• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Илья В

Нднд на прицепе

69 posts in this topic

Всех приветствую!  

Сегодня ехал домой, видел как протащили какой-то здоровенный нднд Флагман на прицепе, собственно в связи с чем и появился такой вопрос:

Для чего приобретаются нднд лодки если есть прицеп? Имею ввиду что - ладно, сейчас на улице прохладно и дно можно не приспускать.. - как их возят летом в жару? Если спускать каждый раз дно, то думаю, что теряется смысл прицепа. Тем более, как ее со спущенным дном жестко зафиксировать на прицепе? 

Сам я свидетель секты нднд )), но если был прицеп, взял бы пайолку, т.к. за те же деньги размер будет поинтереснее, да и жары можно не бояться..

Есть мнения, что нднд идет "мягче" и не такая зубодробилка.. вчера покупатель, который приезжал за мотором был на Ривьере 340. Прокатились - не заметил, чтобы было намного хуже нднд..

Edited by Илья В
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы был прицеп,то только жёсткий корпус,имхо...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Kreator сказал:

Если бы был прицеп,то только жёсткий корпус,имхо...

Это понятно, а все-таки.. 

У жесткого корпуса и соответствующего ему мотора совсем другие ценники, плюс регистрации и т.д. Имеется ввиду любительская  "гражданская авиация".

Единственная мысль, которая пришла сейчас - это то, что сначала была куплена лодка, потом поняли, что это охренеть как тяжело и купили прицеп.

Edited by Илья В
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Илья В сказал:

 

У жесткого корпуса и соответствующего мотора совсем другие ценники. Имеется ввиду "гражданская авиация".

 

Насчёт мотора-у меня суза 15-ка,корпус жесткий,АМГ,УМС-410(румпель),в одного-самолёт...правда ценник на мой кораблик сейчас заоблачный...а так у нас на лодочной полно ходят на румпеле от 9,8 до 20 на кастрюлях(Казанки,МКМ,Обюшки,Виндботы и прочие Боты-новоделы)

Edited by Kreator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илья,сейчас тема не в ТО русло пойдёт :smile:

ps а по теме...у меня пайолка была всего сезон,потом АМГ

Edited by Kreator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kreator сказал:

Илья,сейчас тема не в ТО русло пойдёт :smile:

Я "предвижу" это )

Но мне, наверно, больше интересно, как в жару возят нднд на прицепах..

Edited by Илья В
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, честно говоря, тоже не понимаю смысла нднд на прицепе. Хотя на РФ вон люди 390-420 нднд специально под прицеп берут, там сверток все равно неподьемный в одного. Значит, есть какой-то смысл

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня товарищ ходил на пайолке, потом взял обь 3, сейчас опять взял пайолку, обь продает. Сказал гандон лучше. С транспортом проблем нет, лодка круглый год на лодочной, стационарный слип, все дела... Тоже не понимаю. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, volodya сказал:

Я, честно говоря, тоже не понимаю смысла нднд на прицепе. Хотя на РФ вон люди 390-420 нднд специально под прицеп берут, там сверток все равно неподьемный в одного. Значит, есть какой-то смысл

Да, на Русфише тоже это заметил. Просто нахрена брать нднд, если пол придется каждый раз качать.. 

Я спрашивал на том форуме - кто-то дно вообще не спускает..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Илья В сказал:

 нахрена брать нднд, если пол придется каждый раз качать.. 

Уж ежели с прицепом и не хочешь кастрюлю - возьми РИБ - получишь выигрыш по скорости, расходу, и по комфорту/устойчивости на волне.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще не понял сути вопроса. Что такого в надувной лодке на прицепе? И как нднд мешает перевозить лодку на прицепе? Про лето...там ведь клапаны стоят, которые давление сбрасывают. Или это не на всех лодках с нднд?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть вопроса - некоторые изначально покупают нднд лодки для перевозки на прицепе. При этом они заметно дороже обычных пайолок и при перевозке на прицепе не используется их главный плюс - удобство сборки. Примерно так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, mxm сказал:

 Про лето...там ведь клапаны стоят, которые давление сбрасывают. Или это не на всех лодках с нднд?

