• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
ВаНо

Прошу совета по кастрюле...

40 posts in this topic

Вообще, если честно, надоело сдувать-накачивать.... По-этому и решил взять себе кастрюлю, не слижком громоздкую, но и не слижком слабую... Что-то типа Обь-3 с 40-вкой (как у Гоши. Кстати, больше всех нравится); Казанка-5М3-4 с 40-вкой; Прогресс-2-4 с 40-вкой или больше (что менее желательно на сегодня по деньгам)...

Но сегодня по телефону предложили Днепр (говорят в идеале) + Меркурий-40 (на обкатке) + прицеп Ступинский новый.... Всё за 155 рублей... Посоветуйте, брать, или не стОит.... На Мотолодке прочитал, что днище у Днепра не больно надёжное.... А эксплуатация предполагается постоянно-еженедельная по 3 выходных дня не зависимо от погоды....

Чё делать-то??? *6*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадик, если мне не изменяет память, то у Днепра максимально допустимая производителем мощность мотора 30л.с.(российских). В принципе видел народ гонял и на двух 30-ках и на импортной 50-ке. Большой плюс Днепра - отличная курсовая устойчивость и отличный рез волны - не сильно гремит. Из недостатков - хуже выходит на глиссер, но при 40ка силах можно пренебречь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость и выход на глисс - пох: всё равно выдет под 40-й! Главное, как лодка для рыбалки?... И как она по долговечности?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напрягает статья на Мотолодке о том, что от волны клёпки разбалтываются из-за тонкого днища....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть небольшая валкость на стоячем по сравнению с прогрессом, но в целом мне очень нравится. 6 активных спиннинговых сезонов балдел. Тебе надо просто немного прокатиться на любом днепре и сразу поймешь - надо оно тебе или нет, так как у каждого свои ощущения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня ничего не разболталось, хотя по волнам бегал неглядя, все крымы, казанки, обюшки за кормой оставлял(в большую волну)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, Сань... Только где бы его взять для "Тест-драйва"?......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра заеду на стоянку нашу, если она еще есть - может есть там кто с Днепром - так мож договориться катануться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадик, дай ссылочку на статью - почитаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем что сказать можно - большая волна на Оке и большая волна на море - наверно разные вещи. :) Хотя я удивлен что под нептуном что то разбивалось... Возможно так же что в начале производства и к концу производства использовались разные заклепки. Если будешь брать - два совета не ходи на глиссере по очень большой волне - когда в кокпит льется холодный душ, и если уж приспичило, то по гладкой наветренной стороне волны идти намного мягче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет, Саш!

А цена?..........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ценам щас не ориентируюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати есть мысль - чтобы быть уверенным что его продают не из за слабого днища - посмотри клепки на днище - плющенные или нет. Если плющенные, значит уже разбивали днище и доклепывали. Если клепки не доклепывали, то насколько я помню у них шляпки полусферические. кстати основные ударные нагрузки приходятся на переднюю треть днища в районе начала ватерлинии

Edited by Левша
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, Сань... Только где бы его взять для "Тест-драйва"?......

У меня после 10 июня.

Мне лодка не нравится - места не много (неудобная конструкция транца и "бесполезный" нос,люка нет),по волне - Прогресс 4 гораздо устойчивее ,больше просто не с чем сравнить,рамка лобового стекла очень слабая,облокотился - в ремонт...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин! :(

Вот так разрушаются хрупкие мечты...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну прямо скажем в обюшке места не больше вроде. Лобовуху по любому лучше сразу переделать, хотя бы от прогресса 4 поставить - нетрудно. У меня так было http://volgafishingclub.nnov.ru/forum/topic10900.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну прямо скажем в обюшке места не больше вроде.

Больше.Плюс люк в носу и 2 багажных отделения в транце.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне лучше Прогресс-4. Плюсы: люк с багажным отделением в носу, багажные полки по бортам, отделение для баков с горючкой с крышкой в корме, остойчивость и мористость лучшие в своём классе, транец изначально расчитан под два мотора 30-х Вихря, но можно и один Вихрь или один большей мощности, места полно-втроём спали свободно, на глиссер выходили под одной 30-й с загрузкой по полной, насчёт расшатывания клёпок или иных проблем за 20 лет эксплуатации и не слышал, да и стекло заменить в случае чего-раз плюнуть. Минус только один-больший вес по сравнению с тойже Обью или Прогрессом-2. Если эти катера в былые времена я один затаскивал на грузовую тележку для спуска на воду, то Прогресс-4 только вдвоём, одному хоть и возможно но тяжеловато. Хотя и подобные проблемы можно решить технически.

Edited by Адепт
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наличие люка в носу немаловажно.При дальних групповых вылазках это сильно выручает!!Но Прогресс2 под мотор не более30-ки...А вот 4-ка-не более 40сил.Сам пользую Прогресс 3 года.Доволен.На волне держиться уверенно.Нужен тест-драйв Прогресса под 40-кой-милости просим после 10-го июня.Опять же,прочитал много положительного про САРЕПТы!!По ходовым-отменная лодка.Найти сложновато,но на МОТОЛОДКЕ в разделе объяв они были в полном комплекте.

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги! Немного не в тему,но уж простите *16* Нет ли у кого старых дюралевых лопаток к вёслам для Прогресса? Не посвоей вине остались в прошлом сезоне без вёсел. Или кто видел,где они продаются? Пласмассовые не надо-тяжёлые. А по катеру моё мнение таково-лучше танка Прогресса-4 нет. Где мы на нём не побывали за 30 лет-от Кстово вниз по Волге до Велуги всё избороздили. Вихрь-30ка с грузовым винтом вытаскивает полностью гружёный под "нехочу"на глисс,в любую волну мандражь не берёт. На своих штатных колёсах таскаем его до Бармино на фаркопе. Втроём рыбалить и ночевать без проблем. С уважением Петрович.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наличие люка в носу немаловажно.При дальних групповых вылазках это сильно выручает!!Но Прогресс2 под мотор не более30-ки...А вот 4-ка-не более 40сил.Сам пользую Прогресс 3 года.Доволен.На волне держиться уверенно.Нужен тест-драйв Прогресса под 40-кой-милости просим после 10-го июня.Опять же,прочитал много положительного про САРЕПТы!!По ходовым-отменная лодка.Найти сложновато,но на МОТОЛОДКЕ в разделе объяв они были в полном комплекте.

Не более 40 сил, это паспортно. Плюс к этому запас прочности и ходкости. Сам на двух 30-х ездил. Никаких проблем не возникало *28* *lodka*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, наверное, Днепр - не моя лодка...

Сарепта - это гуд! Только где ж её взять?...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.