Sign in to follow this  
Followers 0
ДедМазай

Дизель в мороз

42 posts in this topic

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как знаком этот секас не по наслышке)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Герои!

Сам такой побывал разок в -25 ... ладно, на базе в Бармино, с запасным аккумулятором и строительным феном.

Коммон рейл 3  / осенняя соляра - та ещё смесь.

Edited by ДедМазай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, ДедМазай сказал:

Сам такой побывал разок в -25 .

А я на Эльке своей в -35 на Троцу ездил.На рыбалку. Коробка только дубовая,масло в ней замерзало)))):tongue:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, ДедМазай сказал:

осенняя соляра

)) и такая бывает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Филимон сказал:

Коробка только дубовая,масло в ней замерзало

АКПП

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Алексей М. сказал:

АКПП

 

нет,механика

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я после -15 АКПП грею пару минут на реверсе на тормозах постою и минутку так же на драйве, но всё равно туговато тож идёт, мосты раздатка тож провернуть кисель нужно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда, когда температура стабильно уходила ниже "0" уже почти 10 лет пользуюсь присадкой-антигелем для дизельного топлива от фирмы Mannol (не реклама) Ни одной зимой проблем с запуском дизеля не имел. В семье было 2 дизельных авто Паджеро и Кайрон, использовалось на обеих. Удобный флакон с дозатором и расход 1 мл химии на 1 л соляры. В прошлом году попробовал Hi Gear - тоже заводился в любой мороз, но, насколько я помню из своих интернет-поисков при выборе антигеля, Маннол работает при более низких температурах, чем Хай Гир.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 зимы на солярке. Ни разу не испытывал гимор ни с пуском, ни с движением.
Мож просто везёт? Или всё же TOYOTA? ;)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я 13 зим на солярке ). Вообще не понимаю о чем это. И в -33 ездил. Может машину нормальную нужно брать )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

C 2016 г. на солярке. Один раз ещё на совсем новой машине загорелся Джеки Чан "Забит фильтр тонкой очистки топлива". Но солярка тут была не виновата. Сам был виноват (неудачная смазывающая присадка).

Заводится в любой мороз. После -15 перед запуском прогреваю камеры сгорания 2 раза подряд (как в мануале рекомендуется). С первыми морозами на всякий случай добавляю 1-2 заправки антигель (1 флакон в год получается). С большой вероятностью и это излишне. Заправляюсь исключительно на фирменных Лукойлах (90% на одной и той же заправке).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Филимон сказал:

А я на Эльке своей в -35 на Троцу ездил.На рыбалку. Коробка только дубовая,масло в ней замерзало)))):tongue:

Ты не ночевал, пяток часов на морозе - не вопрос, а мы на базе были 2 ночи при -25, машин не трогали. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый экстерамьный случай, -34 гр., несколько лет назад в Хмелевке, машина стояла более 2-х суток. Прадо 90-я, два аккум. по 75 а\ч. Первые несколько минут, двиг работал со звуком как будто молотком по листу железа стучат...

Очень важно какое масло в движке, для зимы минимум 5W30, лучше 0W30. дизелю нужно не просто провернуть, а нужно резкое сжатие для воспламенения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ДедМазай сказал:

Ты не ночевал, пяток часов на морозе - не вопрос, а мы на базе были 2 ночи при -25, машин не трогали. 

Че это не ночевал? Ну с вечера у дома стояла.Завел в -36.Поехал на работу.Мужики мои хотели попытаться камазы завести))) Отменил сию экзекуцию,а раз уж сам заведенный был,взял товарища и уехал на рыбалку)))) И в Хмелевки,у Валеры под горой,ставил на неделю почти.А там за неделю с -2 до 34 как раз и наморозило. Пару дней как раз наверное так и стояло,мы в домушке замерзли,и решили ехать домой.Я завелся. Товарищ - нет.Так я его на лямке оттуда пер.Через Москакасы до Лысково...вот ему да, весело было. Рядом еще один сидел и чистил стекло скребком)))) Ну это другой вопрос.У него как раз с сальник выдавило. И да,антигель лью в сильные морозы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DRUM сказал:

0W30

У меня круглый год или такое, или 5W30

Тема напомнила миф про Москву и медведей по улицам )

Edited by Lord1970
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DRUM сказал:

Прадо 90-я, два аккум. по 75 а\ч. Первые несколько минут, двиг работал со звуком как будто молотком по листу железа стучат...

Очень важно какое масло в движке, для зимы минимум 5W30, лучше 0W30. дизелю нужно не просто провернуть, а нужно резкое сжатие для воспламенения.

Всё это верно для классического дизеля (Евро-2): одна вспышка - и пошёл-пошёл. Как в ролике.

