Sign in to follow this  
Followers 0
Djus842

Ищу горные ботинки.

22 posts in this topic

Всем добра! В этом году планируется поездка на Эльбрус. Встал вопрос выбора обуви. Опыта ноль, через интернет покупать не рискну. Нужны боты с гортексом размер 40-41. Бюджет до 10000 понимаю что денег немного, но для старта должно хватить. Может у кого то валяется что то похожее без дела, или направьте на путь истинный)  сам из Дзержинска. Но на машине) заранее всем большое спасибо!

0

Триал спорт. 

1

Posted (edited)

Для горных десятки мало.

Снаряжение в Индиго, да и Триал Спорт там же.

Edited by Кочегар
1

Всем спасибо. Да могу бюджет чуть приподнять, но смысла пока не вижу. Сперва нужно начать с чего то. Потому что не понятно пока что именно меня зацепит и в каком направлении буду двигаться дальше. Либо горы, либо скалы, либо вернусь в рыбалку)

0

Мне кажется, что нужно спросить совета у того, кто вас приглашает в поход. Всяко имеют представление. 

А так снаряжение, триал. В триале при больших ценах бывают и скидки в 50%, с учётом этого деньги довольно адекватные. В декатлоне брать под серьёзные задачи не рискнул бы. 

2

Только что, Duke сказал:

Мне кажется, что нужно спросить совета у того, кто вас приглашает в поход. Всяко имеют представление. 

А так снаряжение, триал. В триале при больших ценах бывают и скидки в 50%, с учётом этого деньги довольно адекватные. В декатлоне брать под серьёзные задачи не рискнул бы. 

Спасибо. Сейчас как раз изучаю ассортимент триала. Есть интересные варианты. В декатлоне выбор очень слабый. В снаряжение тоже не так много моделей под мои вводные. Скорее всего с триала и начну. Но пока ничего не купил, пускай повисит тема. Может кто что ещё подскажет дельного. А совет мне дали такой - купи на первый раз недорогие с гортексом и высоким берцем, а потом сам все поймёшь что тебе надо.

0

"Альпиндустрия" - лучший магазин. Скидки бывают очень неплохие. 

https://alpindustria.ru/

1