Posted June 8, 2007 Есть кастрюля, "Крым" называется. На стыке борта и днища в середине корпуса трещина (примерно 40 мм по борту и 30 мм по днищу. Из-за этого лодка течет. Вобщем, задача её заварить. Подскажите, кто в курсе, куда можно обратиться... *18* 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2007 (edited) Ляминий варят аргоном, установки стацинарные и переносные , их до и больше например в Политехе ,есть в мастерской Река около Ниж.Гаи и т.д и т.п Однако на судах надежнее буде наклепать заплату или заклеить на бокситке стеклотканью ,а это второой вопрос ,кстати можешь сделать сам а швы на герметик, главное не дать расходится шву дальше. Клепка надежнее. На дно лодки действуют знакопеременные нагрузки , у себя варил крылья на Ровере, но крыло то неподвижно висит! Edited June 8, 2007 by Водяной 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2007 Есть кастрюля, "Крым" называется. На стыке борта и днища в середине корпуса трещина (примерно 40 мм по борту и 30 мм по днищу. Из-за этого лодка течет. Вобщем, задача её заварить. Подскажите, кто в курсе, куда можно обратиться... *18* Алюминий разный бывает. Если дюраль - то только клепать, если сплавы АМГ или АМЦ то можно и заварить. Могу выяснить у нас в институте. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2007 У меня на Ровере крюлья дюралевые, однако наши умельцы заварили! :) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2007 интересует только сварка. никаких клёпок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2007 т.к. лодка не клёпаная, а сваренная 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2007 (edited) Мне варил мастер из Реки ,однко надо будет тогда и его и баллоны везти к лодке ? Конечно сварка эстетичнее но клепка надежнее да и потом все равно красить то и шпаклевать ни чего не заметно будет. Красота а в ущерб надежности , вопрос? Ну и что что сварная. Делают их на заводах на стационарных установках , а у тебя чисто ремонт! Потом еще есть фирма Морена около Высоковской церкви, делают лодки сами , может у них попробовать, кстати у них и место есть в ангарах. Edited June 8, 2007 by Водяной 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2007 Борис на своём "Прогрессе" течи устранил "холодной" сваркой. Хорошо зачистил,обезжирил,размял руками кусочек "сварки" залепил,дал схватиться,потом зачистил снова и всё. Вот уже три сезона отъездили,собираемся и четвёртый открыть в воскресенье *1* 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2007 Вадим, Леснику звякни... Вадим,это телефон директора ЛОДКИ СТАЙЛ Васенина Сергея. Мож чем поможет.89092850504.Делают качественно,но дорого. *21* 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2007 Вадик, это скорее всего от излишней мощности мотора.У Крымака на сколько помню сплав АМГ идет и весь вареный. У меня на Днепре дыру якорем пробил в днище - вырезал кусок дюраля с заходом за края по 4см и на холодную сварку посадил. держало отлично. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2007 Не, Саш... Если бы от мотора, тут бы в первую очередь транец гикнул, т.к. основная нагрузка всё же на него, а не на середину корпуса. Кирилл, спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2007 Геннадий Петрович, мы с Максом в декабре эту трещинку вообще автомобильной замазкой заляпали при +1 на улице, и прослужила до прошлых выходных... :) Просто есть опасение, что трещина может пойти дальше, и по-этому лучше уж раз и навсегда засверлить её и заварить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2007 Перед сваркой обязательно в концах трещины сделать засверловку. Старое правило авиации (и не только), а то дальше пойдет. АМГ вариться отлично. Варят многие, кто ближе к авиации. Сейчас к сожалению конкретных мест не подскажу. В гаражах "Лайнер" (за остановкой Чаадаево) до фига спецов было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2007 (edited) Не, Саш... Если бы от мотора, тут бы в первую очередь транец гикнул, т.к. основная нагрузка всё же на него, а не на середину корпуса. Кирилл, спасибо. Трещина может образоваться из-за ударных нагрузок от волны при большой скорости и загруженности лодки Edited June 8, 2007 by Левша 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2007 Есть кастрюля, "Крым" называется. На стыке борта и днища в середине корпуса трещина (примерно 40 мм по борту и 30 мм по днищу. Из-за этого лодка течет. Вобщем, задача её заварить. Подскажите, кто в курсе, куда можно обратиться... *18* Алюминий разный бывает. Если дюраль - то только клепать, если сплавы АМГ или АМЦ то можно и заварить. Могу выяснить у нас в институте. Узнал предварительно, вроде можно заварить. Конкретнее насчет сроков договорюсь после праздников. Но тащить лодку придется на ул. Ульянова. Подробности давай по телефону. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2007 Трещина может образоваться из-за ударных нагрузок от волны при большой скорости и загруженности лодки Есть такое ощущение, что она появилась после прошлогодней поездки в Астрахань, причём вода стала появляться в лодке по-приезду... Сделали для себя выводы, что всё же не от эксплуатации, а скорее от транспортировки... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2007 Сделали для себя выводы, что всё же не от эксплуатации, а скорее от транспортировки... [щелкая пальцем] - тоже вариант :) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2007 От знакопеременных не предусмотренных расчетами нагрузок на изгиб и кручение ! :) !! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2007 От знакопеременных не предусмотренных расчетами нагрузок на изгиб и кручение ! :) !! Игорь! это ты сейчас с кем разговаривал!?????? *5* *5* *5* *1* *11* 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2007 (edited) Очень хорошо и недорого варят алюминий в Авиастроительном техникуме. Edited June 9, 2007 by Ghost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2007 1. ул. Кузбасская, там где обслуживают магистральные тягачи и их люминивые полуприцепы. По-моему в районе авторынка. 2. Гаражи в Стригино. По улице едешь - охеренная вывеска - сварка аргоном, реставрация литых дисков. 3. ФГУП 170 РЗ СОП - ул.Медицинская, проходная - возле забора бывшего ЗР училища. Везде есть сварка аргоном. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2007 2. Гаражи в Стригино. По улице едешь - охеренная вывеска - сварка аргоном, реставрация литых дисков. 89023031170 0 Share this post Link to post Share on other sites