по идее, они сами же рушат свою дилерскую сеть, сами в себе срут в карман [16:21:24] Дружбан : ну да, я именно про это и говорю [16:21:40] Дружбан : с дилерами там тоже все плохо [16:21:54] Дружбан : я знаю что Димон бы с радостью послал нах флагманов, но не может, ибо других поставок у него нет, а нднд – востребованы рынком, люди их просят P.S. Теперь проще разобраться, откель ноги растут у косяков Флагмана. P.P.S. Интересно, а когда от частников спроса не случается, а бракованные лодки, тем не менее, производятся, их куда отправляют? Судя по всему, дилерам.
  14. Ну и хорошо. Я искренне рад за тебя :) Я как-то и не пытался сказать, что все лодки у Флагмана косые и кривые. Все совсем не так - хватает и прилично выполненных. Другое дело, что процент брака и отношение к клиентам - ужасающие.
  15. Дружище, жаль, что я не знаком с продукцией данной компании. Но, мир не без добрых людей. :) Мы этот сезон отходили на Соларе-420 и вполне себе довольны. Лодка, конечно, чуть подороже, чем аналогичный Флагман. Зато, понимаешь, за что отданы деньги.