Posted July 1, 2020 Продаю лодочный мотор Чемпион 6 л.с,мотор эксплуатировался 3 месяца,мотор по весу легче чем 9.8 ,потом был куплен мотор шармакс 9.8,теперь он пылится в сарае,ссылка с ютуба -подобие https://www.youtube.com/watch?v=WWJYyZjXRbc ОПИСАНИЕ Мощность двигателя, (кВт/л.с) 4,4/6 Вес с пустым баком, (кг) 14,2 Объем двигателя, (см3) 196 Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый Охлаждение воздушное Объем топливного бака, (л) 1,0 Максимальный расход топлива, (г/кВт•ч)/(л/ч) 395/- Объем масла в картере двигателя, (л) 0,6 Тип стартера ручной Расположение вала двигателя вертикальное Диаметр вала, (мм) 22 Посадка вала шпонка Выход вала, (мм) 64,8 Максимальные обороты без нагрузки, (об/мин) 3600 Обороты холостого хода, (об/мин) 1800 СТОИМОСТЬ МОТОРА 10000 р 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 1, 2020 Подскажите пожалуйста а какой ресурс у этих моторов? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 1, 2020 в инете попадались коментарии от 7 лет и более 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 1, 2020 1 час назад, menshavin сказал: в инете попадались коментарии от 7 лет и более Это не серьезно. Ресурс в моточасах измеряют, т.к. кто-то 5-10 коротких выездов в год сделает, а кто-то и 50 раз на рыбалку скатается. Так и я могу сказать что мой бензиновый триммер проработал 5 лет, а по факту 30-40 моточасов и капиталка мотора. Думаю каждый хочет хоть примерно понимать сколько этот мотор проходит и сколько уже прошёл. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 1, 2020 выписка с оф сайта Следует особо отметить, что эксплуатация оказывает наибольшее влияние на надежность и долговечность двигателя, в значительной мере изменяя заявленный производителем ресурс. Необходимо применять высококачественное топливо, смазочные материалы и рабочие жидкости, следя за их чистотой и хорошей фильтрацией, следует избегать нештатных режимов работы двигателя, своевременно и квалифицированно выполнять техобслуживание. При соблюдении всех требований руководства по эксплуатации зафиксированы случаи работы устройств с 4-х тактными двигателями Champion более 4000 моточасов. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 2, 2020 Тоже давно эти моторы интересуют - вроде одни плюсы - нога от ветра, мощь для двоих достаточная, воздушка - т е по траве можно ходить, вес как у тохи трешки вообще, цена сказка - но распространение они не получили. В чем подвох? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 2, 2020 Был эксперимент: такой чемпион, только 4 л.с. и нога от стрелы. По итогу минусы: - достаточно громоздко получается, неудобен в транспортировке - шумно, из за воздушного охлаждения - Не известно несколько точно выполнена посадка мотора на ноге, какие там биения остались? Соответственно ресурс... - это такие 4 такта, которые масло переливают в камеру сгорания, вот вроде и покантовал мотор совсем чуть-чуть, а уже сизый дым по всей реке. Из плюсов: - Цена 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 2, 2020 Если мотор от мотоблока - там глушитель хороший, орет терпимо. Ставить надо вертикально, но крены он хорошие терпит, не переливает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 2, 2020 Видел такой в деле на прошлой неделе, но видимо, в меньшей кубатуре. Рева от него конечно.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 2, 2020 3 часа назад, volodya сказал: Если мотор от мотоблока - там глушитель хороший, орет терпимо. Ставить надо вертикально, но крены он хорошие терпит, не переливает. Не пойдет. Тут мотор с вертикальным расположением вала. У него система смазки другая. Мотоблочный отключится по датчику масла. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 2, 2020 Мотор продан, прошу админа закрыть пост 0 Share this post Link to post Share on other sites