• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
HE МАСТЕР

Неспешно подыскиваю 5ёрочку-японца.

56 posts in this topic

Неспешно подыскиваю к лету двухтактник Тоху,Мерк или Яму,желательно этого века выпуска,желательно+бак. Кто-то же будет укрупняться.....После буду продавать Тошу 3,5. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продавайте тошу, копите денюжек и  ищите 9.8 сразу ,  вес не намного больше ,а вот возможности мотора.....

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стоит подобную замену делать, Тоха 3.5 и Яма 5 не сильно отличаются

в скорости почти нет выигрыша, а вот в массе проигрыш огромный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поездил на шестёрке сезон,продал.Взял 9.8-теперь доволен.С 3.5 пересаживаться на 5 это бесполезная трата денег.9.8 самый оптимал,и бенз не жрёт и тянет хорошо.Кстати у меня была шестёрка 4тактная,весила 26 кг,мой 9.8 2 такта весит столько же,только удовольствия больше :smile:

Edited by СерёгаДуст
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, klaus сказал:

не стоит подобную замену делать, Тоха 3.5 и Яма 5 не сильно отличаются

в скорости почти нет выигрыша, а вот в массе проигрыш огромный

Ну как так-то??? На тохе 3.5 априори всегда пердишь в водоизмещенке, глисс условный на плоском дне и если сам в трусах и не толстый. На пятаке - нормальный, устойчивый глисс всегда и почти на любой лодке для человека любого веса (если не Валуев, конечно). На пятаке есть реверс, что мегаудобно, почти на всех пятаках есть выносной бак, что тоже удобно. Это совершенно разные моторы. Да, 9.8, лучше и брать его сразу оптимальнее, но с таким же успехом можно сказать, бери сразу 9.9/15 - и втроем со шмотками на глисс выйдешь. У всех цели разные, а разница в цене между 5 и 9.8 довольно приличная, не все могут выкроить.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в тему, конечно, но... сегодня раскошелился и взял 9.8 . Теперь посижу на гречке и рисе ))

20200118_135004.jpg

Edited by Илья В
8

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Илья В сказал:

Не в тему, конечно, но... сегодня раскошелился и взял 9.8 . Теперь посижу на гречке и рисе ))

 

Поздравляю с приобретением!У меня такой же!Пусть только радует!Если будут вопросы можеш их писать вот тут :smile: 

 

Edited by СерёгаДуст
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

эхх, я даже и мечтать бросил о 9.8, влез в кредит--купил жене машину, буду на своей 5ке еще сезона 2-3, а то и больше.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, gogen 10 сказал:

эхх, я даже и мечтать бросил о 9.8, влез в кредит--купил жене машину, буду на своей 5ке еще сезона 2-3, а то и больше.

 

я раньше и совсем не мечтал об моторах,тем более японских,случай подвернулся и купил.И ты купиш,кредит то не вечный!Зато потом пойдёш с чистой совестью и возьмёш!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть жена берет кредит и покупает тебе 9.8))) всё по чесноку))) 

10

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, volodya сказал:

Ну как так-то??? На тохе 3.5 априори всегда пердишь в водоизмещенке, глисс условный на плоском дне и если сам в трусах и не толстый. На пятаке - нормальный, устойчивый глисс всегда и почти на любой лодке для человека любого веса (если не Валуев, конечно). На пятаке есть реверс, что мегаудобно, почти на всех пятаках есть выносной бак, что тоже удобно. Это совершенно разные моторы. Да, 9.8, лучше и брать его сразу оптимальнее, но с таким же успехом можно сказать, бери сразу 9.9/15 - и втроем со шмотками на глисс выйдешь. У всех цели разные, а разница в цене между 5 и 9.8 довольно приличная, не все могут выкроить.

