• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Сокол

ГИМС-ответы

41 posts in this topic

Делюсь еще до выхода интервью в наших изданиях, думаю, так пользы будет больше...

Прошу прощения, если забыл задать какие-то вопросы, все можно уточнить по указанному в интервью телефону...

В преддверии нового сезона открытой воды мы встретились с заместителем начальника ГУ МЧС по Нижегородской области, Главным государственным инспектором по маломерным судам Андреем Владимировичем Суховым и задали ему наиболее популярные вопросы наших читателей.

- Что изменилось с прошлого года в правилах регистрации маломерных судов и в получении удостоверения на право управления ими?

- Принципиально все осталось по-прежнему. Точно так же необходимо регистрировать маломерное судно, правильно комплектовать его, уплачивать госпошлину 50 рублей и получать судовой билет. Ежегодный техосмотр для владельцев маломерных судов проводится бесплатно. Для желающих выезжать на рыбалку под мотором регулярно набираются курсы по судовождению. Претендентам необходимо прослушать 72 часа лекций, а затем сдать экзамены и, уплатив 400 рублей, получить удостоверение. В прошлом году приняли экзамены у 1700 человек, в этом году уже укомплектованы 6 групп по 50 человек в каждой. Проходит обучение на базе Нижегородского речного училища с привлечением сотрудников ГИМС и стоит 3000 рублей. Обращаю внимание желающих учиться – группы набираются круглогодично, если рыболов твердо решил учиться на права, записываться лучше не в мае, а осенью, например. Телефон курсов: 15-13-24. Удостоверения, кстати, действуют в течение 10 лет, т.е. удостоверения, выданные в 1996 году, в этом сезоне будут уже просроченными. Обменять удостоверение можно без пересдачи экзаменов, лишь уплатив пошлину 400 рублей, о которой я уже говорил.

- Некоторые нижегородцы открывают вводно-моторный сезон не в июне на Нижегородчине, а в апреле на Нижней Волге. Как им пройти техосмотр пораньше?

- А мы работаем по регистрации и техосмотру не только в мае и июне, но и в апреле, и в марте, и в феврале. Так что призываю самих рыболовов не затягивать с техосмотром, а звонить по телефону 33-38-30 и решать вопрос заранее.

- Много вопросов поступает от читателей о резиновых лодках грузоподъемностью до 220 килограммов. Какие ограничения действуют на них?

- На этих лодках нельзя выходить на судоходные реки: Волгу, Оку, Суру, Ветлугу, они предназначены только для водоемов ВП (внутренних путей), куда входят озера и малые реки. Но даже и в случае плаванья на малой реке владелец лодки должен иметь при себе техпаспорт, удостоверяющий малую грузоподъемность судна. Вопрос безопасности плавания даже на небольшом водоеме каждый решает самостоятельно, ведь спасжилет, например, может пригодиться не только на большой, но и на малой реке.

- Надо ли обязательно покупать готовую медицинскую аптечку, или можно сформировать свою?

- Можно сформировать и свою, так получится несколько дешевле, но туда в обязательном порядке должны входить почти все препараты и средства, присутствующие в стандартных аптечках для оказания первой медицинской помощи.

- Какие формы взаимодействия у ГИМС с рыбнадзором?

- Есть совместная работа, в том числе – совместные рейды. Кроме наших двух структур в рейдах активное участие принимают и сотрудники Волго-Вятского УВД на транспорте – водная милиция.

- Есть ли факты возвращения владельцам украденных катеров и лодок?

- На десять заявлений в прошлом году – пять возвращенных судов, это неплохой показатель, будем работать и над его улучшением.

- Нужны ли ГИМСу добровольные помощники?

- У нас есть институт общественных инспекторов, мы заинтересованы в сотрудничестве с грамотными гражданами, если есть желание помогать – обращайтесь лично ко мне.

- Есть ли у нижегородского ГИМС телефон «горячей линии»?

- Обо всем, что касается маломерных судов, можно узнать по адресу Нижний Новгород, улица Гоголя, 8в и по телефону 33-38-30, а в случае возникновения экстренных ситуаций на воде, необходимо звонить по телефону 01.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охренеть! Где наши дороги. На скутерах колесных рассекают, без аптечек, без прав всяких и с моторами, по 80 км ездят...

А на без моторном тр. средстве на воде, с сигнальными огнями, с "ведром", с фальшфеерами....

И теплоходы не ходят.

Я человек достаточно законопослушный, но это полный бред, а поскольку нормативы не реальны, по фигу они все. Здравого смысла нет в принципе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал всё.....

