андрей855

Продаю мотор сузуки 15 2т. или меняю

42 posts in this topic

Продаю мотор сузуки 15 2т. 85т.р. 2015г. куплен в 2016г. есть договор, или меняю на японца 8 или 9.9 2т. с вашей доплатой. Состояние идеальное, заводится с первого раза. Прошел около 15 ч. т. 89036088365

IMG_20190409_225856.jpg

IMG_20190404_151333.jpg

IMG_20190627_113234.jpg

IMG_20190408_195910.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл менять на 9.9? наклейки переклейте и все

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, volodya сказал:

Смысл менять на 9.9? наклейки переклейте и все

Например: болит спина, а Тоха 9,8 весит на 6 килограмм меньше...

А так да, можно наклейку переклеить... но еще надо 15-шку в ГИМСе с учета снимать, под каким-то предлогом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

9.9 весит столько же, сколько и 15. Тем более суза самая легкая из 15.

Насчет 15 часов, конечно, очередная сказка венского леса:cool:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, volodya сказал:

9.9 весит столько же, сколько и 15. Тем более суза самая легкая из 15.

Насчет 15 часов, конечно, очередная сказка венского леса:cool:

Эта Судза без индекса А, и она отнюдь не самая легкая из 15-к. У меня именно такой мот, насчет наклеек полностью согласен, но и шильдик поменять неплохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже была А, от ас она отличается нескладным румпелем и отсутствием кнопки стоп на румпеле, вес одинаков, если не ошибаюсь.

А что с правой струбциной? Это смазка так смотрится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, volodya сказал:

У меня тоже была А, от ас она отличается нескладным румпелем и отсутствием кнопки стоп на румпеле, вес одинаков, если не ошибаюсь.

Это DT-15S, еще с металлическим поддоном, весит ощутимо больше, чем AS, румпель складывается. Надежный тяговитый мот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить не буду, но обычные которые тяжелые dt-15s в 2015 г вроде уже не выпускались. Кстати, в серийном номере,  если мот действительно 2015 г в, то первые 2 цифры из плследних шести должны быть 51, а не 22. Шильдик родной?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый легкий Японский мотор от 9 сил - это Тоха 9,8. 27 кг.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, ВН3 сказал:

Самый легкий Японский мотор от 9 сил - это Тоха 9,8. 27 кг.

Совсем не в тему! Здесь про 9.9(15)л.с. речь идет а тоха 9.8 это я бы сказал форсированная восьмерка с совсем другим объемом и весом соответственно и даже рядом не стоит с мотором .как у ТС.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, komrad.gorba4ew сказал:

Совсем не в тему! Здесь про 9.9(15)л.с. речь идет а тоха 9.8 это я бы сказал форсированная восьмерка с совсем другим объемом и весом соответственно и даже рядом не стоит с мотором .как у ТС.

а здесь эти моторы не сравнивают!Идёт обмен или продажа!Тохатсу 9.8 в своём классе нет равных.Равнозначно Суза 15 тоже отличный апарат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.07.2019 в 15:50, volodya сказал:

Смысл менять на 9.9? наклейки переклейте и все

Значит  меняю на 8-ку, мне по легче надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Андрей Сергеевич сказал:

Эта Судза без индекса А, и она отнюдь не самая легкая из 15-к. У меня именно такой мот, насчет наклеек полностью согласен, но и шильдик поменять неплохо.

 

10 часов назад, volodya сказал:

9.9 весит столько же, сколько и 15. Тем более суза самая легкая из 15.

Насчет 15 часов, конечно, очередная сказка венского леса:cool:

Сказки рассказывает сказочник, я что похож? Говорю как есть, верить или нет ваше право 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, СерёгаДуст сказал:

а здесь эти моторы не сравнивают!Идёт обмен или продажа!Тохатсу 9.8 в своём классе нет равных.Равнозначно Суза 15 тоже отличный апарат.

Да, мне по легче бы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.07.2019 в 16:47, zloYtroll сказал:

Например: болит спина, а Тоха 9,8 весит на 6 килограмм меньше...

А так да, можно наклейку переклеить... но еще надо 15-шку в ГИМСе с учета снимать, под каким-то предлогом...

На учете не стоит, где взять наклейку подскажите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наклейки продают на авито. Можно заказать у рекламщиков. Можно просто у дилера сузуки купить, я так делал.

Родной шильдик-то? Документы на мотор есть (чек из магазина, инструкция)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, андрей855 сказал:

На учете не стоит, где взять наклейку подскажите?

Магазин Дельта, там раньше были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, андрей855 сказал:

На учете не стоит, где взять наклейку подскажите?

1 штука в "Дельте" есть... последняя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, я брал в Кирове в Арсенале43, цена с нижегородскими дилерами раза в три отличалась)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, volodya сказал:

Наклейки продают на авито. Можно заказать у рекламщиков. Можно просто у дилера сузуки купить, я так делал.

Родной шильдик-то? Документы на мотор есть (чек из магазина, инструкция)?

Родной, я брал мотор с рук, я 2-ой хозяин, есть договор купли продажи, когда брал мотор он был еще на гарантии, другие документы пока не нашел 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за помощь по наклейке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-то как-то мутно все - на учете не стоит, по шильде год выпуска не бьется, из доков только дкп. Удачи в продаже, конечно, но цена в 85 тысяч за такой мотор завышена имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда покупал мотор, продавец его не ставил на учет в ГИМС и я не стал, нафиг налоги платить. А какие притензии ко мне если год не бьется? Из документов вам что нужно? Чек из магазина мне продавец предоставлять не обязан, инструкцию всегда можно скачать в инете. Договора вполне хватит для того чтобы узнать все о моторе, старого продавца легко найти. А цена нормальная по сравнению с другими моторами, он в идеальном состоянии и больше 1т.р. скинуть не могу. Если что сам пока погоняю, мне не к спеху. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продавец Вам в первую очередь должен доказать что мотор его.А это: чек из магазина,ДКП на него, акт приема передачи.или мотор был вписан в судовой билет это тоже подтверждает право собственности. В ДКП даже есть такой пунктик: Подвесной лодочный мотор, отчуждаемый по настоящему договору, принадлежит Продавцу на праве собственности, что подтверждается: судовым билетом № или договором купли продажи

При постановке в ГИМС на учет одного ДКП будет мало. так на любой ворованный мотор можно написать рукописный ДКП.хоть на туалетной бумаге.

Поймите меня правильно.я ни коим образом не пытаюсь помешать продаже.но нафига новому владельцу.нашему форумчанину потом такие траблы с доками.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно, я просто этим вопросом не заморачивался, может и есть где документы из магазина, надо поискать, просто не помню были ли они.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.