• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
gogen 10

Начал поиск авто

50 posts in this topic

Вот, и пришёл день, когда и я в это ввязвлся,    в общем, ищем первое авто девушке,  тёте, маме и т.д.  Бюджет в 180, предел.  ( вообще хотели в 120 уложиться, да я не сдержался, хохотушки пробили) Посмотрели мы калины--  епть!!   Ржавый металлолом,  все шатается, лязгает и дребезжит.  В общем-- ищем приличную иномарку,   спектру, фабию, корсу, японку с левым рулём,   без шпакли, с историей прозрачной-, без проблем по вину,  (сервисная книжка) мож у кого родственницы уже научились, , тык  мы следующие на обучение.   (блин-- сыну 14,  через 4-6 лет   снова машину искать,  во проблема подбирается.) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, gogen 10 сказал:

Бюджет в 180, предел.

 

4 минуты назад, gogen 10 сказал:

ищем приличную иномарку

какие уж тут хохотушки, я на пол сполз со стула )))

13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождите мужики ржать,   мы ещё только смотреть начали.   (я весной продал свою реззушку,  за 190,   поедлагал ей---  девушка не хотела,  типа большая, и жрёт много .  бля!!! --  ебпная калина за ЭТИ же деньги---- Металлолом!!!!     ( Калиноводы-не кидайте тапками,   но это моё мнение)

(Я бы шевролюгу оставил сыну,  да кредит повис на мне.,  сейчас понимаю,  во  сглупил!!) 

Edited by gogen 10
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда уверенность, что японка, фабия или корса будут лучше калины за эти деньги? Я б все ж тазик искал, десятки неплохие проскакивают, похужее кузовом - 14 или 15. По кр мере, машины простые, ремонтопригодные, запчасти везде и недорого, 08 мотор ремонтопригоден и надежен, как ни крути. Налог и страховка до 100 сил заметно дешевле. А девушке - губенки закатать и брать что дают или копить самой.

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

По весне соседскому пацану взяли 14-ю за 110тыр. Ездит, запчасти копеечные, ремонт - в любом гараже.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 180 ино без шпакли???

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 180 т.р. это для покорения автосервисов.

Если у девушки первое авто, то ездите с ней сами.

Другие участники дтп не причём.

Им то это за что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже искали по весне за эти деньги авто девушке. В итоге на Авито выловили Рено Сандеро 2010 г.в. с пробегом под 60 т. и тоже после девушки за 350. Сорри, но не реально сейчас. Цены выросли.  Либо "ловить" через Авито

Edited by ВИКТОР_DV
Изменил текст
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно мониторил цены, правда в Новороссийске, младший сын там живет.

За 180 даже приор нет не убитых, так что 2114, 2115 и то придется поискать. Из иномарок только Нексия приходит на ум, за эти деньги, хотя так себе иномарка)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин я вот не пойму, что вам русские машины не нравятся. Метоллолом, лязг дребезг. Ваши иномарки которые продают в этой цене, то что видели эти десятки, калины и где они ездили, ещё хуже Метоллолом будут. Они то с колена ремонтируются и варятся и дельше ездят, в любом сарае запчасти найдёшь в захудалой деревне куда едешь и не боишься, что обратно вернёшься. Я про б/у машины в той цене которую предложили. Счас, что ты, все принцы и принцессы, комфорт подавай. Ну нет денег на хорошую адекватную машину, зачем обсирать то на чем выросли. Да, а по теме, то сейчас проблема с нормальной машиной, за эти деньги найти, даже любую. Автору удачи в поиске. 

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Личный опыт, не настаиваю. Совкоаато: три дня езды, день ремонта (усредняю). Да, можно на коленке перебрать, проволочкой прикрутить и дальше ехать, цены на запчасти дешёвые, и не качественные. Но...на большие расстояния ездить боялся либо в багажнике целый набор автомобилиста включая болты, саморезы и напильник.

Импорт: завел, сел, поехал. Один хер я много куда не смогу залезть, поменять. Но...сравнил расходы за год, выходит одинаково, а комфорт разный. Причем как для себя так и в поведении авто на дороге, так и в безопасности. Поэтому правильно автор ищет импорт для дитя.

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимательно читайте. Написано про те же иномаркотазики за эти деньги, что наш автопром. Чаще они боятся на дальние расстояния ездить. То и из сервиса не вылазят, то запчасти не могут найти. А Лады, если что за 200 тыров живые и ЕЗДЯТ. 

Edited by ВЕТЛУГ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А из комфорта, там только одни понты. Автор извини за флуд. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ДедМазай сказал:

Ездит, запчасти копеечные, ремонт - в любом гараже.

КАждый день? или раза три в день?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Влад2 сказал:

КАждый день? или раза три в день?

Всё просто - автомобиль не для работы выбирают, исходя из ситуации:

1. Нет ни денег, ни времени = ходи пешком. 

2. Немного денег, но достаточно времени и руки растут правильно = бери 10-летнюю Ладу.

3. Есть деньги = фантазируй на все.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диду вопрос не к тебе )))))))))))))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если кратенько, то в 180 тр и более менее живого - либо ТАЗ, либо какой-то неликвид ИНО

вот только дефачкам ни то, не другое не зайдет )))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да!  Тут вы абсолютно правы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно неплохой ЛУАЗик выбрать в эту сумму ))).

