Sign in to follow this  
Followers 0
Виктор

Хелп 4-х тактный

14 posts in this topic

В инструкции к моему 4-х тактнику написано, что после работы двигла надо слить остатки топлива из карабюратора.

Кто-нибудь так делает? И что может быть плохого, если я не солью бензин?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить, я не знаю как на 4-х тактных, но на своих 2-х тактных я обычно просто "выкатывал" бензин перед окончанием рыбалки, просто отсоединив топливный шланг от мотора. Но делал это только для того, чтобы не воняло в машине...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить, я не знаю как на 4-х тактных, но на своих 2-х тактных я обычно просто "выкатывал" бензин перед окончанием рыбалки, просто отсоединив топливный шланг от мотора. Но делал это только для того, чтобы не воняло в машине...

Вадим, вообщем мы так с Фиделем и решили, что это требование - бред какойта Сузуковцев *16* Вставляют палки в колёса нормальным рыбакам, типо *1*

Хотя фиг его знает *18* Поэтому и спрашиваю.

Вдогонку тем, кто думает про маленькие моторы(брать-не брать) - сегодня с Фиделем тестили мою Сузуку 2,5лс: никогда не покупайте их, если твёрдо не уверены в том, что ИМЕННО эта мощность вам нужна.

Фидель сегодня исплевался весь, когда мы еле-еле таскались вдоль берега *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный мотор, работает как часики, но я уверен что ты скоро его поменяешь на более мощный *16*

А бензин сливать рекомендуют из за безопасности так как остатки при транспортировки выливаются из карбюратора, хотя его там очень мало наверное грамм 50.

Edited by Fidel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с тохатсу 9.8 вырабатываю бензин может и 50 грам, но катаешься очень долго, пока он закончится ))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой-же мотор, я никогда ничего не сливал, а бензин вырабатываю из карбюратора только перед зимовкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чеж там за карб такой, из которого все выливается?? на ветерках была такая хрень. Если ниче не льется смысла сливать не вижу. Если есть необходимость метров за 100 до берега выдерни шланг.

И вообще, катался на сузуке один вых, исплевался весь. для регулировки положения мотора и фиксации есть целых 3!!!! рычага. у меня один.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить, я не знаю как на 4-х тактных, но на своих 2-х тактных я обычно просто "выкатывал" бензин перед окончанием рыбалки, просто отсоединив топливный шланг от мотора. Но делал это только для того, чтобы не воняло в машине...

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вырабатывал из карба никогда , только перед постановкой на зиму на хранение. Думаю что из импортных карбюраторов ничего не вытекает , а то писали бы в инструкции о том что надо вырабатывать в ем бензин ! Вообще то в карбе бензин есть только в поплавковой камере , а она как известно закрывается иглой поплавка.. Наши же моторы это другая печальная история которая сдесь ни причем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще на этом моторе рядом с ручкой включения хода есть топливный краник, его тоже нужно перекрывать перед поднятием мотора на транце. Енто так в инструкции написано, мы пять раз глохли пока не вычитали что это топливный кран.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот мотор с встроенным баком поэтому и краник :)

Бензин надо вырабатывать по двум причинам.

1-е воняет бензином в машине,

2-е из оставшегося бензина вылетают легкие фракции, оставшиеся тяжелые при участии окислов металлов превращаются в лаковые отложения которые со временем могут забить каналы и жиклеры со всеми вытекающими. Можно и не сливать, тогда надо делать ТО строго по регламенту. т.е через определенное количество часов карбюратор подлежит чистке и регулировке вне зависимости от состояния.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот мотор с встроенным баком поэтому и краник :)

Бензин надо вырабатывать по двум причинам.

1-е воняет бензином в машине,

2-е из оставшегося бензина вылетают легкие фракции, оставшиеся тяжелые при участии окислов металлов превращаются в лаковые отложения которые со временем могут забить каналы и жиклеры со всеми вытекающими. Можно и не сливать, тогда надо делать ТО строго по регламенту. т.е через определенное количество часов карбюратор подлежит чистке и регулировке вне зависимости от состояния.

Дмитрий, пасиб *26*

ТО пока намерен делать по регламенту.

В след раз докатаю плностью бак тады. В этом случае ничего страшного для мотора не будет?

PS: в авто бензином не воняло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бак докатывать затрахаешься. Краник переклыл и на холостых из карба все выйдет. Воняет не из бака.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бак докатывать затрахаешься. Краник переклыл и на холостых из карба все выйдет. Воняет не из бака.

Усё понял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.