• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
XXX 666

Продам лодку НДНД Групер 330

5 posts in this topic

2016год, без проколов и заплат, давление держит. Отличное состояние. Полный комплект.  Дополнительно установлено оцинкованные съемные транцевые колёса, спинингодержатель на транце, страховочный рым для мотора и мягкая накладка на банку, прорезиненный коврик. Цена 24000 руб. можно дополнительно с поворотным креслом(+6000р)

IMG_20191013_140203.jpg

IMG_20191013_140235.jpg

IMG_20191013_140357.jpg

Edited by XXX 666
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорого!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, volodya сказал:

Дорого!

Без аргументов не принимается)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где цена то? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, сорян. Прошу 24 тыс. руб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Темы

  • Similar Content

    • Holister
      By Holister
      Комплект чехолов для шуроповёрта и дополнительного аккумулятора. Абсолютно новый шёл в комплекте с шуроповёртом Nanwei, но подойдёт к любому шурику. 
      Цена 1000 рублей. 
      89ноль4 796 два7 46, Иван
       

    • komrad.gorba4ew
      By komrad.gorba4ew
      Продам спининг Maximus High Energy-Z 24H, 2,4m, 20-60g.  БУ. состояние отличное! Без каких либо дефектов.  Для форумчан ценник 5500руб. На авито выставил подороже. Посмотреть пощупать можно на ул. Горная 26. вечером или в выхи. По договоренности могу взять на работу на ул. Деловая.






    • Vik tor
      By Vik tor
      Столик для эхолота, держатель датчика эхолота для нднд, аккумулятор 9а/ч., зарядное устройство Вымпел 09.Пользовался мало. Всё в отл. сост. Цена-3500







    • sektor-52
      By sektor-52
      Комплект Windboat 45 DCX 2019 года выпуска с мотором Yamaha F30AETL 2005 года карбюратор (раздушен в 40 л.с.) + прицеп САЗ-82993-09оц. В эксплуатации с июля 2019.
      Корпус брал с завода с допами:
      Кринолины, полная окраска корпуса, аэратор (лайвел), рымы из нержи на транце, петли рояльные в носовых рундуках, стационарный топливный бак (уменьшенный).
      Что ставилось и делалось дополнительно отдельно:
      Всю проводку делали сами из хороших проводов под себя.
      1) Сиденья съемные с основаниями Esterner.
      2) Амортизационная стойка капитана Storm от ПрактикПро с поворотным слайдером.
      3) Помпа автоматическая с ручным режимом Attwood Sahara 750GPH
      4) Помпа в лайвеле заменена на Attwood Tsunami 500 со штуцером забора воды Attwood.
      5) Навигационный огни установлены светодиодные Attwood LightArmor.
      6) Трос рулевой SeaStar (Teleflex)
      7) Рулевой редуктор невозвратный Teleflex NFB 4.2 (очень удобная штука, даже на маломощных моторах).
      8) Огонь стояночный (клотик) и кормовой огонь диодные.
      9) Изготовлен вместительный межконсольный рундук с качественной фурнитурой (нержавейка).
      10) Пол основного кокпита покрыт морским винилом Marideck.
      11) Блок кнопок на консоли капитана + usb зарадка + usb в бардачке пассажира + розетка прикуривателя на задней стенке.
      12) Светодиодная подсветка основного кокпита и носового.
      13) Установлен топливный фильтр-сепаратор.
      14) Полная вибро-шумоизоляция лодки материалом Шумоff.
      15) В задней части сделаны дополнительно два рундука, в одном разместился стартовый аккумулятор. Второй для разной мелочи. С завода там их нет.
      16) Кронштейн для эхолота на консоли капитана. Спокойно помещается 12-ка монитор.
      17) Спиннингодержатель в носовом кокпите.
      18) Чехол на колпак мотора.
      19) Тент транспортировочный (стояночный) на клепках из прочного материала. Прослужит долго. Чехол транспортировочный для мотора.
      Дополнительно установлено на прицеп: Штатная оптика заменена на качественную светодиодную фирмы Fristom. Установлены ворота с колесами, очень удобные. Три автоматические стяжки Attwood.
      Лодка продается без тягового аккумулятора, моторгайда, эхолота, датчика и компаса с сетью. Будут демонтированы.
      Возможна продажа с эхолотом Lowrance Elite 12 Ti2 + датчик Active Imaging + компас Point-1 c сетью NMEA 2000. В пользовании 1.5 сезона. Все обсуждается за ваши деньги.
      В лодке есть один недостаток - на последнем фото в карусели. Не заметил вечером железку и замял чутка правый борт. На ходовые качества не влияет, чисто эстетические. На воде вообще не заметно.
      Сразу напишу по мотору! Брал его б/у с Японии, знал что соленый. 4 сезона в эксплуатации, проблем нет. Изначально это 30-ка в корпусе 40-ки, раздушивается заменой карбов. Зато налог меньше. ТО естественно каждый сезон. Машинка стоит не оригинальная.
      Вроде описал все, не считая разных мелочей (всякие подстаканники, крючки и т.д.). Лодка хранится в боксе, не на улице. Летом на воде не стоит. Комплект на учёте в ГИМС. Причина продажи проста – перехожу на больший корпус. За 700, 500 и т.д., не отдам!
      Цена: 1150 000 руб. +79051961606 Алексей.














