• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
махно

ВИНТ для suzuki DF 6 AS

10 posts in this topic

Подскажите пожалуйста можно ли где нибудь в Нижнем Новгороде купить винт аналог для сузуки шестёрки, а то зашёл в магазин ямаха 2000 руб , хонда 2300  руб , а сузуки 5 000  руб можно ли где то купить что то по дешевле или для сузуки всё такое дорогущее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже очень интересно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинальные винты Сузуки всегда самые дорогие были и есть. Но надо заметить, что ни один аналог и рядом с ними на валялся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Мих@ сказал:

Оригинальные винты Сузуки всегда самые дорогие были и есть. Но надо заметить, что ни один аналог и рядом с ними на валялся

ясно.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Мих@ сказал:

Оригинальные винты Сузуки всегда самые дорогие были и есть. Но надо заметить, что ни один аналог и рядом с ними на валялся

Взял 10 шаг фирмы Baeksan,на родном 11 недокрут,выдавал 4800 оборотов.Ставил на пробу оригинал 10 шага,выдал 5250,при той же скорости.На Баексане 5400,на глиссер просто выносит немаленькую лодку.Покупкой доволен.По сравнению с оригиналом лопасти потолще,но зато долговечнее будет.Родные сузуковские винты слишком уж хрупкие,хотя мой ПП не видел.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Серег, это значит, что BS всего навсего звиздит с шагом винта, по факту если его промерять то окажется 9 или 9 с копейками шаг, чудес не бывает, а еще окромя винта есть высота навески мотора и угол диферента, причем влияют эти параметры очень сильно, естественно это относится только к нормально глиссирующим комплектам

Edited by Мих@
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.07.2021 в 09:53, Мих@ сказал:

Серег, это значит, что BS всего навсего звиздит с шагом винта, по факту если его промерять то окажется 9 или 9 с копейками шаг, чудес не бывает, а еще окромя винта есть высота навески мотора и угол диферента, причем влияют эти параметры очень сильно, естественно это относится только к нормально глиссирующим комплектам

мне почему то всегда кажется что у меня мотор слишком низко посажен, хотя лодка из ДЕКИ , думаю они уж знают какой высоты транец должен быть, лодка НДНД 330 , мотор шестёрка скорость против тёка 22-23 , по тёку 25-26 наверное что то быстрее от такого комплекта ожидать не нужно, да вроде бы всё устраивает, после вёсел.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.07.2021 в 09:53, Мих@ сказал:

Серег, это значит, что BS всего навсего звиздит с шагом винта, по факту если его промерять то окажется 9 или 9 с копейками шаг, чудес не бывает, а еще окромя винта есть высота навески мотора и угол диферента, причем влияют эти параметры очень сильно, естественно это относится только к нормально глиссирующим комплектам

поднимать некуда,идут прохваты,наклон отрегулирован.Женю третий комплект уже :cool: Возможно звездит немного,но от винта получил то что хотел :smile: 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, махно сказал:

мне почему то всегда кажется что у меня мотор слишком низко посажен, хотя лодка из ДЕКИ , думаю они уж знают какой высоты транец должен быть, лодка НДНД 330 , мотор шестёрка скорость против тёка 22-23 , по тёку 25-26 наверное что то быстрее от такого комплекта ожидать не нужно, да вроде бы всё устраивает, после вёсел.

нормальная скорость,на 310й пайолке ездил,средняя была 24.Пробывал подкладывать на транец дощечки,скорость не менялась.Забил) Ждать чуда от 6 сил по скорости не ст0ит.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.