• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
света

Уважаемые мужчины

69 posts in this topic

Уважаемые мужчины!А как вы относитесь к женщине на рыбалке?

0

У меня жена с удовольствием ловит рыбу и на спиннинг и на удочку и на фидер *16*

0

Моя жена при первой возможности присоединяется к нашей компании при выезде на карася и частенько облавливает многих. И на зимней бывали случаи не ей замыкать "семейную турнирную таблицу". Так что с уважением отношусь.

Edited by Олег С.
0

Я в сравнении с вами конечно новичок,мой рыболовный стаж лет 10.Практически все свободное время мы с мужем проводим на рыбалке.Ловим преимущественно на поплавок иногда на спининг,донку.Пару дней назад на маленьком прудике поймала неплохой экземплярчик-карасик 900гр.

0

К женщине, как рыбаку, особенно зимой, равно как и к женщине-водителю - негативно.

0

К женщине, как рыбаку, особенно зимой, равно как и к женщине-водителю - негативно.

Но ведь из любого правила бывают исключения?

0

К женщине на рыбалке - нормально.

К чужой женщине на рыбалке рядом - не нормально: посикать спокойно нельзя.

:)

0

Светочка,а почему вы акцентируете на этом внимание?Чтож женщина не человек штоль?У моей мамы на работе такие заядлые рыбачки работают,которые по бели заткнут за пояс любого!!А какие истории рассказывают про майскую сорогу.про рюкзаки с рыбой и тд!!У меня на лодочной в Сормово минимум 2-е рыбачки-жерешатницы-судачницы...Почти каждый день на воде в сезон.И вообще.женское общество всегда приятно,а на рыбалке особенно!! *16* *21* *11* *24* *26

ПЫ СЫ.лучче размещать подобные темы в разделе СВОБОДНЫЙ ФОРУМ.

Edited by Лесник
0