• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Kreator

Вопросы и консультации по строительству и прочее

38 posts in this topic

От бунгало осталось с десятое листов бэушного профнастила...естественно с отверстиями..но не пропадать же добру,тем более с нынешними ценами...на новом месте дислокации найдём ему применение...наткнулся в сети на видео...а если отверстия больше,чем от самореза...что лучше подложить дополнительно  шайбу металлическую или резиновую прокладку бОльшего диаметра? Может готовые шайбы с резиной есть,только большего внешнего диаметра?

Edited by Kreator
0

Резиновые прокладки со временем потрескаются и начнут протекать. Профлист на крыше достаточно сильно нагревается.

1

Да я так выразился..в обычной шайбе  для самореза скорее всего не резина,а поли....

Строитель-то я начинающий:biggrin:

Edited by Kreator
0

23 минуты назад, Kreator сказал:

Да я так выразился..в обычной шайбе  для самореза скорее всего не резина,а поли....

Строитель-то я начинающий:biggrin:

Именно резина,Леш.

3

Есть битумная фольгированная лента - режешь сколько надо и приклееваешь. Коричневая точно есть. Рулон был 500 рублей, сейчас наверное дороже

А можно просто деревяшку подложить и вкрутить новый саморез с новой шайбой

1

Отдельная тема!

1

16 часов назад, Kreator сказал:

в обычной шайбе  для самореза скорее всего не резина,а поли

В обычной наверняка резина. Покупали лет десять назад специальные кровельные саморезы SKF, вот в них не резина ЕПДМ (этиленпропилендиеновый мономер) он не трескается. Стоил один саморез оптом тогда рублей 7. В рознице не видел. У тех еще один плюс - в полку швеллера толщиноя 10мм входят без засверливания.

3