Posted June 26 Здрасьте. Хочу приобрести лодку с мотором. Так как опыта в использовании нету, прошу камрадов дать совет. А именно: с каким полом брать лодку. Со сланями или НДНД. Прошу рассказать все плюсы и минусы. Заранее благодарен. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 26 Мне кажется тему создавать было не нужно. Поищите, множество тем об этом уже было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 26 Первая моторная лодка у меня была со сланями,мурыжился я с ней 2 сезона.В плане удобства использования минусы: 1. Сборка-разборка,отношу это к серьёзному минусу.В температуру воздуха ближе к нулевой занятие не из приятных возиться со стрингерами. 2.Идёт хуже по воде чем НДНД,то есть прилипает к поверхности воды всем днищем,изза чего снижается скорость. 3.Вес Плюсы: 1.Простота конструкции,исключается повреждение надувного пола. 2.Низкий цент тяжести,чуть более остойчивая чем НДНД. Наличие прицепа или постанова лодки на причал сильно упрощает жизнь владельца лодки со сланями. Спустя 2 сезона использования продал я эту лодку и купил НДНД о чём ни разу не пожалел. Простота сборки,легче в сборе,больше скорость. Просит более бережного отношения к НДНД,то есть следить за давлением в днище,покупать коврик чтобы не проткнуть его. Счас вторая уже лодка с НДНД,возвращаться к сланям не желаю. Всё это сугубо моё мнение,по истечению 4 полных сезонов на воде,с очень частой эксплуатацией. 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 26 Общий вес лодки со сланями больше чем НДНД, но лодка и слани в разных мешках, поэтому тащить легче.С большим ростом сидеть в лодке с НДНД не очень удобно, за счёт дна колени находятся высоко,хотя не во всех лодках. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 26 Плюсы и минусы наверно можно найти у всех,особенно при желании,но пока не встречал тех,кто пересел на НДНД,а потом вновь вернулся к пайолам. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 26 Да, возня со стрингерами очень напрягает при сборке лодки.. И ещё Вам на заметку: в 330-ой лодке вдвоём тесновато... 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 26 (edited) 1 час назад, Маст сказал: пока не встречал тех,кто пересел на НДНД,а потом вновь вернулся к пайолам. Это я ). Сделал это только для того, чтобы возить и хранить на прицепе. Мотор не снимаю. На жаре в пробке хз как нднд дно себя поведет. У кого нет прицепа про пайолы даже не думайте ) Edited June 26 by Илья В 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 27 11 часов назад, Илья В сказал: а жаре в пробке хз как нднд дно себя поведет. У кого нет прицепа про пайолы даже не думайте ) При наличии предохранительного клапана нормально поведет, и скидывать легче будет из-за веса 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 27 НДНД бери. Но с высокими баллонами. Иначе сидеть будет неудобно. Даже в отдельном кресле. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 27 (edited) 15 часов назад, Маст сказал: ...но пока не встречал тех,кто пересел на НДНД,а потом вновь вернулся к пайолам. Я из этой категории людей) НО комплект на прицепе. Edited June 27 by Илья_Л 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 27 Я вернулся к пайолке . Хотя осенью напрягает. Причин две :вес комплекта в одном мешке и спина (сидеть не удобно-затекает) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 27 Вопрос в тему. А размер 325 -330 НДНД, получается по отзовам тесно будет? по сравнению с таким же размером пайол? Два человека? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 27 В лодках размера 320-330 и в пайолке и нднд двоим тесновато. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 27 Если разговор о прицепе,то это вообще из другой темы. 2 gelo Олег,комплект можно и на НДНД так же разделить по двум мешкам. А сидеть в надувном кресле,что лично я делаю уже много лет и про спину забыл . 