• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
ВЕТЛУГ

Выбор зарядника.

9 posts in this topic

Встал вопрос в выборе зарядника для зарядки АКБ для эхолота. Ёмкость от 7 А/с до 18 А/ч. Пользовался всегда раньше самодельным, который больше для зарядки АКБ для машины предназначен. Ну не хочу им больше аккамуляторы малые заряжать. Выбор большой в нете, но хочется узнать кто, каким пользуется или посоветует. Для многих наверно тоже будет полезно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

7, 18 а/ч и автомобильный ак заряжаю одним зарядником.

IMG_20201014_084040.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати к Вымпелам присматривать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ВЕТЛУГ сказал:

Пользовался всегда раньше самодельным, который больше для зарядки АКБ для машины предназначен...

Самое главное, чтобы была возможность регулировать ток по прибору с небольшой ценой деления.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет пятнадцать назад вместе с эхолотом купил и зарядник. С тех пор заряжаю и 7А/ч, и 20 А/ч, и авто 60А/ч. Проблем нет.

5f8697b92e43c_1.thumb.jpg.ae0321c3c7d1ed4d255e11fc5b2499fd.jpg

5f8697d1e9dd2_2.thumb.jpg.4e54aa8ee8d2b3939430c5eee4fada56.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Огнеборец сказал:

Самое главное, чтобы была возможность регулировать ток по прибору с небольшой ценой деления.

Вот и хотелось бы не смотреть за током, а что то типа автомата, но и ток видеть. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсанусь к Никитосу. Имею такой же (ну или почти такой же) Орион. Автомат. На ночь обычно ставлю акку заряжаться и не парюсь. Автомобильный им же заряжаю
 

5 минут назад, ВЕТЛУГ сказал:

Вот и хотелось бы не смотреть за током, а что то типа автомата, но и ток видеть. 

В любом случае начальный ток зарядки ты сам выставляешь, а дальше автомат сообразит, если (и когда) его уменьшить надо

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акку для автомобиля подзаряжал древним устройством без регулироваок и индикации(зато с инвертором :) ) Решил подобрать себе устройство для всех имеющихся у меня акку на 12 В. Понравилось компактное устройство от Автоэлектрики. Понравились отклики, компактные размеры и технически грамотное, подробное описание прибора. Покупал во Всехинструментах за много Спасибо от Сбера. Модель выбрал такую https://avtoelektrika.ru/poleznye-sovety/obzor-t-1051-ot-avtodela

Что можно сказать в итого.

Автомобильный акку старый но чуть живенький  используется для резервного питания сигналки в гараже. При наличии 220 стоит в буфере от блока питания сигналки. Компенсация саморазряда видимо оптимальна от слабомощного БП поскольку его остаточной емкости (от 65 А\ч) хватает на > 2 недели питания сигналки в мороз.  Поставил акку на зарядку новым устройством. Оставил в гараже почти на месяц. Процесс восстановления шел все это время и судя по индикации прибора ещё продолжался. Ждать надоело и сделал контрольный разряд на ту же сигналку. Акку продержался 2 месяца. Так что проблема сульфатации пластин видимо решалась.

Акку LiI китайской сборки на 40 А\ч для эхолота со встроенным балансером и своей индикацией. (вес 3 кг. :)  хватает на неделю средней нагрузки страйкер 9 +). Зарядка "подаренным" поставщиком ЗУ полный экстрим. На ЗУ можно яичницу жарить :) Тут с зарядкой Автотехникой все понятно хорошо, хотя  и были некоторые сомнения насчет возможных конфликтов автоматики ЗУ и балансера Акку.

Самый наглядный результат показала зарядка 7А и 9А(Дельта в форм факторе 7 амперного акку). В качестве испытуемых были чуть живые 7А акку выбранные из блоков батарей больших ИБП. Все они шли под списание. Ясно что совсем дохлые не  пытался оживить. Акку и прибор лежали на рабочем столе и весь процесс шел на глазах. 7А акку (начальное напряжение 8 В)  восстанавливались за пару недель. Емкость проверял приблизительно на тот же эхолот (зимой дело было). Акку стало хватать на 6-7  часов с включенным экраном. Поднял так несколько акку. Самым было восстановление Дельты. Те же 8 В на старте. Зарядка Робинтоном из СЛ, которым пользовался и пользуюсь сейчас в поездках длилась около полчаса до 11,5 В. и останавливалась на этом. Разряжался до 8минут за 15. Кроме того, он видимо не мог отдавать необходимый ток для работы эхолота и тот гас за минуту.   Стоял на восстановлении месяца 3. Я уж и перестал смотреть за индикацией. Тут смотрю,  а прибор то показывает полный заряд акку и и только иногда помаргивает буферным подзарядом.  Брал акку на рыбалку на день. Весь день проработал нормально и зарядился на следующий день в нормальном режиме до 12,8 В. 

ЗЫ смотрю ответы, а там про идикацию силы тока. Гляну в ВИ и вижу новые модели от Автоэлектрики, с индикацией

ЗЫЗЫ Дельту считаю убил сам, оставив полностью разряженный акку на длительное время на холоде.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ВЕТЛУГ сказал:

но хочется узнать кто, каким пользуется или посоветует

Взял вот такой Зарядное устройство Вымпел 27

называется Зарядное устройство Вымпел 27 2045. Ток регулируется в начале зарядки ценой деления 0,1А. Автоматически убавляет ток в конце зарядки.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.