Posted February 20, 2020 Собственно пришло время собрать комплект. В теме особо не разбираюсь и времени на изучение матчасти нет к сожалению... Потому прошу помочь бывалых. Вводные : мотор только японец (хочу яму), основное передвижение по малым водоёмам с небольшими глубинами (потому думаю что до 7-8 кобыл) , масса лодки и мотора должны быть комфортными для переноски в одного, хочется скорее 4 такта (их же можно на одном боку возить?), Бюджет в районе 100. Знаю что скажут бери 9,9, но больше чем уверен, что мне это не надо. И то что мотор должен быть японец, доя меня не обсуждается! Времени отвечать особо нет. Так что всем откликнувшимся заранее спасибо!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 Если яма - то яма8 2 такта. Но - дешевле и не хуже - тохатсу (ниссан) 9.8, он же меркури 9 9 лайт. Лодка - любая нетяжелая нднд 300-330 размера. Если только малые реки, то можно посмотреть плоскодонки типа Ракеты, если будет и большая вода - только килевые. Все имхо ессно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 Лодка только килевая. И пол жёсткий. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 41 минуту назад, Djus842 сказал: Собственно пришло время собрать комплект. В теме особо не разбираюсь и времени на изучение матчасти нет к сожалению... Потому прошу помочь бывалых. Вводные : мотор только японец (хочу яму), основное передвижение по малым водоёмам с небольшими глубинами (потому думаю что до 7-8 кобыл) , масса лодки и мотора должны быть комфортными для переноски в одного, хочется скорее 4 такта (их же можно на одном боку возить?), Бюджет в районе 100. Знаю что скажут бери 9,9, но больше чем уверен, что мне это не надо. И то что мотор должен быть японец, доя меня не обсуждается! Времени отвечать особо нет. Так что всем откликнувшимся заранее спасибо!!!! так, вроде, сам все хотелки свои и описал (мотор яп, лодка в одного носить). что ещё из инфы получить то хочешь? Обзоров мелкомторов да и про лодки с полом и НДНД на форуме хватает. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 В последнее время непонятная тенденция, почему комплект эгоиста это от лодка от 3.4 с движком от 9.8? Согласен с Володей, что лодку нужно смотреть в размере 3-3,3 край. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 36 минут назад, Djus842 сказал: Лодка только килевая. И пол жёсткий. Для малых рек (ветлуга и меньше) лучше все-таки мало или безкилевую, проходимость по косам лучше. По жесткому дну - если ездите в одного на один день и нет прицепа, вы пайолку после первого же сезона на продажу выставите - просто надоест ее собирать и разбирать, глядя как соседи покуривая компрессором нднд качают. Если возить на прицепе, или рыбалки, походы на несколько дней- тогда да, жесткое дно нормально 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 В этой теме осенью выставлял свою лодку на продажу, условия не изменились. Сейчас лодка убрана, но при желании можно достать и накачать, теплое помещение для этих целей имеется. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 2 часа назад, Djus842 сказал: основное передвижение по малым водоёмам с небольшими глубинами (потому думаю что до 7-8 кобыл) А потом захочется со шмурдяком на 3-4 дня. А оно уже всё. Не едет 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 Выезды у меня сейчас редкие, так что раз в неделю - две собрать разобрать лодку я осилю) прицеп возможно что в последствие появится. Пока не до него. Хотелось бы больше конкретики по моделям лодок и вариантов моторов. Вот товарищ взял себе дэку и Сузуки 6 кобыл. Очень доволен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 (edited) 23 минуты назад, Djus842 сказал: Вот товарищ взял себе дэку и Сузуки 6 кобыл. Очень доволен. Добрый день. Дека - хорошие лодки. Сузуки 6 л.с. - замечательный мотор. Выбор одобряю. Я тоже преверженец жёсткого дна у лодки. Сузуки 6 л.с. четырёхтактный у меня был. Владел им три года, затем продал, так как укрупнился по мотору. Мотор лёгкий по весу, простой в обслуживании. Да и вообще простой. Если что, с ремонтом проблем быть не должно, там всё понятно. У него встроенный бак. Он достаточно экономичный. Есть штуцер для подключения внешнего бака. Могу сказать одно, в этом моторе заявленные 6 л.с. точно есть, в отличии, например, от Тохатсу 9,8 л.с. 2т. Летать на Сузуки 6 л.