Sign in to follow this  
Followers 0
spearfisher

Даю наводку! По мобильным телефонам.

15 posts in this topic

Когда искупал свой телефон и он перестал включаться - пришлось купить новый.

В понедельник залез на Озон - бля, на 2500 дешевле!!! чем в магазине.

Так что кроме ЖПС, которые дешевле на 30 % почти, по телефонам там тоже есть варианты.

Купил Самсунг Ю600 - 13999 в магазине; 11500 - Озон.

Жаба теперь душит!!!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

spearfisher, а что ты хотел, в магазине работают люди, и продают телефоны не килограммами, а щтуками, причем не так и по многу... от сюда и наценки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ценообразование в России - загадка. Но не сказал бы, что в крупных сетях слишком много накидывают, скорее Озон где-то лукавит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ценообразование в России - загадка. Но не сказал бы, что в крупных сетях слишком много накидывают, скорее Озон где-то лукавит...

А мне как потребителю - пофигу кто наценивает и лукавит:)

Мне бы жабу задушить:) Но ЖПС удачно купил.

Кстати - вместе с телефоном и документами в промокшем гермопаке находился и ЖПС Гармин 60 сх

так вот ему хоть бы хны!! так что от воды он защищен нормально. я плавал часа 3:) не знаю как быстро протек мешок, но в воде Гармин находился приличное время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если дойдет дело до ремонта 'серого' телефона - все сразу и поймешь, именно как потребитель... *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наценка идёт не из-за киллограммов и количества проданных телефонов, а из-за обычных издержек в связи с реализацией, это аренда места в магазине, оплата труда продавца и т.п. В интернет-магазине всё это обходится дешевле, соответственно и издержки ниже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если дойдет дело до ремонта 'серого' телефона - все сразу и поймешь, именно как потребитель... *16*

Ты знаешь, вроде как там все же белое. По крайней мере народ так увтерждает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собснно гарантия распростроняется на любой товар, на который есть гарантийный талон (в коробке идет) и чек (квитанция и т.п.) на приобретение, в часности актуальна дата приобретения, с которой отсчитывается срок гарантии.

По аналогии вызывал например стиральную машинку самсунг чинить (советую, реально бесплатно 3 года обслуживают). Покупал, как водится в туево-кукуево, где подешевле. Мастера вызвал из фирменного сервисного центра. Пришел домой, разобрал, съездил за запчастями, все сделал и не взял ни копейки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет серости озоновского 'железа' я, конечно, ничего утверждать не буду. Но, глядя на их цены, червячок таки меня гложет... *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет серости озоновского 'железа' я, конечно, ничего утверждать не буду. Но, глядя на их цены, червячок таки меня гложет... *16*

У меня жаба больше червячка:)))))))))))))))))))))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда искупал свой телефон и он перестал включаться - пришлось купить новый.

В понедельник залез на Озон - бля, на 2500 дешевле!!! чем в магазине.

Так что кроме ЖПС, которые дешевле на 30 % почти, по телефонам там тоже есть варианты.

Купил Самсунг Ю600 - 13999 в магазине; 11500 - Озон.

Жаба теперь душит!!!:)

Озон - это что? ЖПС хочу. *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наценка идёт не из-за киллограммов и количества проданных телефонов, а из-за обычных издержек в связи с реализацией, это аренда места в магазине, оплата труда продавца и т.п. В интернет-магазине всё это обходится дешевле, соответственно и издержки ниже.

Верно!

Такие издержки еще называют постоянными, т.к. не зависят от количества произведенного или проданного товара. Они включаются в себестоимость товара.

Что такое и-нет магазин - склад и 1/2 работника за компьютером + куча посыльных, работающих за копейки.

Можно прибавить и "серость" техники, которыми некоторые из них торгуют.

Я 3 года назад брал через и-нет магазин фотоаппарат. Одни плюсы: позвонил, привезли, проверил, заплатил, сэкономил. Год назад покупал КПК, тоже happy.

Все выше сказанное IMHO.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом году покупал холодильник. Тоже тыщи полторы-две сэкономил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наценка идёт не из-за киллограммов и количества проданных телефонов, а из-за обычных издержек в связи с реализацией, это аренда места в магазине, оплата труда продавца и т.п. В интернет-магазине всё это обходится дешевле, соответственно и издержки ниже.

Верно!

Такие издержки еще называют постоянными, т.к. не зависят от количества произведенного или проданного товара. Они включаются в себестоимость товара.

Ну если з/п продавцов зависит от выручки (как правило) то это уже и переменные издержки... *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На многие товары существует такое понятие, как "рекомендуемая розничная цена". Вот тут, как раз, и несостыковка у и-нет магазинов с прилавочными...

А что касается серости - не знаю. Один раз покупал в и-нет магазине навигатор - всё вроди белое: и русификация, и инструкция, и клеймо росстандарта, и гарантийный талон...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.