Sign in to follow this  
Followers 0
nik1237

Аккумулятор для эхолота

25 posts in this topic

Добрый день. Приобрел Garmin STRIKER Vivid 7sv с датчиком GT52HW-TM. Какой аккумулятор лучше купить, чтобы хватало хотя бы на несколько дней? И где лучше приобрести. На сколько по времени хватает аккумулятора  12 а/ч?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, nik1237 сказал:

Добрый день. Приобрел Garmin STRIKER Vivid 7sv с датчиком GT52HW-TM. Какой аккумулятор лучше купить, чтобы хватало хотя бы на несколько дней? И где лучше приобрести. На сколько по времени хватает аккумулятора  12 а/ч?

У тебя же в документах к прибору написано его потребление. Вот и посчитай. Совсем не сложно )

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 а/ч хватает на 2 рыбалки часов по 6 и еще остается немного, если не выключать вообще, а если на время ловли, когда стоишь на точке - выключать, то еще дольше проработает. В целом 12а/ч хватает на выходные порыбачить

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gelo сказал:

Соглашусь с Олегом. Сам имею в пользовании Striker 7sv+, аккум. 18а/ч, трёхдневные выезды выдерживает. 

Screenshot_20210202_111232_com.opera.browser.thumb.jpg.e7d7d8e4fc583fd3f54efd48f3447d81.jpg

Я бы такой порекомендовал. 

Edited by никитос
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На несколько дней 18а/ч, и то хватать будет только пока аккум свежий, лучше всего зарядку с мотора вывести.

Edited by Андрей Сергеевич
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8992d16404e77/akkumulyatornye-batarei-dlya-ibp/?f[4wm]=1l7c&fr[4wl]=12-12

12ВА будет хватать на 2 дня и он влезает в штатное место типовых столиков для эхолотов для ПВХ,

18ВА - более габаритные и не влезут в большинство столиков для ПВХ. Я бы посмотрел габариты места под аккум и брал максимальной емкости влезающий в эти габариты. Если покажется мало по емкости, то всегда можно будет взять второй. Так будет практичнее всего.

У меня эхолот 9-ка, хватает 9ВА на один день рыбалки, поэтому просто имею два таких аккумулятора. Увеличиваться не хочу, поскольку на выходные пары хватает, плюс вес маленький - удобнее. Если больше дней подряд ловлю, то пока один используется, другой в это время на зарядке стоит.

Кстати! может кто-то встречал зарядные устройства питающиеся от 12 вольт? чтобы на выходе 1-2 ампера давали? 

Да, чтобы, как говориться, два раза не вставать - зарядка https://orionspb.ru/charger/1173/

Edited by Ilya.S.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озадачился я тоже нынче на новый аккумулятор. В итоге остановился на дельта АГМ ДТ18 а/ч. Не стал дорогими ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ  типагелевыми и НRL.На три года минимум хватает, там по любасу новый ЗАХОЧЕТСЯ,т.к. как не береги поистреплется. Если, что подскажу где заказать любой можно и в разумной цене. Три дня доставка в магазин Нижнего Новгорода. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и ещё темку подымал про зарядникИ. Так вот остановился и приобрёл ВЫМПЕЛ 37.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ilya.S. сказал:

 

Кстати! может кто-то встречал зарядные устройства питающиеся от 12 вольт? чтобы на выходе 1-2 ампера давали? 

 

Типа такой? 

Screenshot_20210227_140908_com.UCMobile.intl.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ilya.S. сказал:

 

Да и ещё по размерам. У дельты есть гелевый АКБ на 15 а/ч по размерам как свинцово-кислотный или АGM 12a/ч, если размеры играют роль, а нужно больше ампер часов. Как говорится на вкус и цвет приятелей нет. Может у других фирм чего то есть, я про дельту пишу. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во замарочки!

Поставили 55 А/Ч автомобильный и вообще не думается....

Я этим летом так с 90 А/Ч катал. Но там карбон 12 стоял, а он жрет как....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Влад2 сказал:

Во замарочки!

Поставили 55 А/Ч автомобильный и вообще не думается....

Я этим летом так с 90 А/Ч катал. Но там карбон 12 стоял, а он жрет как....

