6APCuK

Вырезать катализаторы

33 posts in this topic

В общем периодически выскакивает ошибка катализаторов. Нужно либо обманки как я понимаю ставить, либо прошивать. Насоветуйте в верхней части   специалистов пообщаться. Есть кто их и принимает сразу. Пока в сомнениях. Столько разной информации противоречивой, что пока сам разобраться не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина другая,вопрос тот же. Постою,послушаю))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третьим буду....)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После вырезания электролитического катализатора как правило увеличивается "жор" масла. Просмотрите информацию в этом ключе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервис на Чачиной 24А, специализируются на выхлопных системах. С разными авто к ним обращался по выхлопной, смело порекомендую всем, только положительные впечатления от них. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно про сервисы. А какое все же правильное решение, ставить обманку или перекодировать БК? Кто нибудь может пояснить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

14 минут назад, Труженик сказал:

Это понятно про сервисы. А какое все же правильное решение, ставить обманку или перекодировать БК? Кто нибудь может пояснить.

Как говорят, что обманки это прошлый век, лучше прошивать. На Чачиной дорого шописец-))) Дороже никто не запросил, в среднем по 5-6 килорублей за каждый каталик, плюсом пламегасители и отдельно прошивка....

Edited by 6APCuK
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Труженик сказал:

А какое все же правильное решение

В свое время разговаривал с диагностом из сервиса, то сказал, что ставит электронные обманки и все хорошо. Затем приехал в тот же сервис, но диагност был выходной, поговорил с мастерами, те мне сказали, что однозначно прошивать мозги! Кому верить вопрос...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Немного теории. Умирает катализатор. Об этом свидетельствует отсутствие разницы между показаниями первого и второго лямбда зонда(кислородного датчика. Обычно оплавляются соты. Причины: некачественный бензин, резкое охлаждение, например въезд на скорости в большую лужу или удар катализатором о бугорок.... 

Если катализатор умер, то просто перепрошивка не поможет. Из-за оплавленых или разбитых сот сечение уменьшается, расход растет, мощность падает. Поэтому или замена, что очень дорого, либо выбивание сот катализатора, либо замена на другой бочонок с пламегасителем. Не на всех машинах спасает обманка вместо второго лямбда зонда после убирания катализатора. Например на моем Фольце такая процедура не прокатывает. Поэтому спасает перепрошивка мозгов с Евро4 на Евро 2, где показания второго лямбда зонда не учитываются.

Edited by Вячеслав Д.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На некоторых, напр Киа 1.6, керамика из дохлого ката летит обратно в мотор, отсюда задиры.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, volodya сказал:

На некоторых, напр Киа 1.6, керамика из дохлого ката летит обратно в мотор, отсюда задиры.

Интересно, какаим образом это возможно?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 6APCuK сказал:

Дороже никто не запросил, в среднем по 5-6 килорублей за каждый каталик

За это ещё и денег хотят взять? Сейчас катализаторы в цене. У меня сосед, на Kia ceed, удалял недавно, так ему ещё доплатили, чтобы забрать его катализатор. А знакомый по области катается, собирает катализаторы и сдает - говорит, что до 12000 за катализатор дают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была вроде контора которая катализатор восстанавливал раза в 2 дешевле нового выходило?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, exnis70 сказал:

Интересно, какаим образом это возможно?

Невероятно, но факт http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=437&t=89100

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не актуально, но познавательно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

бред это а не факт.

из разряда "" вам воздух в шины с запахом лимона или вишни?"

Edited by exnis70
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У знакомой кат бесплатно забрали. Ночью с припаркованной машины. И это уже не единичный случай. 

Рекламу видел - все сделаем и перепрошьем и денег не возьмём.

Чачина - дорого но качественно.