с. вы не будете, но ходить "твёрдой походкой" на глиссере будете озднозначно. При условии длины лодки 3,2-3,3. Edited February 20, 2020 by рыб@чоk 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 тоже имел Сузуки 6, правда недолго, - мотор нормальный, но не более того. От 4 тактов в такой мощности экономии нет, разве что на масле три копейки сэкономите. Потом, не забываем, что это изначально 1 цил пятерка со всеми вытекающими - вдвоем на глисс на нем выйдете только если оба стройные, с минимумом вещей и на подходящей лодке. При этом вес 27 кг, как у Тохи 9,8. Тоха же выведет на глисс двоих ГАРАНТИРОВАННО в любых условиях, Тоха проще и надежней, как любой 2 тактник, Тоха в разы ликвидней на рынке, чем Суза 6 - это самый ликвидный мотор на сегодня - т е если через год надумаете расти дальше, то легко его продадите. Насчет жесткого дна и нднд писать больше не буду, и так видно по Вашему выбору выбору лодки и мотора, что Вы уже ногу над граблями занесли((( 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 Бери любую пайолку, ориентируйся на необходимый вес-размер-цену для тебя. Производитель уже наверно пофиг какой - все стало примерно одинаковое в этом сегменте. Мотор с твоими хотелками - пятерка любая японская. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО двухтактная! Все. Если рыбачишь один (судя по названию темы), то будешь долго и счастливо ловить многие годы. Следующим этапом будет лодка от 3.2 и мотор 9.8, затем уже жесткий корпус и мотор от 30 - вот там 4 такта конечно. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 18 минут назад, volodya сказал: Тоха же выведет на глисс двоих ГАРАНТИРОВАННО в любых условиях, А вот и не соглашусь. Чтобы вдвоём на Тохе 9,8 2т выйти в глис на лодке ниссан 3,4 приходится штабелями на дно укладываться. Примерно тот же эффект получите и на Сузуки 6 л.с. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 14 минут назад, рыб@чоk сказал: приходится штабелями на дно укладываться Вероятнее всего, не оптимальный угол наклона мотора, или высота его установки. На лодке 3.4 мотор 9.8 должен легко выходить на глисс с двумя наездниками. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 17 минут назад, рыб@чоk сказал: А вот и не соглашусь. Смотрите что не так с лодкой или установкой мотора. Недокачана, угол установки и т.д. 9.8 выводит двоих в загруженной лодке постоянно и непринужденно. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 Лично я сильно большой разницы между Сузуки 6 л.с. 4т и Тоха 9,8 л.с. 2т не заметил. Ну нет там разницы в мощности в два раза. Ну может пара лошадей. Ставишь Ямаху 15 л.с. 2т и на 6-7 метрах вдвоём со шмурдяком вылетаешь на глисс. А на тохе 9,8 с утра начинешь с большим желанием пытаться выходить на глисс....... Вроде к обеду вышел. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 7 минут назад, Pioner сказал: Недокачана Дим, помнишь, как мы на открытии в Михайловском за окунем гоняли, на большую отмель? Ты на Тохе 9,8 легко обгонял меня, на том же моторе. Потом оказалось, что у меня был полуспущен киль... И управляемость очень страдала... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 Всем откликнувшимся, большое спасибо. 4 такта выбираю не из за экономии, а из соображений экологичности. Про лодки услышал - брать любую) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 Вот спина годам к 50 "поблагодарит" за всю экологичность. Если уж на пятак так тянет, то правильно Пионер говорит - тохамеркниссан 5 2 такта - хоть вес пушинка действительно 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 7 минут назад, volodya сказал: Вот спина годам к 50 "поблагодарит" за всю экологичность. Если уж на пятак так тянет, то правильно Пионер говорит - тохамеркниссан 5 2 такта - хоть вес пушинка действительно Я просто не в курсе. Там большая разница в весе будет?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 17 минут назад, volodya сказал: Нашел инфу. 2 такта 8 л.с. 27 кг, 4 такта 38 кг 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 Могу сказать по ощущениям - тоху 3.5 (13 кг) вообще почти не ощущаешь, в одной руке куда угодно несешь, тоху 5 (20) ощущаешь и в одной руке не несешь, но на плечо легко закидываешь и несешь далеко, тоха 9.8 (27) уже очень хорошо весит, несешь недалеко и аккуратно, суза 15 (33) уже примерно на пределе (у меня по кр мере) - нести тяжело, но можно, главное, сгруппироваться, чтоб спину не потянуть и лучше всего в чехле, в одной руке за ручку можно недалеко дотащить, яма 15 (38) - все, для меня предел - только в чехле и чуть не так повернулся - потяжка спины и вся рыбалка испорчена, спина ноет. Как народ таскает и вешает моторы 40+ ума не приложу, очень тяжело. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 Ну у меня проблем с физой нет. На работе постоянно тягаю большие веса. А вот такой ещё вопрос. Если покупать бу мотор, то как это сделать человеку который никогда с моторами не сталкивался? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 (edited) 3 минуты назад, Djus842 сказал: ...Если покупать бу мотор, то как это сделать человеку который никогда с моторами не сталкивался? обратиться к знающим людям, либо отвезти сервисменам... Edited February 20, 2020 by Огнеборец 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2020 2 минуты назад, Огнеборец сказал: обратиться к знающим людям, либо отвезти сервисменам... То есть есть конторы в которых можно диагностику мотора провести? 0 Share this post Link to post Share on other sites