• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
FISHHOOK

Напряжение в сети Шевроле Нива

16 posts in this topic

Всем доброго дня. Столкнулся с пока неразрешимой проблемой. Шнива 2011 гв, состарился родной гена. Был заменен диодный мост, реле-регулятор, но все равно периодически выскакивал чек недостаточного напряжения, ошибка 8. Не буду описывать, как мне сначала продали не тот генератор в интернет-магазине Топ-деталь, потом какую-то шляпу под маркой КЗАТЭ на рынке. Это все удалось вернуть. Наконец был куплен  гена от АТЭ на 100А, благополучно установлен и радостно выдавший на малых потреблениях 14,1-14,2. Со светом и кондеем потребление тоже несильно упало, до 13,5-13,6. 
Я проехал пару км и включился вентилятор, и опять вроде все ок13,3. Но тут я остановился на светофоре и вот она- засада. Напряжение на холостых рухнуло почти на единицу!  До 12,4-12.3.  Даю обороты, опять 13,3,  холостые снова 12,4. Причем температуру выдаёт в районе 110, вентиляторы молотят и не сбрасывают, а напряжение все больше просаживается, на холостых до 12,1.

Есть у кого-либо грамотные специалисты по электрике, объяснить все эти чудеса и попытаться их устранить? Помогите, а то случится  разрыв мозга!

Можно сразу звонить 89159426503 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была подобная проблема на шевике, сразу нашли прозвоном, утечка была у клемм аккумулятора, заменили клеммы. Делал в Стагере на Варе, но оставлять им машину очень не советую - пусть делают при вас.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прокидывал дополнительную массу на кронштейн генератора и дополнительный + к гене.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, volodya сказал:

Делал в Стагере на Варе

Слышал про них много хороших отзывов по поиску решения таких проблем.

У товарища на работе Шнива была. Сколько была (5 лет) столько он с этим напряжением и любился... Решилась проблема только заменой автомобиля на Шкоду Ети. :smile:

P.S. Где и что он только не менял! Но в Стагере не был почему-то.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электрика- наука о контактах!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, zloypapa сказал:

Электрика- наука о контактах!

Стопудово, ищите слабый контакт!!!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, есть один, да не один, а куча нюансов! Вот показывает температуру 110, вентилятор молотит. Заглушил, завел а температура уже 100. И вентилятор не включается. Не включаю потребители и  стрелка температуры стоит, включил свет и она поперла и вентилятор практически сразу включился. Чем больше потребителей, тем выше показания температуры и ниже напряжение. Стрелка уже в красной зоне, напруга по бортовому показателю 13,3 и все это на ходу на скорости 100 км/ч., и вентилятор тоже молотит. Опять остановился, заглушил, завел  и снова почти все прекрасно. 13.9-14,2 вентилятор включается после минуты-двух. Вот такая свистопляска. И вроде бы забить, аккумулятор на включении зажигания выдает 12,4- норма. Но боюсь опять чек выскочит. Поезжу пару дней, посмотрю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первое что надо искать -это плохой контакт.. при включении дополнительных потребителей просто не хватает напряжения и начинаются глюки.. второй вариант не тот генератор. в идеале нужно ставить точно такой же как стоял -все заменители это игра в подойдет не подойдет. для начала посмотрите марку старого генератора -и сравните с новым ( все буковки и циферки должны совпадать )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, FISHHOOK сказал:

14,1-14,2. Со светом и кондеем потребление тоже несильно упало, до 13,5-13,6. 
Я проехал пару км и включился вентилятор, и опять вроде все ок13,3. Но тут я остановился на светофоре и вот она- засада. Напряжение на холостых рухнуло почти на единицу!  До 12,4-12.3.  Даю обороты, опять 13,3,  холостые снова 12,4.

Мне кажется примерно так оно и есть всегда на нивах?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый был кхатэ 80 А,  была попытка купить такой же на 120А на рынке. Ух, удивились все!  Поставил АТЭ 100А.  Китаец вроде, но также как бы заводской.  Причём опять в Топ-детали попутали, просил Прамо. Думаю, может все же КЗАТЭ поставить, на 120. Но есть проблема, надо АТЭшный забраковать официальными документами-воемя, гемор. А если снова не поможет?!

Поэтому ловлю все комменты, советы и жду направления к хорошему, я бы даже сказал - к отличному электрику.  
То что Шниву надо просто поменять на Лексус, и сам знаю)))) 

Edited by FISHHOOK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, vanish сказал:

Мне кажется примерно так оно и есть всегда на нивах?

 А у вас Шнива? С такой же проблемой? С выскакиванием чека каждые 3-4 дня?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня трехдверка 10 лет уже. Не думаю что там кроме ремня чем-то проводка и генератор отличаются. 

Чек не выскакивал, но напряжение примерно такое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кондерной машине генератор должен быть мощнее. Но насчет шнивы не уверен - ее под кондер вообще по ходу не адаптировали, помню трехдневную йоплю со снятием установкой стартера, в конце концов выход был найден снятием маятника, а вазовские инженеры прокляты вовеки веков))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про стагер не говорил, что там спецы плохие, просто они стараются, чтоб вы машину оставили, чтоб подольше искать неисправность, а потом по телефону предложить вам решение в виде своего недешевого стартера или гены. Моей, например, стали заниматься только после третьего подхода к их мастеру. Приехал в 11, уехал в 17 - при том, что проблема была найдена за 1 минуту, когда наконец электрик подошел к моей машине. До этого была картина маслом - куча машин стоит, ими никто не занимается, куча сервисменов курит или болтает с друг другом, а работают только двое. И мастер мне дважды предлагал оставить машину им, т к, видите же - зашиваемся)). И убило, что в крупнейшем сервисе по электрике нет в наличии жигулевских клемм! Сам ездил в автолюбитель, там тоже удивились этому. Короче, неоднозначный сервис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напряжение чем замеряли и в каком месте? Скорее всего есть переходное сопротивление на корпус автомобиля.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

К электрику однозначно надо, т.к. глюки системные и надо всё проверить. Самостоятельно я бы для начала сравнил напряжения на выходе генератора и на клеммах(штырях) АКБ. Если оно отличается, то ищем плохой контакт. Это соединительные штепки на гене, опрессовка на клеммах батареи и надо массу открутить от кузова, зачистить, смазать циатимом и прикрутить обратно. Скачки напряжения зарядки, помимо регулятора могут быть вызваны подвисанием щёток генератора. Даём обороты и от вибрации щетки встают на место, зарядка в норме, а на сбросе газа опять виснут и нет нормального контакта с якорем. Определяется по сильному искрению и подгоревшим кольцам якоря.

Так же помним что аварийная сигнализация и индикатор заряда это разные цепи в Шниве. На панели показания напряжения не совсем верны.

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.