• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Сергей 1977

Насоветуйте автосервис

42 posts in this topic

Приветствую всех! Народ, а кто где обслуживает свои авто концерна VAG? В выходные стал, надеюсь счастливым, обладателем тигуанчика, слегка б/у скажем так, вот и задумался над вопросом где обслуживать. Про официалов знаю, но хотелось бы альтернативный вариант иметь. Может, типа, клубные VAGовские какие есть, или например, вот пацаны работали у официалов, ушли и организовали свой ( знаю такие по БМВ  опелям, народ даволен). Или вообще есть ли смысл искать такой сервис и не парясь ехать к официалам, так как разница в цене не существенна а с них в случае чего и спросить можно? В общем поделиться опытом пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница в цене............думаю арендовать и обслуживать гараж гораздо дешевле чем автосалон. Да и разводит официалы чаще. Ну и работы разные, одно колодки масло, другое диагност, электрика. Мастеров на все руки не бывает. Жена ушла от ОД. Пишут много  делают мало, знай плати.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зять в Немецком доме на Республиканской обслуживался. Ещё один знакомый БМВ там же чинил

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если а/м слегка б/у - ничего масштабного с ним делать не придется.. сложных спецработ не будет.  в НН вроде нет прям чисто клубных сервисов по ВАГ.

Автобиография на Кащенко (с разными авто заезжал и еще приеду), солидный там коллектив спецов.

Да, и разница в ценах на некоторых работы с официалами будет очень существенная  - замена масла в АКПП, например.

Edited by Арбитраж@ник
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Арбитраж@ник сказал:

замена масла

Вот думаю масло в халдексе поменять с фильтром, позвонил в Артан 9 000 руб. назвали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже стал обладателем Тигуана. Знаю что парни ушедшие из Артана открылись в гаражах в районе Баумана.  Сам там не был, но знакомый обращался в Vag52. 

 

 

2021-02-10_13-15-49.png

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задумался о покупке программы "ВАСЯ" . Цена вопроса тыщ 5 (шнур + диск). Можно будет не сложные операции самому делать. Например: замена задних колодок (примерно 1500р), замена топливного фильтра (на дизель примерно 700-800 руб)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно удобно свою программу иметь.
Я как БМВ купил сразу купил шнур, программу с торрента взял. Правда для БМВ своя программа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы к официалам разок таки сгоняйте. Именно разок. Чтобы маслице, скажем поменять. Ну, и самое главное, с мастерами познакомиться. В Агате, например, в ремзону при желании пускают, как в других, не знаю. И, поверьте, в следующий раз тот же самый мастер (как правило, неплохой), или его товарищ, будет Вам всё делать в другом месте, но за совсем другие деньги. Раза в 2-2,5 дешевле. И с тем же самым качеством.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Связист сказал:

Вы к официалам разок таки сгоняйте. Именно разок. Чтобы маслице, скажем поменять. Ну, и самое главное, с мастерами познакомиться. В Агате, например, в ремзону при желании пускают, как в других, не знаю. И, поверьте, в следующий раз тот же самый мастер (как правило, неплохой), или его товарищ, будет Вам всё делать в другом месте, но за совсем другие деньги. Раза в 2-2,5 дешевле. И с тем же самым качеством.

Был у официалов Тойоты с проблемами, проблем стало еще больше, денег меньше:biggrin:  Раньше то и дело звонили, интересовались состоянием авто, как накосячили на №сумму так сразу и пропали. Теперь только у проверенных обслуживаюсь, кто хоть мало мальски соображает в машинах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Лёвка сказал:

программы "ВАСЯ"

Я, читая форумы, думаю что за Вася-программист), а тут вон оно что). 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да он такой). Охватывает весь ряд VAGа. И по моему пожизненное обновление, консультация по программе.

Edited by Лёвка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Да простит хозяин темы,не хочу новую плодить. Может кто подскажет толкового диагноста, желательно Дзержинск,  для лечения железного коня. Есть проблема с моим Логаном, решить не могу, был в паре сервисов, результат отрицательный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ради Бога, пользуйтесь темой). В Дзержинске сервисов не знаю, но вот одноклассник мой, уже очень давно занимается французами, свой сервис у него, четыре подъёмника, штат слесарей, запись на неделю вперёд, из запчастей практически всё в наличии по французам. Мне с моим VW кое что по мелочи делал, цены очень приятно удивили, прям вот очень). Сервис в Нижнем Новгороде, если интересно, телефон скину в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Fisherman83 сказал:

диагноста, желательно Дзержинск,  для лечения железного коня. Есть проблема с моим Логаном, решить не могу, был в паре сервисов, результат отрицательный.

