EZRA

Моторные масла

377 posts in this topic

Posted (edited)

Друзья, всем привет!

Актуальность темы подбора масла переоценить сложно. Особенно в моменты взлёта и падения экономики страны.
Подобные темы воспринимаются не совсем по-доброму, даже в нашем дружном коллективе рыбаков. Споры могут возникать на ровном месте из-за разных точек зрения на одно и то же масло. Для многих тот или иной параметр масла является чуть ли не религией :biggrin: Огромная просьба относиться к обсуждениям без агрессии и излишней критики. У всех двигатели разные и разные допуски к ним, разные мнения сложившие за многолетний стаж. На многих ведущих ресурсах этой тематики (за несколько лет существования) уважать мнение друг друга так и не научились. Читать там нескончаемые баталии быстро надоедает. Уверен, что подобного тут мы не допустим.
На самом технически подкованном ОйлКлабе тема масел расписана более чем подробно. Но там в обсуждениях используется слишком много технических аббревиатур и зависимостей показателей масла одно от другого. В общем целая наука, как бы не хотелось чтобы масло было простое для понимания. Как на картинке ниже. Жаль, но прогресс заставляет хоть немного, но погружаться в эту тему.

622f399757a2a_.jpg.d24826297ba70f70fdf533e4fc327781.jpg

Подавляющее большинство потребителей смотрят только на вязкость, бренд и отзывы своих знакомых. Предлагаю считать это основными показателями масел, которые тут возможно мы с Вами будем рекомендовать друг другу.

Вероятно стоит добавить несколько параметров для обсуждений:
Базовое масло
База - важный компонент масла. Чем меньше в нём серы, тем оно считается чище и соответственно дороже. В РФ практически все крупные нефтяные компании делают околоидеальное базовое масло. При этом крупные западные производители масел закупают базовые масла именно в РФ.
- Гидрокрекинг. Это стандартная синтетика по технологии VHVI. 99% масел именно на этой базе. Минус только один - при температурах ниже 28 густеет.
- Полиальфаолефины. Лучшее на сегодняшний день базовое масло, полученное на основе достаточно сложного синтеза. Дороже синтетики VHVI.
- Эстеры. Добавка в ПАО вместо полимерного загустителя. Более устойчивая к износу. Изготавливается из растительной основы.
- Полусинтетика - смесь минералки и VHVI синтетики. Очень быстрая и критическая просадка вязкости. Чаще всего вся палёнка представляет из себя подобную смесь. Только компоненты самые дешёвые.
- Минералка. Тут думаю всё понятно.
Полимерный загуститель
Компонент масла отвечающий за его вязкость. Чем больше загустителя, тем выше вязкость масла. В минералке загуститель полностью отсутствует. В сороковке его от 7 до 10% В тридцатке от 2 до 4%. Имеется в виду от общего объёма масла в канистре. От качества полимерного загустителя зависит межсервисная просадка масла. Например, масло хорошего качества за 10000 км даёт просадку в вязкости не более 2%. В большинстве случаев допускается просадка вязкости масла до 15%. В идеале залил тридцатку и слил тридцатку, а не двадцатку или того хуже...
Если масло просядет более чем на 25%, то любому мотору трындец. Причина проста - масло становится настолько жидкое, что нет масляного клина между трущимися узлами, а масляный насос не успевает создавать нужное давление. Масляная плёнка не держится на поверхностях. Далее всё как по учебнику - задиры, износ шеек коленвала и распредвалов, подшипников, покрытия поршней и т.д.
Таким образом, жидкие масла (например 0W-20) обязаны содержать самый качественный загуститель. Соответственно цена на такие масла будет космической. Сороковка имеет достаточное количество загустителя и для среднестатистического автовладельца является самой предпочтительной в виду среднего пробега до замены около 10000 км.
Присадки
Роль присадок самая важная в современном масле. Если кратко, то они выполняют роль антиокислителя, антикоррозионки, депрессорки, антифрикционки, противоизноски, моющая роль и роль диспергента. В общем весь основной функционал масла.
Четыре американских производителя держат весь рынок присадок. Химический состав известен, но технология изготовления присадок естественно у всех под строжайшим секретом.