Без комментариев....

Позвоню по помощникам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто словов нет по поводу резинок ........................................

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огнетушитель еще забыли. *1*

Миха *21* , с тебя причитается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа лодки находят краденые, это хорошо, хотя показатель слишком хороший. Про права загнули конкретно. 72 часа лекций - полный пи...ц. +3000. Популистский материал получился, но хоть ясно че к чему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, интервью в таком виде выглядит каким-то... неполным что-ли... Удовольствия от процесса чтения не получил.

Это я субъективно... *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, есть такое ощущение... казёнщины, что ли... Как материал для статьи в газете, наверное, пойдет. Но нет ощущения разговора "по душАм", от которого можно было ожидать большего "сухого остатка". Очевидно, формат встречи иного не предполагал. В принципе, даже если звонить по телефонам ГИМСа, в ответ получишь ту же казёнщину.

Сокол

И все равно, спасибо. Кое-какие вопросы решить удалось. Например, однозначный ответ, что на незарегистрированной лодке нельзя выходить на Волгу и Оку. То же - с аптечкой (мать-перемать! *20* )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вы, наверное, помещения перепутали: офис ГИМС и "Пирушку"...

"казенщина"... в следующий раз пригласите начальника ГИМС на кружку пива, что ли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Макс, и что с правами? Что не так? Если что-то не так - сообщи, а то какое-то двусмысленное сообщение у тебя получилось...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сотрудничают они с рыбниками ... хе=хе. Зачем им это надо, если и так неплохо устроились. Вот и решился вопрос с лодками до 220 кг )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Макс, и что с правами? Что не так? Если что-то не так - сообщи, а то какое-то двусмысленное сообщение у тебя получилось...

Дмитрий, Макс наверное имел ввиду, что заявление про 72 часа лекций полная лажа, по своему опыту знаю, что все ихние правила (по крайней мере которые в билетах встречаются) разбираются за одно занятие продолжительностью 2 часа. Второе занятие проводилось из-за того что на первое занятие пришло мало народу *01*

Но вот лично мне не понятно как один и тот же "объем" знаний стоит на разные плав средства по разному: мотолодка -3тр, катер 3,5 тр, гидроцикл - 6 тр. По всей видимости работает принцип: чем "круче"/дороже плавсредство тем больше денег плати за обучение. Причем квитанцию об оплате оформляешь на какую-то ЧПшку

А самое интересное что после того как я получил права, моему соседу принесли такие же без всякой учебы за 1,5 тр :)

Edited by bocandzo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Много вопросов поступает от читателей о резиновых лодках грузоподъемностью до 220 килограммов. Какие ограничения действуют на них?

- На этих лодках нельзя выходить на судоходные реки: Волгу, Оку, Суру, Ветлугу, они предназначены только для водоемов ВП (внутренних путей), куда входят озера и малые реки.

Мдя...Чё-то я не понял, они совсем о**ели что ли? В прошлом году купили лодку до 220 кг, чтоб её не регить, теперь на ней нельзя по Волге и Оке плавать? Да перее**ть их веслом по наглой харе...

P.S. Когда они это ввести то успели?..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество обучения зависит от качества желания учиться, я так думаю :)

А поводу информации... если кто-то с какими-то правилами не согласен, выше даны телефоны соответствующей организации, попробуйте поспорить, подускуссировать, доказать свою правоту...

Наше дело - дать более-менее полную картину, есть картина? - есть. Если кто-то действительно сделает полезное дело: позвонит в ГИМС и уточнит ряд вопросов, а затем опубликует здесь - кто будет против?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про права: 72 часа - мне кажется - перебор страшный. Какие правила и сколько их должно уместиться в 72 часа - моей скудной фантазии не хватает.

А если они еще и на чп деньги принимают, то сами правила нарушают. Думаете это ЧП кто??? Не левый Вася пупкин, один единственный в городе умеющий учить.

Ладно, с правами покурим пока. А документы я вроде без гемора получил на лодку, очередь 2 человека. при мне один мужик кстовский говорил, что не смог сдать у Николаева - много ответов неправильных, на пересдачу отправили.

Задал вопрос в окне регистрации: можно ли по номеру мотора пробить по их базе, зарегистрирован он или нет?? Сказали, что инфа конфиденциальная......... *18* .

Edited by Макс Н.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Много вопросов поступает от читателей о резиновых лодках грузоподъемностью до 220 килограммов. Какие ограничения действуют на них?

