• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
pragle

куплю плм 30 лс
Куплю плм 30 л.с.

15 posts in this topic

Подыскиваю мотор 30 л.с. 4 такта, короткую ногу, НЕкатайца, элстартер и желательно гидроподъем.

Рассмотрю и 25 л.с. и 2такта, но 3 горшка или Эвинруд E-tec.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тяжело сейчас с этим очень, другу искали четыре месяца, по России если что, или древние соленые японцы, или румпельные, плюнули и взял он новый и тот последний из наличия в ближайших регионах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pragle сказал:

Подыскиваю мотор 30 л.с. 4 такта, короткую ногу, НЕкатайца, элстартер и желательно гидроподъем.

Рассмотрю и 25 л.с. и 2такта, но 3 горшка или Эвинруд E-tec.

ну трех целиндровые вам нужно искать где то в Ленинградской области. бывает их из финляндии привозят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.03.2021 в 16:20, Мих@ сказал:

Тяжело сейчас с этим очень, другу искали четыре месяца, по России если что, или древние соленые японцы, или румпельные, плюнули и взял он новый и тот последний из наличия в ближайших регионах.

Соленые да, тяжело ремонтировать если что, а старых чего боятся, у 4т япошек ресурс огромный, если мотор карбовый, ломатся нечему.10 лет мотору неочем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На русфишинге вроде бы были моторчики. Какой бюджет рассматриваете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Брюс сказал:

На русфишинге вроде бы были моторчики. Какой бюджет рассматриваете?

Андрюх, везде одни румпельные, скажу больше и япошек соленых провереные товарищи таскать пока перестали, а финские еще в начале того года последние маломощки кончились

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Странно, я когда свой хотел поменять, смотрел русфишинг, предложений с дистанцией было море. Можно было приобрести на любой вкус.))) Я тогда и не продал свой наверное по этой причине.))) Но всё что не делается, всё к лучшему. А потом, зная людскую натуру, надо же за 3 копейки, но мотор как буд то из коробки, который распаковали и он лежал ждал, когда его будут продавать.))) Поэтому и спросил про бюджет.)

Edited by Брюс
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ДУ не проблема (имхо) стоит универсальное, на сузе дт30 стояло...если что купим тайское какое нить.

Бюджет...бюджет разный...не за 300)), это точно. 

Списывался тут с одним продавцом (част лицо) ДФ30, был соленый, поменял валы и сопутствующее, но меня пугает БЦ...если был солен до замены валов, внутри наверное еще та кака((...или я не прав?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Прав, а так если не пугает запуск с дергалки, колхоз с дистанцией и отсутствие электричества на борту, то румпелные 4-х тактки периодически появляются))) от 150 до 200 тыр. довольно свежих годов

Edited by Мих@
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пугает)))...но поэтому и продал ДТ30...привык к хорошему))) (ранее 115 яма была) И вот теперь в поиске. Электро-обязательно, румпель-передалаем, трим-желательно. Ям свежих полно 25-ых...но все в L(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я себе L-ку воткнул и только рад этому))) подъем транца в 6 тыр. обошелся)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Мерки 30 если че только L которые под дистанцию, которые румпельные Мерко - Тохи идут БЕЗ генератора, только с одной катушкой на мозги и насос, цена установки полноценного электропитания - 35 тыр., в Сузе 30 надо выпрямитель - регулятор оригинальный ставить, в хонде 30 все есть, но только карбюраторные и ценник как на самолет, гидроподъем только на моделях под дистанцию или на "чистых" японцах, то есть соленых

Edited by Мих@
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Мих@ сказал:

Так я себе L-ку воткнул и только рад этому))) подъем транца в 6 тыр. обошелся)

не хочу трогать "девственный" транец)))

 

51 минуту назад, Мих@ сказал:

Мерки 30 если че только L которые под дистанцию, которые румпельные Мерко - Тохи идут БЕЗ генератора, только с одной катушкой на мозги и насос, цена установки полноценного электропитания - 35 тыр., в Сузе 30 надо выпрямитель - регулятор оригинальный ставить, в хонде 30 все есть, но только карбюраторные и ценник как на самолет, гидроподъем только на моделях под дистанцию или на "чистых" японцах, то есть соленых

в сузе ДТ30S генератор был, но нужно было выпр/рег, стартер, реле...но самое весело - маховик, маховики были по 4.5р в Мск + установка и балансировка=больше 10к р....отказался от этой мысли - получалось около 30к р. купить оригинал-45.

б/у практически нет(( или уже проданы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так я и подумал.))) Кроилово ведёт все знают к чему.............. По поводу регулятор выпрямителя: https://www.реле-регулятор.рф/prajs-list Знакомый себе на мерка брал на 25ку (родной был слабоват, он брал по мощнее), уже пару лет гоняет без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

23 часа назад, Брюс сказал:

Кроилово ведёт все знают к чему.............. По поводу регулятор выпрямителя: https://www.реле-регулятор.рф/prajs-list 

А я и не кроил)...ДТ30 достался с лодкой, а РВ изучил то же, оригинал стОит не на много дороже, но нужно отдать должное (по отзывам), наши работаю типа - да же стабильней.

Кроме того я да же больше склоняюсь к 2т...имея опыт общения)...ломаться практически не чему, более надежный аппарат. Заглядывался на E-tec, но цуко электроники в нем - мама не горюй. Один ЭБУ, хоть и говорят, что супер надежный, но если глюканет - 150 килорублей(. И есть прецеденты на РФ и моторке

Edited by pragle
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.