Создать подобную тему меня толкнула ситуация с ценами на масла, а в межсезонье масло менять будут 99% автовладельцев.
Пролистывая подборы масел на Автодоке и Озоне, я понял что ничего из предлагаемого покупать я не стану, так как считаю безумием платить свыше 1000 за литр гидрокрекинговой синтетики. У меня на замену уходит всего 4,5 литра и это немного, т.к. в современные внедорожники/паркетники влезает до 10 литров. Таким образом при космических ценах никто не будет покупать "строго рекомендуемое заводом" масло. Поиск альтернатив будет более чем актуален. Особенно российских альтернатив - Лукойл, ГПН, Роснефть, Татнефть. Эти масла можно найти на заправках по цене без маржи перекупов, типа Автодока и ему подобных. А это 30-40% от стоимости покупки. Плюс шанс нарваться на палятину исчисляется в минусовых величинах, если соответственно покупать на брендовых заправках, а не у Василия Алибабаевича по дороге в деревню.

Сегодня вышло видео которое дало надежду, что это весной многим не придётся продавать последние штаны, чтобы сделать ТО. Советую посмотреть. Остальные российские бренды немного потерялись в пространстве и предлагают худшее качество за цену в двое выше.

мАсла на полиальфаолефинах с эстерами по цене до 2000 руб за 4 литра ни у кого нет! Аналог от Мобил 1 ЕСП сейчас стоит более 10000 за 4 литра.

Я заливаю масло с допуском ACEA C3 и уже успел пообщаться на Драйве с теми, кто уже год ездит на татарском масле - все довольны, замечаний нет ни у кого, а это причина рассматривать этот бренд к покупке.

Вот ссылка на каталог для тех кому лень ездить по их заправкам и заказ из дома удобнее. Будет чуть дороже. Обязательно поменяете город на свой в вернем правом углу :excl:
hhttps://kamatyres.shop/catalog/masla/

АБСОЛЮТНО ВСЕМ я настоятельно рекомендую вот это видео к просмотру!
Автор не даст Вам утонуть в теме масел и позитивно настроит в достаточно сложной теме.


Надеюсь тема будет полезной.

С уважением,
Сергей!

Edited by Связист
5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Произведённое в Италии G-drive API SN 5W30, 5W40 - на всех заправках Газпромнефти по 700 р минус скидки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

G-drive от ГПН будет конкурентом если выкатит масла на ПАО с эстерами по схожей цене.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Подбор масла G-Energy (типа ГПН с гейропейского завода. Нуну :biggrin:)
https://new.g-energy.org/ru/products/use/cars

Подбор масла ГПН
https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/cars
 

По анализам ОйлКлаба масла гОдные. По деньгам на заправках брать выгоднее.
На ОЗОНе и АВТОДОКе барыги сейчас задирают цены до неприличных, не стоит их там покупать.

С Лукойлом ситуация не совсем понятная. Официальным магазин убрал возможность онлайн-заказа со своего "официального" магазина вместе ценниками. Хммм... Ценник будет заведомо выше ГПНовского и татарского.
Вот тут можно подобрать по характеристикам для своего мотора. Покупать бы я стал только на заправках.
https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/

Edited by EZRA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заказал Татнефть Люкс ПАО три канистры: 10 литров и две по 4 литра за 7060 рублей. На пару замен, плюс запас.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

На тех де оилклабах пишут, что качество нашинских масел скачет от партии к партии. Сегодня заехал на заправку и пока стоял в очереди бросил взгляд на Луку 5w30 for japan car ))). Стоит оно 3.5 руб. После рекомендуемых (всегда лью/лил  оригинал 0w20, 0w30), психологически пока не готов...

Edited by Илья В
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Щукадёр

Вот это ОЧЕНЬ грамотный ход! Я уже уверен, что на следующие пару-тройку лет можно будет рассчитывать исключительно наши бренды. Это даже хорошо, будут вливания и отсюда развитие производства. А татары вообще молодцы, имеют свою нефть и собственное производство. Им вообще похрену на санкции. Если ещё и присадки собственные делают, то предрекаю им самое быстрое развитие в нынешних условиях.
Я вообще удивляюсь, что ещё не все прошарили - Татнефтевское/Танековское масло одно из самых гОдных во всём...
 

