• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Слияние Клязьмы и Оки

Авиация, самолетостроение и сопричастное...

80 posts in this topic

Всё ругаем положение дел в стране. Но вот прочитал новость (люблю самолеты и все что с ними связано) и порадовался:

Российский ракетоносец Ту-160 в Японском море взяли под наблюдение два истребителя пятого поколения F-35A, однако бомбардировщик ВВС России легко оторвался от них, включив форсаж, пишет китайское издание Sina, отмечая, что американские самолеты в этой ситуации «потеряли лицо».

Утверждается, что инцидент произошел 3 ноября. Ту-160 выполнял плановый полет в Японском море, когда его справа и слева взяли на сопровождение два F-35. В этот момент российский бомбардировщик внезапно ускорился, включив форсаж. За счет этого скорость Ту-160 возрастает до 2,05 Маха, пишет Sina.

Два истребителя F-35A среагировали, но слишком поздно – когда они включили ускорение, радары еще могли обнаружить бомбардировщик Ту-160, но пилот уже не видел его.

Китайское издание подчеркивает, как легко 110-тонный самолет смог оторваться от 13-тонных американских истребителей.

Отметим, что истребители стран НАТО и союзных альянсу стран стараются контролировать все полеты Ту-160 и других российских бомбардировщиков.

 

Это как на КАМАЗе от какого-нибудь запекандера уйти.Зрелище, наверное, интересное было и лица пилотов истребков тоже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то странно. Если, как пишут, контакт был визуальный (истребители были слева и справа), то так резко ускориться, чтоб они вмиг потеряли его, он мог только если б перешел на скорость света, как в Стартреке))

А Известия, например, пишут, что визуального контакта не было - Ту был только в поле зрения радаров американцев. потом исчез. Тогда непонятно, в чем сенсация - просто потеряли самолет с радаров, бывает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сенсации нет. То что потеряли с радаров самолет - не выполнили поставленную им боевую задачу. Наш самолет круче.Вот и весь расклад.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Филимон said:

Наш самолет круче.Вот и весь расклад

ТУ-160 - 2300 - 2500 км/ч

F-35А - 1980 км/ч

к гадалке не ходи)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, n13 сказал:

ТУ-160 - 2300 - 2500 км/ч

F-35А - 1980 км/ч

Ракета воздух-воздух быстрее в 3 - 5 раз.

к гадалке не ходи)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, volodya сказал:

Как-то странно.

Сенсация ни сенсация, а написали про это не мы, а наши вероятные друзья китайцы, поэтому как по мне, информация интересная

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только китайцы,  в Известиях это видел, написал уже. И вводные данные несколько разнятся. Ну а насчет чьи самолеты круче - этот случай (если он был на самом деле, конечно) никак не показатель - в боевой обстановке рапторы бы тут же выпустили ракеты, и у тушки просто не было бы шансов исчезнуть. Как бы истребители создаются для борьбы с бомбардировщиками, а не наоборот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, volodya сказал:

в боевой обстановке рапторы бы тут же выпустили ракеты, и у тушки просто не было бы шансов исчезнуть.

Если бы у бабушки был йух,она была бы дедушкой.

Что за привычка пытаться принизить все наше?!

5

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, volodya сказал:

. Как бы истребители создаются для борьбы с бомбардировщиками, а не наоборот.

Володь, я не буду спорить и дискутировать на эту тему, чьи яйца больше. Одно скажу, за нашу военную авиацию (какое ни какое, но отношение к ней имел и продолжаю общаться с теми, кто до сих пор имеет), особенно за стратегов, я спокоен. А про шансы и прочее, знаешь, летать на этих машинах учат очень долго и не только летать, но и выполнять боевую задачу, по сути, ему в воздушное пространство противника и не надо вторгаться, чтоб ракету выпулить. Я практически всегда с тобой солидарен в оценках, но твоего скепсиса данного случая не разделяю, и, повторюсь, первые про это написали китайцы, мы же, просто собезьяничили.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Филимон сказал:

Если бы у бабушки был йух,она была бы дедушкой.

Что за привычка пытаться принизить все наше?!

Да что ж вам то завальные, то унижения все мерещатся. Ну нет у бомбардировщика, даже современного, шансов против двух современных истребителей! Чудо может быть его спасет, но не более. Не, ну нравится вам считать тех, за океаном, кто рапторы создает и на них летает, клиническими идиотами - считайте, флаг в руки, но суть от этого не изменится

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я где то написал что считаю кого то идиотом?)))))Нет.  Технические характеристики привели на самолеты. Наш побыстрее.Только и всего. Никто нашего сбивать не собирался. У них такие пугалки давно уже.Сопровождать. Ушел? Ушел. Потеряли? Потеряли. Всё. Че тереть то?! )))))))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, все молчу, пойду с полки модельки мессершмиттов сниму от греха подальше))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда американцы резали новые Ту-160 украинские летчики плакали