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 27 (edited) В день 2 раза это упражнение делай и спина не будет болеть... Edited June 27 by Илья В 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 27 3 часа назад, Маст сказал: комплект можно и на НДНД так же разделить по двум мешкам. Григорич, нет. На НДНД отдельно только сидушки и весла. Вон Декой Саввовича барыжу 300. Так там сумка со сланями неподъемная, а сама шкура ничего, полегче вроде. Сидуху поставил , такую, как здесь на форуме рекомендовали(очень не дорого, кстати). Теперь еду как "король на аменинах" :) Ноги на соседнюю лавку и 25 км.... на румпеле :) На фото с нонешнего открытия не очень заметно, что сижу выше. А еще, если сложить спинку и сесть на нее, то вообще шикарно ловить(не на волне)))). Завтра найду фото поближе , с сидухой, приклею сюда 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 27 1 час назад, hic300 сказал: Так там сумка со сланями неподъемная, а сама шкура ничего, Саш,"ничего" это сколько? А на своей я сидухи и весла отдельно в мешке вожу.Если все вместе в сумке,то тяжелей заметно. Тоже сфоткаю свою попозже.Пока еще не открывался,у меня еще другой чёс пока. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 28 (edited) Был в свое время нднд Групер 320й. Сейчас дрова Дека 360. Не смотря на то, что последняя лодка в двух сумках - вес у нее как две первых лодки ). Благо таскаю эти сумки два раза в год - при сборке и разборке комплета на прицеп. На слипах пайлок и не видно совсем - либо у кого прицепы, либо староверы. Вот так себя чувствуешь, когда несешь.. https://forfun.com/ru/lwZ5 Edited June 28 by Илья В 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 28 (edited) 10 часов назад, Маст сказал: Саш,"ничего" это сколько? "Ничего" , это в смысле "терпимо", а не "мало" И по лодке . Флагман, который DK ? Посмотрел он реально тяжелый и упаковывается наверное не компактно. Как с коброй? Баллоны то короткие. Не нравится торчащее ниже транца часть НДНД. Лучше бы транец до интерцептора продлили. Edited June 28 by hic300 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 28 Я верен пайолкам) Во-первых, потому, что ловлю в основном стоя, а стоять на деревяшке гораздо комфортнее, особенно в волну. Во-вторых, свёрток НДНД куда объёмнее, чем у пайолки, особенно в предзимье (свёрток в холодную погоду получается просто огромный), а место в багажнике мне очень важнО - шмурдяка беру много. В третьих, остойчивость лодки на стоянке выше, что тоже добавляет удобства при ловле стоя. Что касается проблемы сборки-разборки лодки осенью, тут всё само решилось покупкой лодки Викинг 350 Про и ПРАВИЛЬНОЙ последовательностью её сборки-разборки (для этой лодки это архиважно, иначе, одно мучение выходит). 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 28 Кстати, был опыт пользования лодкой КАМА 350 НДНД. Воспоминания не особо приятные: свёрток огромный (причём, в жару, летом!), очень тяжёлый, на глисс под мотором 9,8 выходила тяжелее моей, при той же загрузке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 28 1 час назад, Щукадёр сказал: очень тяжёлый Посмотрел характеристики. Вес Камы 350нднд, такой же как у моей X River Agent 360 -34 кг, а Вес Викинга 350 Про - 52 кг. В чем подвох? Почему Викинг у тебя легче? Икс Ривер на глис выходит моментом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 28 8 минут назад, Lesch сказал: Вес Камы 350нднд, такой же как у моей X River Agent 360 -34 кг, а Вес Викинга 350 Про - 52 кг. В чем подвох? Старая кама была из очень толстого материала. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 28 (edited) 4 часа назад, Lesch сказал: Почему Викинг у тебя легче? 3 часа назад, r1 сказал: Старая кама была из очень толстого материала Видимо так) Я пробовал Ромки Сомика лодку, которую он у Илюхи Лобанова купил. Ну очень тяжёлая она! По-моему, одна из первых лодок НДНД производства Деки. Edited June 28 by Щукадёр 1 Share this post Link to post Share on other sites