Djus842

Собираю комплект эгоиста.

256 posts in this topic

Собственно пришло время собрать комплект.  В теме особо не разбираюсь и времени на изучение матчасти нет к сожалению... Потому прошу помочь бывалых. Вводные : мотор только японец (хочу яму), основное передвижение по малым водоёмам с небольшими глубинами (потому думаю что до 7-8 кобыл) , масса лодки и мотора должны быть комфортными для переноски в одного, хочется скорее 4 такта (их же можно на одном боку возить?), Бюджет в районе 100. Знаю что скажут бери 9,9, но больше чем уверен, что мне это не надо. И то что мотор должен быть японец, доя меня не обсуждается! Времени отвечать особо нет. Так что всем откликнувшимся заранее спасибо!!!!

0

Если яма - то яма8 2 такта. Но - дешевле и не хуже - тохатсу (ниссан) 9.8, он же меркури 9 9 лайт. Лодка - любая нетяжелая нднд 300-330 размера. Если только малые реки, то можно посмотреть плоскодонки типа Ракеты, если будет и большая вода - только килевые. Все имхо ессно

0

Лодка только килевая. И пол жёсткий. 

2

41 минуту назад, Djus842 сказал:

Собственно пришло время собрать комплект.  В теме особо не разбираюсь и времени на изучение матчасти нет к сожалению... Потому прошу помочь бывалых. Вводные : мотор только японец (хочу яму), основное передвижение по малым водоёмам с небольшими глубинами (потому думаю что до 7-8 кобыл) , масса лодки и мотора должны быть комфортными для переноски в одного, хочется скорее 4 такта (их же можно на одном боку возить?), Бюджет в районе 100. Знаю что скажут бери 9,9, но больше чем уверен, что мне это не надо. И то что мотор должен быть японец, доя меня не обсуждается! Времени отвечать особо нет. Так что всем откликнувшимся заранее спасибо!!!!

так, вроде, сам все хотелки свои и описал (мотор яп, лодка в одного носить). что ещё из инфы получить то хочешь? Обзоров мелкомторов да и про лодки с полом и НДНД на форуме хватает.

3

В последнее время непонятная тенденция, почему комплект эгоиста это от лодка от 3.4 с движком от 9.8?