Илья В

Вот поэтому я и написал выше "подобные темы воспринимаются не совсем по-доброму, так как у всех двигатели разные и разные допуски к ним".
Я сам езжу с сажевым фильтром и мне жалко губить его полнозольниками. Вернее не сам фильтр жалко, а средства которые понадобятся для его удаления (перешивка мозгов неизбежна) или фрезеровки (дороже вырезания, но мозги остаются в стоке). Поэтому заливаю среднезольники. Зиму откатал на Армортеке Дизель 5W40. Очень доволен маслом. В морозы заводился без проблем, расход по паспорту, уровень вообще не упал ни на милиметр, прожиги сажи идут заметно реже, чем не том же Эльфе. Так чем же Армортек хуже "родных" Эльфов и Кастролов? Маркетинг и промывание мозгов сродни зависимости, приходится переламывать себя чтобы избавиться от пагубных загонов :biggrin:
На весну я уже купил масло. Ещё до НГ взял Несте Про Acea C3 5W40. Обменял бы его сейчас с огромным удовольствием на тот же Армортек Дизель 5W40 или Танеко DeLuxe Eco Special Synth C3.

Edited by EZRA
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, EZRA сказал:

Покупать бы я стал только на заправках.

Что я вчера и проделал.

Основной товар заправки - топливо, остальное (кофе, сосиски, техжидкости) вторично.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В другой теме уже писал, тут повторюсь. Сделать качественную основу, уверен, и Лукойл, и ГПН и Татнефть вполне в состоянии. Весь прикол в присадках... Где-то я читал (не претендую на последнюю истину), что присадки в Пендостане в основном делаются. На 4-х заводах. Вот это хуже... Остаётся только надежда, что мощнейший химический комплекс родного города в состоянии хотя бы повторить забугорные формулы...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все присадки делаются в Пендосии, но химических заводов выпускающих присадки действительно 3 или 4. Базовое масло делают тоже несколько заводов, в основном это заводы нефтедобывающих компаний. Формулы присадок естественно засекречены 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Вот четыре производителя присадок, которые держат практически весь мировой рынок в этом направлении.

1.png.67361a4ad18bbc1e27f3996251a2642e.png

В РФ делают попытки создать нечто собственное. Но чёта сцыкотно на своём моторе их испытывать.

"Новокуйбышевский завод масел и присадок НК «Роснефть» произвел новый продукт. Речь идет о синтетических сульфонатных присадках серии «Комплексал» к моторным маслам для бензиновых двигателей. Новинки планируется применять в маслах премиум-класса для улучшения антиокислительных, антикоррозионных и противоизносных свойств."

"Новая разработка компании — синтетическая присадка Gazpromneft ALDM-400 — обладает высокими моюще-диспергирующими, антикоррозионными и нейтрализующими свойствами по отношению к продуктам окисления масла и топлива. Она предотвращает образование отложений, нагаров и лаков в зоне повышенных температур, благодаря чему продлевает безотказную работу двигателя."

Edited by EZRA
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немногим уступают этим гигантам другие мощные иностранные производители, такие как Clariant, British Petroleum, Vanderbilt, Ciba, Chemtura, Basf, Octel и др.

В странах СНГ имеется хорошая база по разработке присадок к маслам. Этим занимаются институты ВНИИНП (Россия), УкрНИИНП «МАСМА» (Украина), ИБОНХ НАН Украины, ИХП АН Азербайджана и др. В последние 20 лет в России происходит тотальная ликвидация производств по выпуску присадок к смазочным маслам. Выработка отечественных присадок сократилась более чем в пять раз. Потребность российских заводов удовлетворяется импортными поставками, которые превышают уже 15 тыс. т в год.

