Сторож

АКБ для Lowrance Elite 9 Ti2 с датчиком Active Imaging 3-в-1

47 posts in this topic

Коллеги, добрый день! Приобрел Lowrance Elite 9 Ti2 с датчиком Active Imaging 3-в-1 в ПВХ лодку с ПЛМ 9,8 (без генератора), а теперь встала очередная проблема с выбором АКБ. Хотелось бы, чтобы хватало на два дня (без подзарядки на островах).

Расскажите, подскажите, кто чем пользуется? Рассматривал свинцовые с технологией AGM (Security Force, Дельта, VBR) и АКБ LiFePO4 (Китай без гарантии из другого города), но никак не могу остановиться на чем либо! Посоветуйте! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любого АКБ с емкостью 17а/ч Вам хватит за глаза!!! Настройте среднюю яркость экрана и ставьте "сон" во время стоянки...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А производителя какого порекомендуете? Так чтобы понадежнее, чтоб не на один год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Сторож сказал:

А производителя какого порекомендуете? Так чтобы понадежнее, чтоб не на один год.

У меня Дельта ДТМ 1217, держу 2 штуки для верности. Но о их надежности не могу ничего сказать...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

40-55Ач автомобильный. И забудете про все головные боли.
Заодно вечером и лампы освещения лагеря можно к ним подключить.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Влад2 сказал:

40-55Ач автомобильный. И забудете про все головные боли.
Заодно вечером и лампы освещения лагеря можно к ним подключить.

как вариант! 2 по 17 а/ч весят примерно также...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Влад2 сказал:

40-55Ач автомобильный. 
 

Так вроде "стартерные" АКБ, для эхолотов не подходят, только "тяговые".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Сторож сказал:

Так вроде "стартерные" АКБ, для эхолотов не подходят, только "тяговые".

ну не совсем так. Работать будет прекрасно и от обычного авто АКБ. Просто дело в том что эхолотом этот АКБ можно высадить в ноль,а обычные Акки этого не любят. а тяговые  допускают просадку в ноль безболезненно для них.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Сторож сказал:

Так вроде "стартерные" АКБ, для эхолотов не подходят, только "тяговые".

У меня 100 ка стоит, на сезон хватает.) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А уж если идти в ногу со временем,то я бы выбрал однозначно LiFe. при равной емкости он будет гораздо легче. да и отдача у него больше. Но и внимания при заряде разряде требует к себе . Но хороший умный зарядник в этом поможет

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Лёха Иваныч сказал:

У меня 100 ка стоит, на сезон хватает.) 

100-ка для ПВХ автора темы все-таки будет великоват...

 

2 часа назад, Сторож сказал:

...в ПВХ лодку с ПЛМ 9,8 (без генератора)...

а в перспективе не думали установить генераторную катушку??

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, komrad.gorba4ew сказал:

А уж если идти в ногу со временем,то я бы выбрал однозначно LiFe. при равной емкости он будет гораздо легче. 

 

LiFePo 20 а/ч, из Москвы, предлагают вместе с зарядным устройством, за 10000 р, но гарантию не дают на Китай. А вес 2 кг. И при гарантийном случае (не дай Бог), возврату и обмену не подлежит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Огнеборец сказал:

 

а в перспективе не думали установить генераторную катушку??

Про катушку пока не думал. Не настолько "прошариный" водомоторник. Но задумаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Сторож сказал:

Про катушку пока не думал. Не настолько "прошариный" водомоторник. Но задумаюсь.

этот вопрос я задал, чтобы было понимание, насколько часто у Вас будут такие 2-х дневные выходы... Если Часто, то устанете заряжать АКБ и вот тут пригодилась бы генераторная катушка на ПЛМ. А уж если раз в месяц, то и смысла нет заморачиваться, после рыбалки зарядить АКБ и всех дел...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально, с ночевкой, выезжаю раза 3-4 в сезон, поэтому пока АКБ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в НН умелец собирает лиферы, год гарантии, контакт легко ищется на авито, себе 120-й брал у него, товарищ 50-ку

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Мих@ сказал:

себе 120-й брал у него, товарищ 50-ку

И во сколько обошлись вместе с зарядником?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Сторож сказал:

Про катушку пока не думал. Не настолько "прошариный" водомоторник. Но задумаюсь.

А зря не задумывался,проще и дешевле хорошего ,большого АКБ.У меня Гармин 7+ и АКБ 7а/ч,утром завёлся ,включил эхолот и поехал,часиков в 14 выключил и домой поехал,перед зимойпроверил зарядку Акб,всё.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В agm АКБ вообще разочаровался глубокий разряд отнимает ёмкость также, ну может чуть меньше чем на обычных АКБ кальциевых. 3-4 сезона и писец дай бог 50проц. ёмкости останется. При стоимости в 2.5-2 раза дороже. Лифер дорого. Для себя купил АКБ автомобильный 40 а/ч хватает на три дня, дольше не гонял, но думаю хватит. Самое главное не разряжать сильно, меньше 11,5в. Не держать разряженным (но эти правила и для АГМов). Стоит 4 т.р смотри zzap и проверяй дату выпуска. Года 4 может 5 прослужит, даже с потерей ёмкости ампер/ч 18 в нём останется, потом за 500₽ сдаём и покупаем новый. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, StyleArt сказал:

Самое главное не разряжать сильно, меньше 11,5в

ВЫСТАВИЛИ НА ПРИБОРЕ (эхолоте) минимальный заряд 11,5 V  и он сам просигнализирует о зарядке! А высосать автомобильный акум эхолотом НЕВОЗМОЖНО!!!!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрядить возможно всё, Любой АКБ кроме лифера с исправной бмс. Если даже разрядить до 11.5 в и отключить, а потом ещё оставить на месяцок, здоровья у АКБ убавится сильно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, StyleArt сказал:

а потом ещё оставить на месяцок, здоровья у АКБ убавится сильно.

У меня всю зиму простоял, зарядил и все прошлое лето прокатал. Эту зиму тоже простоял, снова зарядил. Стоял в деревне, в холодном гараже. Правда 90 а/ч РОКЕТС корейский, 11 года.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, все таки автомобильный акб не мой вариант - лодку с мотором перевожу в сложенном состоянии в багажнике. По поводу катушки генератора - надо подумать. Но это опять время, чтобы "покурить" тему (где купить, где установить). А сезон близко, надо уже что то приобретать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит подзарядка от мотора Но... Прежде чем покупать приблуды для зарядки особенно если нужно делать приличные вложения, то действительно лучше лифер. За день передвижений ну максимум часа 2 и то половина на холостых в поисках перспективных мест. На хх заряд вроде не идёт или маленький. Так что  нужно все взвесить и сделать правильный выбор. В пользу более простого и верного решения. Успехов!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобильный АКБ емкостью 40 а/ч дает несколько больше возможностей, чем 17 а/ч, но ценник у них не намного отличается. От автомобильного можно еще и лампочку подцепить, но... Если все же поставите катушку, то она вряд ли сможет нормально заряжать такой АКБ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.