- На этих лодках нельзя выходить на судоходные реки: Волгу, Оку, Суру, Ветлугу, они предназначены только для водоемов ВП (внутренних путей), куда входят озера и малые реки.

Мдя...Чё-то я не понял, они совсем о**ели что ли? В прошлом году купили лодку до 220 кг, чтоб её не регить, теперь на ней нельзя по Волге и Оке плавать? Да перее**ть их веслом по наглой харе...

P.S. Когда они это ввести то успели?..

На зарегистрированные "резинки" распространяется ограничение 150м от берега, на не подлежащие регистрации видимо, те же самые ограничения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество обучения зависит от качества желания учиться, я так думаю :)

А поводу информации... если кто-то с какими-то правилами не согласен, выше даны телефоны соответствующей организации, попробуйте поспорить, подускуссировать, доказать свою правоту...

Наше дело - дать более-менее полную картину, есть картина? - есть. Если кто-то действительно сделает полезное дело: позвонит в ГИМС и уточнит ряд вопросов, а затем опубликует здесь - кто будет против?

Про качество обучения вообще разговора нет, но двух часов вполне достаточно чтоб нормально освоить весь материал.

Дмитрий ты думаешь есть толк звонить доказывать свою правоту, на мой взгляд это бесполезно, максимум -это тебя дослушают до конца.

По-поводу инфы как получать права, какие вопросы и тп тп в этой теме спросить, а кто уже сталкивался - ответит.

Скажем: У кого есть билеты на права?

Ответ: Пожалуйста, но писать шпоры бестолку их постоянно тосуют между собой.

______.zip, в формате дежавю, для экплорера нужно установить доп плагин,

вот и плагин

DjVuWebBrowserPlugin.rar

Edited by bocandzo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где 150 метров - там и триста... Мне что, дальномер в лодке держать, если у них разметки на воде нет? *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет 150 метров - это догадки Алексея. Ветлуга, например, в иных местах менее 100 метров в ширину, о каких 150 может идти речь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как на самом деле-то?

А если я в июле отойду на три метра от берега и на глубине полтора метра начну в проводку ловить - я вышел на ВВП (внутренние водные пути) или нет? И что мне за это будет?

А 151 метр а от берега в борских котлованах - этот криминал на что потянет, с конфискацией?

А сотни потомственных лещатников за очистными на полуторках - рецидивисты?

*1*

А ведь есть еще река Дон, мегасудоходная (два трехдечника с трудом расходятся) шириной 150 метров - на ней как быть с гребной ПВХ-шкой?

Edited by Priest
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"На этих лодках нельзя выходить на судоходные реки: Волгу, Оку, Суру, Ветлугу, они предназначены только для водоемов ВП (внутренних путей), куда входят озера и малые реки". Альберт, мне кажется, что когда серьезный взрослый человек говорит, то, что мне пришлось процитировать, он именно это и имеет ввиду, ничего больше и ничего меньше. А вот будет ли ГИМС наказывать за нарушение этого правила - это уже совершенно другой вопрос, мы ж не в Германии живем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билеты супер. В одном файле по чувашски, другой скачался х.з. куда:)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билеты супер. В одном файле по чувашски, другой скачался х.з. куда:)))

ПО чувашски это как?

Я чувашского не знаю, поэтому читал по-русски:)

Если проблеммы пиши в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим, да я так, ерничаю...

Просто в таком виде позиция серьезного взрослого человека явно невысказана до конца.

Кстати, а что написано в паспорте на ту же Омегу: назначение, условия использования, высота волны и т.п.? Кто-нибудь не поленится передрать пару-тройку абзацев в форум?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альберт, все именно так и есть как Дима пишет. Лодки до 220 предназначены для озер и малых рек. Есть четкое деление водоемов и плавсредств по категориям. Например на мей Каме-300 в районе Василя нельзя отходить от берега далее 400м. Все прекрасно понимают, что производители лодок по многочисленным просьбам продавцов и покупателей, просто изменили характеристики в паспортах, без изменения размерных характеристик лодок. Теперь эту дыру заткнули. Лещатники, а вместе с ними судачатники и прочие любители половить на фарватерных ямах "рецидивисты" Маломерным судам разрешается пересекать форватер под прямым углом не ближе ... перед судном с соблюдением всяческих мер безопасности. Движение в туман, ночью допускается только в экстримальных случаях для оказания помощи людям находящимся в опасности. При движении вдоль фарватера для прохождения сложных участков допускается удаляться не далее чем на 10м. от его кромки. Ни о какой рыбалке на судовом ходу не может быть и речи. Для донесения сих простых правил и требуется обучение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.