    • Aleksei Parusov
      By Aleksei Parusov
      Дело было в начале лета! Планировали отпуск. Как? Куда? Что в мире твориться!? Ты курс видел? Дорого! Беларусь? Крым? Турция….
       
      Я уже смирился с поездкой в РБ, начал изучать речушки на предмет наличия хариуса и форели. Искать местных рыболовов в соц.сетях, планировать маршрут. Но в душе хотелось именно моря. Я уже, наверное, упоминал, что береговая морская рыбалка, мне нравиться больше всего. Вероятно потому, что редко на ней бываю. И велики шансы, поймать новый вид рыбы.
       
      Звонок.
      - Есть дешёвые билеты в Тайланд, на ноябрь. Летим? Надо брать сегодня, край завтра!
      - Да, конечно!
      Ради этого можно и перенести отпуск на осень. Тем более отличный шанс пережить межсезонье.
       
      Билеты мы взяли с пересадкой в Катаре. Только после покупки билетов пришли переживания))). На тот момент вообще не было информации, что РФ возобновляет авиасообщение с Тайландом. Прямых рейсов нет. Как там и что будет? Китай – Тайвань, отношение в мире и тд…. Будь что будет) и засел изучать Гугл карты.
       
      Путешествие планировал Денис. И эта поездка отличалось от большинства привычных туров. Логистика была следующая. Перелёт: Москва- Доха- Бангкок. Осмотр достопримечательностей столицы.

      Далее, на автобусе. До населённого пункта Чумпхон. Дорога в районе 400+ км., занимает 8- 10 часов. Точнее не помню, примерно в 22-00 отъезд и около 6 утра на месте.  Кресла в автобусе большие, раскладные практически в рост. Можно спокойно спать. Едешь в ночь, приезжаешь к парому, который везёт непосредственно на острова; Ко Тао, Пхангаг, Самуи, где и планировалось провести большую часть отпуска.
       
       
      Ко Тао / Нанг Ян

       
      Был первый наш остров. Самый маленький, но при этом самый гористый. Жильё искали через Букинг. Оплатить что то, из РФ невозможно, карты не работают, а тот же Островок предлагает мизерное количество предложений. Поэтому Денис связывался через ВатСап и договаривались с хозяевами жилья.  Всё везде получилось без проблем. Сезон низкий, народу немного.
       
      Для примера, на Ко Тао, мы сняли виллу с бассейном и отличным видом за 1100р. с человека в сутки. Это дешевле щитового домика с удобствами на улице на любом из наших платников ))), про Краснодарский край я промолчу.

