Lextor

Что и как правильно замешать в прикормку новичку

13 posts in this topic

Posted (edited)

Я еще совсем новичок в фидерной ловле, всю свою рыбацкую "карьеру" ловил только поплавочкой и спиннингом, но тут захотелось разнообразия... Почитал, посмотрел, подумал и купил себе фидерную "палку" и прочие, крайне необходимые, аксессуары для это самой палки, червяка, опарыша и прочие насадки купить не проблема, но дело в прикормке, как я понимаю, магазинные смеси - это лишь основа, которой крайне недостаточно для успешной рыбалки, а вот КАК и ЧТО нужно добавить для максимально простой, но уловистой смеси, при всем обилии советов, я так для себя и не выяснил. Может кто-то дать совет, какую смесь купить в магазине и что туда добавить для ловли у того же метромоста, если не варить те же каши, а остановится лишь на том, что можно купить в магазине? Я конечно понимаю, что универсальных рецептов нет и наверное не будет (как у меня разок карасик на озере клевал только на кусок вареной макаронины, закинутый от безнадеги на случай "хрен его знает, что этой собаке хочется сегодня пожрать..."), но все же: какую базовую прикормку взять и что туда намешать, что бы относительно быстро и  с минимальным риском ошибиться и получить на выходе непонятную массу только для мусорного контейнера?

Edited by Lextor
0