Если машина на газе - после замены лучше прошить на Евро 2, а то клапаночки могут страдать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Дима, а ты знаешь код ошибки?  Точно что дело в катализаторе?  У меня на Тойоте тоже чек загорелся,  знакомый специалист безапелляционно заявил - это катализатор и послал меня на прошивку и выбивание катализатора.  Оказалось что мой  ЭБУ не шьётся, надо ставить обманку, что уже заметно по деньгам.  Я загрустил и решил проверить с помощью LM275 - оказалось обрыв подогревателя верхней лямбды.   Заменю - доложусь, если интересно.  LM могу одолжить, если хочешь.  А то подъезжай на работу на следующей неделе - считаю ошибку

PS  А может заправку поменять?

Edited by ИгорьNN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, exnis70 сказал:

бред это а не факт.

из разряда "" вам воздух в шины с запахом лимона или вишни?"

А у Вас из разряда "Пастернака не читал, но осуждаю"?))))

Довольно известная проблема, вбейте в поисковик "разрушение катализатора на киа", "рассыпался катализатор на киа". Даже Зарулем ее освещал https://www.zr.ru/content/news/904240-kia/. Как понял, причина в том, что кат в угоду экологии стоит близко к мотору, и он не металлический, а керамический, т е при выходе из строя не плавится, а рассыпается в абразивную пыль. Ну и, видимо, какая-то минимальная обратная тяга в БЦ есть, раз пыль туда попадает.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, volodya сказал:

Ну и, видимо, какая-то минимальная обратная тяга в БЦ есть, раз пыль туда попадает.

 

всё равно бред. Удачи Вам!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Если ошибка,то не факт,что сам кат дохлый,может датчик. Убирать кат не советую,никакие обманки вас не спасут от вони,будете ездить, как на уазе 80х годов,к машине не подойти. Звук при любом раскладе изменится и будет хоть иногда резать,пацанам конечно еще и в кайф это,норм людям не солидно. Забитого или осыпавшегося  ката я не видел на своих машинах ни разу,хотя и снимал и смотрел на просвет. На одной машине все таки решился,потом назад, накуй такое счастье ).

Ну и теории чтоб сопли не жевать. Обманка ставится только с прошивкой под те древние нормы. Если у вас 1 лябда,то тут вообще проблем минимум с решением. Если их 2 и оба датчика исправны,то тока менять кат,значит его эффективность прошивку не устраивает. Ну или мож кто прошивку допиливает,НО чтоб со старым катом. При условии канеш ,что он не забит,но писал выше эт маловероятно, но я бы снял и убедился. Как-то так )

Edited by Lord1970
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот мой случай.  
 
 
Отчёт об ошибках, созданный Torque=================================================
 
VIN код автомобиля:
Производитель
ID калибровки ECU
 
Журнал текущих ошибок
------------------
Нет текущих ошибок в ЭБУ
 
Журнал отложенных ошибок
------------------
Нет отложенных ошибок в ЭБУ
 
Журнал истории ошибок
------------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
----------------------------------------------------
P1155: [BMW] O2 Sensor Heater Circuit Intermittant (Bank 2 Sensor 2)
[Chrysler] HO2S Lean Mean Bank 2 Sensor 1
[Hyundai] ETS Limp Home Valve
[Toyota] Air/Fuel Sensor Heater Circuit. (Bank 2 Sensor 1)
[Lexus] Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
[Dodge] HO2S Lean Mean Bank 2 Sensor 1
[Jeep] HO2S Lean Mean Bank 2 Sensor 1
[Seat/Audi/Volkswagen] Manifold Abs.Pressure Sensor Circ. Short to B+
 
 
 
конец отчёта.
 
Вывод - менять лямбду, а не катализатор.
 
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, СерегаНН сказал:

За это ещё и денег хотят взять? Сейчас катализаторы в цене. У меня сосед, на Kia ceed, удалял недавно, так ему ещё доплатили, чтобы забрать его катализатор. А знакомый по области катается, собирает катализаторы и сдает - говорит, что до 12000 за катализатор дают.

Не, каталики отдадут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.