       
       
      Остановились мы в районе самого большого пляжа Sairee, в северной его части. Собственно, туда я и отправился на рыбалку. Ходил пару раз по утрам, пока супруга и друзья спали. Максимальный пик прилива был в районе 11-00. А я выходил в 6. Глубина не очень большая, в забродку доходил до каменей, и с них ловил.
       
       
       
       
      Поймать удалось буквально со второго заброса. Разного калибра и цвета груперы атаковали воблера. Причём некоторые прям "пищевых" размеров.
      Ещё яростнее были сарганы) но вот довести хотя бы одного до фотосессии не получилось. Размер саргана был не большой и засечь его целая проблема.
       

       
      Отвлекусь немного на снасти. С собой я взял два комплекта снастей. Один комплект, по морским меркам, супер лёгкий.  С тестом до 24гр и ростом 2.7 м., катушка 4000, шнурок 1.0РЕ. Второй комплект с тестом до 40гр+, рост 2.7м, катушка 5000HG, шнур 1.5РЕ. Забегая вперёд, скажу, второй комплект даже не собирал, т.к. места, где ловил, были очень мелководные, всё до пары метров. Так же зря протаскал пилькеры, т.к. не нашёл, где их применять.
       
      Ещё один момент, связан с передвижение на островах. Самый дешёвый вариант и, по сути, единственный – это байк. Стоимость байка около 400 руб. в сутки, бензин примерно стоит как у нас 50р+ за литр. Условно, на паре-тройке литров, можно объездить весь остров))) а такси очень дорогое. Пришлось осваивать. Не скажу, что далось мне это просто. Я последний раз в детстве на велике ездил), но, когда уезжал, было грустно расставаться с двухколёсным братом.

       
      Второй дислокацией, где удалось половить на Тао, был пляж Freedom Beach. Вход на пляж платный, 50 батт, это чуть меньше 100 рублей. За эти деньги вы получаете доступ на смотровую точку и вход на два пляжа.

       
      Для рыбалки интересны не пляжи, хотя они прекрасны, а то, что между ними. Там вокруг скалы сделан длинный мостик, соединяющий два пляжа. Если присмотреться к скриншоту, то видно, о чём я пишу.

       
      Есть пару мест, где очень удобно с него ловить. Были мы там днём, для нормальной рыбалки было жарковато и мало времени.

       
      Клевали те же самые груперы.
      Основными приманками были воблеры 50 – 80 mm. Три лидера Megabass ELBO, Yo-zuri L-minnow 66, Duo Ryuki SW 70S . L 66-й отгрызли, на следующем забросе отгрызли).
       
       
      Ко Пханган
       
       Следующей остановкой был Пханган. Путь до него на быстроходном пароме занимает в районе часа.  Здесь мы остановились в северо- восточной части острова. С точки зрения рыбалки, место, где мы остановились, было не таким интересным как на Тао, но сам остров, атмосфера, дороги понравились на Пхангане больше. С точки зрения отдыха и размещения, здесь было комфортнее. А вот пляж был мельче и соответственно рыба была мелкая)  
      Пляж Thong Nai Pan Yai. (место ловли отметил кружком))


      Ловил с южной стороны бухты, там удобно ловить со скал. На картах можно найти Пагоду, вот под ней пару раз рыбачил. В воде гряда разбросанных камней, с неё ловился групер, только приманку пришлось ещё уменьшить до Waterland Jerk Sonik 55.
       
      Самуи
       Этот остров самый большой, на нём есть аэропорт, большие торговые центры и цивилизация. Вот он мне понравился меньше всего, слишком много движухи. С рыбами там по нулям, хотя и остановились на первой линии, пляж Choengmon, в 15 метрах от воды. Пляж оказался самым мелким и без правильных кораллов. Походил одно утро, не видел даже поклёвки. С маской плавал, тоже не увидел движа в воде. На Самуи погуляли, пошопились и полетели назад в Бангкок. День на сборы и домой. Это было крутое путешествие в плане постоянной смены обстановки и новых впечатлений. В отпуске был две недели, а впечатлений, что прошёл месяц или больше. Это было классно. Надеюсь, что когда то, мы это повторим!
       

       
      Всем добра и положительных эмоций!