Клапаны это редко. В основном как допопция.

А вопрос только один - зачем приобретать нднд если у тебя прицеп? Если с пайолками все проще - приехал скинул с прицепа и уплыл, то тут придется качать пол (понятно, что с современными насосами это 2 минуты делов), но зачем?

Edited by Илья В
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Илья В сказал:

но зачем?

Как вариант начитался про легкость сборки нднд, купил пару раз собрал, понял, что это все фигня и по-настоящему удобно, когда она на прицепе постоянно, пару раз выбрался на рыбалку с накачанной на прицепе, то есть не успел еще заипаться от подкачки дна. Вы в этот момент  встретили его на своем пути и задались вопросом о целесообразности такого решения. Возможно в следующий раз встретите этого же человека уже с кастрюлей, а на информационных площадках увидите объявления о продаже нднд)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы у меня был прицеп, то я любую лодку таскал бы на нём)). Ибо сборка-разборка всего комплекта занимает время. А если лодка большая (350 и более) это ещё и тяжело, особенно одному. Кроме этого, освобождается место в багажнике)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mxm сказал:

Ибо сборка-разборка всего комплекта занимает время.

скажу больше: порой отбивает все желание ехать на рыбалку)))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, Андрей94 said:

Как вариант начитался про легкость сборки нднд, купил пару раз собрал, понял, что это все фигня и по-настоящему удобно, когда она на прицепе постоянно, пару раз выбрался на рыбалку с накачанной на прицепе, то есть не успел еще заипаться от подкачки дна. 

На самом деле там не сложно собирается, полчаса на все уходит, если ногой не качать. А прицеп где-то ставить надо с этой лодкой. В НДНД главное приемущество - мобильность и компактность в сборе, если этого нет, то нафига жертвовать скоростью и удобством? Под прицеп действительно брал бы РИБ не думая или кастрюлю.

Edited by Ilya.S.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю, как можно заипаться от сборки нднд, особенно при наличии 2ступенчатого насоса-автомата...по мне гораздо напряжнее прицеп - покупать, регистрировать, где-то хранить, где-то слиповать, чем-то таскать....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, mxm сказал:

Если бы у меня был прицеп

То я бы начал думать где установить фаркоп и где его хранить. Да еще с накаченной лодкой. И сколько это все будет стоить. Да че говорить то, думал уже об этом. Решил, что загрузить лодку в багажник дело одной минуты, накачать автоматическим насосом минут двадцать. За это же время из багажника все укладывается в лодку. И впереди одни плюсы и сзади ничего не болтается)) Пока не разочаровался. 

Edited by Lesch
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Андрей94 сказал:

скажу больше: порой отбивает все желание ехать на рыбалку)))

У меня лично, отбивает желание уезжать с рыбалки...)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

НД-шки, вроде, намного легче пайолок  и тем более РИБов. И в местах с плохим слипом легко кантуется одним человеком, особенно с транцевыми колесами. Наблюдал неоднократно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже нынче купил ндндшку и тоже не понимаю проблему, что дно нужно качать. Я для этого её и покупал))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такими рыбалками, как в этом сезоне, неоднократно думал о продаже имеющейся "кастрюли", даже с учетом того, что она стоит на воде. А уж что-то возить, качать, сдувать, слиповать - да ну его на хрен. Смысла ЛЮБОЙ надувной лодки на прицепе не понимаю вообще.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Nijegorodetc сказал:

Тоже нынче купил ндндшку и тоже не понимаю проблему, что дно нужно качать. Я для этого её и покупал))))

Тут не в этом вопрос )

Под конец сезона даже нднд надоело собирать и как писали выше, это отталкивало от поездок на рыбалки. Сейчас все продал и стал береговым. Если и когда-нибудь надумаю опять собирать комплект, то начну покупку с прицепа )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс надувнушки - это мобильность, тут никто не спорит. Но если есть на чём её возить (прицеп) и где хранить (на прицепе), то это + час к рыбалке. И лодка на прицепе чище)). В некоторых местах, например Старчиха или Безводное, грязно или песок. Собирать там лодку на берегу не очень удобно. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.