vagiz

ТО мотора

32 posts in this topic

Салют, коллеги! Достался волею случая мотор. Вроде бы Nissan marine 9,9. Знаю, что последние года 3 на воде не был. Подскажите,где сейчас актуально и доступно обслужить его, с заменой всего, чего нужно? Спс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажу личное мнение. 

Мне понравился магазин на ул. Рябцева "Хозтовары", в том числе и сервис моторов в подвале (вход со двора). Брал там 2 лодки и мотор, делал ТО мотора, всё в моём присутствии сделали, грамотно объяснили вопросы и т.п.

Хозяин магазина (рыболовного отдела) - Максим, тел. 8-9092978290.

можно позвонить и уточнить подробности.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Я тоже обслуживаю на Рябцева только дом - 34 , маг."Спорткультура".. Предварительно списываю с @Денис А

Цена-качество, по мне так,  лучшее в городе. Лишнего не берут, лапшу на уши не вешают. 

Edited by Илья_Л
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю, тоже недавно там мотор обслуживал после покупки с рук. Все отлично, только позвонить предварительно нужно и договориться

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, Спорткультура.

или пива ящик разливного и самостоятельно неспешно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин люди , а чего там обслуживать , масло в ноге поменяй и все обслуживание ! Не надо лазить в рабочую технику ! Если только сильно ушатанный 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, petro сказал:

Блин люди , а чего там обслуживать , масло в ноге поменяй и все обслуживание ! Не надо лазить в рабочую технику ! Если только сильно ушатанный 

Правильно.

заменить масло, протянуть болты/гайки, залить масло в масленки, заменить свечи, ну хрен с ним-заменить сальник если течет, ну отрегулировать карб если все запущено, можно разобрать и почистить карб, заодно поменять прокладку. Делов на 3-5л пива) в удовольствие,  лишь бы не по меге и ашану с женой ходить.. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно может быть и свечи поменять и прошприцевать ,  а нафига тянуть чего то ? сальник менять зачем ? Карб разбирать ? нахуа ? Сначала завести надо и будет ввсе ясно , лезть дальше или нет . С нашими пробегами , многие и родные свечи не меняли за 8-10 лет  не разу . А так да , если если жизнь скучная можно и разобрать до винтика , но вот получится ли собрать , чтоб было как минимум не хуже , неуверен что получится 

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечу выворачивать - для чистки и проверки зазора. Замена масла в ноге - да, обязательно. Ещё надо проверять и менять фильтр топливный - хоть он и маленький, но проблем может быть много. Протяжка (точнее притяжка, проверка) карба к блоку - да, из-за малейшего подсоса воздуха перебои обеспечены.

Как то так, это моё ТО.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.05.2019 в 06:04, petro сказал:

многие и родные свечи не меняли за 8-10 лет  не разу

Это про меня. Мотор 2008 года, тоха 5. Не менял.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО на гарантии особенно китайцев всем рекомендую. После гарантии купить масляный насос ( он не дорогой) вставляется в литровую банку из под растворителя, подходит на все моторы и менять масло самому. Менять сечи просто так без проверки стробоскопом не рекомендую при нормальном зазоре 0,9 они ходят очень долго. Карбюратор страдает от старых ржавых канистр если это исключить и не сыпать речной песок в бак проблем не будет. Регулярно проверять подвинтовое пространство, на наличие плетенки итд. Менять масло осенью перед заморозками, чтобы зимой, если попала вода не выдавило крышку редуктора. То есть при наличии рук и чуточки серого вещества самостоятельное то не проблема.

Ни что не мешает при возникновении проблемы проконсультироваться в сервисе - например нашем. Консультации у нас бесплатные. Большинство запчастей на китайцев и их именитых родителей  в наличии и поставить вы можете их сами.

Да забыл - фильтры которые стоят почти на всех моторах откровенное г-но. кроме тех которые с отстойником.

Рекомендую с нового поставить приличный фильтр - решает море проблем с топливной системой.

 

 

8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так у меня, при этом я его не менял ни разу (чистый). Третий год пошел вот. 

Цена вопроса 50р фильтр и 50р хомут для труб канальи

47DC64A7-94AF-4EAD-9501-CA5114C5956C.jpeg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят. Проблемка. Осенью отдавал свой мотор (Я. 5 4 так.) в известный всем сервис (называть его нет желания) на ТО. Всё сделали проверили, сказали всё норм. Убрал на хранение в помещение с отсутствием зимой минусовой температуры. Сегодня решил осмотреть его визуально перед сезоном. Из под сливной пробки на ноге сочится масло. Причём вытекло не много, с чайную ложку. Когда сочиться стало не знаю. Винт подтягивал на треть оборота. Но сочиться не перестало. Там наверное уплотнительное кольцо поменять нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скорее всего просто не протерли после замены. Чтобы не думалось, откройте верхнюю пробку и посмотрите уровень.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чайной ложки упавший уровень и не заметить. А вот уплотнительное колечко запросто могли старое воткнуть. Иногда прокатывает, а иногда - нет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Там прямо натекло.  За какое время не знаю.  Протёр, подтянул.  Всё равно просочилось через пару часов немного.  Значит заменить  нужно.  Где взять??? 

Edited by fobos429
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а точно с ноги течет? Там ведь масло очень густое, не должно бы течь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володь, прямо со сливной пробки. Причём то что вытекло на белой тряпке показалось таким жёлтым, но чистым. Попробовал протереть щуп, там  (в уровне) светлее как будто. Фото жаль не сделал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

maxresdefault.thumb.jpg.ef78bb2cc2181c8ddd9566451c9aaf08.jpgУ меня с открученного винта сочится. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бля. А это наверное смазка с редуктора??????? :0000 А как с верхней то оно может течь???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, fobos429 сказал:

Значит заменить  нужно.  Где взять??? 

Денис, можно автомобильный силикон использовать. Мы в свое время пытались найти уплотнительное кольцо отдельно, не нашли, продаются только с болтом и стоят бешенных денег. Спустились в отдел сантехники и подобрали какую то прокладку от шарового смесителя, встала как родная)))))))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, fobos429 сказал:

А как с верхней то оно может течь???

Слишком высокий уровень, вот и выжимает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже так думаю, т к просто так течь оно не может, густое слишком

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, fobos429 сказал:

У меня с открученного винта сочится. 

Это может просто выхлоп быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.