• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Xryms

Вопрос по моторам 9.9

53 posts in this topic

Народ, а подскажите пожалуйста, любые ли моторы 9.9 раздушиваются до 15? Еще, смотрю размеры ноги может быть разный, на что это влияет? Какой предпочтительней для НДНД?? Еще такой вопросец, я так понимаю, что Тохи самые легкие, а на сколько вес тех же мерков или ямах больше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. От кубатуры зависит. Всё что больше 200 кубиков - раздушивается. Всё что 168 кубиков (плюс-минус) - нет.

2. Нога для надувных должна быть S (короткая)

3. Тохи самые тяжёлые - 41кг. Самая лёгкая суза - 33кг, мерк 15 (американец) - 36кг, яма - 39 (вроде?)

Edited by r1
5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ямаха и Сузуки точно раздушиваются.

Нога нужна s.

Самая лёгкая Суза.

Edited by Respect
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Xryms сказал:

, я так понимаю, что Тохи самые легкие, 

Самые легкие 27 кг - это Тохи 9,8... и клоны... но они не раздушиваются, поскольку уже форсированные от 8 л.с. 4х тактная суза 9,9 раздушивается до 20л.с. то пипец тяжелая. Только стационарно на лодке держать...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот в начале года по магазину потаскал 9.8 и 9.9(15), и решил что вес имеет значение. В итоге ограничился Альфой (Она же Тоха) 9.8 от ОВМ,  двоих или троих помельче легко на глиссер выводил не на полном газу (обкатка) на К330.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лодку планирую 340, для двоих на рыбалке вроде должно места хватить. 33 кг вроде не особо большой вес, если сузуки брать,41 уже конечно позаметнее будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Xryms сказал:

Лодку планирую 340

Места хватит, но 360 лучше. Присмотритесь. первая была 320я, попробовал 360ю и не смог отказаться) Вес практически тот же, удобства несравнимо больше, по волне идет намного лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lesch сказал:

попробовал 360ю

По цене очень отличаются что-то довольно сильно, по крайней мере у фирма которую я хочу. Подскажите, а длинна кокпита у вашей лодки какая при 360?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Xryms сказал:

длинна кокпита

Инет выдает 2500

Мне подвернулась практически новая по сильно сниженной цене. Чуть дороже, чем брал 320ю, у той кокпит был 2200. Вроде бы всего 30 см, но на практике кажется, что это очень много.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У той что я выбрал 2450, так что 5 см разницы вроде как.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 см конечно не существенно

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lesch сказал:

Мне подвернулась практически новая по сильно сниженной цене.

А где подвернулась, если не секрет? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчанин продал до этого ездил с ним на рыбалку поэтому брать или не брать за эту цену сомнений почти не было а мотор в Йошкар Оле нашел новый и с очень хорошей скидкой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно мне что кокпиты у лодок такого разного размера почти не отличаются непонятно за счёт чего

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Xryms сказал:

У той что я выбрал 2450, так что 5 см разницы вроде как.

Дело не только в размерах кокпита,чем меньше лодка тем тяжелее последствия перемещения по волнам на Волге,т.е. на короткой лодке из тебя вытрясет всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Xryms сказал:

У той что я выбрал 2450,

Это из за меньшего диаметра баллонов и за укороченных задних булей.

А это не есть хорошо(((((((((((((

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На больших балонах джиговать сидя сказочно. Как на стуле, ноги не согнуты. Дак наверно в размере 360 должны быть большие балконы? Или нет? Самому интересно. Кто в курсе просветите. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каму 350 и 360 сравните. 

Кокпит одинаковый, за счёт баллонов разница.

К330 вдвоем еле-еле.  340-360 считаю оптимально для двоих.

А переправиться и больше народу влезет 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вес мотора не принципиален при наличии тележки для мотора , на ней он и будет хранится , поднимать  мотор при навешивании и снятии не надо, сам пользуюсь третий год , суза 15 4т,  

Лодку лучше больше , сам прошел путь от 320 до 385 , была и 350 , менять пока не собираюсь , разница в весе и время сборки , да и скорости на воде , настолько мала что не стоит обращать на это внимание , зато на воде гораздо комфортнее , хоть при движении хоть при ловле , 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я начал сборку следующего комплекта с покупки прицепа. В этом году полсезона из за спины потерял, хотя лодка 320 и мотор 9.8 был. Подкинул на плечо и не разогнулся ))

Хоть нднд, хоть "дрова", нахрен эти сборки-разборки.

Edited by Илья В
5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лодочные станции в помощь. Хотя прицеп и жесткий корпус таки в планах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Xryms сказал:

Баллоны 42 см, мало? http://svboat.ru/sv340-2/ 

Вот же человек продает отличную и почти новую лодку. Пока на улице не приморозило, попробовали бы ее перетащить и собрать/разобрать... Да и цена куда лучше!

Edited by Огнеборец
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, petro сказал:

Вес мотора не принципиален при наличии тележки для мотора.

 

Или транцевых колес. Собираю все у машины и на колесах спускаю. Но конечно места для спуска выбираю с учётом этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Xryms сказал:

Баллоны 42 см, мало?

Хз, НДНДэшка все же, дно еще держит

Но у меня действительно больше

У Флагман 320 диа 460

У Х Ривер Агент 360 450-480

Edited by Lesch
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.