Влад, а куда с ним в пвхашку то? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ВЕТЛУГ сказал:

а куда с ним

Поставили в корму, в противовес бензобаку и всех делов. зато если с ночевой, от него можно и освещение поставить около палатки-стола и телефон зарядить....

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У каждого свое распределение по лодке. Бак вот лично у меня в корме и находится, мне так удобнее. Под лавкой и не мешается. Да простит автор за флуд. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ВЕТЛУГ сказал:

Бак вот лично у меня в корме и находится, мне так удобнее

Все правильно, с одного борта бак, а по другому баттарея.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ВЕТЛУГ said:

Типа такой? 

О! спасибо. 12 на входе, 12 на выходе с 1,5 А. Как раз перекачивать энергию из автомобильного в маленький. Только непонятно, как оно ток регулирует и отключает ли при окончании зарядки (чтобы поставил и ушел спать, а утром забрал).

Edited by Ilya.S.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Влад2 said:

Во замарочки!

Поставили 55 А/Ч автомобильный и вообще не думается....

Я этим летом так с 90 А/Ч катал. Но там карбон 12 стоял, а он жрет как....

да ну, тяжело, да и место занимает, провода опять же, в пвх лучше покомпактнее все

Edited by Ilya.S.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Влад2 said:

Все правильно, с одного борта бак, а по другому баттарея.

оффтоп - а по другому борту ноги, когда сидишь лицом к корме и забрасываешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Влад2 сказал:

Все правильно, с одного борта бак, а по другому баттарея.

Неее....по другую сторону волшебный рюкзачек находится:laugh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ilya.S. сказал:

О! спасибо. 12 на входе, 12 на выходе с 1,5 А. Как раз перекачивать энергию из автомобильного в маленький. Только непонятно, как оно ток регулирует и отключает ли при окончании зарядки (чтобы поставил и ушел спать, а утром забрал).

Только я не уверен, что он будет заряжать батарею. Напряжение выхода надо минимум 13.5 вольт. Может я и ошибаюсь. Надо грамотных людей спрашивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже смотрю, он больше на бп похож, чем на зарядное. Там (в зарядном) надо ток фиксировать и поднимать напряжение до необходимого для заданного тока (а оно по любому будет больше 12, чтобы ток тек в нужную сторону), т.е, зарядное не может быть с фиксированным напряжением (хотя, может, просто так написано для простоты). Цена тоже не похожа на адекватную.

 Блок питания держит заданное напряжение, зарядное держит ток - в этом разница.

Если грубо, без автоматики, то можно поставить преобразователь напряжения с 12 на 15 вольт, вход воткнуть в сеть авто, а выход на клеммы аккума, но это надо будет следить и качественной зарядки не будет.

вот такой, например https://3d-diy.ru/product/povyshayushhij-dc-dc-preobrazovatel-napryazheniya-lm2577

Edited by Ilya.S.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Ilya.S. сказал:

да ну, тяжело, да и место занимает, провода опять же, в пвх лучше покомпактнее все

По компактнее конечно хорошо , но ... запас как говорится не помешает , акомулятор не на горбу ж таскать , поставил в лодку и все , при необходимости еще и вечером гирлянды подключить можно , как Влад писал,  а если все по минимуму то зарядку от от мотора надо

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.02.2021 в 20:48, Ilya.S. сказал:

Я вот тоже смотрю, он больше на бп похож, чем на зарядное. Там (в зарядном) надо ток фиксировать и поднимать напряжение до необходимого для заданного тока (а оно по любому будет больше 12, чтобы ток тек в нужную сторону), т.е, зарядное не может быть с фиксированным напряжением (хотя, может, просто так написано для простоты). Цена тоже не похожа на адекватную.

 Блок питания держит заданное напряжение, зарядное держит ток - в этом разница.

Если грубо, без автоматики, то можно поставить преобразователь напряжения с 12 на 15 вольт, вход воткнуть в сеть авто, а выход на клеммы аккума, но это надо будет следить и качественной зарядки не будет.

вот такой, например https://3d-diy.ru/product/povyshayushhij-dc-dc-preobrazovatel-napryazheniya-lm2577

Просто напрямую лодочный к автомобильному подключаешь и всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

не зарядится полностью, надо поддавливать напряжением, хотя это уже перфекционизм

Edited by Ilya.S.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.