+100500! С языка снял!!!  Именно поэтому хочу менять 3.5. Лодка Пилот330 НДНД,осадка никакая,под 9.8 на волне идти страшно. У 3.5 максималка-13км/ч,и то по ветру.На пятёрке осенью по слабой волне с небольшой загрузкой 24 на глиссе ехал.Понравилось,теперь себе такую хочу.Поездки исключительно в одного,для остальных случаев друзья с посолиднее иоторами имеются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, СерёгаДуст сказал:

я раньше и совсем не мечтал об моторах,тем более японских,случай подвернулся и купил.И ты купиш,кредит то не вечный!Зато потом пойдёш с чистой совестью и возьмёш!

 спс, обнадежили,  меня друган Stakan  тоже поддерживает,   давот бяда :  повадились мы в Астрахань гонять,  а мотор там брать дорого -2500 в сутки,  а у нас как на зло---у меня 5ка , у него 20ка на катере.  А вот 9.8 на двоих в самый раз, и одному норм. эх -мячты!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, КОЛЮЧИЙ сказал:

Пусть жена берет кредит и покупает тебе 9.8))) всё по чесноку))) 

:biggrin:хватит в семье кредитов,  ( дом, машину,   на газ еще надо)   дети чипсов и кока-кол просят, бп-шки не прокатят.:biggrin::biggrin::biggrin:. ( даже если возьмет- один черт платить то мне.)

а по теме--если рыбалки исключительного в одного,  да--пятерки хватит,  но 9.8 это универсал.     а 9.9-15--тут уже и вес другой, да и мотор уже другой, да и лодка посерьезнее нужна.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, gogen 10 сказал:

 

если рыбалки исключительного в одного,  да--пятерки хватит, 

А я 3 года откатал один на Кама-300 и ямаха 5. Купил Сузу 9.9 и год на этой лодке отходил, также один. Разница ощутимая. Совершенно другие просторы открываются. Меня тоже уговаривали сразу брать 9.8 или 9.9. Не послушал. А надобыло подкопить и взять. В основном я один в лодке. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

9.9 это другая крайность, для одного - переизбыток. Да, идешь в треть газа, мотор шелестит, да, бензин нюхает, но грузить его то еще удовольствие, не стоит он того, чтоб одно туловище возить. Проходил через все это. Для одного 8-9.8 оптимален, но если денег никак не набрать - 5 вполне хватит.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Володей на все 100, с 9.8 комфортно что с одним седоком,  что с двумя, поэтому не торопитесь покупать 5-ку. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, volodya сказал:

9.9 это другая крайность, для одного - переизбыток. Да, идешь в треть газа, мотор шелестит, да, бензин нюхает, но грузить его то еще удовольствие, не стоит он того, чтоб одно туловище возить. 

Я почти всегда один. Лодка на прицепе, проблем ни каких. Мотор не снимаю. С 5ой не сравнить. Ни грамма не жалею. Да и суза 9.9 2ух тактная весит не много, если снимать. По моему почти все моторы покупают в сторону увеличения лошадей и рано или поздно к этому приходят. А зачем ехать в треть газа? Ну только если природой наслаждаться. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть Tohatsu 5 2-х тактник, 11-ый год, все в комплекте. Покупал тут на форуме,  я второй хозяин. 2-года и проблем не знаю, в эксплуатации не часто, рыбалок 10 от силы за сезон,  если интересно фото скину

Edited by Denismolkov
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если есть прицеп и место для его хранения, то тут и на 9.9 грех останавливаться - опять копить, сдавать на права и жесткий корпус с 30, 40 и выше.

Я на сузе 15 в одного больше трети газа и не ходил - скорость достаточная, мотора почти не слышно и жрет мало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Denismolkov сказал:

Есть Tohatsu 5 2-х тактник, 11-ый год, все в комплекте. Покупал тут на форуме,  я второй хозяин. 2-года и проблем не знаю, в эксплуатации не часто, рыбалок 10 от силы за сезон,  если интересно фото скину

Интересно и фото и .особенно,цена!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё. Один передвигаюсь на пузотёрке,места впритык,

кантовать в одного 9.8 уже не комфортно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно легко купить китайца,не его ж потом ни в жизнь не продашь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, HE МАСТЕР сказал:

кантовать в одного 9.8 уже не комфортно...

