• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Виктор

Ещё хелп нужон

20 posts in this topic

Сегодня получил судовой билет, а в нём названия непонятные *01*

Кто такой "фальшфеер", которого мне надо в лодку аж 3 штуки? Звонил одному форумчанину - заядлому рыбаку и владельцу шикарной лодки с умопомрачительным мотором, дык тот тож ничего сказать *01*

Ещё тут много чего написано типа: ракета красная парашютная. Хорошо хоть не космический корабль *01* Ужоснах вощем.

И вот ещё вопрос: на сколько по времени т/о на мотор действителен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фальшфеер"-это сигнальный огонь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фальшфеер"-это сигнальный огонь.

А как он выглядит и куда его цепляют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виктор извини это я нашёл в инете,и то из рассказа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить, если отметку ТО поставили, купи только черпачек, качек и спасжелет, все остальное нах@. а то места для снастей не останется :)

Фальшфе́йер (нем. Falschfeuer — фальшивый огонь) — пиротехническое сигнальное устройство в виде картонной гильзы, наполненной горючим составом. Другие названия: факел-свечка, аварийная свечка, вспышка или свеча бедствия.

Пиротехнический состав при поджигании даёт яркое пламя белого цвета и громкий шипящий звук. Состав выгорает медленно, так как фальшфейер должен гореть сравнительно долго (около 5 минут).

Фальшфейер снабжается ручкой, которая помогает удерживать его в руках или укреплять в заданном месте.

Фальшфейер используется для освещения местности и отдельных предметов или для подачи сигналов. В частности, на судах помимо задач иллюминации и сигнализации фальшфейер служит для извещения об аварии и для указания местонахождения.

Наиболее похожее на фальшфейер пиротехническое устройство - контурная свеча, которая отличается от него меньшим рамером и отсутсвием ручки.

Сигнальный фальшфейер должен обладать водостойким корпусом и собственным запальным устройством.

Теперь всем понятно что такое фальшфейер, вЭщь в определенных моментах бесполезная, вот например у тебя глухой зацеп якоря, якорь дорогой, красивый, жалко...

бросаешь взляд на акваторию в поисках более мощного плавсредства но таковое видно только на горизонте, берешь фальшфейер, приводишь его в действие и легонько так сигнализируешь. Но как правило это плавсредство продолжает ход в противоположную сторону а вот отдыхающие пляжники на берегу, будучи немного под градусом, торжественно ликуют и веселятся, заметив красочное шоу на воде.

Edited by Fidel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, это фанаты на футболе зажигают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там зажигают фаеры ( на их языке),но можно использовать и простую ракетницу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там зажигают фаеры ( на их языке),но можно использовать и простую ракетницу.

А в чём разница *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить, если отметку ТО поставили, купи только черпачек, качек и спасжелет, все остальное нах@. а то места для снастей не останется :)

Фальшфе́йер (нем. Falschfeuer — фальшивый огонь) — пиротехническое сигнальное устройство в виде картонной гильзы, наполненной горючим составом. Другие названия: факел-свечка, аварийная свечка, вспышка или свеча бедствия.

Поставили отметку. Насколько её хватает, вот вопрос.

И зачем стоко огня на борту ПВХшки? Мне уже не посебе становица. Вдруг неожиданно чёнить взорвёца?..

Edited by Виктор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про фальшфеер уже объяснили популярно и научно, а про остальное-поделюсь собственным опытом общения с представителями водной инспекции. Для них в лодке главное-наличие аптечки (не просроченной!!!), наличие спассредств по количеству людей, находящихся в данное время в лодке, наличие буксирного линя (верёвка, которая привязана к носу резиновой лодки) и наличие страховочного фала (верёвка, которая идёт по бортам лодки) ну и соответственно-наличие документов у владельца. К таковым относятся-судовой билет с отметкой о прохождении ЕЖЕГОДНОГО техосмотра плавсредства, при наличие мотора должна быть отметка в билете (марка, номер, количество лошадок) тоже с отметкой ЕЖЕГОДНОГО техосмотра, соответственно-права (на право управления лодкой с мотором) ну и паспорт не помешает. Вот, собственно, весь минимум, который требуют при проверке на воде и при прохождении техосмотра. А в качестве черпака я всегда предъявляю кружку от термоса. *16* P.S. качок ещё ножной не забудь, для инспекции наличие электрического означает отсутствие такового.

Edited by Адепт
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в судовом таких слов нет, может написать забыли, есть черпак, трос, и еще хрень какая-то, но сотрудник ГИМС сказал, что самое главное номера и спас жилет все остальное лирика и внимание на это не обращают, но это было в прошлом году, а в этом году расклады могут поменяться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 99% , кто имеет судовой билет, нет даже половины того, что нужно. не убирается. Спаса вполне хватит. А после стакана появиться желание проверить, а горит этот феер или нет, да как ярко:))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница есть между прохождением ТО в ГИМСе и на лодочной станции.В ГИМСе-кивнув в ответ на вопрос о наличии всех средств,получаешь заветный талон,а на станции проверяют комплектность..Благо,пока смотрют одну лодку,можно взять недостающее у соседа!

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А после стакана появиться желание проверить, а горит этот феер или нет, да как ярко:))))

Это точно *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница есть между прохождением ТО в ГИМСе и на лодочной станции.В ГИМСе-кивнув в ответ на вопрос о наличии всех средств,получаешь заветный талон,а на станции проверяют комплектность..Благо,пока смотрют одну лодку,можно взять недостающее у соседа!

Это на какой же станции так проверяют? Я на лодочной станции, что на Оке под "Швейцарией" сам 14 лет простоял и техосмотры ежегодные проходил, а катер мне от дедушки, покойника нынче-царствие ему небесное, достался. Так он там стоял с сотворения этой станции. Всегда техосмотры проходили по одному сценарию-приезжает инспектор ( Лёва Красовский, тоже ныне покойный, душевный человек был) к нему выстраивается очередь с судовыми билетами и деньгами, весь техосмотр состоит в сборе денег и молчаливом сосредоточенном шлёпании печатей, потом банкет и всё! А вГИМСе замучился надувать, предъявлять, объяснять и т.д. Чёрт побрал бы этот закон об обязательной регистрации и прохождении техосмотра для резиновых гребных лодках, морока одна. Хоть бы не заставляли лодки тащить в ГИМС. Ведь всё можно в течении сезона на воде сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем желающим могу предложить заместо фальшфееров фонтаны, римские свечи и прочую лабуду, вплоть до батарей салютов аля Разнежье и Макарий

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитав все вышесказанное, прихожу к устойчивому убеждению - да ну его на..........буду ловить с берега! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитав все вышесказанное, прихожу к устойчивому убеждению - да ну его на..........буду ловить с берега! :)

Аналогично! *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитав все вышесказанное, прихожу к устойчивому убеждению - да ну его на..........буду ловить с берега! :)

Тоже вариант, но в некоторых местах без лодки не получица никак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я спрашивал у друга он сказал что этот феерверк нужон для морских яхт,лодка у него была лет ннацать ни когда феервека не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.