Коммон рейл 3 (штука экономичная, экологичная и малошумная) не даёт впрыск, пока не раскрутишь до определённых оборотов,

а недокрут из-за вклада понемногу масла+аккумулятора+мороза...

Edited by ДедМазай
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.02.2021 в 15:04, ДедМазай сказал:

Всё это верно для классического дизеля (Евро-2): одна вспышка - и пошёл-пошёл. Как в ролике.

Ну и состояние цилиндро-поршневой группы. Для дизеля компрессия не как для бенза нужна. (Дизелист с common rail с 2006 года)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В минус 35 на эльке загорелся значек фильтра со спиралькой на панели приборов, и машина стала терять обороты и на педаль газа нериагироаала. Заглушил и завёл мотор заново, все пропало на 10 минут и так я плюхал до НН 30 км. Потом выяснилось, что парафин в фильтре, сменил фильтр и усе нормально стало. Антигель был залит ранее. 

Но солярка у нас га**о. 

Стою на капитале сейчас у Уварчика в сервисе. На 3 цилиндре кольца полопались и задиры. На 2 тоже не все хорошо. В голове седла клапанов. Ну в общем как то так. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Слияние Клязьмы и Оки сказал:

Ну и состояние цилиндро-поршневой группы. Для дизеля компрессия не как для бенза нужна. (Дизелист с common rail с 2006 года)

Воистину! (Дизелист с common rail с 2007 по 2012 год) :tongue:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, ValNN сказал:

загорелся значек фильтра со спиралькой на панели приборов, и машина стала терять обороты и на педаль газа нериагироаала

Тоже так было, но как писал выше, соляра тут была не виновата. Ехал из Каменки так, как Вы пишите. Обороты не больше 1200 (чтобы не срабатывал датчик разрежения на фильтре). Но после 3-х сработок мне это надоело, нашёл в бардачке кусочек кроссировки (необходимейшая вещь в любой машине!!!), выдернул из фильтра разъём и закоротил контакты, изобразив "нормальное" состояние датчика. Но дальше ехал всё равно аккуратненько: не больше 1300 оборотов.

Зато расход за дорогу по приезду домой 7,3 л получился. :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выезжали мы на выходных с друзьями на традиционную рыбалку в Каменку в Щукино. 3 бензиновых машины и мой дизельный Спорт. Все они (машины) честно мёрзли 3 ночи с уверенным затридцатником, с 22 на 23 почти 40 было.  Днём тоже 22-25... Стали вчера к обеду заводить.

Сам каким-то чудом на последнем толчке стартёра завёлся Фокус. Соренто и Форестер сами осилили только по 1 обороту коленвала...

Я 2 раза прогрел камеры сгорания, включаю стартёр, неохотно закрутился. Почти сразу пошли вспышки, всё чаще и чаще. Ещё бы пару секунд... Не хватило моего хладнокровия, видимо. Побоялся высадить батареи совсем, выключил. Зря, думаю.

Было у нас с собой 2 бустера по 8000 мА/ч. Это 2 такие шняжки размером с повербанк. Очень скептически я раньше к этим штукам относился. Один подцепили к моей левой батарее, вторым запускали Соренто и Форестера.

Снова прогреваю камеры, стартёр, крутит значительно бодрее, вспышки, чаще, чаще, очень часто, и наконец Джеки Чан на панели погасает. Ребята считали, где-то на 7-8-ой секундах. Завели!

К тому времени Соренто уже работал, через минуту (пока перецепляли бустер) завели и Форестер.

Вот так так-то.

Соляру вечером 19.02. заправлял на своей любимой Луковской заправке, антигельчику добавил на всякий.

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А я не  заводил с субботы.Чтоб не нервничать)))))Ибо прогноз посмотрел заранее,да и гости были,не до пустяков))) Короче,бак соляркой заправлял в пятницу,добавил вместо антигеля очиститель форсунок Хай гировский. Ну старенький дизелек уже у меня,пора бы. Аккум снял вчера. Поставил подзарядить ненадолго. Утром сегодня воткнул,и как Юра выше написал,постепенно разогнал мотор стартером от вспышек до ровной работы. Кстати, фигня эта,очиститель форсунок очень понравилась. Искатал пока с ней не полный бак,но уже вижу снижение расхода,значит "сопля" с форсунок,которая там бывает, сгорела. Особо не поддымливает. Движочек как то ровнее и добрее что ль работает)))) В общем - рекомендую.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Филимон сказал:

очиститель форсунок Хай гировский

можно фотку флакончика или ссылочку? Спасибо!

Я свою тоже не заводил с праздников :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету( Весь вылил. Да в любой автохимии спроси.Только именно Хайгир. Он на бак льется. Т.е. на 60-70  литров. Пузырек размером 0.25-0.3

Во,нашел .

https://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/autochemistry/engine-power-system/diesel-engines/HG3416/

Edited by Филимон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.