Что за проблема, в двух словах? Просто интересно 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10 февраля 2021 г. в 13:34, Лёвка сказал:

Задумался о покупке программы "ВАСЯ"

Приобрели программу? Где, почём если не секрет? То же задумался уже, тем более у бати и шурина то же тигуаны)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SNG сказал:

Что за проблема, в двух словах? Просто интересно 

Первый пуск, раньше при жаре, теперь даже в небольшой (+) почти всегда глохнет, то есть обороты 1500-0 или 1500-200 троит, гремит, такое может повториться до 8-9 раз, затем старт и как не в чём не бывало. С подгазовкой почти всегда заведется, в морозы вообще проблем не было. Что сделано: замена свечей, прокладок дроссельного узла, регулировка клапанов, катушку зажигания менял года три назад, чистка площадки ДТОЖ, площадок массы,  замена РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, фильтров тонкой и грубой очистки бензонасоса , давление в рампе ОК. ДАД посажен на герметик, чтобы исключить подсос. Сегодня откинут адсорбер, заглушен вход. Проблема не исчезла, причём, на горячем двигателе вообще всё ок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема после чего появилась?

Диагностика что показывает по ошибкам?

Как себя чувствует датчик температуры двигателя? Какую температуру показывает при запуске?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Respect сказал:

Проблема после чего появилась?

Диагностика что показывает по ошибкам?

Как себя чувствует датчик температуры двигателя? Какую температуру показывает при запуске?

Проблема вылезла сама по себе. При запуске ДТОЖ показывает температуру окружающей среды, если конечно ELM и Carscanner не врут. На диагностике ошибок и прочего не видят, один раз только сказали,что ДАД выдаёт завышенные значения, 33 кПа на прогретом, а должно быть около 28-30кПа, но если верить инету то для Логан это норма. Есть предположение,что одна из форсунок может сопливить и при старте избыток топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это можно отследить по мокрым свечам, раз на старте на холодную троит, найдите цилиндр который не работает и уже от него смотрите (поменяйте местами свечи в цилиндрах, провода, форсунку (поочередно от меньшего к большему)). 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

1 минуту назад, Respect сказал:

Но это можно отследить по мокрым свечам, раз на старте на холодную троит, найдите цилиндр который не работает и уже от него смотрите (поменяйте местами свечи в цилиндрах, провода, форсунку (поочередно от меньшего к большему)). 

Во во...Я и слов то таких не знаю,как в паре сообщений выше))))) А вообще,сервисы и сервисмЭны последнее время бесят. Ну вот честно. Не применительно к кому то конкретному,а вообще. Приедешь по мелочи,и видишь,что нацелены на сдирание бабла,а не на устранение проблемы. Да и тему то...не знают ни хрена. Вот зачем мне лезть в ,например,Логане во все эти паскали и тп?! Делайте,епт! Так ведь скоро больше специалиста будешь разбираться! Да и специалисты то...криворукие,в основе...Побубнил и полегчало))))))

Edited by Филимон
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да есть такое, пока толковых найдешь не одну пару сапог стопчешь. Сам стараюсь во всем разобраться и приезжая в сервис все контролировать. У самого когда то на своей бмв дизельной плавали обороты, несколько сервисов посетил, чего только не предлагали и насос топливный менять и тнвд в ремонт и много еще чего, начал искать-читать-изучать и в итоге проблема была всего лишь в 1 датчике, заменил и все. Но все посещенные ранее сервисы готовы были ремонтировать тнвд, менять топливный и прочее и заметьте за мои деньги готовы перетряхнуть хоть всю машину, но тут я говорю сразу, уйдет проблема - я плачу за то что сделали, нет - Вы все делаете бесплатно и сразу все отказываются.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

10 часов назад, Fisherman83 сказал:

Что сделано

Не увидел замены ВВ проводов. Просмотрел? При таких проблемах это нужно сделать в первую очередь. Свечи+ провода. У меня диагност на машину даже смотреть отказывался пока не заменил)

Edited by Lesch
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

масло из под клапанной не льёт?

Вот некоторые сервисы с францией и не связываются.

Edited by Макс Никитин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

2 часа назад, Макс Никитин сказал:

масло из под клапанной не льёт?

Вот некоторые сервисы с францией и не связываются.

Масло нигде не течёт, потеет левый привод,но вряд ли влияет на проблему. По сообщениям выше,при замене свечей,они жёлтые,не копчёные. ВВ провода конечно можно махнуть,но сначала хотелось бы убедиться,что в них проблема,а так слишком в копейку всё выходит. 

Edited by Fisherman83
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.