Разница в массе и габаритах небольшая. В багажник Альмеры прекрасно убирается вместе с Камой 300. Зато, лёгкий и уверенный глисс. На пятёрке, чтобы выйти на глисс, нужно было почти ложиться на переднюю лавку...

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, HE МАСТЕР сказал:

И ещё. Один передвигаюсь на пузотёрке,места впритык,

кантовать в одного 9.8 уже не комфортно...

Да какая там разница в весе ! 5 -6 кг это разница ?  Правильно пишут , 5-ка на время и без перспективы увеличения лодки , 9,8 отличный мотор , хоть 3метровую , хоть 3,60 лодку потянет без проблемм , да и условия ловли  могут изменится , сегодня по затонам и старицам ловите а завтра на море захочется , а там и требования к лодке другие , так что хорошенько подумайте прежде чем покупать , многие через выбор мотора прошли и многие думали так же как вы , и многие потом осознали свои ошибки и пустую трату денег и время.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как вы, я поплыл )) 

20200119_131340.thumb.jpg.dc10783f4f5646cb4597ade8d22e1f7d.thumb.jpg.a8d2f3e94f93ec80415b2f204d6495c4.jpg

Edited by Щукадёр
Повернул фото
5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Темы

  • Similar Content

    • Тоха 52
      By Тоха 52
      Всем привет, коллеги! Ищу двухтактный мотор. Suzuki dt9.9as или Yamaha 9.9. Чем новее и дешевле, тем лучше! ) Денег до 80. Предлагайте, если есть что!
    • vasus
      By vasus
      Собственно, продается снегоход YAMAHA VK10D (Viking Professional) 2007г.в. Двигатель 4тактный 115 л.с. с жидкостным охлаждением. Пробег 2500 км. Состояние близкое к идеальному. Обслуживался у дилера. Стоит на учете. Цена видится 500 000р. Торг у капота. Форумчанам в подарок сани!
       
       

       
       
       
    • Мих@
      By Мих@
      Все в заголовке, Ямаха 30 HWCS 2012 г.в., провернуло нижний подшипник коленвала, посему решил раскидать по запчастям и не заморачиваться с ремонтом. Мотор в принципе распространенный, может кому что пригодится...
      Из крупного: 1. редуктор в сборе (без винта, но с установочным комплектом) стоит на дейдвуде, масло не сливал, в придачу отдам два новых сальника (покупал вместе с винтом чтоб были)) и две прокладочки под сливной винт редуктора. Ценник вижу 23000 руб., 
      2. Два винта, родной 9 7/8 х 12F  , запиленый, едет хорошо вибрации нет, использовал как тяговый 2500 руб., 9 7/8 х 13F родной, Ямаха пропеллер,  один сезон без коцок, 4500 руб.
      3. Карбюратор - 2500 руб.
      4. Капот (колпак мотора) - 3500 руб.
      Ну прочая всякая хрень типа генераторной катушки, катушек зажигания, коммутатора, термостата и т.д., струбцина мотора, дейдвуд и че там еще есть обсуждается в индивидуальном порядке. Пусть будет 50% от цены КИТАЙСКИХ запчастей, посмотреть не сложно на той же Зип Чине. Запчасти естественно подходят и на китайские клоны Ямахи (что наверное более актуально, особенно касаемо электрической части).
      Электростартер с проводкой, маховиком и машинкой ПРОДАН.
      Для желающих увеличить мощность 25-ки до 30-ки могу собрать комплект (пластины клапанов, головка блока цилиндров, карбюратор) 5000 руб. 
      Разумный обоснованный торг. 
      Фото редуктора, капота, винтов, ну и остального завтра сделаю
       
       
    • partyzan22
      By partyzan22
      Неспеша подыскиваю лодочный мотор ямаха 30 л.с 2Т , не старше 2015 г.в на румпеле 
       
    • Моряк_с_Лескова
      By Моряк_с_Лескова
      Задался целью собрать первый комплект с мотором. Лодку с нднд 300-320 тоже ищу, но скорее всего куплю новую. Мотор же хочется купить б/у. Убедили покупать Тохацу или Меркури вот и интересно, может кто из вас или знакомых продает?