https://ok.ru/video/37539023534

ВВС Украины — 19 Ту-160 на вооружении 184-й гвардейского ТБАП на авиабазе Прилуки, по состоянию на 1993 год. Утилизировано 10 Ту-160, один Ту-160 передан в музей, остальные 8 были переданы России[55][56].16 ноября 1998 года Украина приступила к утилизации Ту-160 по программе Нанна — Лугара. В присутствии американских сенаторов Ричарда Лугара и Карла Левина был разрезан Ту-160 с бортовым номером 24, выпущенный в 1989 году и имевший 466 часов налёта. Вторым был утилизирован Ту-160 с бортовым номером 13, построенный в 1991 году и имевший налёт менее 100 часов.[57]      8 сентября 1999 года в Ялте было подписано межправительственное соглашение между Украиной и Россией про обмен 8 Ту-160, 3 Ту-95МС, около 600 крылатых ракет и аэродромного оборудования в уплату украинского долга за поставленный природный газ на сумму 285 млн долл.5 ноября 1999 года Ту-160 с бортовым номером 10 стал первым, который перелетел в Россию, на авиабазу «Энгельс-2».[59]21 февраля 2000 года последние 2 Ту-160, проданные России, вылетели курсом на авиабазу «Энгельс-2».30 марта 2000 года Ту-160 ВВС Украины с бортовым номером 26 перелетел в Полтавский музей дальней авиации.[60] Впоследствии бомбардировщик был приведён в небоеспособное состояние. Это единственный Ту-160, который остался на территории Украины.2 февраля 2001 года был разрезан десятый Ту-160, последний из стратегических бомбардировщиков ВВС Украины, которые должны были быть утилизированы по договоренности с США и РФ.

Edited by Вячеслав Д.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, volodya сказал:

в боевой обстановке рапторы бы тут же выпустили ракеты, и у тушки просто не было бы шансов

Вот вы любите спорить... Это не только к Володе)))

Нет, ребят, ну это ж очевидно - Белые Лебеди - гордость СССР, а ныне и России... и кто бы дал Рапторам к стратегу приблизиться, Володь, в боевой то обстановке? А так... поигрывают мышцами, пиписьками меряются... лишь бы, сцуко, не увлеклись.

8

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, volodya сказал:

рапторы

В новости указаны F-35A.

2 часа назад, volodya сказал:

боевой обстановке

В боевой обстановке (и в учебных полетах )Ту-160 обычно летают вот так:

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там еще средства РЭБ не хилые,так то. И очень непросто его подбить...да и не будет никто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Игорь А. сказал:

поигрывают мышцами, пиписьками меряются... лишь бы, сцуко, не увлеклись.

Да, это точно, лишь бы не увлеклись: https://lv.sputniknews.ru/Russia/20191023/12645633/V-Minoborony-rasskazali-chto-bylo-s-amerikanskim-B-52H-imitirovavshim-bombardirovku-Kryma.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ДедМазай сказал:

Ракета воздух-воздух быстрее в 3 - 5 раз.

к гадалке не ходи)

По факту, чуть меньше,  примерно в 2. )))

У амраама указывают скорость 4м

https://ru.wikipedia.org/wiki/AIM-120_AMRAAM

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И по ту  по нашу сторону всё таки не дураки. Последствия столкновения, пока, всё осознают. Но, тем не менее, наши самолёты (к сожалению, пока только военные) круче всех.

И есть одна у летчика мечта:

- высота, высота....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы верить. Но когда один и тот же концерн делает лучшие в мире военные самолеты и очень посредственные гражданские - мысли разные возникают

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, volodya сказал:

когда один и тот же концерн делает лучшие в мире военные самолеты и очень посредственные гражданские - мысли разные возникают

Что тут мыслить - есть фактура: ТУ-160 и ТУ-204 - ровесники, плоды одного КБ.

Где-то цель - оборона, а где-то экономика. 

У ТУ-160 конкурентов нет, а конкуренты ТУ-204 - его прообраз В-757, а сейчас - А-321 и В-737-900.

Затраты на ТУ-160 несёт бюджет,

а гражданский ТУ-204 конкурирует с более современными и экономичными аппаратами, ибо пассажир за свои кровные желает лететь красивее и дешевле.

Двигатель для ТУ-160 сделали, и неважно, сколько он жрёт, и каков межремонтный ресурс.

Двигатель для ТУ-204 задержали лет на … сейчас летают модернизированные ПС-90А, проигрывающие по всем статьям современным турбофанам от ДжиИ, Пратта и Снекмы.

И т.д. и т.п. 

Вопросы - не к КБ, а к заказчику.

Edited by ДедМазай
6

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ДедМазай сказал:

ровесники, плоды одного КБ.

И снова, не совсем так)

Ту-160 вырос из проекта М-18 КБ Мясищева победившего в конкурсе . в 1972 году.  В серию самолёт отдали Туполеву по ряду причин. Тема широко обсуждается, инфу не сложно найти.

Собственно, можно сказать что Ту-160 это нацпроект, плод деятельности всей промышленности СССР...

Ту-204 появился почти на два десятка лет позже. Времена были уже другие...

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ровесники. Работы шли параллельно, приоритет распределения ресурсов очевиден.

Самолёт «70-01» (борт № 18) предназначался для первого этапа лётных испытаний. Первый вылет состоялся 18 декабря 1981 года. Машина «70-03» (борт № 29) заложена в 1977 году, строилась 7 лет, поднялась в воздух 6 октября 1984. Госиспытания машины завершены в 1989 году.

Первый полёт опытного Ту-204 состоялся 2 января 1989 года. Полное прекращение бюджетного финансирования в начале 1990-х годов практически остановило сертификационные испытания

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а как насчет Сухого Суперджет, на который огромные бюджетные деньги потрачены, но летать нормально он так и не научился?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, ДедМазай сказал:

. Госиспытания машины завершены в 1989 году.

Первый полёт опытного Ту-204 состоялся 2 января 1989 года.

Всё-таки  "первый полёт" и " завершение госиспытаний" это не одно и то-же ? )

 

51 минуту назад, ДедМазай сказал:

 приоритет распределения ресурсов очевиден.

Ну, с этим-то никто и не спорит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.