• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Уварчик

САЛО!

33 posts in this topic

Знаю несколько простых, всем известных рецептов по засолке сала. Хочется узнать от коллег более оригинальные рецепты.

Ведь согласитесь, как классно выглядит, с голодухи, на рыбалке кусочек сала, да еще с чесночком....

0

Знаю несколько простых, всем известных рецептов по засолке сала. Хочется узнать от коллег более оригинальные рецепты.

Ведь согласитесь, как классно выглядит, с голодухи, на рыбалке кусочек сала, да еще с чесночком....

Я любитель сала слегка вареного, вроде венгерского шпика. Так вот мой родственник делает так:

1) чистит, моет сало с рынка, желетельно с прожилками мяса

2) нарезает сало ломтями по 4-5 см,

3) опускает в кипящую несолёную воду на 3-5 минут

4) натирает раздавленным чесноком, обваливает крупной солью, смешанной с сухой аджикой (продается в магазинах)

5) выдерживает несколько дней

6) угощает меня

Мне нравится: вкусно, ароматно, жуется вареное сало легче чем сырое. Кроме того, с вареным салом меньше шансов подцепить паразитов, что вообще говоря не исключено. При варке 3-5 мин мясо внутри куска местами остается сыроватым, поэтому видимо целесообразно увеличить время варки до 10 мин. Но это опытным путем, в зависимости от толщины кусков. Можно попробовать добавить в воду луковую шелуху для цвета, тогда оно выглядит копченым. Можно попробовать варить в солёной воде.

Короче экспериментировать надо.

Удачи!

Edited by ИгорьNN
0

Браты...Рванул обедать..Не выдержал чтения вкусностей!Если сурьёзно,обожаю сей продукт хоть в варёном,хоть в копчёном ,хоть в солёном...

0

Рецепт не помню, дома валяется. Делал несколько раз, процесс идет с варкой. Если не забуду - впишу. Выглядит обалденно, употреблять лучше в холодном виде, запивать воткой или настойкой из горьких.

0