Отечественным бизнесменам есть над чем призадуматься. Россия занимает четвертое место в мире по потреблению масел после США, Китая и Японии. В период кризиса освобождаются многие ниши, занимаемые прежде импортом. Российские предприятия, занятые нефтепереработкой, в основном экспортируют базовые минеральные масла ведущим зарубежным компаниям по довольно низкой цене. Затем эти масла используются как сырье. Для получения высококачественных смазочных материалов в них добавляют пакеты присадок, и новое масло в фирменной упаковке направляется потребителям, в том числе российским.

Некоторые наши компании «доводят» свои базовые масла до мирового уровня на собственных предприятиях, продавая их затем под чужой маркой. Например, принадлежащий ЛУКОЙЛу производитель высококачественных смазочных материалов – завод Teboil в Финляндии производит ежегодно десятки тысяч тонн масел для таких клиентов, как Castrol, BP, Total и др. Масла под зарубежными брендами производят также на нефтеперерабатывающих заводах в Ярославле (ТНК-ВР), Омске (бывш. «Сибнефть», сейчас – «Газпром нефть») и некоторых других.

В период кризиса на первый план выходит рациональность, и логично было бы проводить полный цикл переработки нефти в моторное масло у себя в стране, используя и российские присадки, и реализовывать в дальнейшем продукт высокого качества под российскими брендами.

https://os1.ru/article/6529-kto-vladeet-rossiyskim-rynkom-prisadok-k-motornym-maslam

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасьте!

Вчера весь сахар скупили, сегодня переключились на масла?

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Сахар бабки скупают, потому как вместо мозгов маргарин уже давно. У нормальных мужиков истерики не случается - пару канистр гОдного масла взять не западло. Речь не про пару 40-ка литровых в режиме хомячка, а на одну замену масла.
Да и тема про то, где и что лучше купить, а кто сколько заберёт пусть сами решают :smile:

Edited by EZRA
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

50 минут назад, zloypapa сказал:

сегодня переключились на масла?

Масла уже сильно подорожали. Если есть возможность, то пару канистр взять можно. Лукойл пока цену держит, но и они могут приподняться. Вчера пару канистр ENEOS в автоволге прихватил) и то остатки. Там где брал Щукадер моего 5-30 уже нет. Расходники. Все равно не сейчас так через пару месяцев брать.

Edited by Lesch
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

В 13.03.2022 в 21:22, Связист сказал:

Остаётся только надежда, что мощнейший химический комплекс родного города в состоянии хотя бы повторить забугорные формулы...

Что-то видимо мешало им последние 30 лет разработать данные присадки:biggrin: может был запрет из центра? Я купил Тойотовское масло 5л. почти по 9 т.р. от безысходности, до сих пор не могу успокоиться из-за цен.

Edited by Oleg_ss
опечатка
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, EZRA сказал:

Сахар бабки скупают, потому как вместо мозгов маргарин уже давно.

У нормальных мужиков истерики не случается - пару канистр гОдного масла взять не западло. 

Так и бабки берут "на раз" - чтобы варенье в августе сварить :rolleyes:

А бутлегеры - чтобы сэма до конца года хватило :tongue:

У всех - своя правда

5

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Oleg_ss сказал:

Что-то видимо мешало

Произвести дело сложное и затратное. Разработка, испытания и т.п. Проще и дешевле купить. Не зря же во всем мире всего несколько таких заводов. В отдельно взятой стране производить абсолютно все слишком затратно и непредсказуемо по качественному результату. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Уверен, что заводы будут первые годы покупать присадки через третьих лиц не участвующих в конфликте. Через какую-нить Бразилию. И странно, что не слышно про китайские присадки, они по-любому на своих масло мешают.

Edited by EZRA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого дорогая современная ино-телега - увы, нужно брать, тем более пока еще есть места. Я тут на досуге пошерстил, нашел кастроловское лонг лайф 3 на 20% подороже, чем было у ОД в прошлой жизни. Запчасти для ТО так же закупился в +20%. Большое дорогое ТО было в феврале, слава Богу успел по старым ценам. Короче, на 2 года вперед по ТО тема закрыта. Да, Лукойл выпускает хорошее масло, но присадки то там импортные и большой вопрос, когда эти присадки у него закончатся, что он будет туда добавлять. А испытывать этот все на своей телеге придется и ремонт на куево-тучу-баксов тоже за свои. И по цене - что сейчас самый дорогой Кастрол, что потом Лукойл в рублях будут стоить одинаково, увы.