7 часов назад, klaus сказал:

 

вот только дефачкам не зайдет )))

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сугубо личное и дилетанское мнение. Если девочка самостоятельно зарабатывает на жизнь и покупает авто сама на собственные средства, а в семье нет мужа/папы/брата автослесаря, то, возможно, стоит рассмотреть к покупке нового авто ( тот же "ТАЗик") в кредит по программам первый/семейный автомобиль. Из плюсов: оформление КАСКО, скидки по программам и минимальные ставкипо %. За годы выалат цена авто с переплатами,  может оказаться ниже, чем цена нового авто в салоне на момент последней выплаты. Из за курса и инфляции цегы за 3-5-7 лет вырастают в 1,5 и более раз... Новое авто дисциплинирует водителя на дороге - его всё-таки жалко разбить и подставлять под чужие удары. Гарантия на новое авто, как и наличие КАСКО защищает от лишних затрат на (вдруг) ремонты... ну и всё-таки владение новым авто не сравнимо с ездой на древней б/ушке в "пропуканным" сиденьемм))) 

В своё время так же купили Гранту дочери, только что получившей права. Ездит , довольна, было мелкое дтп не по её вине, без заморочек с восстановлением.

5

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, zloitroll сказал:

Гарантия на новое авто защищает от лишних затрат на (вдруг) ремонты...

это слабоприменимо к ВАЗу )))

там сейчас ответ на все "особенность конструкции, тебе показалось, ты не умеешь ездить"

 

з.ы. имея 180 тр, даже на Гранту надо 400 добить кредитом - ну так себе идейка )))

Edited by klaus
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое слово стартового поста: "первое авто". А посему, покупается любое ведро с гайками, лишь бы годик поездило. Через год, после прохождения курса молодого бойца продается, практически без угара по деньгам. Следом покупается авто для дефушки умеющей не не боящейся ездить по дорогам общего пользования. Лично я, сделал бы так. Собственно  со своими двумя спиногрызами  практически, так и было.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этот бюджет калино-приоры, имхо. Здесь еще можно найти бодрый вариант, главное чтоб кузов без шпакли и не гнилой. Локальные рыжики по-любому будут, это не страшно, по механике все ремонтируется, относительно недорого.

Но чтобы иномарку в эти деньги живую зацепить.... Это надо быть крайне везучим.

Сам в прошлом году продавал приору 11 года за 190 с торгом. Висела пол-года, звонков было крайне мало, в итоге сдал в трейд ин. Было жалко, состояние авто..., кузов на 4+, по механике практически идеал.... Слежу за своими машинами...

Сейчас конечно рынок поменялся, на волне серьезного спроса все достойные варианты поразлетались, на рынке осталось одна рухлядь. Но это надо мониторить авито-автору каждый день, проскакивают новые предложения.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое имхо на основании бюджета тс, лучше 20-летняя ино, чем 10-летний Ваз... 

Я бы искал чего нибудь типа гольфа 4-го с 1,4 , ну или их же микробов polo/porter... ну или гетса... лишь бы кузов был живой!

На них двизки контрактные тысяч 25 стоят. 

Поездил я в свое время на новой приоре... врагу не пожелаешь, а уж девушке и подавно!

Edited by alex_a
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите Ниссан Альмеры,в начале года сыну искали,год 2000-2005 были меньше 200т.р.,я плюнул и взял Альмеру Классик за 240т.р. 2006г.в.(болеее-менее),взяли на механике,а потом выяснилось,что автоматы у них более надёжны,есть кондей,абс,гур.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Темы

  • Similar Content

    • gogen 10
      By gogen 10
      камрады.  продаю своего коняшку. Шевроле реззо 2007 г.   197 тыров пробега,  не смотан---родной.  я второй владелец, машину брал у родной сестры. поэтому вся история прозрачная ( для меня точно), птс -оригинал естественно. салон -мечта туриста и семейного человека, трансформер куча бардачков и ящичков, задние сиденья складываются и отстегиваются. можно возить холодильник. пассажиры сзади как в автобусе--ноги вытянет любой, машина  конечно не без косяков: ставили заплатки в пороги, красили правые двери,. ( было: одна царапнутая, другая ржавчиной пошла снизу) , бампер задний коцаный многократно  .  движ  16 клап. подъедает масло --но это болезнь всех оппелевских движков,расход по городу -10-11л.   по трассе  -8 л на 100 : (движ 90 лошадок а масса полторы тонны.)  заводится и едет всегда, динамика на дороге -огого, электрика в норме, 4 подушки , абсЫ , гурЫ, эл ст подьемники все естественно, эл зеркала,  сигналка с автозапуском,   кондер есть--но условно рабочий--весной заправляю на 2 тыр, и не парюсь, за зиму фреон куда то тю-тю.  штатная акустика блаупункт.  ауенная машина, меня всем устраивает, запчасти от нексии и лачетти, недорого. да жена ножовкой пилит и в кредит тянет( а я мотор   хотел). цена-- средняя по рынку 250-270,    отдам за 220.   но без летней резины.  ( у меня на балансе батина реззо стоит.)  фотка только одна пока  , после покраски правой стороны.  (иномарка по цене жигулей---переходит все жигули и то на что меня толкают.)

    • Лиса
      By Лиса
      Помогите разобраться пожалуйста. Машина Хендай ай 20, возникает периодический стук сзади при торможении, как будто пинок. Один раз стукнет и тишина. Такое ощущение что что то не закреплено. При чем не важно как торможу. Даже при самом плавном торможении может возникать эта проблема. В сервисе смотрели , поменяли амортизатор задний и косточку стабилизатора, но проблема не исчезла, стук возникает периодически . Может кто сталкивался с такой проблемой , как вы её решили?