M@x

Нужен совет по лодке ПВХ

29 posts in this topic

Здрасьте. Хочу приобрести лодку с мотором. Так как опыта в использовании нету, прошу камрадов дать совет. А именно: с каким полом брать лодку. Со сланями или НДНД. Прошу рассказать все плюсы и минусы. Заранее благодарен.

1

Попкорн приготовлен :biggrin:

3

Мне кажется тему создавать было не нужно. Поищите, множество тем об этом уже было.

0

Первая моторная лодка у меня была со сланями,мурыжился я с ней 2 сезона.В плане удобства использования минусы:

1. Сборка-разборка,отношу это к серьёзному минусу.В температуру воздуха ближе к нулевой занятие не из приятных возиться со стрингерами.

2.Идёт хуже по воде чем НДНД,то есть прилипает к поверхности воды всем днищем,изза чего снижается скорость.

3.Вес

Плюсы:

1.Простота конструкции,исключается повреждение надувного пола.

2.Низкий цент тяжести,чуть более остойчивая чем НДНД.

Наличие прицепа или постанова лодки на причал сильно упрощает жизнь владельца лодки со сланями.

Спустя 2 сезона использования продал я эту лодку и купил НДНД о чём ни разу не пожалел.

Простота сборки,легче в сборе,больше скорость.

Просит более бережного отношения к НДНД,то есть следить за давлением в днище,покупать коврик чтобы не проткнуть его.

Счас вторая уже лодка с НДНД,возвращаться к сланям не желаю.

Всё это сугубо моё мнение,по истечению 4 полных сезонов на воде,с очень частой эксплуатацией.

9fXGOutoGk0.jpg

GrJXfxhLvZ0.jpg

BoVnWWA7AXQ.jpg

8

Общий вес лодки со сланями больше чем НДНД, но лодка и слани в разных мешках, поэтому тащить легче.С большим ростом сидеть в лодке с НДНД не очень удобно, за счёт дна колени находятся высоко,хотя не во всех лодках.

0

Плюсы и минусы наверно можно найти у всех,особенно при желании,но пока не встречал тех,кто пересел на НДНД,а потом вновь вернулся к пайолам.

3

Да, возня со стрингерами очень напрягает при сборке лодки..

И ещё Вам на заметку: в 330-ой лодке вдвоём тесновато...

3

Posted (edited)

1 час назад, Маст сказал: