Sign in to follow this  
Followers 0
Виктор

Второй автомобиль

23 posts in this topic

Сёдня заезжал к Дмитрию(Экстрим НН) нащёт своих вопросов-проблем.

Дык вот чего выяснил: около 200тыс и ты становишься владельцем подготовленного внедорожника для выездов на бездорожье!

За 100тыс приобретаешь УАЗик(б/у, ессно, но свежак *16* ) и около 100тыс вкладываешь в подготовку.

Днём ездил на разведку новых мест ловли(авто я своё никада не жалею), а вот всё-таки поймал себя на мысли, что на УАЗике я бы ваще не напрягался. Проходимость на приличнейшем уровне, и вопрос покраски не стоит (ветку хлещут по металлику) - пох для такого аппарата.

Моё мнение таково: альтернативы такому комплекту нет!

К примеру: для города взять Чевролет Лачетти, а для выезда вышеописаный автомобиль.

P.S/ Думал мож в тему выбора авто закинуть, но тама идёт обсуждение чего то космического *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видели с Лехой Mirck'ом эту чудо-машину своими глазами. *11* Имхо оно того стоит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видели с Лехой Mirck'ом эту чудо-машину своими глазами. *11* Имхо оно того стоит!

Дело то вощем в том, что это в первую очередь очень удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, но только в пределах не более 100км от Н.Н.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На таком танке только по области ближайщей ездить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, но только в пределах не более 100км от Н.Н.

Дык и область у нас не намного больше.

Но с другой стороны: даже, если ты пропрёшь 150 км на этом авто, а потом подчерпнёшь адреналинчику по говнам, не боясь чёта поцарапать и снизу повредить, и приедешь на живописнейшее место, где никто, кроме тебя не сможет поставит палатку на ночёвку, разве это не стоит того, чтоб чутка потерпеть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажу еще раз свое мнение. Патруль с 4.2 атмосферник дизель, либо Сафари(правый руль) 10-15 лет от роду плюс пять штук зелени на доводку и будет пох и грязи и расстояния и объемы загружаемого включая лодку, мотор, палатку, бл%дей, пару ящиков пива и т.д.

Сходи на конфу ниссановодов. Сцылку дать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглсен на счет проходимости Уазика, но до места где требуются внедорожные качества еще доехать надо и хорошо если это где то рядом, а если практически каждый выходной на рыбалку в Разнежье, Каменку, Василь( от меня это 180-210км.) не говоря о том что в Астрахань съездить....., жил бы в деревне обязательно бы Уазик купил.

Интересно а как Уаз будет чувствовать себя в трехчасовой пробке на Борском мосту в летнюю жару?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажу еще раз свое мнение. Патруль с 4.2 атмосферник дизель, либо Сафари(правый руль) 10-15 лет от роду плюс пять штук зелени на доводку и будет пох и грязи и расстояния и объемы загружаемого включая лодку, мотор, палатку, бл%дей, пару ящиков пива и т.д.

Сходи на конфу ниссановодов. Сцылку дать?

Я написАл 200тыс руб за ФСЁ!

Озвучь бюджет твоего варианта полностью, плиз . Пощёлкаем каркулятром*16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажу еще раз свое мнение. Патруль с 4.2 атмосферник дизель, либо Сафари(правый руль) 10-15 лет от роду плюс пять штук зелени на доводку и будет пох и грязи и расстояния и объемы загружаемого включая лодку, мотор, палатку, бл%дей, пару ящиков пива и т.д.

Сходи на конфу ниссановодов. Сцылку дать?

Я написАл 200тыс руб за ФСЁ!

Озвучь бюджет твоего варианта полностью, плиз . Пощёлкаем каркулятром*16*

Ну ,допустим, в подготовку сотки рублей хватит. Но сам девайс гораздо дороже ста. 10-15 тыд. Сорри.

ЗЫ. Был сегодня в Семеновском районе. Озера СКАЗОЧНЫЕ. Твой авто пройдет непоцарапавшись *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порше Каен Турбо ездить и не париться)))Страховка рУлит (шутка)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглсен на счет проходимости Уазика, но до места где требуются внедорожные качества еще доехать надо и хорошо если это где то рядом, а если практически каждый выходной на рыбалку в Разнежье, Каменку, Василь( от меня это 180-210км.) не говоря о том что в Астрахань съездить....., жил бы в деревне обязательно бы Уазик купил.

Интересно а как Уаз будет чувствовать себя в трехчасовой пробке на Борском мосту в летнюю жару?

Полностью согласен!

Если брать глобально, то русские машины надо вообще запретить! Зимой им холодно - не заводятся, а летом жарко - кипят! Из-за них постоянные пробки и заторы на дорогах. Особенно в горку какую-нибудь. Или тормоза отказывают - страшнейшие аварии - в "Вечере трудного дня" постоянно можно увидеть. Это мысли владельца иномарки, сразу оговрюсь, не только мои. Может несколько иносказательно, но они относятся ко ВСЕМ без исключения маркам отечественного автопрома.

Дык что, надо ехать на борский мост в трёхчасовую пробку на ВАЗ2106? Или ГАЗ31029?

Я бы ваще ни на каком автомобиле туда не поехал в это время!!! И не езжу никогда! Зачем я буду там стоять? Либо в будни утром, либо ваще НИКОГДА!

Сорри, чуток отвлёкся *01*

И в Астрахань я бы тоже не поехал на УАЗе. На своей бы без вопросов попёр. Потому, что в автомобилях не ВОЛОКУ. Всегда на станциях обслуживание делают.

А вот тот, кто знает, как починить этот УАЗ в любом колхозе с помощью молотка, так сказать, на коленке, тот спокойно поедет. И доедет, млин, туда и обратно!

Edited by Виктор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже мучаюсь вопросом. Щас езжу на универсале - места много, комфорт какой-никакой(по сравнению с нашемарками) есть. Да, езжу не везде и следующую хочу джипик. И совсем не обязательно крутой внедорожник. У нас в области столько мест куда можно не напрягаясь проехать на паркетнике и чудесно отдохнуть и порыбачить, что смысла часто залезать в говна ради рыбалки я не вижу. Может и не прав - опыта маловато.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паркетник- *11* .

А в откровенные говна с теми у кого есть УАЗ .......или на крайняк Круизер сотка или различные модефикации ЛЭНД Р. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паркетник- *11* .

А в откровенные говна с теми у кого есть УАЗ .......или на крайняк Круизер сотка или различные модефикации ЛЭНД Р. :)

[/quote

Сергей, спроси у меня, поеду я в откровенные говна? Или человек, который купил новую сотку полезет? Даже фиг с ним, может полезу, но, если сяду основательно, как уйти от этого автомобиля за помощью? Как вытаскивать 2,5 тонны? И во скока мне обойдёца ремонт, если я чёнить поврежу в подвеске, а она пневмо?

Другое дело УАЗ более-менее подготовленный. Даже интересно попробовать свои возможности, как умельца езды по бездорожью. И на что авто способен тож антиресна!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня для рыбалки ,охоты и отдыха на природе, уаз на колёсах BF Goodrich MT 33х12,5 R15 , лифт кузова 100мм, силовой бампер с лебёдкой, багажник с дополнительной оптикой и ксеноном. Машина оборудована 220в. Двигатель ЗМЗ 410 118лс. На этой машине я езжу и по 200 и по 300 км в один конец. Средняя скорость по шоссе 80км/ч. Если брать уаз вторым автомобилем, то лучше взять машину с гидроусилителем и мотором 3л, (УМЗ421, ЗМЗ 40210, ЗМЗ 410). Регулярное проведение ТО автомобиля позволит вполне безаварийно эксплуатировать машину и получать удовольствие и позитивный адреналин от движения на бездорожье.

По стоимости на минимальную подготовку автомобиля к бездорожью:

Автомобиль УАЗ 31514-31519 2000-2004г.в. 100-150т.р.

Лифт кузова 9300р

Резина BFG MT 33х12,5R15 на дисках 40000р

Лебёдка с тяговым усилием 4тонны 22500р

Силовой бампер с площадкой под лебёдку 12560р

Установка бампера с подключением леб. 3800р

Итого: 88160 без учёта стоимости автомобиля.

Общий вид машины будет такой

post-2055-1178688941.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю что в этот УАЗ придется добавить еще штук пийсят чтобы ездилО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня для рыбалки ,охоты и отдыха на природе, уаз на колёсах BF Goodrich MT 33х12,5 R15 , лифт кузова 100мм, силовой бампер с лебёдкой, багажник с дополнительной оптикой и ксеноном. Машина оборудована 220в. Двигатель ЗМЗ 410 118лс. На этой машине я езжу и по 200 и по 300 км в один конец. Средняя скорость по шоссе 80км/ч. Если брать уаз вторым автомобилем, то лучше взять машину с гидроусилителем и мотором 3л, (УМЗ421, ЗМЗ 40210, ЗМЗ 410). Регулярное проведение ТО автомобиля позволит вполне безаварийно эксплуатировать машину и получать удовольствие и позитивный адреналин от движения на бездорожье.

По стоимости на минимальную подготовку автомобиля к бездорожью:

Автомобиль УАЗ 31514-31519 2000-2004г.в. 100-150т.р.

Лифт кузова 9300р

Резина BFG MT 33х12,5R15 на дисках 40000р

Лебёдка с тяговым усилием 4тонны 22500р

Силовой бампер с площадкой под лебёдку 12560р

Установка бампера с подключением леб. 3800р

Итого: 88160 без учёта стоимости автомобиля.

Общий вид машины будет такой

И номера 050...Мож это знак???....Я как то зимой на Горе-море видел покатушки джиперов..это-сила.Меня только комфорт УАЗа напрягает!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/И номера 050...Мож это знак???....Я как то зимой на Горе-море видел покатушки джиперов..это-сила.Меня только комфорт УАЗа напрягает!!

/

Слово "комфорт" с словом "УАЗ" не сочетается никак *01*

Для комфорту нать брать чегонить легковое, да с пневмоподвеской, чтоб не трясло сильна. И водителя за руль, а самому сзади сидеть и кофий пить *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

He в обиду,реклама-)) Кстати сверху есть место-)))

А чего я рекламирую? Второй автомобиль? Призываю его купить? А оно мне зачем?

Вряд ли многие это сделают и пойдут покупать.

Про место наверху в курсе. Ты его чем то хочешь заполнить? *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить, а я уж думал ты и вправду на УаЗ ПРИЦЕЛИЛСЯ, давай уж дождемся Дефендеров, в июне должны первые прийти и стоимость от 32 бакинских. *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить, а я уж думал ты и вправду на УаЗ ПРИЦЕЛИЛСЯ, давай уж дождемся Дефендеров, в июне должны первые прийти и стоимость от 32 бакинских. *01*

Знаю. Спрашивал уже сто раз на станции *01*

За 32 пустой почти буит. Хорошо Фордовцы его переделали! Особенно внутри.

Из особенностей знаю тока, что не будет пневмоподвески. Внутренний интерьер, как у меня почти один в один.

На своём буду ездить до окончания гарантии.

Правда новый Деф не годится на второй автомобиль. Хотя...

Кста, это не реклама?.. *1* *1*

Edited by Виктор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В лес на ровере?? вы че - того?? Если на старом только.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.