• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Мишаня...

Нужна правильная помощь в подборе винта

11 posts in this topic

Posted (edited)

Всем доброго времени суток!

В том году у товарища появился в эксплуатации  катер UMS450 мотором SUZUKI 60 4х тактный и мы сталкнулись с такой проблемой, что винт установленный на нем  11 3/8×14 мал. Мотор крутит обороты за 6000 орет,но на скоростные качества не влияет. В этом году решили поменять винт и тут встал вопрос, а какой лучше поставить? Ходим обычно 2-3человека плюс рыбаловный снасти, общий вес загрузки с народом и вещами примерно 300кг.

Помогите пожлуйста дельным советом.

Заранее благодарен.

Edited by Мишаня...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мое мнение: родной, который при продаже данного ПЛМ идёт. Интернет и продавцы в помощь. Это самый оптимальный вариант винта.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найти где купить не проблема, главное знать что купить. А то сейчас не те времена что б винты пачками закупать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

Обычно стоковый винт - это самый универсальный для разрешенной максимальной мощности для лодки со средней загрузкой. Вы не указали максимальную скорость, которая достигается с этим винтом и на каких оборотах. На 60-й сузе, если я не ошибаюсь, макс. обороты 6200-6250. Если винт спокойно раскручивается до этих оборотов, а скорость такая же, как на 5000+/- об., то винт легкий. Самый лучший вариант - договориться с продавцом и под залог стоимости брать винты на "попробовать". В Вашем варианте можно начать с бОльшего диаметра с тем же шагом. Если будет не докручивать до максималки, нужен будет МЕНЬШИЙ шаг при том же диаметре. Когда найдете оптимальный винт для вашей лодки и загрузки (макс. скорость при макс. оборотах мотора) - винт с бОльшим диаметром и меньшим шагом будет более "грузовым", а с меньшим (или тем же) диаметром и бОльшим шагом - "скоростной".

ЗЫ: для винтов из полированной нержавейки рекомендуется чуть бОльший шаг, чем для "штатной" алюмишки.

ЗЗЫ на фото "Гризли-470" + Суза 50 4 такта, штатный винт. 2 человека, полный бак 75 л. 60,6 км/ч Безводненская Воложка по течению, штиль.

 

1234.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ямахе-60. ходил на 17 шаге. лодка Казанка-5М4. скорость 60км . в сторону нержавеющих винтов лучше не ходить. они больше идут для морской воды. а катер в сервисе обслуживался? ЧТО СПЕЦИАЛИСТЫ ГОВОРЯТ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, talnax64 сказал:

в сторону нержавеющих винтов лучше не ходить. они больше идут для морской воды.

Откуда такие знания??? А что обычно случается с алюминиевым винтом в морской воде?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катер, как было написано выше, преобрелся в том году. В сервисах не обслуживался, у нового владельца, про старого не знаю. Скорость при загрузки 2 челокева и шмудряк, 45 км. Такая скорость как на 5000 так же и 6000.

О скорости в 60, приходится только мечтать. Возможности, дал денег продовцу и эксперементирую со сменой винтов, нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на таком комплекте езжу на 16том 

Пробовал и 17й,тяжеловато было мотору,но у меня бак по центру на 70 литров,с ним нос к воде прилипает
Пока бака не было видел и за 60 в одного
Сейчас 54-55

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Мишаня... сказал:

Катер, как было написано выше, преобрелся в том году. В сервисах не обслуживался, у нового владельца, про старого не знаю. Скорость при загрузки 2 челокева и шмудряк, 45 км. Такая скорость как на 5000 так же и 6000.

О скорости в 60, приходится только мечтать. Возможности, дал денег продовцу и эксперементирую со сменой винтов, нет.

Привет. А ты попробуй в Драйв клуб заехать, у них раньше так можно было, сам там так винты подбирал и перебирал. Главное чтобы не повредить при эксперементах. За один платил и перебирал, пока не подобрал нужный. Сейчас правда не знаю как у них там, контора своеобразная......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.05.2020 в 23:09, Макс сказал:

Откуда такие знания??? А что обычно случается с алюминиевым винтом в морской воде?

 

в морской воде алюминевые винты сильно окисляются. минус нержавеющих винтов в том что они очень дорогие .. тяжелые... и при наезде на препятствие большая вероятность не отломить лопасть . а порвать редуктор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, talnax64 сказал:

и при наезде на препятствие большая вероятность не отломить лопасть . а порвать редуктор.

У Вас какие-то устаревшие сведения из интернета... Во-первых, алюминий уже на воздухе покрывается слоем оксида алюминия, который не растворим в щелочах и кислотах, так что морская вода никакого воздействия на винт не оказывает.  Лопасти не должны отваливаться ни на каком винте - для этого существует демпферная (зубчатая) втулка, которая этому и служит. Что значит тяжелые? Гидродинамически? Подберите винт с меньшим шагом, диаметром или дисковым числом. По весу? Так они не намного тяжелее алюминиевых за счет толщины лопастей и стенок ступицы. А вот за счет "зеркальной" полировки таких винтов, они легче раскручиваются и эффективнее винтов из алюмишки, т.к. создают меньше трения. Остается только цена. Но Китай - наше все. Они выпускают Solas!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.