Да я и на второй свой авто тоже закупился, правда только на ТО, которое сделаю, когда из гаража в апреле добуду )), деньги то не печатаем, млять ((

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига лукойл не держит! Канистра GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 стоила около 2000 руб. сейчас дешевле 4000 руб. мало где найдёшь. И есть ли смысл между нашим 4000 и импортным за 5000? Не встанет ли ремонт, турбины, катализаторов, фильтров или самого мотора дороже? В общем вопрос интересный, но при жадности наших продаванов, которые не дадут шансов отечественным производителям очень не однозначный!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Рио такое лью каждые 7500 км., нареканий нет( 5 годков коню). В феврале стоило 1100-1300 руб. 

Screenshot_2022-03-15-16-41-18-826_com.android.chrome.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да искусственно ценник поднят, сам сегодня убедился. Заказывал себе тексако 5л через экзист за 4500, отменили заказ через 5 дней, посмотрел что они что подобные магазины за него просят уже 9500-10000.

Ну ладно, был на автозаводе, заехал в розничный магазин с автомаслами и что я вижу, мое масло стоит в наличии и стоит 5000.

Вот и думайте....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а чего думать то, бакс был 75, сейчас 115. Это даже не в 2 раза ! А ценник в 2-3 раза, особенно в интернет-магазинах, в рознице как и писал еще и по +20% можно найти, правда уже остатки ...

СПЕКУЛЯНТЫ млять !

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера глянул на заправке лукойле генезис. В литровых канистрах около 900 р. Раньше не знаю сколько стоил. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lord1970 сказал:

У кого дорогая современная ино-телега

Я вот чото думаю что тем у кого дорогая и современная как то глубоко фиолетово сколько там стоит масло и сахар с гречкой. :)

А вот тем у кого не очень дорогая и не очень современная и не очень новая конечно по карману это дело шибанет сильно.

Хотел у себя в коробке масло сменить. А там какое-то хитрое и меняется не полностью. Наверное подожду до лета с такими ценами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vanish сказал:

Я вот чото думаю что тем у кого дорогая и современная как то глубоко фиолетово сколько там стоит масло и сахар с гречкой. :)

Ты сильно ошибаешься )) .. на масло с гречкой вобщем то да, похер, а тачку, которая до событий уже в 9 лямов стоила и теперь еще и не поставляется ....  По обслуживанию дело еще не столько в цене, я например колодки жду уже 2 недели, 2 раза снимали .... китайские мне накуй не упали, а уж масло хз какое и подавно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Торик сказал:

В Рио такое лью каждые 7500 км., нареканий нет( 5 годков коню). В феврале стоило 1100-1300 руб. 

 

Заканьчивайте, пока не поздно, это не масло, вас кто-то обманул.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Джо сказал:

Заканьчивайте, пока не поздно, это не масло, вас кто-то обманул.

Что заканчивать? Друг льёт его уже лет 8-10, проблем не было. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Торик сказал:

Что заканчивать? Друг льёт его уже лет 8-10, проблем не было. 

А сколько у него пробега за 10 лет, и сколько у Вас за 5 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Татнефть удерживает цены в разумных рамках. Есть много допусков и по API и по ACEA. На ОйлКлабе лабораторные анализы косяков не выявили. Для бензомоторов без прямого впрыска вообще жирное масло с ПАО синтетикой выкатили в продажу. Мне лично по барабану на предрассудки, татарстан ездит на этих маслах и радуется. У нас в мозгах просто заноза предубеждений использования продукции внутреннего рынка. Как было написаны выше - базовое масло мы делаем лучшее и продаём его на запад крупным заводам. А присадки у всех вендоров одинаковые, перечислить хватит пальцев одной руки.
Я успел съездить на заправку между Золино и Талашманово. Искал TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30 ACEA C3, но к сожалению не успел. Продавцы на кассе сказали что возят раз в неделю, поэтому поеду снова.
Вот расклад анализов этого масла. Характеристики лучше Эльфа и Тотала который лил раньше.

sample_29230001-1-2.thumb.jpg.d2fbde4c370430cbe8869615b761fce7.jpg

Золы меньше, чем у Кастрола.
Только Мобил 1 ESP может похвастаться лучшими показателями, но покупать его за 10000 руб/4 литра я не буду, т.к. идиотом себя не считаю.
Замечу, что у меня мотор ни разу не всеядный и судьба его мне не безразлична.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Archer сказал:

А сколько у него пробега за 10 лет, и сколько у Вас за 5 ?

Спорить ни с кем не собираюсь. Своё мнение никому не навязываю. Поделился своим опытом. Кому не надо -проходите мимо, кому пригодится- за ради Бога. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Торик сказал:

Спорить ни с кем не собираюсь. Своё мнение никому не навязываю. Поделился своим опытом. Кому не надо -проходите мимо, кому пригодится- за ради Бога. 

Мне действительно интересно.

Просто кто-то проезжает за год 2-3 тыс.км, а кто-то 30 тыс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В среднем 12000-15000 км/ год

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если менять масло два раза в год, не пересекая линию в 10000 км, то можно вообще голову не забивать вендором. Главное палятину не покупать в подвалах. Потратить 3000 руб на масло раз полгода - не такие великие деньги.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я про тоже

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Брюс

Андрюх, прочитал твой пост выше, не соглашусь. Хотя понимаю твои сомнения.
У меня мотор с турбиной, ЕГР и сажевым фильтром. С момента покупки лил только Эльф как под гипнозом. Прожиги сажи шли раз в 100 км, а ЕГР чистил раз в год весной в гараже. После перехода на Армортек Дизель ACEA C3, был удивлён, что прожиги пошли заметно реже, а ЕГР как новый. Нет, Лукойл не стал сказочным маслом, это Эльф нам голову е**т обещая что масло выдерживает 15000 пробега. В реальной жизни на нём и 5000 ездить опасно заливая наше топливо. Пообщался с народом на ОйлКлабе, ОйлЧёйсе, ДастерКлабе и понял, что меня как лоха разводили на бабло. Потому что не вникал ни в анализы масел, ни в анализы отработок, ни в рекомендации после вскрытия движков. Каюсь, был слеп. За бугром другое отношение к моторам, если загнётся то покупают новую тачку. А мы в России живём и ездим пока кузов не сгниёт и естественно думаем чтобы мотор дольше ходил. А для этого надо думать не как за бугром. Масло менять не по книжке, а по здравому смыслу. Лично мне здравый смысл говорит - смотри анализы масла и читай отзывы. И слушай что TORCON вещает на ютуб канале ОйлКлаба :biggrin:

 

 

Edited by EZRA
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, EZRA сказал:

1. Лично мне здравый смысл говорит - смотри анализы масла и читай отзывы.

2. И слушай что TORCON вещает на ютуб канале ОйлКлаба :biggrin:

 

 

С первым соглашусь.

А вот со вторым, человек не так прост. И ловили его на продвижении того что ему было финансово интересно. Но и не исключая что в этом направлении он многим открыл глаза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Respect

Торкон не ровно дышит к маслу от Экстрима и постоянно на обзорах приводил его в пример. Но Экстрим это реально жирнющее масло, годное для автоспорта. Это и так все понимают. Других косяков за ним никогда не было. Вот честно, пусть пиарит Экстримовское масло, оно всё равно не для обычных автовладельцев. Я  "за" обоими руками если нашего производителя двигают в автоспорте.

Собственно вот тут хороший видос по тесту на просадку вязкости масла. Экстрим там тоже топ-вариант. Но видос реально полезный.
 

 

Edited by EZRA
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, EZRA сказал:

Если менять масло два раза в год, не пересекая линию в 10000 км, то можно вообще голову не забивать вендором. Главное палятину не покупать в подвалах.

Тоже так считаю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Связист

Юр, если не секрет, какое масло заливаешь в Джимника?

Edited by EZRA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

1 час назад, EZRA сказал:

Юр, если не секрет, какое масло заливаешь в Джимника?

Не секрет.

Ravenol SSO 0W30.

Этот год доезжу, ещё на одну замену есть...

К слову, в Ямаху 9,9 тоже Ravenol Outboard 2T синтетику. Лет 5 или уже 6 назад купил сразу литров 10 по случаю годового бонуса (были хорошие времена). С моими "пробегами" на следующий год крайняя литровина осталась. :sad: Правда, в позапрошлом году другу литр задарил.

Чую, с Равенолом в обозримом будущем, видимо, всё... Или стоить будет, как коньяк, или вообще не будет...

Edited by Связист
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юр, в любом случае можно по допускам найти наш аналог в твой мотор. Надо по отзывам смотреть на тематических форумах, возможно народ уже нашёл лазейку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Связист сказал:

Не секрет.

Ravenol SSO 0W30.

Этот год доезжу, ещё на одну замену есть...

 

Тож равенол стараюсь лить.  4900 был неделю назад , сейчас не знаю. 

IMG_20220307_115558.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Ravenol SSO 0W30 на ОЗОНе самый дешёвый вариант - 8689 руб
Ravenol HLS 5W40 - 4600 там же
Жесть....

Edited by EZRA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Да че говорить то, на мои на одну до событий было около 10 тыс за масло, это в магазе если брать, на другую 1.5 тыс ). Будет 20 и 3 тыс. Конечно покую на вторую эта наценка ))) переживу, без рыбалок не останусь )… Все относительно короче

Edited by Lord1970
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

EZRA

А с чем ты не согласишься? С тем, что наши масла продаваны по цене по равняли с импортными? Я не скажу тебе про качество тех и других, не разбирался в этом вопросе за ненадобностью. Лил брендовое масло, рекомендуемое производителем и был спокоен так как цена была приемлема и вопросов у производителя авто при использовании этого масла не возникало. Сейчас же при заоблачных ценах на брендовые масла стало интересно, что ещё можно залить и какие масла хорошие, а какие не очень?) И я совсем не утверждаю, что брендовые (киа, тойота и т.д.) хорошие, скорее всего совсем наоборот, скорее всего наши или импортные гораздо лучше, но реально цена сейчас так искусственно подравнена между ними! Вообще я на все машины после окончания гарантии лил мотюль, и мне безумно нравится это масло, но цена сейчас на него тоже ого го. Так что по выбираю, присмотрюсь, почитаю..........

 

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Брюс

" Сейчас же при заоблачных ценах на брендовые масла стало интересно, что ещё можно залить и какие масла хорошие, а какие не очень "
Вот для этого и создана тема. В том числе, чтобы тебе в МПС пришлось залить масло не на 50 тыс руб, а на вменяемую сумму. А для этого надо что бы ты понял, что на российском рынке есть масла по всем показателям лучше и дешевле того, на котором гордо красуется надпись "Mitsubishi Motors" :cool: И Лукойл не единственный кто делает отличное масло.

 

 

Edited by EZRA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Форд Формула Ф, тоже, наверно типа "брэндовое". Лил потому, что оно реально неплохое и было значительно дешевле Лукойла. Никаких иллюзий о том, что Форд добывает нефть, делает масло и присадки никогда не испытывал. Сейчас тоже перейду на другое. Хорошо, что на обоих машинах моторы не турбированные и особых требований к маслу не предъявляют. Класс SL. Сейчас даже Генезис вроде классом выше - SN. На следующую замену взял ENEOS. Раньше его тоже бывало лил. Нормальное масло. И стоило дешевле раскрученных, вбухивающих немерянные бабки в рекламу. Про "брэндовые" просто молчу, никогда не рассматривал эти масла как какой-то эксклюзив. Обычно это теже масла известных производителей под другим лэйблом, для тех, кто не хочет заморачиваться с выбором и готов переплатить за то, что выбор сделали за него. 

Edited by Lesch
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Я до НГ взял на пробу финское Neste Pro C3 5W40 шесть литров. Думал на нём и останусь. Ага, остался :smile: По ходу не в этой жизни. Куда бы его сбагрить... Поменял бы на Танековское, но среднезольное C3 не такое популярное. Хотя если кому надо, обменяю с удовольствием.

Edited by EZRA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.